JC 30-EVO

SKR
Rut:

О DLE-30 думал, размер тот же, только чтобы пробовать, нужно пощупать, а где взять, не знаю. Подшипники у дилера, он в России один: Авиатрикс

Спорить не буду, но из всех знакомых коленвал при переборке только один менял.

Родные китайские кольца надо забыть, а поискать по параметрам аналоги приличных фирм. Пока у меня был DLE30 одной из первых серий, я даже его запускать не стал, многолетний опыт работы с кольцевыми моторами мне сразу подсказал, что это делать не стоит. Обзвонил сервисы и нашёл от бензопилы, но не было в наличии, а потом продал мотор и вопрос отпал. Мы с вами в Москве живём, здесь почти всё есть, полчаса на телефоне и найдёте.

bad1966

Для ZDZ нашел кольца на рынке от Штиля один в один. Подшипники я думаю тоже найти можно без проблем. Не знаю как в Москве-матушке, в Нижнем Новгороде Целые магазины есть, которые ими торгуют. ИМХО российские лучше. Так же как и сверла, и напильники, и гаечные ключи. Лучше наших не найдешь.

Rut

С кольцом не так все просто. Искал, но проблема в том, что поршень однокольцовый, кольцо тонкое, 1мм. По диаметру подходящие есть, но от 1,2 мм. Можно было бы отшлифовать, но другая беда: замок тоже редкий, горизонтальный, а на большинстве колец вертикальный.
У меня компрессия подсела, а на цилиндре еще даже зеркала нормального нет. Дилер пока кольцами не торгует, и будет ли, не известно. По предварительным переговорам понял, что завозить собираются пару комплектом. Но даже если кольцо отдельно в продаже будет, долго все равно не проработает. Получается, что вариант один: заказывать токарям несколько колец с шагом 1-2 сотки, и подбирать лучшее.

SKR
Rut:

С кольцом не так все просто. Искал, но проблема в том, что поршень однокольцовый, кольцо тонкое, 1мм. По диаметру подходящие есть, но от 1,2 мм. Можно было бы отшлифовать, но другая беда: замок тоже редкий, горизонтальный, а на большинстве колец вертикальный.
У меня компрессия подсела, а на цилиндре еще даже зеркала нормального нет. Дилер пока кольцами не торгует, и будет ли, не известно. По предварительным переговорам понял, что завозить собираются пару комплектом. Но даже если кольцо отдельно в продаже будет, долго все равно не проработает. Получается, что вариант один: заказывать токарям несколько колец с шагом 1-2 сотки, и подбирать лучшее.

Найти токаря, знающего технологию изготовления колец малых поршневых моторов, это почти фантастика. Я по первой профессии токарь, и моторы сам себе делал, практика немалая, и поэтому просто совет, не парьтесь. Кроме потерянных денег и разочарования, более ничего хорошего не получится. Найти кольцо именно 36х1 можно, кольцо должно быть шлифованным, а не оксидированным, как это например у DLE30.

bad1966
SKR:

Найти токаря, знающего технологию изготовления колец малых поршневых моторов, это почти фантастика. Я по первой профессии токарь, и моторы сам себе делал, практика немалая, и поэтому просто совет, не парьтесь. Кроме потерянных денег и разочарования, более ничего хорошего не получится. Найти кольцо именно 36х1 можно, кольцо должно быть шлифованным, а не оксидированным, как это например у DLE30.

Логично. Токарь точит. Заготовки изготовить, вот тут беда.

Rut

Александр, Дмитрий, технология не так уж и сложна. Тем не менее, полностью с вами согласен, найти токаря, ей владеющего, не просто. Есть конторы, делающие любые кольца на заказ, но они избалованные, за мелкую, дешевую работу не возьмутся.
Но токаря, по крайней мере, по объявлениям поискать можно, а кольцо нет. На его поиски может уйти гораздо больше времени, которое тратить на это просто не целесообразно. Время-деньги, дешевле новый двигатель купить, когда этот окончательно сдохнет.

alekse
Rut:

С кольцом не так все просто.

Артур, в ветке RCG30 , поршень от тримера чемпион подойдет с двумя кольцами 36мм.

vodyanoy1
Rut:

а на цилиндре еще даже зеркала нормального нет

да что вы доколупались до этого зеркала? его не должно быть. появление зеркала говорит о том что мотору пипец подходит.

SKR
alekse:

Артур, в ветке RCG30 , поршень от тримера чемпион подойдет с двумя кольцами 36мм.

А с одним кольцом подойдёт от Оськи 33GT!

