JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Да, есть такой момент, выслушать всех и сделать по своему. А потом посыпать голову пеплом. К концу периода обкатки мотор перестал глохнуть при резком сбросе газа до холостых. Держит 1470-1550. Но в полете все равно оставил 2500. Так на всякий пожарный.
К концу периода обкатки мотор перестал глохнуть при резком сбросе газа до холостых.
У меня сразу нормально настроился, хотя спаведливости ради замечу что у меня дешевая и медленая серва на газике стоит.
Но в полете все равно оставил 2500. Так на всякий пожарный.
Так это имхо очень правильно, независимо от стран происхождения мотора, масла, свечки… 😁 К томуже в полете эти 1500 х.х. нафик не сдались.
К концу периода обкатки
Это сколько литров вы закладывали на обкатку? Мое имхо определило что 4 литра хватит, т.е. на 4-х считаю обкатан он.
Так это имхо очень правильно, независимо от стран происхождения мотора, масла, свечки… К томуже в полете эти 1500 х.х. нафик не сдались.
Опять ты заблуждаешься
Опять ты заблуждаешься
go to *
Это сколько литров вы закладывали на обкатку?
Судя по паспорту десять литров заложено. Столько и отлетал. При расходе в среднем 250 г. на полет, это 40 полетов получается. Аж не верится.
Завтра замиксую бензин-масло. Наверное 35*1. ZDZ 80 еще не обкатан до конца. Эбаут 6-8 литров. Точно не знаю. Достался из хороших рук. А две канистры возить в лом.
Завтра замиксую бензин-масло. Наверное 35*1. ZDZ 80 еще не обкатан до конца. Эбаут 6-8 литров. Точно не знаю. Достался из хороших рук. А две канистры возить в лом.
Я дык щас поеду долетывать остаток бензина. Ненравица мне если честно работа с мотором на шариковом искателе, возьму ссобой обычный, если что поменяю на поле.
Полетали сегодня на ветерке. Пробовал винт побольше ставить, насколько я помню он был 18-8 МАС сабля деревянная. На МЛД35 он крутился с визгом. Тут - с басом.
Обороты ниже, пришлось изрядно забоготить. Тяга в полете такаяже как на пластике 16-10. В итоге 16-10 опять по мне так лучше. Раньше я пробовал еще 16-12, ситауция аналогичная.
В крайнем полете вспомнил что есть 15-13 копия АПС. Поставил. Обороты большие - хорошо сразу стал мотор крутить. Забеднил. Но мало забеднил както наспех. Но и на забогащеном полетело отлично - скорость сразу появилась))). Толи самолету толи мне скорость больше по душе, както мне 15-13 показался самым комфортным винтиком. Однако на нем статика маленькая и с висения в вертикаль ну никак не хочет уходить. Но результат переобогощения вроде сказался - заглох недоев 1/3 бака, без проблем посадил в планировании. Толи от переобогащения, ну и проводку надо посмотреть, толи файлсейф сработал… В прошлый раз товарищь со мной летал там и у него долбанула помеха на 2.4Гиг - пару секунд самолетик не управлялся, он потом лететь боялся в тот день. Если это тоже самое, то это плохой неприятный знак 😦 На земле погонял, перенастроил стало лучше, но полететь не удалось т.к. сломалась штаткная плЯсмаска заднего колесика. Сразу не переделал на метал жаль, результат - хватило пласмаски на 13 полетов ровно 😁
Думаю надо попробовать 16-8 и 15-10 на него. Что-то лично мне (не совет жругим, а мое “имхо”) мотору этому больше нравится когда оборотов много, тогда нет ощущения что мотор давится или тяги там не хватает, хочу чтоб пело, а не пердело словом…
***
А вот главный итог. Что касается моих жалоб на вибрацию. Она почти исчезла. Это результат усиления фюзеляжа. Он перестал “играть” и пропали эти резонансы, работает теперь все как по моему мнению должно работать, трясет как и должно трясти 26 кубовый, ни больше ни меньше. На холостых и чуть-выше холостых, то что прыгало у меня все - прекратилось. Если еще прибавить жесткости фюзеляжа - вообще песня будет. Про фюзеляж тут: rcopen.com/forum/f78/topic321664/41
ЗЫ. Вот написно же в голове темы: 3.5hp @ 9,000rpm…
Надо подобрать этот пропелер чтоб в небе 9000 было, а?
Обороты ниже, пришлось изрядно забоготить
Обороты большие - хорошо сразу стал мотор крутить. Забеднил. Но мало забеднил както наспех.
Странно у Вас, обычно наоборот;)
Странно у Вас, обычно наоборот;)
Ну поставив винт бОльшего размера мотор пришлось забогатить. Обороты у мотора с большим винтом меньше, чем с маленьким винтом. Что не так?
Обычно когда после тяжелого винта ставишь более легкий приходится богатить и наоборот.
Вот седня с 15-13 перешел на 16-10. Забеднился.
Обычно когда после тяжелого винта ставишь более легкий приходится богатить и наоборот.
Вот давайте так поразмыслите. Независимо от винта мотор имеет одну и туже мощность. Соответственно за единицу времени должен израсходовать одинаковое количество энергии.
