JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

GOODVIN64
Steppen_Wolf:

Интересно, переварит это мой ассановский приемник? )))

Переварит,несомненно.Они до 10 вольт держат.Кондер поставьте обязательно.Сам недавно перешел на лиFе,будем посмотреть.

Vorona_z_Handicraft

Кондеры ставили раньше на спектрумах, особо на электричках, т.к. бывало бек от регуля слабый обычно, и в определенных ситуациях давал просадку ниже толи 3 толи 3.3 вольта, от чего спектрум делал потерю сигнала, а на востановление связи могло уйти несколько секунд. Именно в таких случаях и спасают кондеры. Я покупал кондеры, кажется 3000 микрофарад и спаивал батарею 3-4 штуки в паралель, на всяк случай ставил. Щас беки на наших бензинках не просаживают. ЛиФе - темболее - отдаст тока сколько хош и просадки не будет по напряжению, так что кондеры не актуально. Но и вреда от них тоже не будет.

Injener1978
Vorona_z_Handicraft:

а на востановление связи могло уйти несколько секунд.

Какой то странный спектрум у Вас. Мой мгновенно связь восстанавливает после потери/подачи питания (правда приемники оранжи).

Vorona_z_Handicraft:

ЛиФе - темболее - отдаст тока сколько хош и просадки не будет по напряжению

Есть батарейка 1100 mAh на самолете пилотажке 1,2м. регулярно просаживалась до потери связи на спектруме, сейчас трудится на зажигалке бензиныча.

Vorona_z_Handicraft:

так что кондеры не актуально. Но и вреда от них тоже не будет.

Также подумал. Воткнул, пользы не вижу, но и не мешает. Пусть будет 😃.

На зажигание сейчас установлено 1100 mAh 2S LiFePo через BEC, на питание приемыша и серв LiFePo 2300 mAh 2S напрямую. Ничего не просаживается, ничего не сгорает, зиму отлетал без проблем. Летал максимум по 6 полетов по 10 минут, дальше уже сам выматывался.
Зажигалка ест примерно 400 mA на полном газу.

Vorona_z_Handicraft:

Щас беки на наших бензинках не просаживают.

Сплюнте… уже предупреждал про BEC турниги в теме про плосколет бензиновый (подтвердилось)…
Всякие бывают, не всегда стоит верить тому, что написано.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

Заказал Лифе 3 Ампера

Да понравится и потом за уши не оттянешь.
Раньше сбор на полеты это было мучение с подзарядкой всех акков.
Часа три уходило на зарядку перед полетами всего хозяйства.
Сейчас зарядил в свободное время и голова не болит - как погода стрельнула хвать и побежал.
Минусов не вижу - холода не боятся . Токи ( у меня держат ) .
Не знаю как поведут если закормить на них 8 -10 машинок 15 амперных к примеру ( на такое хозяйство нужно куда все сложнее чем просто банки и тумблера или эл.ключи).
Короче на моё простое хозяйство и то что есть мне хватает пока.
На гидридах аврора частенько пищала от просадок - сейчас тишина.

Vorona_z_Handicraft:

Цинки посмотрел

Пока мало зарядников которые имеют в меню именно цинки . Заряжаю все одним режимом и гидриды и кадмии и цинки - напругу больше выставил на заряднике аналоге В6 кажится, как писали выше.
Одну банку сжег - замкнул самопальным переходником и не заметил сразу . Провода оплавились , короче прожарил - когда спохватился ( секунд так 20-30 ) и убрал козу , банки потеряли емкость сразу с 1500 до 600 .
ПАК просто выбросил что бы под руки не попадалось как слабое звено. Так как 3 цикла заряд\разряда емкость не вернули.
Остальные пока не вызывают нареканий.
Цена не кусучая на сезон если хватит и ладно, сменю к следующему.
Зато удобны для моих мелколетов - вес и размеры.
А на гидриды больше не тянет и кадмий - саморазряд убивал постоянно.
Неделю дожди или ветра - погода стрельнула и все перезаряжать …
Уже бы на поле был а тут возня.

Injener1978:

Летал максимум по 6 полетов по 10 минут, дальше уже сам выматывался.

