JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
По другому килсвич работать не хочет.
Странный килсвич…
начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал
😁😁😁
Вот давайте так поразмыслите. Независимо от винта мотор имеет одну и туже мощность. Соответственно за единицу времени должен израсходовать одинаковое количество энергии.
Абсолютно ошибочная теория …
Не учитывающая ни крутящегося момента ( а если дальше вдаваться обороты, крутящийся момент - взаимозависимые величины от мощности и нагрузки на двигатель), и тем более нельзя привязываться к пульсации насоса так как мембрана хоть и пульсирует , но игла клапана не всегда открыта что бы принять всю порцию которую способен дать насос.
Короче ДВС это гораздо более сложный организм , нежели простой механизм.
Где мелочей нет и не все просто как кажется.
Где мелочей нет и не все просто как кажется.
Ну вот моя упрощеная теория развалилась))). Остался факт что на моем моторе тяжелый винт просит больше бензина! Как с этим то быть, Евгений?
Думал начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал
😁😁😁
Ну это слава Богу - не оправдалось, с мотором все нормально. Закажу 16-8 и 17-8. Пока лучший винт из того что есть МАС16-10. Один из таких седня укоротил на дюйм - срезал круглые кончики, посмотрим.
А у вас какое научное объяснение что на более легком надо богатить???
Я понимаю так что чем больше обороты тем больше топлива нужно мотору, т.к. за каждый такт сгорает одинаковое количество топлива, следовательно чем больше оборотов, тем больше топлива требуется двигателю. По крайней мере у меня и моих знакомых все так и происходит. Сменил винт на более легкий - даешь полный газ мотор раскручивается, а потом начинает бедниться. Поставили канистру вместо плямягасителя - аналогично. Подстроили - все ок, но и обороты максимальные выросли.
Я понимаю так
Есть такое понятие - цикловое наполнение .
Так вот эту вещь не обойти …
Но есть еще особенность 2Т двигателей - часть смеси выплевывает в атмосферу.
Плюс крутящийся момент двигателя .
Дальше нагрузка.
И короче в дебрях можно утонуть на неопределенный срок.
--------------------------------------
Одно только верно - для того чтобы совершить большую работу нужно больше тепла .
А вот когда двигатель совершает большую работу - крутя тяжелый винт или выйдя на большие обороты это уже зависит от конкретного двигателя.
Странный килсвич…
Ничего странного. Просто при запитке от одной батареи от просадки, когда сервами работаешь он обрубается и перезапускается. Ну и понятно. Батарейки стоят по минимуму никель метало гидридные токоотдача не ах.
Мужики, а сколько типичное зажигание жрет, может кто мерил?
У меня с хоббикинга зажигалка от “XYZ”.
Вот думаю для облегчения с четырех пальчиковых гидридок перейти к более мелким AAA. AAA я видел на 800 mAh, вот думаю: хватит ли полетов на 10 скажем?
Конечно экономия веса мизерная, но блин из принципа )))
Мужики, а сколько типичное зажигание жрет, может кто мерил?
У меня с хоббикинга зажигалка от “XYZ”.
Вот думаю для облегчения с четырех пальчиковых гидридок перейти к более мелким AAA. AAA я видел на 800 mAh, вот думаю: хватит ли полетов на 10 скажем?
Конечно экономия веса мизерная, но блин из принципа )))
Хватит 800 но на гране фола. Зажигалки в среднем на 6 вольтах потребляют около 600мА - моя практика такая во всяком случае. Зам ерял когда летал на раздельном питании, т.е. хронометраж полетов делал а потом смотрел сколько залилось. Токоотдача аков пишут для зажигалки должна быть с запасом не менее 1А, с этим гидриды 0.8А ваши справятся. Но я бы или побольше взял аки, или эти 0.8А подзаряжал бы после 3 полетов.
Хотя если речь идет об экономии веса то давно и очень многие летают на 1 аке и борт и зажигание. Я так делаю уже года три, четвертый ли… Без проблем.
никель метало гидридные токоотдача не ах.
Ну у нормальных гидридов токоотдача нормальная. Правильные 2200 работают не хуже 8-10 амперного бека))). Сейчас для фото идут в среднем 2700. У меня на вспышке Никон СБ800 такие от Акме Повер - по скорости перезарядки в репортажном режиме видно что отдают ток как надо!
Хотя если речь идет об экономии веса то давно и очень многие летают на 1 аке и борт и зажигание. Я так делаю уже года три, четвертый ли… Без проблем.
Хм… интересно…
А какой в этом случае аккумулятор используется?
Как-то стремно один, так-то зажигалка разрядится - я хоть самолетом продолжу рулить.
Хм… интересно…
А какой в этом случае аккумулятор используется?
Как-то стремно один, так-то зажигалка разрядится - я хоть самолетом продолжу рулить.
Самое простое поставить аки гдето 2500мач, хорошие, металгидриды. На час налета самолет 30сс класса например съест полака (включая зажигалку). Пока пол ака не съелась у металгидрида токоотдача не падает. Практика и модельная моя, и фото (я по одной из профессий - фотограф) это подтверждает, причем годами. На мощной вспышке кстати аки грузятся намного больше чем на даже 50-кубовом самолетике))).
Чтобы “спать спокойно” - ставите бортовой индикатор заряда.
Если летать липо-бек то тоже самое. У норм. беков индикатор заряда уже есть.
Ну и если есть сомнения нет проблем на поле подзаряжасть аки. Например гидриды 2500 без проблем можно подзаряджать током 1.2-1.5А. Даже 2А нормальные аки подзаряд съедят без проблем, но желательно тогда аки в поролоны всякие не заворачивать - перегрев чтоб не получился.
