JC-60 EVO

Женька
Wiwok:

Не мучить двиг, перейти на электричество.

не, хочу бензинку

Bare
Женька:

на поршне со стороны окошка ахерррренные царапины

У меня знакомый , обкатывал двигатель в гараже. Когда давал газ, поднималась пыль. В результате 2 задира на цилиндре, и пару царапин. Хотя двигатель разбирал, и это был OS. Вывод - надо ставить фильтр при обкатке в помещениях и на улице, если возможно попадание пыли !

newman

Читаю про задиры после обкатки на верстаке и пребываю в парадоксе:)… Если он (верстак) стоит в помещении мастерской , то дело не в китайском г…не, а в другом… Пыль, стружка и повышенная концентрация опилок😁.

Женька
newman:

Читаю про задиры после обкатки на верстаке и пребываю в парадоксе:)… Если он (верстак) стоит в помещении мастерской , то дело не в китайском г…не, а в другом… Пыль, стружка и повышенная концентрация опилок😁.

Верстак на улицу вытащили,ща ссылку на видео выложу. Хочу ещё к людям сносить мотор что б посмотрели баланс коленвала с поршнем,уж больно сильно прыгает!

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tg…

newman

Где и когда смотреть про жуткую вибрацию?

=VIT=

нормально он работает
что не так то?

Алеша_Татаров

Вот и я никакой жуткой вибрации не увидел. Нормальная работа не до конца обкатанного мотора.

Женька
Алеша_Татаров:

Вот и я никакой жуткой вибрации не увидел. Нормальная работа не до конца обкатанного мотора.

НА видео вибрации вообще не видно,видно только как аккумуляторы прыгают,причём сам верстак килограмм 40 весит,а что будет с 8 килограммовым самолётом ??? Может просто я в бензинычах не разбираюсь-всё таки первый он у меня. Сравнение идёт у меня с 10 кубовой калилкой который был у меня максимальный,вибрации не было вообще. Вообщем будем катать и привыкать )))

newman

То что прыгает, так потому что не закреплено… Сравнивать с 10кубами калилки не пытайтесь. Впрочем , также не надо сравнивать с электричками, с ними, если сравнивать, вообще страсть, как страшно будет…😁😃
Если Вам уж так хочется попробуйте переустановить винт на 90 градусов.

Дабы “закрыть” сомнения… Поджиг и горение рабочей смеси при оборотах 1500 в минуту происходит 25 раз в секунду. Опустим детали… с частотой 25 Гц. Это диапазон т.н. низких частот .
КШМ не является динамически сбалансированной системой !
Короче, потряхивание будет всегда ( ну еще напомним про пропуски зажигания…). Резюме не мешайте двигателю прикатываться.
Удачи.

Лаптев_Владимир
Женька:

НА видео вибрации вообще не видно,видно только как аккумуляторы прыгают,причём сам верстак килограмм 40 весит,а что будет с 8 килограммовым самолётом ?

Когда двигатель обкатается, увидите, вибрация станет намного меньше.

23 days later
даниил13

владельцы эвы 60 подскажите как настроить мотор для заводки с руки а то только с шуруповерта мотор отстроен вроде на всех режимах работает как надо . вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает а с шурупчика с пол пинка на втором обороте заводится .

Wesson

я для первого запуска шприцем заливаю в карб немного бензина, далее весь полетный день запускается рукой.

даниил13

мотор обкатал на минералке 5 литров как положено после запуска и последуюшие только с шуруповерта с руки ни как ,может зажигоние подвигать. да и когда совместив датчик хола с магнитом когда дает искра поршень милиметра 4-5 еще не доходит до вмт.

Vorona_z_Handicraft
даниил13:

дает искра поршень милиметра 4-5 еще не доходит до вмт.

Так и должно - опережение называется. Зажигание подвигать можно и нужно - возможно найдете положение что запуск облегчится. Также более позднее зажигание обычно делает работу мотора какбы по-мягче, а более раннее - мотор звереет но обычно и вибрация усиливается.

То что плохо заводится с руки - может топливо у вас плохенько поступает (см. карбик сосет нормально???), или зазор на свечке не тот (померить или фото свечки. Думю 0.5…0.7 мм выставить бы, а если свечка совсем ноунейм поменять бы на нормальную - покупая мотор надо брать 1-2 штуки про запасик, я беру иридиевые СМ6 рцексель…). Возможно также клапан - лепестки не идеально прилегают… причин может быть много - так не угадать, вам надо самому всё осваивать.

Ну и самое главное - по иглам то мотор отстроили??? Если не отстраивали то надо, т.к. “заводские настройки” это миф - у китайцев на глазок поставили иглы в примерно полтора оборота - и нате вам, крутите сами 😁

даниил13:

вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает а с шурупчика с пол пинка на втором обороте заводится .

Яб приоткрыл бы малую иглу (L) т.к. в таком раскладе вероятно ему чуток бензоля не хватает.

UB0AAC
даниил13:

вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает .

Если вспышки есть, но слабые нужно поболтать за винт как на видео а потом дергать и все заведется

Booster

подскажите, какие холостые обороты нормальные для него выставлять? 1700-1800 держит отл, ниже не получается настроить чтобы долго стабильно работал, или так оставить?

Wesson

Я настраиваю две кривые газа на одной 1700, на другой 1400 эти обороты он держит пару минут стабильно, включаю перед посадкой.

Алеша_Татаров

Нет одинаковых моторов. Пробуйте опытным путем. Мотор может держать холостые 1400 а потом , после перегазовок заглохнет. Это если винт L не отрегулирован.

olegbalu

Требуется совет.
Сегодня облетывал самолет. На земле мотор работал отлично и прегазовки и холостой и максимальные режимы. Взлет с полгаза и мотор както притух чить скинул ручку зароботал и мертво заглох.
На земле снолва завели опять работает отлично. С 30-кой у меня такого небыло. Второй раз не полетел , сломал шасси.
Может я както регулирую неправильно? Такое ощущение что ему там не хватило топлива. Регулировал как обычно с бедной смеси обогащал до нормальных перегазовок, ну и потом максимальные.
Винт 22х8 глушитель канистра.

Demyan

У меня так было!
Какое масло в какой пропорции, свечу проверте!?