JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Спасибо Евгений, при таком раскладе и с учетом цены 100% мой выбор в пользу РЦГФ.
Доброго дня. Спасибо за подробные описание всем. Тоже собираюсь обзавестись бензиночем (аж двумя).
Ну купите два, покрутите их и “покурите” этот форум. Потом сами откажетесь от 90% написанного вами, удачи
правда по бензопилам но смысл один
Смысл разный только потому что режимы пил отличаются от модельных ( это как сравнивать судо , авиа и авто моторы - вроде как конструктивно одинаковые и работают очень похоже - а вот это только при очень отдаленном сравнении , а тонкости имеют значимый контраст).
Да и пила как её запустили так и работают иногда по несколько часов - посмотрел бы я на того кто без отдыха продержиться хотя бы 40 минут .
Хотя у каждого свой бог и своя истина - удачи.
Олег,странный ты ей богу:) по твоей философии к тебе бомбардировщик с полными отсеками помидор должен был ой как давно долететь от Люфтганзе😁
Пока в форуме суть да дело еще 5 полетов на моторке сделал. Все канистру дожег. В предпоследнем полете сорвало фонарь. Но усилием воли заставил себя быстренько починить его и долетать горючку. На следующие полеты буду месить 40к 1. Вопрос к гуру. Настройки менять придется или нет? Вообще считаю, чем в механизм меньше лезешь, тем стабильнее он работает. А выжимать граммы тяги, или 50-100 об. смысла нет. Не формула 1.
Олег,странный ты ей богу:) по твоей философии к тебе бомбардировщик с полными отсеками помидор должен был ой как давно долететь от Люфтганзе😁
Нет, Артем. Просто тебя просили угомониться а ты не понимаешь. И очень ненадо сравнивать и путать добрый юмор с глупым пижонством и бахвальством. На тему Ганса и Гер-лейтенанта я, например, делал добрые и никого не задевающие карикатуры, а у тебя неуместная, необоснованная и главное глупая насмешка. Ты пытаешься доказать что все китайское делается как на фотке что ты прилепил?. Может ты ездил и это сам видел? Думаю - нет.
Китай собирает высокотехлологичные вещи. Например оптику и аппаратуру для Никон, Сони, Панасоник и друих, изготовляет огромное количество выокотехнологичных компонентов, которые есть везде - от бытовой техники, до космических кораблей (китайцы кстати летают если ты не знал). Процентов 90 компьютера за которым ты сидишь сделано в Китае (или не в Китае но китайцами), даже если на нем написано IBM - он всеравно почти весь - китайский. Как известно даже в японских… именно сделаных в японии подшипниках, которые наверное стоят на твоем любимом ДА, катаются давно китайские шарики, а сальники отпрессованны более чем 99% вероятно из изготовленного в китае полиуретана.
Китай везде, их экономика намного мощнеее Российской, а финансовым возможностям завидует Барак Обама. И шутки и наезды в направлении “всё китайское - говно”, прости, все глупее смотрятся и неуместнее. Нам их уже не догнать. И не удивлюсь, если мои и твои дети лет через 20 будут рады трудоустроиться хоть и тут, в России, но в какую-нибудь преуспевающую китайскую компанию. Всё идет к этому, и сроки уже - близкие.
Я ответил как смог, почему влепил помидор. Попытался объяснить даже - что не я, а ты сам себе его влепил. Ну если не понимаешь, то прими этот помидор от имени всех, кто летает на китайских свечках, моторах, самолетах… Выводы делай сам, хотя я не уверен уже, что это у тебя получится…
На следующие полеты буду месить 40к 1.
Вот не стоит этого делать! 1 к 35 хотябы… Настройки поменяются врядли, хотя если переход резкий с “жирно-минералка” на “постно-синтетика” то мотору легче будет крутиться, обороты подрастут, так что думаю немножко подкорректировать придется иголки.
