JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Да блин двигатель то для ракеты самому сделать на коленках пару пустяков, в школьные годы всякие делали.
Мы тоже мастерили. Помню цинк с серой месили. Вот не помню уголь активированный добавляли или нет. Уже лет 35 прошло. Зато помню в больничку каждую неделю кого нибудь таскали, благо рядом была.
Обязон надо,я про уголь:)
Не буду разводить бодягу на тему двух баночное или одно - сами на свои же вопросы и отвечаете ( на тему просадки напруги).
Активно использую эти акки на зажигалку ( на калилках только на них летаю как основные) -
hobbyking.com/…/__618__85__Batteries_Accessories-N…
Вес 75 грамм никак не обременяет.На зажигалке еще ни разу в поле не сели - делаю в среднем по 10-15 полетов по опять же 10-15 минут.
А этим кормлю борт - hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
И тоже проблем нет за время озвученное выше полета.
Вес обоих в сумме 170 грамм .
Ну и где экономия или корысть кормить все от одной банки ?
А сейчас появился новый пак на 2100 весом всего на 6 грамм тяжелее.
Но вопрос - в чем корысть садить на один пак все, тем более в 26 кубах где обычно машинки очень прожорливые ?
Если экономия смешная а головных болей больше - даже на тему менять тубарейки каждые 4-6 полетов.
Кстати а цинковые как заряжать, всмысле им режим заряда кадмием или гидридов подходит???
Лично меня напрягает заряжать два ака, тем более разной конструкции. Поменять 1 ак через 6 полетов - проще. Я летаю один ак 2100, через бек 8-15А борт, зажигалка от негоже напрямую без бека. При необходимости смена ака как индикатор бека покажет что пора занимает 10-15 секунд.
Вес… Граммы не считал. Может также, может легче.
Я бы перешел бы на фосфаты, может и перейду. Но у меня к ним душа не лежит, незнаю почему, субъективное неодобрение их минусов для меня перекрывает все плюсы.
А по личным предпочтениям яб вобще летал бы на одних хороших Sanio Cadnica, да блин заразы - тяжелые они. Но надежнее питания по моему мнению - не существует.
www.time1.ru/ni-cd-industrial-sanyo.html (не реклама, просто ссылку с даташитами нашел)
Кстати а цинковые как заряжать, всмысле им режим заряда кадмием или гидридов подходит???
Там же прямо в описании и написано под *
Заряжать как и кадмий\гидрид постоянным напряжением, но ставить отсечку 1.9 вольт на банку. То есть зарядник должен позволять дельту выставлять, надо кстати глянуть мой может или нет…
летал прошлые годы на гидридах с пилотажа 2200 вес сборки из 5 пальцев выходит 155 грам.
Но тут правильно говорят если дать рулями и просядет сборка при выходе из какой фиги…
Короче старая тема и нет смысла…
Мой вариант сетапа сейчас такой .
бяков нет все напрямую.
Единственное цинки не любят больших нагрузок - мрут …
А если токи нормальные не вызвали еще негатива.
Литий железяки вообще сказачная вещь -пол года пролежали и ни милиампера емкости не потеряли.
Сунул для проверить в зарядник пару секунд постояли и зарядник матюгнулся что заряженную банку мне суешь.
Но тут правильно говорят если дать рулями и просядет сборка при выходе из какой фиги…
А кондер не помогает? По типу такого:
Мой вариант сетапа сейчас такой .
То бишь ажно 6.6в напрямую от LiFePo на приемник с машинками?
Интересно, переварит это мой ассановский приемник? )))
моему хайтеку можно 6,6 питать.
У меня Спектрум DX7. Можно питать напрямую. Ладно, искусители, уговорили.
Заказал Лифе 3 Ампера, поставлю на большой самолет наверное, напрямую борт и зажигание.
Попробуем.
Цинки посмотрел - чтото мне особо не заинтересовало, хотя для питания зажигания наверное достаточно. Но у меня зарядних Гиперион ЕОВ0606 - там кадмий и гидрид есть, цинка нет естественно, непонятно чем и как заряжать, а покупать еще зарядник смысла не вижу.
Интересно, переварит это мой ассановский приемник? )))
Переварит,несомненно.Они до 10 вольт держат.Кондер поставьте обязательно.Сам недавно перешел на лиFе,будем посмотреть.
