JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Я гидриды заряжаю током 1C
Почитайте даташит на GP. Промсерия качественная у них очень. Самое то.
Для правильной безопасной и долгой жизни гидридов заряжать их надо током 0.4-0.5С. А лучше всего 400мА - причем независимо от емкости (!!!) аккумуляторов! Поверьте, я всю жизнь с этими гидридами живу, знаю о чем говорю.
Все мои знакомые фоторепортеры (да и я сам) поддавшиеся на моду быстрых аков давно повыкидывали все эти “быстрые” зарядники, ибо на них жизнь ака сокращается в разы, если комплект аков хороших на заряде 400мА живет 4-5 лет без особых проблем и выдерживает 500…1000 циклов, но на быстром заряде за 1-1.2 часа (это около 1С ток) даже очень фирменные аки начинают дохнуть на 50…100-м цикле, а те что попроще могут даже потечь на 10-20 циклах. Это практика.
800 mAh, вот думаю: хватит ли полетов на 10 скажем?
Не хватит точно. В среднем с 1000 мач. 4 полета ну пусть 5 по 10 мин. Батарея - спайка 5 шт. из ААА 1000мач. Делал из того-же принципа.
Отдавать может и отдают, но просадка по напряжению идет если стиками быстро работать. У меня индикатор заряда стоит, так вот когда плавно и по чуть-чуть ручками крутишь в зеленой зоне горит, а по 3 дешному уходит в красный цвет. Акк. с Хоббикинга LSD 6в. 2300мач. Тупо 5 пальчиковых акков.
но просадка по напряжению идет если стиками быстро работать.
Да нет, при чем здесь стики? Я про отдельный акк на зажигалку спрашиваю, борт будет на отдельном акке.
Тут на форуме читал, что кто-то пробовал и зажигалка XYZ - как у меня - работает ажно от 2.5в, и типа он от одной липольки ее хочет запитать. Так что просадка должна быть не страшна.
Кстати, когда я мощные сервы вместо стандартных воткнул - тоже при активном шевелении стиками индикатор борта уходит в красный. При этом все вроде работает и управляется и летает. Почитал - рекомендуют кондер припаять, электролит побольше… Попробую - расскажу.
Да нет, при чем здесь стики? Я про отдельный акк на зажигалку спрашиваю, борт будет на отдельном акке.
Читайте внимательнее. пост 149, 151 и т. д.
Думал начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал.
Олег куды там каркать,вон у тебя оберег какой на винте:) Сегодня попробовал ракету запустить,детям показать,ибо селитры сейчас не найти… но увы… РД походу китайским оказалсяB-) И это… не Вивок,а Шишок:)
Олег куды там каркать,вон у тебя оберег какой на винте:) Сегодня попробовал ракету запустить,детям показать,ибо селитры сейчас не найти… но увы… РД походу китайским оказалсяB-) И это… не Вивок,а Шишок:)
Написано Уиуок, если с акцентом (русским - Вивок). Как написал - сам виноват)))
Да блин двигатель то для ракеты самому сделать на коленках пару пустяков, в школьные годы всякие делали. Калийной, даже натриевой селитры нету вообще в магазинах теперь, есть амиачная. Тоже купил - попробовал сурогат сделать - фигня полная. А жаль - хотел зимой с детьми ракеты попускать - облом. Заменить нечем.
ЗЫ. За “оберег” особое спасибо, я даж не думал. Может на крыле нарисовать, для надежности??? Тут добавлю к постскриптуму, на предмет оберегов, вспомнил, пару дней назад пара пацанов обсуждают:
Дима: А во время грозы крестик с шеи надо снимать, потому что он железный, молнию может притянуть.
Андрей: Неее… наоборот крестик молнию оттолкнет, на нем же написано: “Спаси и сохрани!”
😁
Да блин двигатель то для ракеты самому сделать на коленках пару пустяков, в школьные годы всякие делали.
Мы тоже мастерили. Помню цинк с серой месили. Вот не помню уголь активированный добавляли или нет. Уже лет 35 прошло. Зато помню в больничку каждую неделю кого нибудь таскали, благо рядом была.
Обязон надо,я про уголь:)
Не буду разводить бодягу на тему двух баночное или одно - сами на свои же вопросы и отвечаете ( на тему просадки напруги).
Активно использую эти акки на зажигалку ( на калилках только на них летаю как основные) -
hobbyking.com/…/__618__85__Batteries_Accessories-N…
Вес 75 грамм никак не обременяет.На зажигалке еще ни разу в поле не сели - делаю в среднем по 10-15 полетов по опять же 10-15 минут.