Поэтому и не летаю зимой - самоистязание.
А вот летом выбрался , с перекуром , так полдня провел и ляпота.
Устал - полежал , отдохнул , кимарнул - и опять в небо.
Поэтому летом терять время не люблю на строительства и ремонты .
Зиму готовлю “сани” насколько возможно, чтобы летом использовать максимум возможность комфортно летать.
И летом ничего не строю - не хватает времени , только мелкий ремонт.
Если крупно что то поломал - в сторону , следующую модель с полки и опять в небо.
Климат у нас суровый что бы расточительно терять теплые дни.

Vorona_z_Handicraft

Итак, господа, впервые на теле экране возможность посмотреть в полете работу мотора JC-23 😃 Приехал летать, полетал три раза - подъехал старый знакомый, а с ним товаришь, Дима зовут. Дима давно занимался в авиакружке но щас “летает” на байках (мотоциклах). Спелись сразу. У его мотоцикла и моего самолета бензин + мотуль 510 оказались))). И заезжает на аэродром погонять. Тутже он притащил свою камеру ГоуПро и предложил прицепить на мой плоскофюзеляжник!

Ну прилепили. Ставили так чтобы хорошо было видно мотор, бак ну и планету. Летал кругами, старался набирать высоту и пикировать на нас чтобы сделать автопортреты (ну фотограф же я…). Камера 70 г но както странно она на аэродинамику повлияла, хоть и близко к ЦТ воткнули, но на полном газу самолет задирал нос, а на малом наоборот валил нос, на посадку пришлось с третьего раза садиться - посадочный режим триммировать. Так бы ничо… но камера поперек стоит и похоже нехорошо влияет на обдув хвоста чтоли… Ну и ладно, полеталось пофиг как - главное мотор видно! И слышно. Там и full HD в ютубе есть. Смотрим и тыкаем кропку “спасибо” 😃

Про винт и прочее позже напишу. 5-й полет не успел… Опять налетел дождище на закате! Прям традиция уже. Пленку теперь вожу большеформатную!

vodyanoy1
Wiwok:

не Вивок,а Шишок

тоже все время считал что Вивок.

Vorona_z_Handicraft

Вот серия фоток - как камеру лепили. Кстати скотчем Почты России - был у меня. Он очень классный между прочем!

На последних фото конкретно показал - поверх колпачка натянул я пружинку (какаято осталась после разборки бензопилы). Теперь колпачек не гуляет по оси свечки (свечка так горячоНЕлюбимая Вивоком РЦЕКСЕЛЬ). Винт. Это какраз MAS 16-10 укороченный на 1 дюйм ровно. Первый полет на стандартном 16-10 полетал - хорошо, потом этот укороченный поставил - так специально чтобы сравнить ощущения. Вот этого мотору и не хватало. Резко выросли обороты, чище стал работать (по настройкам чуток забеднил большую и чуток подзабоготилд малую). Звук у лопастей интересный стал, видимо какойто срыв на квадратных кончиках - красивый звук. В полете даже слышно это. Скорость возрасла если разгонять, перегазовки лучше. С висения теперь уверено в небо уходит и в точку можно загнать под облака. Вобщем эксперимент удался, первый винт тоже теперь укорочу.

Итог - вечер удался))) несмотря на дождь.

Vorona_z_Handicraft
bad1966:

Взлетка у вас классная.

Это аэродром, раньше полоса УМПО (уфимское моторостроительное произв. объединение) была, я сам частенько полуофициально-полузайцем на их кгрузовиках Ан26 и Ан32 в москву катался - а че, клева, хоть и медлено, часа 4 вместо 2-х на Ту154, зато берешь с собой термос, бутерброды, курить можна 😁… развал СССР - и полоса стала какбы наша. А сейчас, гадство, отдали под застройку. Пользуем часть полосы пока. Видимо рано или поздно отберут. По плану городскому - застроят малобюджетной малоэтажкой все вокруг.

Но жить там я не захотел бы, вонь со свинофермы часто, болота и комары.

Steppen_Wolf
Vorona_z_Handicraft:

Для правильной безопасной и долгой жизни гидридов заряжать их надо током 0.4-0.5С. А лучше всего 400мА - причем независимо от емкости (!!!) аккумуляторов!

Я считаю что определяющим признаком того, что аккумулятор заряжается бОльшим током, чем он может безболезненно переварить, является его _нагрев_ в процессе заряда.
Остальное от лукавого.
Если аакум при зарядке греется несильно - то все в порядке. При токе заряда 1С современные гидридки практически не греются.
ЗЫ: вот кстати у pentajazz в блоге про гидридки.
rcopen.com/blogs/2452/16930

По поводу питания напрямую от 6.6в: тут как не крути, а придется подвергнуть ревизии всю бортовую электронику. а не только приемник.
На моих машинках с хоббикинга, например, написано 4.8-6в.
Опять же - индикатор напряжения бортовой - тоже должен соответствевать.
Киллсвич - нормально переварит?

