JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Обороты ниже, пришлось изрядно забоготить
Обороты большие - хорошо сразу стал мотор крутить. Забеднил. Но мало забеднил както наспех.
Странно у Вас, обычно наоборот;)
Странно у Вас, обычно наоборот;)
Ну поставив винт бОльшего размера мотор пришлось забогатить. Обороты у мотора с большим винтом меньше, чем с маленьким винтом. Что не так?
Обычно когда после тяжелого винта ставишь более легкий приходится богатить и наоборот.
Вот седня с 15-13 перешел на 16-10. Забеднился.
Обычно когда после тяжелого винта ставишь более легкий приходится богатить и наоборот.
Вот давайте так поразмыслите. Независимо от винта мотор имеет одну и туже мощность. Соответственно за единицу времени должен израсходовать одинаковое количество энергии.
Скажем точнее за одну секунду он должен потребить олинаковое кол-во топлива. На большом винте за секунду он сделает меньшее число оборотов, а на маленьком винте - большее число. Оборот для нас в данном случае это одно срабатывание мембраны в карбюраторе, т.е. одна доза (капля) бензина в мотор. Если разница в оборотах составляет скажем 20% то по сравнению с маленьким винтом надо увеличить подачу топлива на большом примерно на 20%, т.е. забогатить. Тогда потребление топлива за единицу времени будет одинаковой и соответственно мотор будет развивать одинаковую мощность с обоими винтами.
Я конечно закрыл глаза на КПД винта, но в данном случае этим явно можно пренебречь.
А у вас какое научное объяснение что на более легком надо богатить???
За выходные 12 полетов. Что вчера, что сегодня на последних полетах мотор вроде забарахлил. Потом оказалось села батарея зажигалки. Быстренько подзарядил и в путь. В общем 1000мач хватает на 5 полетов по10 мин. Мотор рулит.
Так вот по мотору. Дома я быстро переделал опорку заднего колеса на метал, заодно немного переделал топливную систему - поставил отдельную трубку на заправку. Все проверил, улучшил даже дренаж. Проверил провода. Что мне непонравилось это как колпачек гуляет на свече. Т.е. сдернуть его сложно, силиконка сидит плотно, а вот колпак по оси елозит. Думал может масса плохая поэтому он заглох в полете.
Надо бы хомутик, но не было, нашел какую-то пружину от разобранной бензопилы и напялил на колпачек дополнительно, село так что колпак по оси свечи не провернешь. За массу стал спокоен.
На еродроме пытался отстроить опять под 15-13 на котором один раз полетал и заглох, так то отстраивается, но потом мотор нагревается когда - нет перегазовок нормальных. Давится мотор. Богатить не дается уже, вобщем фигня такая. Думал начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал. Покурил и подумав воткнул опять винт 16-10. Забеднил в прежние настройки (обе иглы в районе немного больше 1.5 оборота) и все - мотор запел как бешеная оса. Полет отлично, н иразу не чихнул, ни пёрнул - настройки идеальные были. Блин хочу 16-8 ан нету у меня… Надо у хобикинга заказать может к концу лета хоть приедет. Но я попробую таки ще раз насроиться на 15-13. Больно уж скорость понравилась.
***
Далее лирика. Я успел разок слетать и думал щас заправлюсь и дальше полечу. Стоим с приятелем болтаем, тучки такие красивые… потом смотрим со стороны красивого заката на нас идет офигенная стена дождя! “Слепой” ливень! Как первые капли в морду вдарили я бегом чем попало зарывать самолет - была пленка и упаковочная пенка какаято - лежала в машине, плюс картонка в которую я крылья заворачиваю. Сам весь вымок. Домой приехал - трусы на жопе и те мокрые 😁
Славный денек вышел, зато на обратном пути сад не надо было поливать! Ливень был теплый, и под солнцем. И с радугой. Мне понравилось!
В общем 1000мач хватает на 5 полетов по10 мин. Мотор рулит.