А этим кормлю борт - hobbyking.com/…/__23824___Turnigy_nano_tech_1700mA…
И тоже проблем нет за время озвученное выше полета.
Вес обоих в сумме 170 грамм .
Ну и где экономия или корысть кормить все от одной банки ?
А сейчас появился новый пак на 2100 весом всего на 6 грамм тяжелее.
Но вопрос - в чем корысть садить на один пак все, тем более в 26 кубах где обычно машинки очень прожорливые ?
Если экономия смешная а головных болей больше - даже на тему менять тубарейки каждые 4-6 полетов.
Кстати а цинковые как заряжать, всмысле им режим заряда кадмием или гидридов подходит???
Лично меня напрягает заряжать два ака, тем более разной конструкции. Поменять 1 ак через 6 полетов - проще. Я летаю один ак 2100, через бек 8-15А борт, зажигалка от негоже напрямую без бека. При необходимости смена ака как индикатор бека покажет что пора занимает 10-15 секунд.
Вес… Граммы не считал. Может также, может легче.
Я бы перешел бы на фосфаты, может и перейду. Но у меня к ним душа не лежит, незнаю почему, субъективное неодобрение их минусов для меня перекрывает все плюсы.
А по личным предпочтениям яб вобще летал бы на одних хороших Sanio Cadnica, да блин заразы - тяжелые они. Но надежнее питания по моему мнению - не существует.
www.time1.ru/ni-cd-industrial-sanyo.html (не реклама, просто ссылку с даташитами нашел)
Кстати а цинковые как заряжать, всмысле им режим заряда кадмием или гидридов подходит???
Там же прямо в описании и написано под *
Заряжать как и кадмий\гидрид постоянным напряжением, но ставить отсечку 1.9 вольт на банку. То есть зарядник должен позволять дельту выставлять, надо кстати глянуть мой может или нет…
летал прошлые годы на гидридах с пилотажа 2200 вес сборки из 5 пальцев выходит 155 грам.
Но тут правильно говорят если дать рулями и просядет сборка при выходе из какой фиги…
Короче старая тема и нет смысла…
Мой вариант сетапа сейчас такой .
бяков нет все напрямую.
Единственное цинки не любят больших нагрузок - мрут …
А если токи нормальные не вызвали еще негатива.
Литий железяки вообще сказачная вещь -пол года пролежали и ни милиампера емкости не потеряли.
Сунул для проверить в зарядник пару секунд постояли и зарядник матюгнулся что заряженную банку мне суешь.
Но тут правильно говорят если дать рулями и просядет сборка при выходе из какой фиги…
А кондер не помогает? По типу такого:
Мой вариант сетапа сейчас такой .
То бишь ажно 6.6в напрямую от LiFePo на приемник с машинками?
Интересно, переварит это мой ассановский приемник? )))
моему хайтеку можно 6,6 питать.
У меня Спектрум DX7. Можно питать напрямую. Ладно, искусители, уговорили.
Заказал Лифе 3 Ампера, поставлю на большой самолет наверное, напрямую борт и зажигание.
Попробуем.
Цинки посмотрел - чтото мне особо не заинтересовало, хотя для питания зажигания наверное достаточно. Но у меня зарядних Гиперион ЕОВ0606 - там кадмий и гидрид есть, цинка нет естественно, непонятно чем и как заряжать, а покупать еще зарядник смысла не вижу.
Интересно, переварит это мой ассановский приемник? )))
Переварит,несомненно.Они до 10 вольт держат.Кондер поставьте обязательно.Сам недавно перешел на лиFе,будем посмотреть.
Кондеры ставили раньше на спектрумах, особо на электричках, т.к. бывало бек от регуля слабый обычно, и в определенных ситуациях давал просадку ниже толи 3 толи 3.3 вольта, от чего спектрум делал потерю сигнала, а на востановление связи могло уйти несколько секунд. Именно в таких случаях и спасают кондеры. Я покупал кондеры, кажется 3000 микрофарад и спаивал батарею 3-4 штуки в паралель, на всяк случай ставил. Щас беки на наших бензинках не просаживают. ЛиФе - темболее - отдаст тока сколько хош и просадки не будет по напряжению, так что кондеры не актуально. Но и вреда от них тоже не будет.
а на востановление связи могло уйти несколько секунд.
Какой то странный спектрум у Вас. Мой мгновенно связь восстанавливает после потери/подачи питания (правда приемники оранжи).
ЛиФе - темболее - отдаст тока сколько хош и просадки не будет по напряжению
Есть батарейка 1100 mAh на самолете пилотажке 1,2м. регулярно просаживалась до потери связи на спектруме, сейчас трудится на зажигалке бензиныча.
