JC 30-EVO
Вот о чем и речь! Как же тогда мотокультиваторы пашут годами!
20 часов это всего 100-120 полетов… С учетом обкатки ровно вдвое меньше. Получается двигатель на 50 полетов? Дикость…
Даже меньше, я не успел обкатать… а у меня уже игольчатый подшипник сдох
Даже меньше, я не успел обкатать… а у меня уже игольчатый подшипник сдох
Дмитрий не мутите воду , у вас люфт в вмт , как и у всех моторов и на горячую у всех брякает .
Дмитрий не мутите воду , у вас люфт в вмт , как и у всех моторов и на горячую у всех брякает .
Ну вот и выяснили.
Я тоже был удивлен моторесурсу в 20 часов, это не кольцованый 10-15 кубовый метанольник еще поверю …
Но поскольку не когда не работал с бензинками то пришлось верить прочитанному.
В общем я так понял, кому что достанется и как эксплуатировать будет - только от этого зависит мото ресурс движка!
100 часов, это другой разговор )))
А, я не заморачиваюсь, сколько он будет работать. Работает. А сколько? Ну если конечно начнёт мудрить, тогда и буду думать, а что раньше времени начинать нагнетать негатив!!!?
Нет вечного мотора , как не крути это в нашем хобби расходный материал . 100 часов это 750 полетов по 8 минут . 15 полетов в неделю круглый год .
100 часов это 750 полетов по 8 минут .
Это по два полета в течении двух лет - кожен божий день!
По этому и хочу перейти на бензин, все же дешевле батарей для электрички .
Плюс модели не детского размера )))
По этому и хочу перейти на бензин,
Добро пожаловать в бензоряды .
Добро пожаловать в бензоряды .
Благодарю!
Но до первого полета пока еще далеко .
Движок только сегодня заказан, модель буду делать сам.
Пока только сделал стабилизатор, руль высоты на стапеле клеится, в общем ближе к весне …
Но от габаритов я уже в шоке )))
Но от габаритов я уже в шоке
Когда полетите на 2,2 метра 1,8 покажется пенолетом .
у вас люфт в вмт
Надеюсь вы правы, но мне сказали что подшипник. Прям гора с плеч;)
А это он и есть…
Так получилось, что у меня параллельно ЕМЕ-120 и ДА-120 эксплуатируются. На ЕМЕ люфт изначально больше был, но не на много совсем. И что очень радует пока, 25 часов наработал, не увеличился. Люфт на ЕМЕ в смысле.
Люфт на ЕМЕ в смысле.
Если уж совсем на нервах этот люфтик , ставим фирменный подшипник от бензоинструмента штиль хускварна , люфтик уменьшится . Или не мешаем механизму работать .
На оппозитнике это не так просто, поэтому не мешаем механизму работать… И масла льем как положено 1:30.😁
Так получилось, что у меня параллельно ЕМЕ-120 и ДА-120 эксплуатируются.
Как двигатели в сравнении. Ведь ЕМЕ , если не ошибаюсь клон ДА. На следующий год собираюсь приобретать. Информация чрезвычайно полезна.
Примерно через 60 полетов Клон полностью обкатался и практически сравнялся со своим оригиналом. Заработал как швейная машинка😁, холостые уверенно 1000 об/мин. (Естественно, на полетный режим делаю ХХ 1300-1400 на обоих моторах). Единственное отличие - Дашка летает на масле 1:40, а ЕМЕ на 1:30. Как собственно в его инструкции и прописано. Пока на Дашке наработка 80 часов, на ЕМЕ - 25 часов. Из отличий - явная разница в потреблении зажигалки. Дашка за полет (10 мин) расходует 100-120 мА, ЕМЕ - 50-60 мА. Почему, не знаю. Чисто субъективно (но сто пудов не поручусь), общий уровень вибраций от двигателя у клона чуть нуже, чем у оригинала. Еще, родные глушаки ЕМЕ слишком переоблегчены, трещат по металлу и улетают. За 25 часов один улетел в воздухе, второй стоит, но трещинки уже появились.
Следующий сезон точно покажет реальный ресурс двигателя. Если он окажется больше 100 часов, уже хорошо.
Спасибо за инфу. У меня выбор стоит между JC 120 и EМE 120. На DA, честно говоря, жаба душит. Насчет глушаков. На ZDZ 80 стоят родные, и разваливаются по швам только в путь. За-----бался подваривать и пропаивать.
В сем привет, уменя вопрос такой, подойдёт на карб JC 30 за место штатного, лепестковый клапан впускного коллектора двигателя RCG 30cc, и ещё вопрос какой карб подойдёт по посадочным местам.(Закручивал штатный ну и перетенул, лопнул корпус лепесткового клапана) Карб был притянут ели ели и решил подтянуть.
Давненько не заглядывал…
По ресурсу: у меня его хватило примерно на 150 8-минутных полета .Меньше, чем за сезон налетываю. Хотя движок и работает на холостых достаточно устойчиво, из-за сильного люфта на мотыле момент зажигания скачет, как хочет (это мое мнение). Поэтому глохнет непредсказуемо. Остановки резкие, такое впечатление, что зажигание в какой-то момент становится на столько ранним, что получается обратка.
Это, конечно, теория, ни чем не подтвержденная, но другого объяснения найти не могу. В пользу этого говорит и то, что когда ставлю зажигание самое позднее, глохнет реже.
Валы в продаже только на сайте производителя. Связывался, молчат, как рыба об лед. Да и нет смысла снова брать г… Буду, наверное, отдавать спецам, чтобы новый мотыль воткнули, с нормальной цементацией. А пока отложил до лучших времен.
Чет почитал тему и совсем грустно стало, неужто на всех 30-ках так хреново с моторесурсом ? У самого два минтора в эксплуатации, теже проблемы: дикий люфт и износ, даже на сезон не хватает и это при 5-6 полетах в неделю всего-то (третий ремкомплект уже поставил). Интересно когда DA разродятся 35-ым (если вообще до ума доведут) ? Всех с Рождеством !