Я ответил как смог, почему влепил помидор. Попытался объяснить даже - что не я, а ты сам себе его влепил. Ну если не понимаешь, то прими этот помидор от имени всех, кто летает на китайских свечках, моторах, самолетах…
Олег я тоже тебе обьяснил,не люблю когда дурят народ. Ты бы купил свечу нормальную(а это NGK CM6),она не дорогая и попробовал бы,а так закрадывается подозрение,что ты на процентах у китайцев.
Второй момент.Был бы я импульсивный и нервный,то я не помидором в тебя бы кинул,а MLD-35. Его я купил читая твои восторженные отзывы.
Третий момент. Я тоже летал на китайских моторах,ибо думал сэкономлю… Не получилось. Дешевле выходит взять один,но хороший мотор.
Поэтому давай раставим точки. Пришла свеча с мотором,хорошо,но надо заказать есче парочку и лучше это не Рхсель,а NGK 6CM.
И последнее,20сс заводятся хорошо пальцем,не труднее старших братьев,обязательно покупать стартер не требуется.
И шутки и наезды в направлении “всё китайское - говно”
И кто тебе такое говорил? Про “все” я не заикался, и не надо мне чесать про их экономику и потенциал. Сам давно таскаю от туда проверенные вещи.
обязательно покупать стартер не требуется.
про обязательность это твоя бурная фантазия, не приписывай мне твои илюзии, я такого не писал.
Артем стартеру у меня года три, я его не покупал для этого мотора)))))))). Что касается свечи НГК твой выбор, мой РЦксель.
а MLD-35. Его я купил читая твои восторженные отзывы.
Читать ты можешь что угодно, хоть коран хоть библию, решения ты принимаешь сам. И тыкать в меня пальцем нет у тебя никакого права.
Насчет подозрений твоих про мои китайские проценты - улыбнуло))))).
За сим - избавь меня на будущее от чтения твоих постов обращенных ко мне. Надоел твой бахвальский трёп.
Был бы я импульсивный и нервный,то я не помидором в тебя бы кинул,а MLD-35
Я тоже в кого нибудь бы его кинул,но у людей работает вроде,у меня тоже с см6 заработал не плохо(пока на земле,в небе не пробовал),немного холостые большие 2000, но самолет не катится,по крайней мере на траве,а так звук мне нравится даже стал,перегазовки без видимых проблем.Ну согласись за семь тысяч вряд ли ты что то лучшее купишь.:)Даже нормальная десяти кубовая калилка banned link столько же стоит,а тут 35 кубов бензин и люди летают на нем довольно таки успешно.Так что он свои деньги оправдывает,и то что Олег его хвалил,ну может действительно у человека работает нормально,и он не один такой по ветке MLD35,больше конечно не довольных уже,но люди видимо большего ждали ,что он без самолета летать будет.😁 А так ,на самом деле ,ни ругайтесь,не стоит оно того ребята.😃
Надоел твой бахвальский трёп.
Это потому,что у меня нет такого фотика как у тебя😁
Все,закругляемся. Люди сами поймут когда попробуют.
Люди сами поймут когда попробуют
Вот именно Артем:)у нас только на своих граблях учатся,и переубедить не получится ни кого.
Даже увидев два положительных отзыва и десять отрицательных я бы его купил.😃
Да, есть такой момент, выслушать всех и сделать по своему. А потом посыпать голову пеплом. К концу периода обкатки мотор перестал глохнуть при резком сбросе газа до холостых. Держит 1470-1550. Но в полете все равно оставил 2500. Так на всякий пожарный.
К концу периода обкатки мотор перестал глохнуть при резком сбросе газа до холостых.
У меня сразу нормально настроился, хотя спаведливости ради замечу что у меня дешевая и медленая серва на газике стоит.
Но в полете все равно оставил 2500. Так на всякий пожарный.
Так это имхо очень правильно, независимо от стран происхождения мотора, масла, свечки… 😁 К томуже в полете эти 1500 х.х. нафик не сдались.