Скажем точнее за одну секунду он должен потребить олинаковое кол-во топлива. На большом винте за секунду он сделает меньшее число оборотов, а на маленьком винте - большее число. Оборот для нас в данном случае это одно срабатывание мембраны в карбюраторе, т.е. одна доза (капля) бензина в мотор. Если разница в оборотах составляет скажем 20% то по сравнению с маленьким винтом надо увеличить подачу топлива на большом примерно на 20%, т.е. забогатить. Тогда потребление топлива за единицу времени будет одинаковой и соответственно мотор будет развивать одинаковую мощность с обоими винтами.
Я конечно закрыл глаза на КПД винта, но в данном случае этим явно можно пренебречь.
А у вас какое научное объяснение что на более легком надо богатить???
За выходные 12 полетов. Что вчера, что сегодня на последних полетах мотор вроде забарахлил. Потом оказалось села батарея зажигалки. Быстренько подзарядил и в путь. В общем 1000мач хватает на 5 полетов по10 мин. Мотор рулит.
Так вот по мотору. Дома я быстро переделал опорку заднего колеса на метал, заодно немного переделал топливную систему - поставил отдельную трубку на заправку. Все проверил, улучшил даже дренаж. Проверил провода. Что мне непонравилось это как колпачек гуляет на свече. Т.е. сдернуть его сложно, силиконка сидит плотно, а вот колпак по оси елозит. Думал может масса плохая поэтому он заглох в полете.
Надо бы хомутик, но не было, нашел какую-то пружину от разобранной бензопилы и напялил на колпачек дополнительно, село так что колпак по оси свечи не провернешь. За массу стал спокоен.
На еродроме пытался отстроить опять под 15-13 на котором один раз полетал и заглох, так то отстраивается, но потом мотор нагревается когда - нет перегазовок нормальных. Давится мотор. Богатить не дается уже, вобщем фигня такая. Думал начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал. Покурил и подумав воткнул опять винт 16-10. Забеднил в прежние настройки (обе иглы в районе немного больше 1.5 оборота) и все - мотор запел как бешеная оса. Полет отлично, н иразу не чихнул, ни пёрнул - настройки идеальные были. Блин хочу 16-8 ан нету у меня… Надо у хобикинга заказать может к концу лета хоть приедет. Но я попробую таки ще раз насроиться на 15-13. Больно уж скорость понравилась.
***
Далее лирика. Я успел разок слетать и думал щас заправлюсь и дальше полечу. Стоим с приятелем болтаем, тучки такие красивые… потом смотрим со стороны красивого заката на нас идет офигенная стена дождя! “Слепой” ливень! Как первые капли в морду вдарили я бегом чем попало зарывать самолет - была пленка и упаковочная пенка какаято - лежала в машине, плюс картонка в которую я крылья заворачиваю. Сам весь вымок. Домой приехал - трусы на жопе и те мокрые 😁
Славный денек вышел, зато на обратном пути сад не надо было поливать! Ливень был теплый, и под солнцем. И с радугой. Мне понравилось!
В общем 1000мач хватает на 5 полетов по10 мин. Мотор рулит.
Это питание мотора или борт+мотор у вас?
У меня липо 2200 мач стоит питает борт через бек а зажигалку (от млд35 она) - на прямую.
1000 мач, чисто на зажигалку. Борт отдельно 2300. По другому килсвич работать не хочет.
По другому килсвич работать не хочет.
Странный килсвич…
начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал
😁😁😁
Вот давайте так поразмыслите. Независимо от винта мотор имеет одну и туже мощность. Соответственно за единицу времени должен израсходовать одинаковое количество энергии.
Абсолютно ошибочная теория …
Не учитывающая ни крутящегося момента ( а если дальше вдаваться обороты, крутящийся момент - взаимозависимые величины от мощности и нагрузки на двигатель), и тем более нельзя привязываться к пульсации насоса так как мембрана хоть и пульсирует , но игла клапана не всегда открыта что бы принять всю порцию которую способен дать насос.
Короче ДВС это гораздо более сложный организм , нежели простой механизм.
Где мелочей нет и не все просто как кажется.
Где мелочей нет и не все просто как кажется.
Ну вот моя упрощеная теория развалилась))). Остался факт что на моем моторе тяжелый винт просит больше бензина! Как с этим то быть, Евгений?
Думал начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал
😁😁😁
Ну это слава Богу - не оправдалось, с мотором все нормально. Закажу 16-8 и 17-8. Пока лучший винт из того что есть МАС16-10. Один из таких седня укоротил на дюйм - срезал круглые кончики, посмотрим.
А у вас какое научное объяснение что на более легком надо богатить???
Я понимаю так что чем больше обороты тем больше топлива нужно мотору, т.к. за каждый такт сгорает одинаковое количество топлива, следовательно чем больше оборотов, тем больше топлива требуется двигателю. По крайней мере у меня и моих знакомых все так и происходит. Сменил винт на более легкий - даешь полный газ мотор раскручивается, а потом начинает бедниться. Поставили канистру вместо плямягасителя - аналогично. Подстроили - все ок, но и обороты максимальные выросли.
Я понимаю так
Есть такое понятие - цикловое наполнение .
Так вот эту вещь не обойти …
Но есть еще особенность 2Т двигателей - часть смеси выплевывает в атмосферу.
Плюс крутящийся момент двигателя .
Дальше нагрузка.
И короче в дебрях можно утонуть на неопределенный срок.
--------------------------------------
Одно только верно - для того чтобы совершить большую работу нужно больше тепла .
А вот когда двигатель совершает большую работу - крутя тяжелый винт или выйдя на большие обороты это уже зависит от конкретного двигателя.