Опять про переделку мотокосы
Ну я так и предпологал, бензопилу конечно держал. =)
Главное чтобы полетело,потом уже будем думать с камерой.
С праздником всех!!!
Ну я так и предпологал, бензопилу конечно держал. =)
Главное чтобы полетело,потом уже будем думать с камерой.
А как от вибрации будем спасаться в плане гироскопов итд? У нас тут на планерах электро от этого страдали, а тут верт считай, да ешшо с пилой))).
Машинки считай расходным материалом будут.(((
А вообще всех - С Праздником!
Всех с ПРАЗДНИКОМ!
Ребята! Плиз перестаньте кошмарить “синглокоптера”. Поверьте все Ваши доводы о некоторм несоответствии мотойстановки желаниям разработчика не будут восприняты. В конце-концов кто знает, может у автора есть идея , которая реально даст хорошие практические результаты.
Ну дык тады ждем что получится…
Li2n, если не получится, а мотор не будет убит… звоните, пишите. Дадим ему вторую, третью реинкарнацию😁
Масленица, господа!
Всех с праздником!
s igor
Прошу прощения, у нас в наличии только такие пропеллеры.
Деревянный воздушный винт 23х8
Деревянный воздушный винт 22х10
21 дюйма вообще нет и не знаю где найти.
Какой стоит взять ?
Или может кто то с Москвы перешлет? 22х8 ? В Москве вроде бы есть.
Ябы в этом случае взял бы 22-10, ну если почуешь мотору тяжело - можно банально укоротить на 1 см каждую лопасть сразу легче будет крутить. Я так на саиту 82 купил 3-лопастной мас аирсрю 14-7, красивый винт, но тяжело. Укоротил его до 13 дюймов и скруглил концы. Все - теде 10 тыс оборотов как на 14-6 (родной винт тому мотору), а в полете лучше даже (3 лопастной).
поэтому из большего менший можно сделать всегда.
Vorona`z Handicraft
загруженность мотора смотрим по оборотам, а какие должны быть обороты для оптимальной нагрузки?
Например на холостых мотор крутит 12000 оборотов.
Винт №1 -5000
Винт №2 -7000
Винт №3 -10000
Винт №4 -11000
Какой оптимальнее? Тяга я так понимаю будет максимальной у Винта №1 ?
Не факт. 1 и 2 варианты. Вообще ориентируйтесь на то что вам сказали, для начала 22-8 и 22-10. Сделайте мотор. Обкатайтесь. А там по полету видно будет.
Если коротко рассказывать, то есть статическая тяга(на месте) и тяга в полете на определенной скорости…
И при этом чем меньше одна, тем больше другая…
Подбор ОПТИМАЛЬНОГО винта фиксированного шага - та еще задачка…
Подбирать надо из задач, выполняемых самолетом - или 3Д, или красивый копийный полет или ваще гонка. ))
Есть еще хитрожопости, свойственные 3Д(подсмотрел на одном сайте - Олег вот знает 😃 ), вот в них ваще вдаваться не буду, ибо спорно, ИМХО…
Оптимальный винт будет где-то между перечисленным выше. Так что покупать(строгать) - испытывать - матюкатьсо - выкидывать(оставлять прозапас, вешать на стенку для красоты - это кому как 😃 ) - покупать новый И Т.Д. ДО ДОСТИЖЕНИЯ оптимального результата.
По-другому вряд ли получтися, к сожалению…
з.ы. Кстати, из-за отсутствия оптимального варианта, в нормальной авиации(да и кое-где в моделизме(резиномоторки)) применяют ВИШ - винт изменяемого шага, но за него говорить не будем - а то унесет нас в дебри теории… ))).
А ведь надо строить, пробовать и летать…
Практически - покупать с бОльшим диаметром и резать, как и советует Олег, хотя шаг вдоль лопасти уже давно не делают постоянным, но это может оказаться действенным.
Вот так вот, коротенько получилось.
