JC-60 EVO
Здравствуйте, ребята скажите сколько и какое масло(пропорции,вязкость) надо на обкатку двигателя(то что есть в магазинах),завтра собираюсь обкатать JC EVO 60 ?
Я свой завел на Stihl HP в пропорции 25/1, буквально два бака без особых перегазовок спокойно поработал, потом перевел на Amalie PRO TWO-CYCLE В ПРОПОРЦИИ 30/1 - это синтетика (незнаю есть ли у вас таое) и уже на нем гонял мотор, примерно 2-2,5 литра, настраивал и облетывал в такой же пропорции.
спасибо.
Здравствуйте,сегодня решил обкатать двигатель JC EVO 60 ,у меня такое чувство сложилось,да пошли они в ж…у китайцы. Закрепил двиг на верстаке весом килограм 40, он у меня на обкатке на холостых прыгал будь здоров,на видео это канэш не очень видно,но самолёт развалиться не взлетев,хочеться его выкинуть и лучше переплатить и купить чешский или американский . Вообщем незнаю что делать, винт два раза проверяли,идеально сбалансирован. Может вал хреного сбалансирован ? Ещё послушался советов на форуме не разбирать двиг,мол всё там хорошо сделано,а хрен там,на поршне со стороны окошка ахерррренные царапины появились,лан хоть кольцо сильно не пострадало. Кто что посоветует ?
Не мучить двиг, перейти на электричество.
Не мучить двиг, перейти на электричество.
не, хочу бензинку
на поршне со стороны окошка ахерррренные царапины
У меня знакомый , обкатывал двигатель в гараже. Когда давал газ, поднималась пыль. В результате 2 задира на цилиндре, и пару царапин. Хотя двигатель разбирал, и это был OS. Вывод - надо ставить фильтр при обкатке в помещениях и на улице, если возможно попадание пыли !
Читаю про задиры после обкатки на верстаке и пребываю в парадоксе:)… Если он (верстак) стоит в помещении мастерской , то дело не в китайском г…не, а в другом… Пыль, стружка и повышенная концентрация опилок😁.
Читаю про задиры после обкатки на верстаке и пребываю в парадоксе:)… Если он (верстак) стоит в помещении мастерской , то дело не в китайском г…не, а в другом… Пыль, стружка и повышенная концентрация опилок😁.
Верстак на улицу вытащили,ща ссылку на видео выложу. Хочу ещё к людям сносить мотор что б посмотрели баланс коленвала с поршнем,уж больно сильно прыгает!
Где и когда смотреть про жуткую вибрацию?
нормально он работает
что не так то?
Вот и я никакой жуткой вибрации не увидел. Нормальная работа не до конца обкатанного мотора.
Вот и я никакой жуткой вибрации не увидел. Нормальная работа не до конца обкатанного мотора.
НА видео вибрации вообще не видно,видно только как аккумуляторы прыгают,причём сам верстак килограмм 40 весит,а что будет с 8 килограммовым самолётом ??? Может просто я в бензинычах не разбираюсь-всё таки первый он у меня. Сравнение идёт у меня с 10 кубовой калилкой который был у меня максимальный,вибрации не было вообще. Вообщем будем катать и привыкать )))
То что прыгает, так потому что не закреплено… Сравнивать с 10кубами калилки не пытайтесь. Впрочем , также не надо сравнивать с электричками, с ними, если сравнивать, вообще страсть, как страшно будет…😁😃
Если Вам уж так хочется попробуйте переустановить винт на 90 градусов.
Дабы “закрыть” сомнения… Поджиг и горение рабочей смеси при оборотах 1500 в минуту происходит 25 раз в секунду. Опустим детали… с частотой 25 Гц. Это диапазон т.н. низких частот .
КШМ не является динамически сбалансированной системой !
Короче, потряхивание будет всегда ( ну еще напомним про пропуски зажигания…). Резюме не мешайте двигателю прикатываться.
Удачи.
НА видео вибрации вообще не видно,видно только как аккумуляторы прыгают,причём сам верстак килограмм 40 весит,а что будет с 8 килограммовым самолётом ?
Когда двигатель обкатается, увидите, вибрация станет намного меньше.
владельцы эвы 60 подскажите как настроить мотор для заводки с руки а то только с шуруповерта мотор отстроен вроде на всех режимах работает как надо . вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает а с шурупчика с пол пинка на втором обороте заводится .
я для первого запуска шприцем заливаю в карб немного бензина, далее весь полетный день запускается рукой.
мотор обкатал на минералке 5 литров как положено после запуска и последуюшие только с шуруповерта с руки ни как ,может зажигоние подвигать. да и когда совместив датчик хола с магнитом когда дает искра поршень милиметра 4-5 еще не доходит до вмт.
дает искра поршень милиметра 4-5 еще не доходит до вмт.
Так и должно - опережение называется. Зажигание подвигать можно и нужно - возможно найдете положение что запуск облегчится. Также более позднее зажигание обычно делает работу мотора какбы по-мягче, а более раннее - мотор звереет но обычно и вибрация усиливается.
То что плохо заводится с руки - может топливо у вас плохенько поступает (см. карбик сосет нормально???), или зазор на свечке не тот (померить или фото свечки. Думю 0.5…0.7 мм выставить бы, а если свечка совсем ноунейм поменять бы на нормальную - покупая мотор надо брать 1-2 штуки про запасик, я беру иридиевые СМ6 рцексель…). Возможно также клапан - лепестки не идеально прилегают… причин может быть много - так не угадать, вам надо самому всё осваивать.
Ну и самое главное - по иглам то мотор отстроили??? Если не отстраивали то надо, т.к. “заводские настройки” это миф - у китайцев на глазок поставили иглы в примерно полтора оборота - и нате вам, крутите сами 😁
вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает а с шурупчика с пол пинка на втором обороте заводится .
Яб приоткрыл бы малую иглу (L) т.к. в таком раскладе вероятно ему чуток бензоля не хватает.
вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает .
Если вспышки есть, но слабые нужно поболтать за винт как на видео а потом дергать и все заведется
подскажите, какие холостые обороты нормальные для него выставлять? 1700-1800 держит отл, ниже не получается настроить чтобы долго стабильно работал, или так оставить?