JC-60 EVO
Не мучить двиг, перейти на электричество.
Не мучить двиг, перейти на электричество.
не, хочу бензинку
на поршне со стороны окошка ахерррренные царапины
У меня знакомый , обкатывал двигатель в гараже. Когда давал газ, поднималась пыль. В результате 2 задира на цилиндре, и пару царапин. Хотя двигатель разбирал, и это был OS. Вывод - надо ставить фильтр при обкатке в помещениях и на улице, если возможно попадание пыли !
Читаю про задиры после обкатки на верстаке и пребываю в парадоксе:)… Если он (верстак) стоит в помещении мастерской , то дело не в китайском г…не, а в другом… Пыль, стружка и повышенная концентрация опилок😁.
Читаю про задиры после обкатки на верстаке и пребываю в парадоксе:)… Если он (верстак) стоит в помещении мастерской , то дело не в китайском г…не, а в другом… Пыль, стружка и повышенная концентрация опилок😁.
Верстак на улицу вытащили,ща ссылку на видео выложу. Хочу ещё к людям сносить мотор что б посмотрели баланс коленвала с поршнем,уж больно сильно прыгает!
Где и когда смотреть про жуткую вибрацию?
нормально он работает
что не так то?
Вот и я никакой жуткой вибрации не увидел. Нормальная работа не до конца обкатанного мотора.
Вот и я никакой жуткой вибрации не увидел. Нормальная работа не до конца обкатанного мотора.
НА видео вибрации вообще не видно,видно только как аккумуляторы прыгают,причём сам верстак килограмм 40 весит,а что будет с 8 килограммовым самолётом ??? Может просто я в бензинычах не разбираюсь-всё таки первый он у меня. Сравнение идёт у меня с 10 кубовой калилкой который был у меня максимальный,вибрации не было вообще. Вообщем будем катать и привыкать )))
То что прыгает, так потому что не закреплено… Сравнивать с 10кубами калилки не пытайтесь. Впрочем , также не надо сравнивать с электричками, с ними, если сравнивать, вообще страсть, как страшно будет…😁😃
Если Вам уж так хочется попробуйте переустановить винт на 90 градусов.
Дабы “закрыть” сомнения… Поджиг и горение рабочей смеси при оборотах 1500 в минуту происходит 25 раз в секунду. Опустим детали… с частотой 25 Гц. Это диапазон т.н. низких частот .
КШМ не является динамически сбалансированной системой !
Короче, потряхивание будет всегда ( ну еще напомним про пропуски зажигания…). Резюме не мешайте двигателю прикатываться.
Удачи.
НА видео вибрации вообще не видно,видно только как аккумуляторы прыгают,причём сам верстак килограмм 40 весит,а что будет с 8 килограммовым самолётом ?
Когда двигатель обкатается, увидите, вибрация станет намного меньше.
владельцы эвы 60 подскажите как настроить мотор для заводки с руки а то только с шуруповерта мотор отстроен вроде на всех режимах работает как надо . вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает а с шурупчика с пол пинка на втором обороте заводится .
я для первого запуска шприцем заливаю в карб немного бензина, далее весь полетный день запускается рукой.
мотор обкатал на минералке 5 литров как положено после запуска и последуюшие только с шуруповерта с руки ни как ,может зажигоние подвигать. да и когда совместив датчик хола с магнитом когда дает искра поршень милиметра 4-5 еще не доходит до вмт.
дает искра поршень милиметра 4-5 еще не доходит до вмт.
Так и должно - опережение называется. Зажигание подвигать можно и нужно - возможно найдете положение что запуск облегчится. Также более позднее зажигание обычно делает работу мотора какбы по-мягче, а более раннее - мотор звереет но обычно и вибрация усиливается.
То что плохо заводится с руки - может топливо у вас плохенько поступает (см. карбик сосет нормально???), или зазор на свечке не тот (померить или фото свечки. Думю 0.5…0.7 мм выставить бы, а если свечка совсем ноунейм поменять бы на нормальную - покупая мотор надо брать 1-2 штуки про запасик, я беру иридиевые СМ6 рцексель…). Возможно также клапан - лепестки не идеально прилегают… причин может быть много - так не угадать, вам надо самому всё осваивать.
Ну и самое главное - по иглам то мотор отстроили??? Если не отстраивали то надо, т.к. “заводские настройки” это миф - у китайцев на глазок поставили иглы в примерно полтора оборота - и нате вам, крутите сами 😁
вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает а с шурупчика с пол пинка на втором обороте заводится .
Яб приоткрыл бы малую иглу (L) т.к. в таком раскладе вероятно ему чуток бензоля не хватает.
вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает .
Если вспышки есть, но слабые нужно поболтать за винт как на видео а потом дергать и все заведется
подскажите, какие холостые обороты нормальные для него выставлять? 1700-1800 держит отл, ниже не получается настроить чтобы долго стабильно работал, или так оставить?
Я настраиваю две кривые газа на одной 1700, на другой 1400 эти обороты он держит пару минут стабильно, включаю перед посадкой.
Нет одинаковых моторов. Пробуйте опытным путем. Мотор может держать холостые 1400 а потом , после перегазовок заглохнет. Это если винт L не отрегулирован.
Требуется совет.
Сегодня облетывал самолет. На земле мотор работал отлично и прегазовки и холостой и максимальные режимы. Взлет с полгаза и мотор както притух чить скинул ручку зароботал и мертво заглох.
На земле снолва завели опять работает отлично. С 30-кой у меня такого небыло. Второй раз не полетел , сломал шасси.
Может я както регулирую неправильно? Такое ощущение что ему там не хватило топлива. Регулировал как обычно с бедной смеси обогащал до нормальных перегазовок, ну и потом максимальные.
Винт 22х8 глушитель канистра.
У меня так было!
Какое масло в какой пропорции, свечу проверте!?