Авиамодельный двигатель на танке
Мне тот мотор с доставкой ЕМС обошелся что то в районе 150-160 долларов.
И где дают если не секрет?
На ебае 😃
Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?
Смотря как давить😁,но похорошему не должно.
Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?
Нет не должно. Сказано ненадо в бензомотор ничего шприцом лить и темболее давить. Оставьте шприцы медикам. Если карбик сосет
При закрытой воздушной заслонке бензин потихоньку накачивается, даже пытается работать.
и мотор пытается у вас похоже просто карбик не настроен 😈
Еще см. и штудируй матчасть rcopen.com/forum/f89/topic68946
Главный винт (по инструкции в FAQ) выкручен на 2,25 оборота, винт холостого хода (качества ) 1,5 оборота
Масло бензопильное Штиль красное пойдёт?
Главный винт (по инструкции в FAQ) выкручен на 2,25 оборота, винт холостого хода (качества ) 1,5 оборота
Масло бензопильное Штиль красное пойдёт?
Масло и эхо твое нормальное просто пачкает.
Мануал товй пишет: The average mixture settings are 1&1/4 turns out for the low speed circuit (See No. 4), and 1&3/4 turns out for the high-speed circuit (See No. 5).
Игла L чуть меньше полтора оборота а иггла H чуть больше полтора оборота
Вы помогали нам, мы помогаем Вам. Подобрать двигатели можно тут suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines.htm или тут www.briggs.ru .Не реклама. Для себя решил что ббуду тащить двигатель с Европы или же с Китая. Покупать двигатель у нас это разорение. На Ebay они в среднем по 600$ с бесплатной доставкой.
Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?
Если продавите усилие запорного клапана - потечет не только из жиклеров. Горлом пойдет.
Игла L чуть меньше полтора оборота а иггла H чуть больше полтора оборота
Я так понимаю это для обкатанного двигателя.
Попробовал прибавить по обороту заводиться стал чаще, но всё равно глохнет
Фотку свечки в студию, какой там зазор.
ПС. В Архангельске сложно найти человека опытного кто на бензе летает???
Винты закрутил полностью, а потом выкрутил на 2 и 1,5 оборота соответственно. Раз дёрнул и как заработало. И нормально, устойчиво. Упор малого газа повыкрутил, чтобы на холостых молотил
Винты закрутил полностью, а потом выкрутил на 2 и 1,5 оборота соответственно.
Вот о чом я тебе и писал с самого начала.
Поздравляю!
Теперь идите к самолетчикам-электролетчикам - там вам придумают какую “турбину” и батарейки купить чтобы охлаждение мотора сделать.
Сюда: rcopen.com/forum/f101
Думаю круто будет если бензомотор и импеллер совместить, еще замикшировать на один канал посадить “газ” и обороты импеллера - звук у вашего танка будет такой что все враги сами разбегутся, даже пушку заряжать не надо будет 😄:D:D:D
Раз дёрнул
А винт на фотке симпотный, небось сам вырезал?
Винт делал сам не более часа. Чертежи с дельтапланного взял и уменьшил. Опыт в строгании винтов диаметром до 2 метром есть
Итого на сегодня спалил примерно 200-250мл топлива минут за 40-45
www.youtube.com/watch?v=yXrD48UW2K8
www.youtube.com/watch?v=Ih2fLNsoXm8
www.youtube.com/watch?v=eBsAu7cl-Mc
После 15 минут на слух работать стал заметно ровнее.😃
Фотик звук плохо пишет увы:(
Свечку тоже сфоткал
Вопрос следующий
Продолжая обкатку на холостых оборотах между запусками долил топлива с маслом штиль 1:30.
Во время работы минут через 7-10 появилась вибрация, разброс по оборотам и, в конце концов заглох. И дыма напущал много. Неужто масло настолько сильно сказывается на работе двигателя?
Он по L богатый, надо переодически чутка прогазовывать, а то он богатится и как следствие обороты падают, трясется и срет.
Вообщето в маслах присадки - химия. Изза возможной неблагоприятной реакции масла смешивать нельзя. Если вы смешали топливо с эхо с топливом штиль то могла какаято кака вылезти. посмотрите - свечу наверное засерило. Отмыть. Второе - возможно просто подсели батарейки)))). Ну и по мере обкатки компрессия улучшается, нужна регулеровка карбика, как правило беднить мотор надо (по-чуток зажать иглы).
Он по L богатый, надо переодически чутка прогазовывать
Да верно абсолютно - переодически надо дать мотору прогазоваться - это спсает от загрязнения свечи также.
Топливо поменял на какое было. Вроде бы ситуация улучшилась.
Иван, то что вы топливо поменяли - это правильно. Вам пока везёт в долготерпении Вашего мотора😁.
Вы, наверняка, и сами знаете, но на всякий случай… Всё , что двигатель “переваривает и выплёвывает” обязательно должно выводиться за пределы ограниченного объема танка. Так же воздух , требуемый ему для “покушать” тоже надо подумать как и откуда “заводить”. Вы, наверняка, знаете, но всё же …пепелац будет ходить по пересечёнке ( иначе на кой он нужен с гусянкой и жалезным двигателем😁)
Удачи, будет очень интересно, если Вы доведёте проект до реальных покатушек. А в плане получить занудных советов проблем не будет😁
Топливо поменял на какое было. Вроде бы ситуация улучшилась.
Если воздушный фильтр не поставить, то может все сильно ухудшиться. Был опыт с баги, слетел фильтр, а я под корпусом не заметил. Результат: после одного бака - пара на выброс, т.к. грунт близко и пыль с песком все время летит. И катать лучше с фильтром.