Кондеры ставили раньше на спектрумах, особо на электричках, т.к. бывало бек от регуля слабый обычно, и в определенных ситуациях давал просадку ниже толи 3 толи 3.3 вольта, от чего спектрум делал потерю сигнала, а на востановление связи могло уйти несколько секунд. Именно в таких случаях и спасают кондеры. Я покупал кондеры, кажется 3000 микрофарад и спаивал батарею 3-4 штуки в паралель, на всяк случай ставил. Щас беки на наших бензинках не просаживают. ЛиФе - темболее - отдаст тока сколько хош и просадки не будет по напряжению, так что кондеры не актуально. Но и вреда от них тоже не будет.
а на востановление связи могло уйти несколько секунд.
Какой то странный спектрум у Вас. Мой мгновенно связь восстанавливает после потери/подачи питания (правда приемники оранжи).
ЛиФе - темболее - отдаст тока сколько хош и просадки не будет по напряжению
Есть батарейка 1100 mAh на самолете пилотажке 1,2м. регулярно просаживалась до потери связи на спектруме, сейчас трудится на зажигалке бензиныча.
так что кондеры не актуально. Но и вреда от них тоже не будет.
Также подумал. Воткнул, пользы не вижу, но и не мешает. Пусть будет 😃.
На зажигание сейчас установлено 1100 mAh 2S LiFePo через BEC, на питание приемыша и серв LiFePo 2300 mAh 2S напрямую. Ничего не просаживается, ничего не сгорает, зиму отлетал без проблем. Летал максимум по 6 полетов по 10 минут, дальше уже сам выматывался.
Зажигалка ест примерно 400 mA на полном газу.
Щас беки на наших бензинках не просаживают.
Сплюнте… уже предупреждал про BEC турниги в теме про плосколет бензиновый (подтвердилось)…
Всякие бывают, не всегда стоит верить тому, что написано.
Заказал Лифе 3 Ампера
Да понравится и потом за уши не оттянешь.
Раньше сбор на полеты это было мучение с подзарядкой всех акков.
Часа три уходило на зарядку перед полетами всего хозяйства.
Сейчас зарядил в свободное время и голова не болит - как погода стрельнула хвать и побежал.
Минусов не вижу - холода не боятся . Токи ( у меня держат ) .
Не знаю как поведут если закормить на них 8 -10 машинок 15 амперных к примеру ( на такое хозяйство нужно куда все сложнее чем просто банки и тумблера или эл.ключи).
Короче на моё простое хозяйство и то что есть мне хватает пока.
На гидридах аврора частенько пищала от просадок - сейчас тишина.
Цинки посмотрел
Пока мало зарядников которые имеют в меню именно цинки . Заряжаю все одним режимом и гидриды и кадмии и цинки - напругу больше выставил на заряднике аналоге В6 кажится, как писали выше.
Одну банку сжег - замкнул самопальным переходником и не заметил сразу . Провода оплавились , короче прожарил - когда спохватился ( секунд так 20-30 ) и убрал козу , банки потеряли емкость сразу с 1500 до 600 .
ПАК просто выбросил что бы под руки не попадалось как слабое звено. Так как 3 цикла заряд\разряда емкость не вернули.
Остальные пока не вызывают нареканий.
Цена не кусучая на сезон если хватит и ладно, сменю к следующему.
Зато удобны для моих мелколетов - вес и размеры.
А на гидриды больше не тянет и кадмий - саморазряд убивал постоянно.
Неделю дожди или ветра - погода стрельнула и все перезаряжать …
Уже бы на поле был а тут возня.
Летал максимум по 6 полетов по 10 минут, дальше уже сам выматывался.
Поэтому и не летаю зимой - самоистязание.
А вот летом выбрался , с перекуром , так полдня провел и ляпота.
Устал - полежал , отдохнул , кимарнул - и опять в небо.
Поэтому летом терять время не люблю на строительства и ремонты .
Зиму готовлю “сани” насколько возможно, чтобы летом использовать максимум возможность комфортно летать.
И летом ничего не строю - не хватает времени , только мелкий ремонт.
Если крупно что то поломал - в сторону , следующую модель с полки и опять в небо.
Климат у нас суровый что бы расточительно терять теплые дни.
Итак, господа, впервые на теле экране возможность посмотреть в полете работу мотора JC-23 😃 Приехал летать, полетал три раза - подъехал старый знакомый, а с ним товаришь, Дима зовут. Дима давно занимался в авиакружке но щас “летает” на байках (мотоциклах). Спелись сразу. У его мотоцикла и моего самолета бензин + мотуль 510 оказались))). И заезжает на аэродром погонять. Тутже он притащил свою камеру ГоуПро и предложил прицепить на мой плоскофюзеляжник!
