Опять про переделку мотокосы
Друзья, простите, что немного не в тему, я еще не строил ни одного самолета - только квадрокоптеры и опыта нет, но нужно “интегральное” мнение практиков. Можете сказать навскидку, если делать самолет на максимально возможное расстояние полета, как думаете, сколько можно выжать с мотором Honda GX 35? Дальность связи не учитывается. Конечно такой самолет будет не тяговым, фактически - летающий бак с бензином.
С бензиновым 4тактом на 35 кубов будет довольно унылое зрелище. Это надо будет строить что то типа мотопланера размахом от 4м, а уж дальность будет производная от аэродинамического качества.
Спасибо, но я же сказал, что опыта нет, поэтому и не могу судить о достижимом аэродинамическом качестве, следовательно и о достижимой дальности. Опытный человек может это сделать навскидку с определенной погрешностью.
Дмитрий, у вас подход несколько кривоватый - четырехтактные моторчики от триммеров и прочей садовой техники специально дефорсированы для надежной и длительной эксплуатации. Тогда как для авиационных целей моторы форсируют до предела, за счет ресурса и надежности, что бы получить приемлимые характеристики.
Что бы коротко ответить на ваш вопрос, нужно провести конверсию движка, измерить статику с оптимальным пропеллером. Этот оптимальный пропеллер надо сначала тщательно подобрать. И только после этой конской работы появится некоторое представление о тяговооруженности (притом надо учитывать, что летные пропеллеры будут значительно отличаться и их надо подобрать заново).
Зная тягу нужно задаться тяговооруженностью, например 0,3 или 0,5 и вы получите весовые параметры самолета.
Останется определить оптимальную нагрузку на крыло, например 200 гр/дм2 и после этого попробовать вес планера и мотора, добавить сюда управление и прочее
Разница будет составлять весовой запас на топливо. Зная расходы и примерные тяги на заданных высотах можно понять дальность полета с учетом скорости встречного ветра.
Это мы еще не трогали аэродинамику