так что кондеры не актуально. Но и вреда от них тоже не будет.
Также подумал. Воткнул, пользы не вижу, но и не мешает. Пусть будет 😃.
На зажигание сейчас установлено 1100 mAh 2S LiFePo через BEC, на питание приемыша и серв LiFePo 2300 mAh 2S напрямую. Ничего не просаживается, ничего не сгорает, зиму отлетал без проблем. Летал максимум по 6 полетов по 10 минут, дальше уже сам выматывался.
Зажигалка ест примерно 400 mA на полном газу.
Щас беки на наших бензинках не просаживают.
Сплюнте… уже предупреждал про BEC турниги в теме про плосколет бензиновый (подтвердилось)…
Всякие бывают, не всегда стоит верить тому, что написано.
Заказал Лифе 3 Ампера
Да понравится и потом за уши не оттянешь.
Раньше сбор на полеты это было мучение с подзарядкой всех акков.
Часа три уходило на зарядку перед полетами всего хозяйства.
Сейчас зарядил в свободное время и голова не болит - как погода стрельнула хвать и побежал.
Минусов не вижу - холода не боятся . Токи ( у меня держат ) .
Не знаю как поведут если закормить на них 8 -10 машинок 15 амперных к примеру ( на такое хозяйство нужно куда все сложнее чем просто банки и тумблера или эл.ключи).
Короче на моё простое хозяйство и то что есть мне хватает пока.
На гидридах аврора частенько пищала от просадок - сейчас тишина.
Цинки посмотрел
Пока мало зарядников которые имеют в меню именно цинки . Заряжаю все одним режимом и гидриды и кадмии и цинки - напругу больше выставил на заряднике аналоге В6 кажится, как писали выше.
Одну банку сжег - замкнул самопальным переходником и не заметил сразу . Провода оплавились , короче прожарил - когда спохватился ( секунд так 20-30 ) и убрал козу , банки потеряли емкость сразу с 1500 до 600 .
ПАК просто выбросил что бы под руки не попадалось как слабое звено. Так как 3 цикла заряд\разряда емкость не вернули.
Остальные пока не вызывают нареканий.
Цена не кусучая на сезон если хватит и ладно, сменю к следующему.
Зато удобны для моих мелколетов - вес и размеры.
А на гидриды больше не тянет и кадмий - саморазряд убивал постоянно.
Неделю дожди или ветра - погода стрельнула и все перезаряжать …
Уже бы на поле был а тут возня.
Летал максимум по 6 полетов по 10 минут, дальше уже сам выматывался.
Поэтому и не летаю зимой - самоистязание.
А вот летом выбрался , с перекуром , так полдня провел и ляпота.
Устал - полежал , отдохнул , кимарнул - и опять в небо.
Поэтому летом терять время не люблю на строительства и ремонты .
Зиму готовлю “сани” насколько возможно, чтобы летом использовать максимум возможность комфортно летать.
И летом ничего не строю - не хватает времени , только мелкий ремонт.
Если крупно что то поломал - в сторону , следующую модель с полки и опять в небо.
Климат у нас суровый что бы расточительно терять теплые дни.
Итак, господа, впервые на теле экране возможность посмотреть в полете работу мотора JC-23 😃 Приехал летать, полетал три раза - подъехал старый знакомый, а с ним товаришь, Дима зовут. Дима давно занимался в авиакружке но щас “летает” на байках (мотоциклах). Спелись сразу. У его мотоцикла и моего самолета бензин + мотуль 510 оказались))). И заезжает на аэродром погонять. Тутже он притащил свою камеру ГоуПро и предложил прицепить на мой плоскофюзеляжник!
Ну прилепили. Ставили так чтобы хорошо было видно мотор, бак ну и планету. Летал кругами, старался набирать высоту и пикировать на нас чтобы сделать автопортреты (ну фотограф же я…). Камера 70 г но както странно она на аэродинамику повлияла, хоть и близко к ЦТ воткнули, но на полном газу самолет задирал нос, а на малом наоборот валил нос, на посадку пришлось с третьего раза садиться - посадочный режим триммировать. Так бы ничо… но камера поперек стоит и похоже нехорошо влияет на обдув хвоста чтоли… Ну и ладно, полеталось пофиг как - главное мотор видно! И слышно. Там и full HD в ютубе есть. Смотрим и тыкаем кропку “спасибо” 😃
Про винт и прочее позже напишу. 5-й полет не успел… Опять налетел дождище на закате! Прям традиция уже. Пленку теперь вожу большеформатную!
не Вивок,а Шишок
тоже все время считал что Вивок.