К концу периода обкатки
Это сколько литров вы закладывали на обкатку? Мое имхо определило что 4 литра хватит, т.е. на 4-х считаю обкатан он.
Так это имхо очень правильно, независимо от стран происхождения мотора, масла, свечки… К томуже в полете эти 1500 х.х. нафик не сдались.
Опять ты заблуждаешься
Опять ты заблуждаешься
go to *
Это сколько литров вы закладывали на обкатку?
Судя по паспорту десять литров заложено. Столько и отлетал. При расходе в среднем 250 г. на полет, это 40 полетов получается. Аж не верится.
Завтра замиксую бензин-масло. Наверное 35*1. ZDZ 80 еще не обкатан до конца. Эбаут 6-8 литров. Точно не знаю. Достался из хороших рук. А две канистры возить в лом.
Завтра замиксую бензин-масло. Наверное 35*1. ZDZ 80 еще не обкатан до конца. Эбаут 6-8 литров. Точно не знаю. Достался из хороших рук. А две канистры возить в лом.
Я дык щас поеду долетывать остаток бензина. Ненравица мне если честно работа с мотором на шариковом искателе, возьму ссобой обычный, если что поменяю на поле.
Полетали сегодня на ветерке. Пробовал винт побольше ставить, насколько я помню он был 18-8 МАС сабля деревянная. На МЛД35 он крутился с визгом. Тут - с басом.
Обороты ниже, пришлось изрядно забоготить. Тяга в полете такаяже как на пластике 16-10. В итоге 16-10 опять по мне так лучше. Раньше я пробовал еще 16-12, ситауция аналогичная.
В крайнем полете вспомнил что есть 15-13 копия АПС. Поставил. Обороты большие - хорошо сразу стал мотор крутить. Забеднил. Но мало забеднил както наспех. Но и на забогащеном полетело отлично - скорость сразу появилась))). Толи самолету толи мне скорость больше по душе, както мне 15-13 показался самым комфортным винтиком. Однако на нем статика маленькая и с висения в вертикаль ну никак не хочет уходить. Но результат переобогощения вроде сказался - заглох недоев 1/3 бака, без проблем посадил в планировании. Толи от переобогащения, ну и проводку надо посмотреть, толи файлсейф сработал… В прошлый раз товарищь со мной летал там и у него долбанула помеха на 2.4Гиг - пару секунд самолетик не управлялся, он потом лететь боялся в тот день. Если это тоже самое, то это плохой неприятный знак 😦 На земле погонял, перенастроил стало лучше, но полететь не удалось т.к. сломалась штаткная плЯсмаска заднего колесика. Сразу не переделал на метал жаль, результат - хватило пласмаски на 13 полетов ровно 😁
Думаю надо попробовать 16-8 и 15-10 на него. Что-то лично мне (не совет жругим, а мое “имхо”) мотору этому больше нравится когда оборотов много, тогда нет ощущения что мотор давится или тяги там не хватает, хочу чтоб пело, а не пердело словом…
***
А вот главный итог. Что касается моих жалоб на вибрацию. Она почти исчезла. Это результат усиления фюзеляжа. Он перестал “играть” и пропали эти резонансы, работает теперь все как по моему мнению должно работать, трясет как и должно трясти 26 кубовый, ни больше ни меньше. На холостых и чуть-выше холостых, то что прыгало у меня все - прекратилось. Если еще прибавить жесткости фюзеляжа - вообще песня будет. Про фюзеляж тут: rcopen.com/forum/f78/topic321664/41
ЗЫ. Вот написно же в голове темы: 3.5hp @ 9,000rpm…
Надо подобрать этот пропелер чтоб в небе 9000 было, а?
Обороты ниже, пришлось изрядно забоготить
Обороты большие - хорошо сразу стал мотор крутить. Забеднил. Но мало забеднил както наспех.