SKR
alekse:

Скорее нет , этот пойдет banned link от DLE himodel.com/…/Piston_for_DLE-30_Petrol_Engine_Part…

Не всё, что подходит по геометрии, можно совать в цилиндр, выше о том дерьме, что установлено на поршне DLE 30 я уже написал.

Rut

Коллеги, читайте внимательно посты и не делайте скороспелых выводов. Не дети уже. Советов понакидали, но при этом никто не задумывается о возможности и целесообразности их реализации.
Ни я, ни кто другой не будет заказывать комплект поршень-кольцо, не зная наверняка, что он подойдет. А на месте удостовериться, что подходит, возможности нет. Поменять только кольцо тоже не удастся, замок у него не такой, как у ДЛЕ, а именно таких, как у ДЛЕ большинство.
Поэтому, подвожу итог: если оперативно, с незначительными потерями времени и сил подобрать поршень с кольцом, либо только кольцо не удается, самый верный вариант ставить новую пару, которую в ближайшее время можно будет приобрести у дилера, и которая, думается мне, не будет стоить дорого.
Я пошел другим путем: направил просьбу представителю своей фирмы в Китае с просьбой помочь приобрести необходимые запчасти у производителя.
Ждем-с.

SKR
Rut:

Коллеги, читайте внимательно посты и не делайте скороспелых выводов. Не дети уже. Советов понакидали, но при этом никто не задумывается о возможности и целесообразности их реализации.
Ни я, ни кто другой не будет заказывать комплект поршень-кольцо, не зная наверняка, что он подойдет. А на месте удостовериться, что подходит, возможности нет. Поменять только кольцо тоже не удастся, замок у него не такой, как у ДЛЕ, а именно таких, как у ДЛЕ большинство.
Поэтому, подвожу итог: если оперативно, с незначительными потерями времени и сил подобрать поршень с кольцом, либо только кольцо не удается, самый верный вариант ставить новую пару, которую в ближайшее время можно будет приобрести у дилера, и которая, думается мне, не будет стоить дорого.
Я пошел другим путем: направил просьбу представителю своей фирмы в Китае с просьбой помочь приобрести необходимые запчасти у производителя.
Ждем-с.

На то, что вы написали, есть простой ответ, его давно транслировали тут в разных вариациях:“Чем трахаться с дешёвыми китайцами, проще и в конечном счёте дешевле сразу купить правильный мотору и забыть про гимор!” ИМХО конечно.

Алеша_Татаров
SKR:

дешевле сразу купить правильный мотору и забыть про гимор!"

  • в умелых опытных руках " гЕморр" еще дешевле…
alekse
Rut:

Советов понакидали,

Не спрашивали , не накидали .

Rut

Алексей, обидеть не хотел. Поршень от триммера пощупать реально, остальное нет.

alekse
Rut:

Поршень от триммера

У нас на трех моторах с новья поменяны , все работают .

Rut
alekse:

У нас на трех моторах с новья поменяны , все работают .

А по весу как, подошли, или пришлось точить?

guktu

Тоже интересно, из коробки подошли?

alekse

Разница около 1,5 гр. Из коробки с пальцем и подшипником . Балансировка этих моторов относительная , плюс минус 10 грамм на поршне не заметите

azat15region
vodyanoy1:

появление зеркала говорит о том что мотору пипец подходит.

Сколько людей столько версии.Это уже слишком

alt
azat15region:

Сколько людей столько версии.Это уже слишком

😃

Rut
azat15region:

Сообщение от vodyanoy1
появление зеркала говорит о том что мотору пипец подходит.
Сколько людей столько версии.Это уже слишком

На самом деле так и есть. При износе хоны(появлении зеркала), масло перестает задерживаться на стенках цилиндра, и износ ускоряется.

azat15region
Rut:

На самом деле так и есть. При износе хоны(появлении зеркала), масло перестает задерживаться на стенках цилиндра, и износ ускоряется.

А многие говорят что мотор начинает притираться если зеркало появляется.

alekse:

Разница около 1,5 гр. Из коробки с пальцем и подшипником . Балансировка этих моторов относительная , плюс минус 10 грамм на поршне не заметите

Алексей,где продается такой поршень,весь интернет облазил.

Вот нашел вроде,это он? scooter-zip.ru/…/Porshen_T334_336_GP25-II_GP26-II_…

тоже китай 😃 а смысл менять китай на китай?

alekse
azat15region:

Вот нашел вроде,это он?

Он родимый .

azat15region:

тоже китай а смысл менять китай на китай?

Смысл в двух кольцах . Да хорош китай хаять , не они вообще ни хр… не было . Закажите поршень в штатах \ чемпион USA контора \ вам и от туда китайский пришлют.