Ну а если кому-то охота посчитать, да теорией проникнуться, тогда прошу вот сюда: rcopen.com/forum/f95/topic240361
или напрямую: ruslanf2d.io.ua/album459758
Кстати, замечательная в своем роде книга.
Мотор мне понравился. проработал пока минут 10. Трясет его конечно очень хорошо. Однозначно буду разбирать и отсекать все лишнее.
Карбюратор какой то очень уж маленький. Глушак достаточно компактный. Зажигание оставлю пока стандартное.
Чтобы разобрать двигатель нужно отсоединить крыльчатку магнето и маховик со сцеплением, я как только не пытался у меня не получилось их открутить с вала. Магнето на гайке, сцепление просто на резьбе.У магнетто сломал одну лопасть.
Мотор мне понравился. проработал пока минут 10. Трясет его конечно очень хорошо. Однозначно буду разбирать и отсекать все лишнее.
Карбюратор какой то очень уж маленький. Глушак достаточно компактный. Зажигание оставлю пока стандартное.
Чтобы разобрать двигатель нужно отсоединить крыльчатку магнето и маховик со сцеплением, я как только не пытался у меня не получилось их открутить с вала. Магнето на гайке, сцепление просто на резьбе.У магнетто сломал одну лопасть.
У магнето посмотри у тебя каная гайка? М8 шаг 1 (мелкая резьба) (проверить просто - обычный винт М8 шаг 1.25 не ввинчивается. Я тут купил метчики М8 шаг 1 и левый и правый метчики)))))
И придумал как крепить винт на диск магнетто (у диска нужно будет лопатки пообточить и сбалансировать его).
Еще - задний вал не отпиливай, не спеши. может со временем надумаешь сделать редукторный мотор (тяга раза в полтора и выше будет). Тогда на задний вал отлично сажать шкив. См. соседнюю тему по зеноху с редуктором от тони кларка.
Т.к. метчики купил на след неделе поеду к токарю наточу носов с резьбой - будет вкручиваться вместо гайки, которая держит маховик. А на него уже кок, пропеллер. Поделюсь. Токарь сказал наточит горсть ил болтов М10. Хорошие болты токо надо взять в автозапчастях.
Ну и давай фотки в студию что там за мотор то…
Всех с праздником!
s igor
Прошу прощения, у нас в наличии только такие пропеллеры.
Деревянный воздушный винт 23х8
Деревянный воздушный винт 22х10
21 дюйма вообще нет и не знаю где найти.
Какой стоит взять ?
Или может кто то с Москвы перешлет? 22х8 ? В Москве вроде бы есть.
Если даже тебе с Москвы кто перешлет 22х8,то лучше бери их 2шт. Один потом подрежешь по концам лопастей до 21 дюйма,но только после того,как испытаешь 22х8.Если обороты с ним менее 7000 будут,то надо будет подрезать.С шагом 10 только 21дюйм,иначе "затяжелишь мотор.
На стартере вал развальцован-рассверли чуток,а гайку магнетто сначала погрей.Не забудь-там разные резьбы.Открутишь гайку магнетто и ударь слегка киянкой по валу,крыльчатка слетит.
На стартере вал развальцован-рассверли чуток
Непонял на каком стартере, какой вал…
Никто почему-то не сказал, что на сцеплении ЛЕВАЯ резьба…
А магнето сидит на конусе со шпонкой. И хорошо тааак затянуто(((.
Прогрев маховика сильно помогает. Еще там фиксатор резьбы может быть налит.
Тогда только греть.
Причем сильно и быстро, чтоб все остальное не нагрелось(особенно магнит в маховике).
что на сцеплении ЛЕВАЯ резьба…
В этой теме это 100500 раз говорилось. предполагается что чел купивший пилу на разбор не поленится ее почитать…
Например:
Никто почему-то не сказал, что на сцеплении ЛЕВАЯ резьба…
Об этом должна говорить фаска по середине гайки, причем независимо что разбирать, бензопилу или культватор какой.
Не в обиду, но некоторые полностью темы ленятся читать, вот и написал.
Разумная избыточность информации - чтож тут плохого?
😃