JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Мужики, а сколько типичное зажигание жрет, может кто мерил?
У меня с хоббикинга зажигалка от “XYZ”.
Вот думаю для облегчения с четырех пальчиковых гидридок перейти к более мелким AAA. AAA я видел на 800 mAh, вот думаю: хватит ли полетов на 10 скажем?
Конечно экономия веса мизерная, но блин из принципа )))
Мужики, а сколько типичное зажигание жрет, может кто мерил?
У меня с хоббикинга зажигалка от “XYZ”.
Вот думаю для облегчения с четырех пальчиковых гидридок перейти к более мелким AAA. AAA я видел на 800 mAh, вот думаю: хватит ли полетов на 10 скажем?
Конечно экономия веса мизерная, но блин из принципа )))
Хватит 800 но на гране фола. Зажигалки в среднем на 6 вольтах потребляют около 600мА - моя практика такая во всяком случае. Зам ерял когда летал на раздельном питании, т.е. хронометраж полетов делал а потом смотрел сколько залилось. Токоотдача аков пишут для зажигалки должна быть с запасом не менее 1А, с этим гидриды 0.8А ваши справятся. Но я бы или побольше взял аки, или эти 0.8А подзаряжал бы после 3 полетов.
Хотя если речь идет об экономии веса то давно и очень многие летают на 1 аке и борт и зажигание. Я так делаю уже года три, четвертый ли… Без проблем.
никель метало гидридные токоотдача не ах.
Ну у нормальных гидридов токоотдача нормальная. Правильные 2200 работают не хуже 8-10 амперного бека))). Сейчас для фото идут в среднем 2700. У меня на вспышке Никон СБ800 такие от Акме Повер - по скорости перезарядки в репортажном режиме видно что отдают ток как надо!
Хотя если речь идет об экономии веса то давно и очень многие летают на 1 аке и борт и зажигание. Я так делаю уже года три, четвертый ли… Без проблем.
Хм… интересно…
А какой в этом случае аккумулятор используется?
Как-то стремно один, так-то зажигалка разрядится - я хоть самолетом продолжу рулить.
Хм… интересно…
А какой в этом случае аккумулятор используется?
Как-то стремно один, так-то зажигалка разрядится - я хоть самолетом продолжу рулить.
Самое простое поставить аки гдето 2500мач, хорошие, металгидриды. На час налета самолет 30сс класса например съест полака (включая зажигалку). Пока пол ака не съелась у металгидрида токоотдача не падает. Практика и модельная моя, и фото (я по одной из профессий - фотограф) это подтверждает, причем годами. На мощной вспышке кстати аки грузятся намного больше чем на даже 50-кубовом самолетике))).
Чтобы “спать спокойно” - ставите бортовой индикатор заряда.
Если летать липо-бек то тоже самое. У норм. беков индикатор заряда уже есть.
Ну и если есть сомнения нет проблем на поле подзаряжасть аки. Например гидриды 2500 без проблем можно подзаряджать током 1.2-1.5А. Даже 2А нормальные аки подзаряд съедят без проблем, но желательно тогда аки в поролоны всякие не заворачивать - перегрев чтоб не получился.
Ну и еще есть же баночные ЛиФе кторые заряжать можно очень большими токами - весь ак можно залить за 15 минут)))
Ок, понятно.
Я гидриды заряжаю током 1C, то есть если он 2200 mAh, то я 2.2 амперами и заряжаю.
Гидридки обычные, “GP”, греются несильно и живут нормально.
Я гидриды заряжаю током 1C
Почитайте даташит на GP. Промсерия качественная у них очень. Самое то.
Для правильной безопасной и долгой жизни гидридов заряжать их надо током 0.4-0.5С. А лучше всего 400мА - причем независимо от емкости (!!!) аккумуляторов! Поверьте, я всю жизнь с этими гидридами живу, знаю о чем говорю.
Все мои знакомые фоторепортеры (да и я сам) поддавшиеся на моду быстрых аков давно повыкидывали все эти “быстрые” зарядники, ибо на них жизнь ака сокращается в разы, если комплект аков хороших на заряде 400мА живет 4-5 лет без особых проблем и выдерживает 500…1000 циклов, но на быстром заряде за 1-1.2 часа (это около 1С ток) даже очень фирменные аки начинают дохнуть на 50…100-м цикле, а те что попроще могут даже потечь на 10-20 циклах. Это практика.
800 mAh, вот думаю: хватит ли полетов на 10 скажем?
Не хватит точно. В среднем с 1000 мач. 4 полета ну пусть 5 по 10 мин. Батарея - спайка 5 шт. из ААА 1000мач. Делал из того-же принципа.
Отдавать может и отдают, но просадка по напряжению идет если стиками быстро работать. У меня индикатор заряда стоит, так вот когда плавно и по чуть-чуть ручками крутишь в зеленой зоне горит, а по 3 дешному уходит в красный цвет. Акк. с Хоббикинга LSD 6в. 2300мач. Тупо 5 пальчиковых акков.
но просадка по напряжению идет если стиками быстро работать.
Да нет, при чем здесь стики? Я про отдельный акк на зажигалку спрашиваю, борт будет на отдельном акке.
Тут на форуме читал, что кто-то пробовал и зажигалка XYZ - как у меня - работает ажно от 2.5в, и типа он от одной липольки ее хочет запитать. Так что просадка должна быть не страшна.
Кстати, когда я мощные сервы вместо стандартных воткнул - тоже при активном шевелении стиками индикатор борта уходит в красный. При этом все вроде работает и управляется и летает. Почитал - рекомендуют кондер припаять, электролит побольше… Попробую - расскажу.
Да нет, при чем здесь стики? Я про отдельный акк на зажигалку спрашиваю, борт будет на отдельном акке.
