Авиамодельный двигатель на танке

Vorona_z_Handicraft

Настройки как в инструкции??? Что по инструкции сделали а что нет? Что там иглы накрутили? Если рукой проп крутить сосет ли карбик? Какие аккумуляторы, нормально ли заряжены?

Как понимаю у вас мотор в пропеллером на стенде. Исключите все возможно влияющие причины. Танкобак убрать,фильтр тоже. От карбика трубка просто в бутылку с бензином. Бцтылка простая от газировки 0.5 литра, в крышке дырка чтобы шланг залез и зазор остался для воздуха. Смесь новую сделайте, проверьте масло, пожалуй не более 15 куб. см шприцом в 0.5 литра 92 бензина (1 к 33 будет нормано).

Аки проверить на токоотдачу, не менее 0.6А длительно должны давать. Лучше 5 банок = 6V

newman

Вообще, Иван, вы выбрали очень затейливый вариант решения. Вам для размышления (слегка сумбурно, но поздно ведь…):

  • То что выбрали вариант обкатать с винтом, на стенде - ИМХО весьма правильное и своевременное решение (надеюсь пара уцелела), но… на этом хорошее иссякает, ибо

  • вам надо прикинуть, какой минимальный воздухообмен необходим ( т.е. нужно обеспечить, как приток, так и выход охлаждающего воздуха , причём приточка , а вам, пардон, надо охлаждать девайс, который только в тепло преобразует энное кол-во сжигаемого топлива (ватт под 1000 не меньше).

-для закапотированных двигателей (авто, судо моделей) применяется либо весьма развитое оребрение головы двигателя, либо водяное охлаждение.

-совет- обеспечте себе минимальные возможности по инструментальному контролю температуры головы двигателя.

-если не поздно, примите командирское решение о смене двигателя, есть уже “почти готовые решения” где двигатель изначально имеет конструкцию со штатной крыльчаткой охлаждения и корпусом для притока и прохода охлаждающего воздуха. ИМХО, лучше остановиться и переосмыслить конструкцию сейчас, нежели увязнуть в бесконечных проблемах.
-все прочие задачи по конструкции без решения задачи правильного выбора мотоустановки - вторичны.
-кстати, приточка должна быть обязательно закрыта фильтром ( карб само-собой). Иначе, насосёт внутрь корпуса всякой всячины.

И список сей…

Почитали? Но вот решение всё же принимать ВАМ!

Удачи

Vorona_z_Handicraft

Иглы поставьте по инструкции, если инструкции нет то примерно 1.5 оборота от закрытого положения. Ненадо плескать в карбик. Закройте чок и прикройте дырку в карбике плотно пальцем чтобы через щели не сосало. Выкл. зажигание, крутите пропеллер пока топливо не дойдет до карбика само. Потом еще 1-2 оборота. Убирайте палец и открывайте чок. “Газ” примерно 10-20% от хода заслонки. Пробуйте заводить. Если не будет работать напишите что как было, будем смотреть дальше.

Причин куча может быть, напимер мотору непонравилась смесь или ваш суперфильтр…

ПС. Если и заработает мотор, то в танке сдохнет, если ему какуюнить отдельную турбину скажем из авиамодельного импеллера не сделаете для охлаждения 😃

Добавлено: о вот и ньюман о томже)))))) (охлаждение).

Vaneich

Иглы на карбюраторе не крутил, только упор малого газа. Без фильтра результат такой же. Когда снимаю трубку со штуцера с карбюратора бензин течет струйкой. При закрытой воздушной заслонке бензин потихоньку накачивается, даже пытается работать.

Русинов_Сергей
Vaneich:

танка Т-90 в масштабе 1:6

Я бы присмотрел четырёхтактный от бензотриммера или пилы.
На нём уже всё реализовано, и охлаждение, и генератор. Тяжёлый он конечно, но танку летать не надо.