Ну и еще есть же баночные ЛиФе кторые заряжать можно очень большими токами - весь ак можно залить за 15 минут)))
Ок, понятно.
Я гидриды заряжаю током 1C, то есть если он 2200 mAh, то я 2.2 амперами и заряжаю.
Гидридки обычные, “GP”, греются несильно и живут нормально.
Я гидриды заряжаю током 1C
Почитайте даташит на GP. Промсерия качественная у них очень. Самое то.
Для правильной безопасной и долгой жизни гидридов заряжать их надо током 0.4-0.5С. А лучше всего 400мА - причем независимо от емкости (!!!) аккумуляторов! Поверьте, я всю жизнь с этими гидридами живу, знаю о чем говорю.
Все мои знакомые фоторепортеры (да и я сам) поддавшиеся на моду быстрых аков давно повыкидывали все эти “быстрые” зарядники, ибо на них жизнь ака сокращается в разы, если комплект аков хороших на заряде 400мА живет 4-5 лет без особых проблем и выдерживает 500…1000 циклов, но на быстром заряде за 1-1.2 часа (это около 1С ток) даже очень фирменные аки начинают дохнуть на 50…100-м цикле, а те что попроще могут даже потечь на 10-20 циклах. Это практика.
800 mAh, вот думаю: хватит ли полетов на 10 скажем?
Не хватит точно. В среднем с 1000 мач. 4 полета ну пусть 5 по 10 мин. Батарея - спайка 5 шт. из ААА 1000мач. Делал из того-же принципа.
Отдавать может и отдают, но просадка по напряжению идет если стиками быстро работать. У меня индикатор заряда стоит, так вот когда плавно и по чуть-чуть ручками крутишь в зеленой зоне горит, а по 3 дешному уходит в красный цвет. Акк. с Хоббикинга LSD 6в. 2300мач. Тупо 5 пальчиковых акков.
но просадка по напряжению идет если стиками быстро работать.
Да нет, при чем здесь стики? Я про отдельный акк на зажигалку спрашиваю, борт будет на отдельном акке.
Тут на форуме читал, что кто-то пробовал и зажигалка XYZ - как у меня - работает ажно от 2.5в, и типа он от одной липольки ее хочет запитать. Так что просадка должна быть не страшна.
Кстати, когда я мощные сервы вместо стандартных воткнул - тоже при активном шевелении стиками индикатор борта уходит в красный. При этом все вроде работает и управляется и летает. Почитал - рекомендуют кондер припаять, электролит побольше… Попробую - расскажу.
Да нет, при чем здесь стики? Я про отдельный акк на зажигалку спрашиваю, борт будет на отдельном акке.
Читайте внимательнее. пост 149, 151 и т. д.
Думал начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал.
Олег куды там каркать,вон у тебя оберег какой на винте:) Сегодня попробовал ракету запустить,детям показать,ибо селитры сейчас не найти… но увы… РД походу китайским оказалсяB-) И это… не Вивок,а Шишок:)
Олег куды там каркать,вон у тебя оберег какой на винте:) Сегодня попробовал ракету запустить,детям показать,ибо селитры сейчас не найти… но увы… РД походу китайским оказалсяB-) И это… не Вивок,а Шишок:)
Написано Уиуок, если с акцентом (русским - Вивок). Как написал - сам виноват)))
Да блин двигатель то для ракеты самому сделать на коленках пару пустяков, в школьные годы всякие делали. Калийной, даже натриевой селитры нету вообще в магазинах теперь, есть амиачная. Тоже купил - попробовал сурогат сделать - фигня полная. А жаль - хотел зимой с детьми ракеты попускать - облом. Заменить нечем.
ЗЫ. За “оберег” особое спасибо, я даж не думал. Может на крыле нарисовать, для надежности??? Тут добавлю к постскриптуму, на предмет оберегов, вспомнил, пару дней назад пара пацанов обсуждают:
Дима: А во время грозы крестик с шеи надо снимать, потому что он железный, молнию может притянуть.
Андрей: Неее… наоборот крестик молнию оттолкнет, на нем же написано: “Спаси и сохрани!”
😁
Да блин двигатель то для ракеты самому сделать на коленках пару пустяков, в школьные годы всякие делали.
Мы тоже мастерили. Помню цинк с серой месили. Вот не помню уголь активированный добавляли или нет. Уже лет 35 прошло. Зато помню в больничку каждую неделю кого нибудь таскали, благо рядом была.
Обязон надо,я про уголь:)
Не буду разводить бодягу на тему двух баночное или одно - сами на свои же вопросы и отвечаете ( на тему просадки напруги).
Активно использую эти акки на зажигалку ( на калилках только на них летаю как основные) -
hobbyking.com/…/__618__85__Batteries_Accessories-N…
Вес 75 грамм никак не обременяет.На зажигалке еще ни разу в поле не сели - делаю в среднем по 10-15 полетов по опять же 10-15 минут.
А этим кормлю борт - hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
И тоже проблем нет за время озвученное выше полета.
Вес обоих в сумме 170 грамм .
Ну и где экономия или корысть кормить все от одной банки ?
А сейчас появился новый пак на 2100 весом всего на 6 грамм тяжелее.
Но вопрос - в чем корысть садить на один пак все, тем более в 26 кубах где обычно машинки очень прожорливые ?
Если экономия смешная а головных болей больше - даже на тему менять тубарейки каждые 4-6 полетов.