Опять про переделку мотокосы
Мне как то ближе отпилить и высверлить, нежели нельзя найти подходящий кубик правильного пластика?!
Мне как то ближе отпилить и высверлить
Да почему и нет. Над закруглением внутри посидеть прийдётся, а так… Хотя, как посмотрю что вы с маховиками тут делаете, жаба душить начинает😁 Шик и блеск.
Еще есть вариант подобрать поворотный патрубок и состыковать его через резиновую трубку - кстати можно будет попробовать повысить мощность на некоторых режимах расстоянием от карба до мотора и дудкой на входе в карб. Что-то там про резонансы…
А ушки с квадратом ИМХО гиморно.
Согласен, квадратные сверла нынче дефицит… 😃
А у меня бамбуллы пришли, померил на мотор, вобщем вывод простой. При копировании упростить центральную часть, чтобы болты крепления пропа к маховику проходили сквозь брусок.
Карвер будет работать не раньше середины-конца ноября, но вот бруски можно делать уже. Обмерил винт Bambula 23-8 - брусок нужен 20х45х570. Кстати бамбулы они из бука, но слоеные, в середине 4 слоя по 4 мм, сверху и снизу по 2 мм слою добавлено. Склеено очень плотно - вайму надо сделать спец. под такие бруски а то струбцинами неудобно…
Кстати 22-8 почти из белого бука, а 23-8 из темного, вот лучшебы в слоях дерева цвет перемешали - пластины светлый-темный через один - былобы красимше))))))))
Седня ездил в транспортную компанию, рядом завод Стеклонит, Уфа. Закупил побыстрому мешок (25 кг 😃 - других не бывает) сстеклопорошка. Такой мелкий как крахмал хррустит, и взял много метров стеклоткани 300 г на прямом замасливателе (тоньше у нас не делают). Думаю вот если этот порошок взять, туда еще волокон намешать со стеклоткани (нарезать мелко по 5 мм), смешать с толковой эпокси получится хороший компаунд для заливки формы.
Сыылка на порошек: www.steklonit.com/goods/84/…/poroshok/
Из такой гадости имхо можно и проставки карба залить и что угодно. Скоро с москвы придут смолы - поэкспериментирую. Вот только опыта нет сам не делал… Както в теории представляю как сделать можно - изделие из воска или парафина сделать, потом залить ее чемнить типа хрупкого гибса, вытопить парафин и залить туда компаунд. После полимеризации гибс разломать, а изделие отчистить и заполировать. Так чтоли???
Так чтоли???
Да. Подобным методом золото льют. Со своими тонкостями конечно.
А что добавить в гипс чтобы хрупким стал? А то я болван под фанарь делал, так я его ронял раз пять хотьбы что ему, неубиваемый как скульптура церители - вроде вещь ненужная а выкинуть жалко так и таскается 😉. Опилок в него чтоли насыпать - такого добра море)))
Это литье по выплавляемой модели называетсо.
А гипс у тебя откуда такой бронебойный?
Должон в воде размокать)))) По-идее…
имхо гипса хрен спросишь)) - ёксперимент нужон!
зы. бальзовой пыли туда напыли - должно помочь в деле растрескивания.
зыы. в 378 посту в видео - используют затирку “атлас” - может поможет…
зыыы. залить компаунд не получитсо - он вязкий будет после смешивания - запихивать придется…
можно все сделать…просто поэкспериментировать. Насчет гипса для форм даю наводку: у меня друг стоматолог, они на этом собаку сьели. Гипс у него зачетный… Я думал сформовать колено для карба по позитивной болванке из пластилина…пенопласта…воска…Сделать канал а потом тупо облепить его стеклоуглем со смолой, придать нужную форму, дождатся отверждения, обработать и вытравить из канала форму.
Сейчас глушитель ваяю и винт режу. Классное хобби авиамоделизм - скучать не приходится, несмотря на нелетную погоду 😃
Сейчас глушитель ваяю и винт режу. Классное хобби авиамоделизм - скучать не приходится,
Эт точно, я тож новый винт вояю. 😃
А вы с задней сторону моторки вал так и оставите?
А вы с задней сторону моторки вал так и оставите?
нерешил еще, наверное срежу
Классное хобби авиамоделизм - скучать не приходится, несмотря на нелетную погоду
+100500 ))))))) 😃
Вот, нашел-таки дома переклей из СТЕКЛОТЕКСТОЛИТА фенольного - коричневого и забацал-таки простаффку(с помощью ножовки, напильников и бормашины):
Это я к чему? А к тому что глаза бояццо, а руки делають.)) (съэкономил рупий 200))) )
зы. при разборке данного мотора использовал вот такую горелку(есть и зажигалки с таким пламенем) :
- ибо все в нем собрано на локтайте, использовал ее для локального прогрева винтов - это работает, однако!
Вот, нашел-таки дома переклей
а я все перерыл - должен где то быть кусок -не нашел:(
А к тому что глаза бояццо, а руки делають.
О! А как иначе? В добавок: дорогу осилит идущий:)
Нашего полку прибыло:)Наконец то и у кореша моторка заработала, теперь дело пойдёт
Нашего полку прибыло
Это точно. Наконец-то ру… ноги дошли забрать:). Местного бизнесмена нарики обобрали, их повязали, но зажигание придурки успели ножовкой распилить. Медь идиоты искали:(. Ничё, найду, а нет, электронное поставлю. Компрессия- моему на 52 куба и не снилось. Почему так… Заслонка на карбе вообще прикол:). Цилиндр с отверстием, проворачивается -открывает канал, и одновременно иглу вытягивает, как в мотоциклах. Тешу себя надеждой что не китай, хотя-бы по цене, мужик за неё 220 американских денег отдавал.Вот такое:
Сделал проставку из капролона. Текстолит спрятался капитально, все перерыл…😦 Вот что уже есть, вес как на фото - 1445 грамм, глушитель легкий сделаю - будет все весить 1500. Вроде бы нормально, 3 кг на самолет, 4.5кг модель будет. Думаю “забубенить” Пайпера 2300мм… А может быть ПО-2 ? ! !
ПС Батя говорит мне все время: делаешь фото - положи рядом линейку, коробок… Вот я и поставил рядом зажигалочку… Кто видел такие большие, тот сразу поймет, а кто не видел…😃
…Вот я и поставил рядом зажигалочку… …😃
линейку надо было убрать-таки с заднего фона - выдает прикол))))
зы. чота сильно белый материал для капролона…
Тешу себя надеждой что не китай, хотя-бы по цене,
Да судя по всему америкос. Готовьтесь к дюймовым резьбам 😃 А стартер лучше оставить , видел у буржуев как им заводят моторку на самике, прикольно. И карб изначально прально стоит.