Это питание мотора или борт+мотор у вас?
У меня липо 2200 мач стоит питает борт через бек а зажигалку (от млд35 она) - на прямую.
1000 мач, чисто на зажигалку. Борт отдельно 2300. По другому килсвич работать не хочет.
По другому килсвич работать не хочет.
Странный килсвич…
начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал
😁😁😁
Вот давайте так поразмыслите. Независимо от винта мотор имеет одну и туже мощность. Соответственно за единицу времени должен израсходовать одинаковое количество энергии.
Абсолютно ошибочная теория …
Не учитывающая ни крутящегося момента ( а если дальше вдаваться обороты, крутящийся момент - взаимозависимые величины от мощности и нагрузки на двигатель), и тем более нельзя привязываться к пульсации насоса так как мембрана хоть и пульсирует , но игла клапана не всегда открыта что бы принять всю порцию которую способен дать насос.
Короче ДВС это гораздо более сложный организм , нежели простой механизм.
Где мелочей нет и не все просто как кажется.
Где мелочей нет и не все просто как кажется.
Ну вот моя упрощеная теория развалилась))). Остался факт что на моем моторе тяжелый винт просит больше бензина! Как с этим то быть, Евгений?
Думал начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал
😁😁😁
Ну это слава Богу - не оправдалось, с мотором все нормально. Закажу 16-8 и 17-8. Пока лучший винт из того что есть МАС16-10. Один из таких седня укоротил на дюйм - срезал круглые кончики, посмотрим.
А у вас какое научное объяснение что на более легком надо богатить???
Я понимаю так что чем больше обороты тем больше топлива нужно мотору, т.к. за каждый такт сгорает одинаковое количество топлива, следовательно чем больше оборотов, тем больше топлива требуется двигателю. По крайней мере у меня и моих знакомых все так и происходит. Сменил винт на более легкий - даешь полный газ мотор раскручивается, а потом начинает бедниться. Поставили канистру вместо плямягасителя - аналогично. Подстроили - все ок, но и обороты максимальные выросли.
Я понимаю так
Есть такое понятие - цикловое наполнение .
Так вот эту вещь не обойти …
Но есть еще особенность 2Т двигателей - часть смеси выплевывает в атмосферу.
Плюс крутящийся момент двигателя .
Дальше нагрузка.
И короче в дебрях можно утонуть на неопределенный срок.
--------------------------------------
Одно только верно - для того чтобы совершить большую работу нужно больше тепла .
А вот когда двигатель совершает большую работу - крутя тяжелый винт или выйдя на большие обороты это уже зависит от конкретного двигателя.
Странный килсвич…
Ничего странного. Просто при запитке от одной батареи от просадки, когда сервами работаешь он обрубается и перезапускается. Ну и понятно. Батарейки стоят по минимуму никель метало гидридные токоотдача не ах.
Мужики, а сколько типичное зажигание жрет, может кто мерил?
У меня с хоббикинга зажигалка от “XYZ”.
Вот думаю для облегчения с четырех пальчиковых гидридок перейти к более мелким AAA. AAA я видел на 800 mAh, вот думаю: хватит ли полетов на 10 скажем?
Конечно экономия веса мизерная, но блин из принципа )))
Мужики, а сколько типичное зажигание жрет, может кто мерил?
У меня с хоббикинга зажигалка от “XYZ”.
Вот думаю для облегчения с четырех пальчиковых гидридок перейти к более мелким AAA. AAA я видел на 800 mAh, вот думаю: хватит ли полетов на 10 скажем?
Конечно экономия веса мизерная, но блин из принципа )))
Хватит 800 но на гране фола. Зажигалки в среднем на 6 вольтах потребляют около 600мА - моя практика такая во всяком случае. Зам ерял когда летал на раздельном питании, т.е. хронометраж полетов делал а потом смотрел сколько залилось. Токоотдача аков пишут для зажигалки должна быть с запасом не менее 1А, с этим гидриды 0.8А ваши справятся. Но я бы или побольше взял аки, или эти 0.8А подзаряжал бы после 3 полетов.
