ZDZ 40
и методом “перебора”,
Это всегда бесполезно 😁, хотя и в правилах бывают исключения…
Вопрос, если честно, сразу не видел. Но сейчас прочитав скажу
И доступную МНЕ матчасть, поверьте, я изучил.
Если бы изучили матчасть не было бы того вопроса: “Кстати, то ли на фото из инструкции зеркальное расположение датчика показано то ли у меня что-то не так, но у меня (смотрим слева-направо) в ВМТ получается сначала датчик, потом магнит… Как правильно?”
Более того ваш вопрос просто утонул в описании “игр с настройками” и рассуждениях о “мерседесе-конструкторе” - сами виноваты 😃 так что не обижайтесь!
Олег, я Вас считал исключительно доброжелательным форумчанином…
Вы заблуждались. В мире вообще не бывает исключительно доброжелательных людей - это утопия 😁
Вы заблуждались. В мире вообще не бывает исключительно доброжелательных людей - это утопия
Да, Вы правы. Задавать вопросы на форумах - глупо. Форумы не для этого.
Пожалуй, выйду из темы, дабы не засорять рассуждения более начитанных и опытных товарищей.
Каждый - сам за себя. Спасибо, что напомнили.
моторы ZDZ несоответствуют понятию цена-качество,так же несоответствуют заявленной мощности.Не принимайте близко к сердцу мое мнение владельцы ZDZ-тов.
Абсолютно согласен,мотор надёжен ,но весьма средненький.
Алексей, мотор на стенде. Наверное, остальное лучше обсудить в личке?
Лучше по тел: 8(901)5326738
Но можно и в личке.😉
Вот дело в том что ЗДЗ мотор который несколько капризен к тонкостям
Олег это легко сказанно капризен. Вот свой я настроил видео ты видел, потом постоял недельку и опять всё сначала, снова перебрал продул, опять хорошо, через некоторое время опять капризы. Капризных наказывают, отнёс на чердак. Хорошо хоть под него самолет не изрезал, плохо он туда влазит.
Вот свой я настроил видео ты видел, потом постоял недельку и опять всё сначала
Значит не устранена засада, вот и всё. или как писалось где-то выше - бензин протух 😁
Так утверждаю потому что пользовал моторы ZDZ начиная с 2002 года,перевидал их великое множество.
Меня конкретно не устраивает: Мощность(не соответствует заявленной),постоянные выделения ввиде черноты,не очень хороший запуск горячего двигателя,ну и если хотите внешний вид.Да и не нравится свечной колпак.
Ну мож они меняются? ZDZ-90 имеет нормальный свечной колпак. Не гонит черноту пока. Осмысленно заводится. Тягу пока не счем сравнить.
Хотя вот есть у друга ZDZ-40 - он ему поменял свечу на нормальную, черноты нет. Заводится идеально - перегазовки как на электричке, а вот тяги да… маловато. По его словам не больше чем на OS GT33.
а вот тяги да… маловато. По его словам не больше чем на OS GT33.
Вот этим все и сказано…
За все ZDZ не знаю ,но тот что у меня и два полтинника,которые при мне юзали на поле,больших проблем не доставляли.Мой ZDZ-40(с чёрной башкой)был куплен с рук.Стоял на двух самолётах,скушал 70литров топлива,винт больше всего понравился "сабля"20/8,тяга -безменом за хвост в районе 11-11.3кг.Глушак родной(он сильно душит двигатель) заменил на китайца с одной трубой выхлопа большого диаметра.Заводится зимой и летом.Очень требователен к крабу.rcopen.com/forum/f78/topic121401/317
Вот этим все и сказано…
Да ничто не сказано. Есть и проитвоположные варианты, когда на 50 класса самик ставится 40сс и летает чудно. Кстати очень мне нравятся самолеты одного чех, он делает пилотажки 2 метра размахом, полностью сам делает. Летают чудно. Я с ним общался на ломаном пингвинском языке, он мне и чертежи слал. Так вот мужик кроме ЗДЗ40 моторы другие не признает, только их берет…
Самолетики называются Olaf - на 6 версию он мне чертажи дал готовые к лазеру/фрезе, думаю построю со временем.
Сайт www.leteckymodelar.cz/lm/hangar.php?v=92&w=7
Мой ZDZ-40 … скушал 70литров топлива,винт больше всего понравился "сабля"20/8,тяга -безменом за хвост в районе 11-11.3кг.
“Вот этим все и сказано…” (с) 😁
Глушак родной(он сильно душит двигатель)
Да кстати у питца что у ЗДЗ 40-50 в комплекте выхлопные трубки тонковаты. Впринципе приварить еще одну между ними не сложно, мотор разгрузится глушителем…
Так вот мужик кроме ЗДЗ40 моторы другие не признает, только их берет…
Так и пусть берет,никто и не запрещает! Есть и кто кроме китайских моторов никакие больше не признает-так что нам то же в очередь вставать?
Есть и кто кроме китайских моторов никакие больше не признает-так что нам то же в очередь вставать?
Разумно. Вобщем порешили:
У каждого мотора - своя правда 😃
У каждого мотора - своя правда
Лучше так: Каждому мотору-хорошие руки!!!
Лучше так: Каждому мотору-хорошие руки!!!
Спасибо… полегчало. Позвольте принять как комплимент. А то чтото я стал беспокоиться, честно. Везде у всех чтото глючит, не работает, не находится причина… У меня почемуто работает, если не работает то находится причина (она как правило банальная но не сразу заметная), исправляется быстро и опять работает. Уж думаю может у меня чтото не то… Хотя в бензомоторах я отностиельно недавно и до сих пор мне многое в этом “темный лес” (порой чем больше знаешь - тем больше непонятно 😁 ), да и добензиновый калильный опыт не такой уж большой… Наверное повезло с людьми которые помогли получить первый опыт (за что одельная благодарность - s igor от меня 😃 )
Но хотел сказать вот что. Не надо обсирать мотор типа ЗДЗ40 гуано, или еще какой - собственно про любую марку тут такое прочитать можно на форуме. Причина то по сабжу (сабжам - два их тут) не найдена до сих пор! И можно сказать что мотор плох только доказав что он не работает правильно из-за например конструктивного косяка или дефекта литья например, неправильно выточенной детали и т.п. А “не хочет работать уже 2 месяца” - это не повод говорить про мотор такую фигню. Причину в голове своей надо искать в первую очередь, а не в головке цилиндра. Так что: “Учится, учиться, и еще раз учиться” (с) В.И.Ленин.
Лучше по тел: …
Но можно и в личке.
Ну как не разобрались с мотором? А то седня смотрел на вот этот самолет с ЗДЗ40РЕ rcopen.com/forum/f78/topic121401/443 и вспомнил про эту тему…