Vorona_z_Handicraft
Steppen_Wolf:

По поводу питания напрямую от 6.6в: тут как не крути, а придется подвергнуть ревизии всю бортовую электронику. а не только приемник.
На моих машинках с хоббикинга, например, написано 4.8-6в.
Опять же - индикатор напряжения бортовой - тоже должен соответствевать.
Киллсвич - нормально переварит?

Ну полностю заряженый гидрид 5 банок тоже за 7 вольт переваливает, так что машинкам ничего не будет. Вы читаете что китайцы на машинках пишут, так почитайте нормальный даташит по акам, потом про лукавого будете вспоминать. Я с гидридами и кадмиями дело имею постоянно как фотограф со времен когда банка 700мач пальчивоая считалось суперкруто, прошло их через мои руки и руки моих товарищей разный - сотни, так что… думайте сами.

Yura_33

На видео даже можно понаблюдать-как ведет себя топливо в бачке при разных эволюциях)

Wiwok

Стартером это сильно,сразу виден подход опытного и старого бензинщика,нам свыжевылупенным учиться и учиться,хочу выразить огромную благодарность за обучающее видео😁

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

сразу виден подход опытного и старого бензинщика,

А то. Некоторые люди еще электропомпу приделывают к канистре с бензином. Купил но руки не дошли. Какраз есть липолька лишняя, можно попробовать.

Steppen_Wolf

По метанольному опыту электропомпу вовремя выключить не получается, поскольку качает она будь здоров, и пока ты увидел что потекло и остановил - достаточно много выливается.
Бензин дешевле метанола, его не жалко, можно и электропомпой качать )))
ЗЫ: сегодня попробовал свой 26-кубовый TGY завести обычным калильным стартером. Крутит тока так, даже без кока - с перевернутой резинкой, прижал к гайке - чик - и затарахтело. Красота. Чур я теперь стартером завожу!!! )))

Vorona_z_Handicraft
Steppen_Wolf:

ЗЫ: сегодня попробовал свой 26-кубовый TGY завести обычным калильным стартером. Крутит тока так, даже без кока - с перевернутой резинкой, прижал к гайке - чик - и затарахтело. Красота. Чур я теперь стартером завожу!!! )))

Тык о чом я и говорю - это же ну очень удобно. Я на этот самолет кок до сих пор не поставил, тоже резинка перевернута.

azat15region

Ребята подскажите а как JC EVO 30сс работает?Что то с MLD 35 замучился,то ли по не знанию то ли потому что мотор такой.

Wiwok

так же как и 23:) Друг продал вместе с самолетом,сейчас хочет DLE-35 попробовать. Брали с китая,Если брать то с америки или европы,говорят качество получше.

azat15region:

то ли потому что мотор такой

Ага он такой,а времени его заливать эпоксидкой с бальзой и искать токаря у меня не было,хотелось летать,да и потом я не доверил бы ему модель…
А вообще,Азат закажи с Башни OS-33GT,со скидкой не намного дороже тебе встанет,зато потом спасибо скажешь:)

azat15region

Все дороги ведут В БРЕНД.:)Ну и самолет тогда надо поменять/GoldWind/ тоже китайское Г…НО.Гдеж братан столько денег брать на хобби,когда других дел валом.И вообще КИТАЙЦЫ ВЕЗДЕ,они везде сущие и ср…щие 😆Так что от них не избавится доступными средствами,только один выход!РАЗБОГАТЕТЬ!😁

Wiwok

Про самолет я так не считаю,хорошая фирма и самолеты летаютB-) Не обязон,просто собирать постепенно,но начинку использовать качественную,потом удовольствия больше будет…

Если хочется подешевле,присмотрись вот к нему rcopen.com/forum/f89/topic218289 . Была 20 у нас, проблем не доставляла,оставила хорошее впечетление. Да Евгений где то упоминал,что у него металл получше чем на DLE.

Олег, а вот тут и я бы не отказался от стартера:) fishki.net/comment.php?id=138771
Интересно,кто их после полетов развозит по домам?😃