Хотя если речь идет об экономии веса то давно и очень многие летают на 1 аке и борт и зажигание. Я так делаю уже года три, четвертый ли… Без проблем.
никель метало гидридные токоотдача не ах.
Ну у нормальных гидридов токоотдача нормальная. Правильные 2200 работают не хуже 8-10 амперного бека))). Сейчас для фото идут в среднем 2700. У меня на вспышке Никон СБ800 такие от Акме Повер - по скорости перезарядки в репортажном режиме видно что отдают ток как надо!
Хотя если речь идет об экономии веса то давно и очень многие летают на 1 аке и борт и зажигание. Я так делаю уже года три, четвертый ли… Без проблем.
Хм… интересно…
А какой в этом случае аккумулятор используется?
Как-то стремно один, так-то зажигалка разрядится - я хоть самолетом продолжу рулить.
Хм… интересно…
А какой в этом случае аккумулятор используется?
Как-то стремно один, так-то зажигалка разрядится - я хоть самолетом продолжу рулить.
Самое простое поставить аки гдето 2500мач, хорошие, металгидриды. На час налета самолет 30сс класса например съест полака (включая зажигалку). Пока пол ака не съелась у металгидрида токоотдача не падает. Практика и модельная моя, и фото (я по одной из профессий - фотограф) это подтверждает, причем годами. На мощной вспышке кстати аки грузятся намного больше чем на даже 50-кубовом самолетике))).
Чтобы “спать спокойно” - ставите бортовой индикатор заряда.
Если летать липо-бек то тоже самое. У норм. беков индикатор заряда уже есть.
Ну и если есть сомнения нет проблем на поле подзаряжасть аки. Например гидриды 2500 без проблем можно подзаряджать током 1.2-1.5А. Даже 2А нормальные аки подзаряд съедят без проблем, но желательно тогда аки в поролоны всякие не заворачивать - перегрев чтоб не получился.
Ну и еще есть же баночные ЛиФе кторые заряжать можно очень большими токами - весь ак можно залить за 15 минут)))
Ок, понятно.
Я гидриды заряжаю током 1C, то есть если он 2200 mAh, то я 2.2 амперами и заряжаю.
Гидридки обычные, “GP”, греются несильно и живут нормально.
Я гидриды заряжаю током 1C
Почитайте даташит на GP. Промсерия качественная у них очень. Самое то.
Для правильной безопасной и долгой жизни гидридов заряжать их надо током 0.4-0.5С. А лучше всего 400мА - причем независимо от емкости (!!!) аккумуляторов! Поверьте, я всю жизнь с этими гидридами живу, знаю о чем говорю.
Все мои знакомые фоторепортеры (да и я сам) поддавшиеся на моду быстрых аков давно повыкидывали все эти “быстрые” зарядники, ибо на них жизнь ака сокращается в разы, если комплект аков хороших на заряде 400мА живет 4-5 лет без особых проблем и выдерживает 500…1000 циклов, но на быстром заряде за 1-1.2 часа (это около 1С ток) даже очень фирменные аки начинают дохнуть на 50…100-м цикле, а те что попроще могут даже потечь на 10-20 циклах. Это практика.
800 mAh, вот думаю: хватит ли полетов на 10 скажем?
Не хватит точно. В среднем с 1000 мач. 4 полета ну пусть 5 по 10 мин. Батарея - спайка 5 шт. из ААА 1000мач. Делал из того-же принципа.
Отдавать может и отдают, но просадка по напряжению идет если стиками быстро работать. У меня индикатор заряда стоит, так вот когда плавно и по чуть-чуть ручками крутишь в зеленой зоне горит, а по 3 дешному уходит в красный цвет. Акк. с Хоббикинга LSD 6в. 2300мач. Тупо 5 пальчиковых акков.