Ну прилепили. Ставили так чтобы хорошо было видно мотор, бак ну и планету. Летал кругами, старался набирать высоту и пикировать на нас чтобы сделать автопортреты (ну фотограф же я…). Камера 70 г но както странно она на аэродинамику повлияла, хоть и близко к ЦТ воткнули, но на полном газу самолет задирал нос, а на малом наоборот валил нос, на посадку пришлось с третьего раза садиться - посадочный режим триммировать. Так бы ничо… но камера поперек стоит и похоже нехорошо влияет на обдув хвоста чтоли… Ну и ладно, полеталось пофиг как - главное мотор видно! И слышно. Там и full HD в ютубе есть. Смотрим и тыкаем кропку “спасибо” 😃
Про винт и прочее позже напишу. 5-й полет не успел… Опять налетел дождище на закате! Прям традиция уже. Пленку теперь вожу большеформатную!
не Вивок,а Шишок
тоже все время считал что Вивок.
Вот серия фоток - как камеру лепили. Кстати скотчем Почты России - был у меня. Он очень классный между прочем!
На последних фото конкретно показал - поверх колпачка натянул я пружинку (какаято осталась после разборки бензопилы). Теперь колпачек не гуляет по оси свечки (свечка так горячоНЕлюбимая Вивоком РЦЕКСЕЛЬ). Винт. Это какраз MAS 16-10 укороченный на 1 дюйм ровно. Первый полет на стандартном 16-10 полетал - хорошо, потом этот укороченный поставил - так специально чтобы сравнить ощущения. Вот этого мотору и не хватало. Резко выросли обороты, чище стал работать (по настройкам чуток забеднил большую и чуток подзабоготилд малую). Звук у лопастей интересный стал, видимо какойто срыв на квадратных кончиках - красивый звук. В полете даже слышно это. Скорость возрасла если разгонять, перегазовки лучше. С висения теперь уверено в небо уходит и в точку можно загнать под облака. Вобщем эксперимент удался, первый винт тоже теперь укорочу.
Итог - вечер удался))) несмотря на дождь.
Взлетка у вас классная.
Взлетка у вас классная.
Это аэродром, раньше полоса УМПО (уфимское моторостроительное произв. объединение) была, я сам частенько полуофициально-полузайцем на их кгрузовиках Ан26 и Ан32 в москву катался - а че, клева, хоть и медлено, часа 4 вместо 2-х на Ту154, зато берешь с собой термос, бутерброды, курить можна 😁… развал СССР - и полоса стала какбы наша. А сейчас, гадство, отдали под застройку. Пользуем часть полосы пока. Видимо рано или поздно отберут. По плану городскому - застроят малобюджетной малоэтажкой все вокруг.
Но жить там я не захотел бы, вонь со свинофермы часто, болота и комары.
Для правильной безопасной и долгой жизни гидридов заряжать их надо током 0.4-0.5С. А лучше всего 400мА - причем независимо от емкости (!!!) аккумуляторов!
Я считаю что определяющим признаком того, что аккумулятор заряжается бОльшим током, чем он может безболезненно переварить, является его _нагрев_ в процессе заряда.
Остальное от лукавого.
Если аакум при зарядке греется несильно - то все в порядке. При токе заряда 1С современные гидридки практически не греются.
ЗЫ: вот кстати у pentajazz в блоге про гидридки.
rcopen.com/blogs/2452/16930
По поводу питания напрямую от 6.6в: тут как не крути, а придется подвергнуть ревизии всю бортовую электронику. а не только приемник.
На моих машинках с хоббикинга, например, написано 4.8-6в.
Опять же - индикатор напряжения бортовой - тоже должен соответствевать.
Киллсвич - нормально переварит?
По поводу питания напрямую от 6.6в: тут как не крути, а придется подвергнуть ревизии всю бортовую электронику. а не только приемник.
На моих машинках с хоббикинга, например, написано 4.8-6в.
Опять же - индикатор напряжения бортовой - тоже должен соответствевать.
Киллсвич - нормально переварит?
Ну полностю заряженый гидрид 5 банок тоже за 7 вольт переваливает, так что машинкам ничего не будет. Вы читаете что китайцы на машинках пишут, так почитайте нормальный даташит по акам, потом про лукавого будете вспоминать. Я с гидридами и кадмиями дело имею постоянно как фотограф со времен когда банка 700мач пальчивоая считалось суперкруто, прошло их через мои руки и руки моих товарищей разный - сотни, так что… думайте сами.
На видео даже можно понаблюдать-как ведет себя топливо в бачке при разных эволюциях)