Странно у Вас, обычно наоборот;)
Странно у Вас, обычно наоборот;)
Ну поставив винт бОльшего размера мотор пришлось забогатить. Обороты у мотора с большим винтом меньше, чем с маленьким винтом. Что не так?
Обычно когда после тяжелого винта ставишь более легкий приходится богатить и наоборот.
Вот седня с 15-13 перешел на 16-10. Забеднился.
Обычно когда после тяжелого винта ставишь более легкий приходится богатить и наоборот.
Вот давайте так поразмыслите. Независимо от винта мотор имеет одну и туже мощность. Соответственно за единицу времени должен израсходовать одинаковое количество энергии.
Скажем точнее за одну секунду он должен потребить олинаковое кол-во топлива. На большом винте за секунду он сделает меньшее число оборотов, а на маленьком винте - большее число. Оборот для нас в данном случае это одно срабатывание мембраны в карбюраторе, т.е. одна доза (капля) бензина в мотор. Если разница в оборотах составляет скажем 20% то по сравнению с маленьким винтом надо увеличить подачу топлива на большом примерно на 20%, т.е. забогатить. Тогда потребление топлива за единицу времени будет одинаковой и соответственно мотор будет развивать одинаковую мощность с обоими винтами.
Я конечно закрыл глаза на КПД винта, но в данном случае этим явно можно пренебречь.
А у вас какое научное объяснение что на более легком надо богатить???
За выходные 12 полетов. Что вчера, что сегодня на последних полетах мотор вроде забарахлил. Потом оказалось села батарея зажигалки. Быстренько подзарядил и в путь. В общем 1000мач хватает на 5 полетов по10 мин. Мотор рулит.
Так вот по мотору. Дома я быстро переделал опорку заднего колеса на метал, заодно немного переделал топливную систему - поставил отдельную трубку на заправку. Все проверил, улучшил даже дренаж. Проверил провода. Что мне непонравилось это как колпачек гуляет на свече. Т.е. сдернуть его сложно, силиконка сидит плотно, а вот колпак по оси елозит. Думал может масса плохая поэтому он заглох в полете.
Надо бы хомутик, но не было, нашел какую-то пружину от разобранной бензопилы и напялил на колпачек дополнительно, село так что колпак по оси свечи не провернешь. За массу стал спокоен.
На еродроме пытался отстроить опять под 15-13 на котором один раз полетал и заглох, так то отстраивается, но потом мотор нагревается когда - нет перегазовок нормальных. Давится мотор. Богатить не дается уже, вобщем фигня такая. Думал начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал. Покурил и подумав воткнул опять винт 16-10. Забеднил в прежние настройки (обе иглы в районе немного больше 1.5 оборота) и все - мотор запел как бешеная оса. Полет отлично, н иразу не чихнул, ни пёрнул - настройки идеальные были. Блин хочу 16-8 ан нету у меня… Надо у хобикинга заказать может к концу лета хоть приедет. Но я попробую таки ще раз насроиться на 15-13. Больно уж скорость понравилась.
***
Далее лирика. Я успел разок слетать и думал щас заправлюсь и дальше полечу. Стоим с приятелем болтаем, тучки такие красивые… потом смотрим со стороны красивого заката на нас идет офигенная стена дождя! “Слепой” ливень! Как первые капли в морду вдарили я бегом чем попало зарывать самолет - была пленка и упаковочная пенка какаято - лежала в машине, плюс картонка в которую я крылья заворачиваю. Сам весь вымок. Домой приехал - трусы на жопе и те мокрые 😁
Славный денек вышел, зато на обратном пути сад не надо было поливать! Ливень был теплый, и под солнцем. И с радугой. Мне понравилось!
В общем 1000мач хватает на 5 полетов по10 мин. Мотор рулит.
Это питание мотора или борт+мотор у вас?
У меня липо 2200 мач стоит питает борт через бек а зажигалку (от млд35 она) - на прямую.