El_Chupacabra

Есть в природе прекрасные Briggs&Stratton 34cc четырехтактные. И звук прелесть и охлаждение уже сделано, да и кушает чистый бензин, мешать ничего не надо. К примеру гляньте сюда www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=819873
Я несколько лет назад купил такой в сборе с корпусом от триммера, для конверсии. Слабоват конечно в сравнении с двухтактником такого обьема, но с ним даже самолеты летают, а уж танк и подавно поедет.

Vaneich

Спасибо за сочувствие, но есть одно маленькое “но”. Габаритная высота не должна превышать 135мм. Двигатель от БП Партнер как не пристраивал не лезет. А у этого компоновка как раз подошла.

Vorona_z_Handicraft
Vaneich:

Иглы на карбюраторе не крутил

😁 так покрутить надо, не всегда они с завода настроенные идут. У меня например один мотор был так иглы просто до упора закручены были. Посмтори сколько они там у тебя выставлены.

El_Chupacabra:

Есть в природе прекрасные Briggs&Stratton 34cc четырехтактные.

абалдеть посмотрел там… А такой у нас продают? или под другой маркой есть аналог?

El_Chupacabra

У нас не искал, поскольку если и есть цена будет… как у целого инструмента.
Мне тот мотор с доставкой ЕМС обошелся что то в районе 150-160 долларов. Распаковал, залил масло в картер, бензин в бак, пару раз дрыгнул встроенным пулл-стартером и мотор ожил. Приятные воспоминания… но я его так на самолет и не поставил. Руки не дошли до нужного планера.
p.s. в 135 мм он не влезет, увы.

Vorona_z_Handicraft
El_Chupacabra:

Мне тот мотор с доставкой ЕМС обошелся что то в районе 150-160 долларов.

И где дают если не секрет?

Vaneich

Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?

gvv1970

Смотря как давить😁,но похорошему не должно.

Vorona_z_Handicraft
Vaneich:

Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?

Нет не должно. Сказано ненадо в бензомотор ничего шприцом лить и темболее давить. Оставьте шприцы медикам. Если карбик сосет

Vaneich:

При закрытой воздушной заслонке бензин потихоньку накачивается, даже пытается работать.

и мотор пытается у вас похоже просто карбик не настроен 😈

Еще см. и штудируй матчасть rcopen.com/forum/f89/topic68946

Vaneich

Главный винт (по инструкции в FAQ) выкручен на 2,25 оборота, винт холостого хода (качества ) 1,5 оборота

Масло бензопильное Штиль красное пойдёт?

Vorona_z_Handicraft
Vaneich:

Главный винт (по инструкции в FAQ) выкручен на 2,25 оборота, винт холостого хода (качества ) 1,5 оборота

Масло бензопильное Штиль красное пойдёт?

Масло и эхо твое нормальное просто пачкает.

Мануал товй пишет: The average mixture settings are 1&1/4 turns out for the low speed circuit (See No. 4), and 1&3/4 turns out for the high-speed circuit (See No. 5).

Игла L чуть меньше полтора оборота а иггла H чуть больше полтора оборота

www.hobbyking.com/…/503213954X166487X9.pdf

Ataman

Вы помогали нам, мы помогаем Вам. Подобрать двигатели можно тут suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines.htm или тут www.briggs.ru .Не реклама. Для себя решил что ббуду тащить двигатель с Европы или же с Китая. Покупать двигатель у нас это разорение. На Ebay они в среднем по 600$ с бесплатной доставкой.

Маэстро
Vaneich:

Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?

Если продавите усилие запорного клапана - потечет не только из жиклеров. Горлом пойдет.

Vaneich
Vorona_z_Handicraft:

Игла L чуть меньше полтора оборота а иггла H чуть больше полтора оборота

Я так понимаю это для обкатанного двигателя.
Попробовал прибавить по обороту заводиться стал чаще, но всё равно глохнет

Vorona_z_Handicraft

Фотку свечки в студию, какой там зазор.

ПС. В Архангельске сложно найти человека опытного кто на бензе летает???

Vaneich

Винты закрутил полностью, а потом выкрутил на 2 и 1,5 оборота соответственно. Раз дёрнул и как заработало. И нормально, устойчиво. Упор малого газа повыкрутил, чтобы на холостых молотил