Читайте внимательнее. пост 149, 151 и т. д.
Думал начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал.
Олег куды там каркать,вон у тебя оберег какой на винте:) Сегодня попробовал ракету запустить,детям показать,ибо селитры сейчас не найти… но увы… РД походу китайским оказалсяB-) И это… не Вивок,а Шишок:)
Олег куды там каркать,вон у тебя оберег какой на винте:) Сегодня попробовал ракету запустить,детям показать,ибо селитры сейчас не найти… но увы… РД походу китайским оказалсяB-) И это… не Вивок,а Шишок:)
Написано Уиуок, если с акцентом (русским - Вивок). Как написал - сам виноват)))
Да блин двигатель то для ракеты самому сделать на коленках пару пустяков, в школьные годы всякие делали. Калийной, даже натриевой селитры нету вообще в магазинах теперь, есть амиачная. Тоже купил - попробовал сурогат сделать - фигня полная. А жаль - хотел зимой с детьми ракеты попускать - облом. Заменить нечем.
ЗЫ. За “оберег” особое спасибо, я даж не думал. Может на крыле нарисовать, для надежности??? Тут добавлю к постскриптуму, на предмет оберегов, вспомнил, пару дней назад пара пацанов обсуждают:
Дима: А во время грозы крестик с шеи надо снимать, потому что он железный, молнию может притянуть.
Андрей: Неее… наоборот крестик молнию оттолкнет, на нем же написано: “Спаси и сохрани!”
😁
Да блин двигатель то для ракеты самому сделать на коленках пару пустяков, в школьные годы всякие делали.
Мы тоже мастерили. Помню цинк с серой месили. Вот не помню уголь активированный добавляли или нет. Уже лет 35 прошло. Зато помню в больничку каждую неделю кого нибудь таскали, благо рядом была.
Обязон надо,я про уголь:)
Не буду разводить бодягу на тему двух баночное или одно - сами на свои же вопросы и отвечаете ( на тему просадки напруги).
Активно использую эти акки на зажигалку ( на калилках только на них летаю как основные) -
hobbyking.com/…/__618__85__Batteries_Accessories-N…
Вес 75 грамм никак не обременяет.На зажигалке еще ни разу в поле не сели - делаю в среднем по 10-15 полетов по опять же 10-15 минут.
А этим кормлю борт - hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
И тоже проблем нет за время озвученное выше полета.
Вес обоих в сумме 170 грамм .
Ну и где экономия или корысть кормить все от одной банки ?
А сейчас появился новый пак на 2100 весом всего на 6 грамм тяжелее.
Но вопрос - в чем корысть садить на один пак все, тем более в 26 кубах где обычно машинки очень прожорливые ?
Если экономия смешная а головных болей больше - даже на тему менять тубарейки каждые 4-6 полетов.
Кстати а цинковые как заряжать, всмысле им режим заряда кадмием или гидридов подходит???
Лично меня напрягает заряжать два ака, тем более разной конструкции. Поменять 1 ак через 6 полетов - проще. Я летаю один ак 2100, через бек 8-15А борт, зажигалка от негоже напрямую без бека. При необходимости смена ака как индикатор бека покажет что пора занимает 10-15 секунд.
Вес… Граммы не считал. Может также, может легче.
Я бы перешел бы на фосфаты, может и перейду. Но у меня к ним душа не лежит, незнаю почему, субъективное неодобрение их минусов для меня перекрывает все плюсы.
А по личным предпочтениям яб вобще летал бы на одних хороших Sanio Cadnica, да блин заразы - тяжелые они. Но надежнее питания по моему мнению - не существует.
www.time1.ru/ni-cd-industrial-sanyo.html (не реклама, просто ссылку с даташитами нашел)
Кстати а цинковые как заряжать, всмысле им режим заряда кадмием или гидридов подходит???
Там же прямо в описании и написано под *
Заряжать как и кадмий\гидрид постоянным напряжением, но ставить отсечку 1.9 вольт на банку. То есть зарядник должен позволять дельту выставлять, надо кстати глянуть мой может или нет…
летал прошлые годы на гидридах с пилотажа 2200 вес сборки из 5 пальцев выходит 155 грам.
Но тут правильно говорят если дать рулями и просядет сборка при выходе из какой фиги…
Короче старая тема и нет смысла…
Мой вариант сетапа сейчас такой .
бяков нет все напрямую.
Единственное цинки не любят больших нагрузок - мрут …
А если токи нормальные не вызвали еще негатива.
Литий железяки вообще сказачная вещь -пол года пролежали и ни милиампера емкости не потеряли.
Сунул для проверить в зарядник пару секунд постояли и зарядник матюгнулся что заряженную банку мне суешь.
Но тут правильно говорят если дать рулями и просядет сборка при выходе из какой фиги…
А кондер не помогает? По типу такого:
Мой вариант сетапа сейчас такой .
То бишь ажно 6.6в напрямую от LiFePo на приемник с машинками?
Интересно, переварит это мой ассановский приемник? )))
моему хайтеку можно 6,6 питать.
У меня Спектрум DX7. Можно питать напрямую. Ладно, искусители, уговорили.
Заказал Лифе 3 Ампера, поставлю на большой самолет наверное, напрямую борт и зажигание.
Попробуем.
Цинки посмотрел - чтото мне особо не заинтересовало, хотя для питания зажигания наверное достаточно. Но у меня зарядних Гиперион ЕОВ0606 - там кадмий и гидрид есть, цинка нет естественно, непонятно чем и как заряжать, а покупать еще зарядник смысла не вижу.
Интересно, переварит это мой ассановский приемник? )))
Переварит,несомненно.Они до 10 вольт держат.Кондер поставьте обязательно.Сам недавно перешел на лиFе,будем посмотреть.