Авиамодельный двигатель на танке
Иглы поставьте по инструкции, если инструкции нет то примерно 1.5 оборота от закрытого положения. Ненадо плескать в карбик. Закройте чок и прикройте дырку в карбике плотно пальцем чтобы через щели не сосало. Выкл. зажигание, крутите пропеллер пока топливо не дойдет до карбика само. Потом еще 1-2 оборота. Убирайте палец и открывайте чок. “Газ” примерно 10-20% от хода заслонки. Пробуйте заводить. Если не будет работать напишите что как было, будем смотреть дальше.
Причин куча может быть, напимер мотору непонравилась смесь или ваш суперфильтр…
ПС. Если и заработает мотор, то в танке сдохнет, если ему какуюнить отдельную турбину скажем из авиамодельного импеллера не сделаете для охлаждения 😃
Добавлено: о вот и ньюман о томже)))))) (охлаждение).
Иглы на карбюраторе не крутил, только упор малого газа. Без фильтра результат такой же. Когда снимаю трубку со штуцера с карбюратора бензин течет струйкой. При закрытой воздушной заслонке бензин потихоньку накачивается, даже пытается работать.
танка Т-90 в масштабе 1:6
Я бы присмотрел четырёхтактный от бензотриммера или пилы.
На нём уже всё реализовано, и охлаждение, и генератор. Тяжёлый он конечно, но танку летать не надо.
Есть в природе прекрасные Briggs&Stratton 34cc четырехтактные. И звук прелесть и охлаждение уже сделано, да и кушает чистый бензин, мешать ничего не надо. К примеру гляньте сюда www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=819873
Я несколько лет назад купил такой в сборе с корпусом от триммера, для конверсии. Слабоват конечно в сравнении с двухтактником такого обьема, но с ним даже самолеты летают, а уж танк и подавно поедет.
Спасибо за сочувствие, но есть одно маленькое “но”. Габаритная высота не должна превышать 135мм. Двигатель от БП Партнер как не пристраивал не лезет. А у этого компоновка как раз подошла.
Иглы на карбюраторе не крутил
😁 так покрутить надо, не всегда они с завода настроенные идут. У меня например один мотор был так иглы просто до упора закручены были. Посмтори сколько они там у тебя выставлены.
Есть в природе прекрасные Briggs&Stratton 34cc четырехтактные.
абалдеть посмотрел там… А такой у нас продают? или под другой маркой есть аналог?
У нас не искал, поскольку если и есть цена будет… как у целого инструмента.
Мне тот мотор с доставкой ЕМС обошелся что то в районе 150-160 долларов. Распаковал, залил масло в картер, бензин в бак, пару раз дрыгнул встроенным пулл-стартером и мотор ожил. Приятные воспоминания… но я его так на самолет и не поставил. Руки не дошли до нужного планера.
p.s. в 135 мм он не влезет, увы.
Мне тот мотор с доставкой ЕМС обошелся что то в районе 150-160 долларов.
И где дают если не секрет?
На ебае 😃
Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?
Смотря как давить😁,но похорошему не должно.
Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?
Нет не должно. Сказано ненадо в бензомотор ничего шприцом лить и темболее давить. Оставьте шприцы медикам. Если карбик сосет
При закрытой воздушной заслонке бензин потихоньку накачивается, даже пытается работать.
и мотор пытается у вас похоже просто карбик не настроен 😈
Еще см. и штудируй матчасть rcopen.com/forum/f89/topic68946
Главный винт (по инструкции в FAQ) выкручен на 2,25 оборота, винт холостого хода (качества ) 1,5 оборота
Масло бензопильное Штиль красное пойдёт?
Главный винт (по инструкции в FAQ) выкручен на 2,25 оборота, винт холостого хода (качества ) 1,5 оборота
Масло бензопильное Штиль красное пойдёт?
Масло и эхо твое нормальное просто пачкает.
Мануал товй пишет: The average mixture settings are 1&1/4 turns out for the low speed circuit (See No. 4), and 1&3/4 turns out for the high-speed circuit (See No. 5).
Игла L чуть меньше полтора оборота а иггла H чуть больше полтора оборота
Вы помогали нам, мы помогаем Вам. Подобрать двигатели можно тут suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines.htm или тут www.briggs.ru .Не реклама. Для себя решил что ббуду тащить двигатель с Европы или же с Китая. Покупать двигатель у нас это разорение. На Ebay они в среднем по 600$ с бесплатной доставкой.
Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?
Если продавите усилие запорного клапана - потечет не только из жиклеров. Горлом пойдет.
Игла L чуть меньше полтора оборота а иггла H чуть больше полтора оборота
Я так понимаю это для обкатанного двигателя.
Попробовал прибавить по обороту заводиться стал чаще, но всё равно глохнет
Фотку свечки в студию, какой там зазор.
ПС. В Архангельске сложно найти человека опытного кто на бензе летает???
Винты закрутил полностью, а потом выкрутил на 2 и 1,5 оборота соответственно. Раз дёрнул и как заработало. И нормально, устойчиво. Упор малого газа повыкрутил, чтобы на холостых молотил
Винты закрутил полностью, а потом выкрутил на 2 и 1,5 оборота соответственно.
Вот о чом я тебе и писал с самого начала.
Поздравляю!
Теперь идите к самолетчикам-электролетчикам - там вам придумают какую “турбину” и батарейки купить чтобы охлаждение мотора сделать.
Сюда: rcopen.com/forum/f101
Думаю круто будет если бензомотор и импеллер совместить, еще замикшировать на один канал посадить “газ” и обороты импеллера - звук у вашего танка будет такой что все враги сами разбегутся, даже пушку заряжать не надо будет 😄:D:D:D
Раз дёрнул
А винт на фотке симпотный, небось сам вырезал?
Винт делал сам не более часа. Чертежи с дельтапланного взял и уменьшил. Опыт в строгании винтов диаметром до 2 метром есть
Итого на сегодня спалил примерно 200-250мл топлива минут за 40-45
www.youtube.com/watch?v=yXrD48UW2K8
www.youtube.com/watch?v=Ih2fLNsoXm8
www.youtube.com/watch?v=eBsAu7cl-Mc
После 15 минут на слух работать стал заметно ровнее.😃
Фотик звук плохо пишет увы:(
Свечку тоже сфоткал