JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Взлетка у вас классная.
Взлетка у вас классная.
Это аэродром, раньше полоса УМПО (уфимское моторостроительное произв. объединение) была, я сам частенько полуофициально-полузайцем на их кгрузовиках Ан26 и Ан32 в москву катался - а че, клева, хоть и медлено, часа 4 вместо 2-х на Ту154, зато берешь с собой термос, бутерброды, курить можна 😁… развал СССР - и полоса стала какбы наша. А сейчас, гадство, отдали под застройку. Пользуем часть полосы пока. Видимо рано или поздно отберут. По плану городскому - застроят малобюджетной малоэтажкой все вокруг.
Но жить там я не захотел бы, вонь со свинофермы часто, болота и комары.
Для правильной безопасной и долгой жизни гидридов заряжать их надо током 0.4-0.5С. А лучше всего 400мА - причем независимо от емкости (!!!) аккумуляторов!
Я считаю что определяющим признаком того, что аккумулятор заряжается бОльшим током, чем он может безболезненно переварить, является его _нагрев_ в процессе заряда.
Остальное от лукавого.
Если аакум при зарядке греется несильно - то все в порядке. При токе заряда 1С современные гидридки практически не греются.
ЗЫ: вот кстати у pentajazz в блоге про гидридки.
rcopen.com/blogs/2452/16930
По поводу питания напрямую от 6.6в: тут как не крути, а придется подвергнуть ревизии всю бортовую электронику. а не только приемник.
На моих машинках с хоббикинга, например, написано 4.8-6в.
Опять же - индикатор напряжения бортовой - тоже должен соответствевать.
Киллсвич - нормально переварит?
По поводу питания напрямую от 6.6в: тут как не крути, а придется подвергнуть ревизии всю бортовую электронику. а не только приемник.
На моих машинках с хоббикинга, например, написано 4.8-6в.
Опять же - индикатор напряжения бортовой - тоже должен соответствевать.
Киллсвич - нормально переварит?
Ну полностю заряженый гидрид 5 банок тоже за 7 вольт переваливает, так что машинкам ничего не будет. Вы читаете что китайцы на машинках пишут, так почитайте нормальный даташит по акам, потом про лукавого будете вспоминать. Я с гидридами и кадмиями дело имею постоянно как фотограф со времен когда банка 700мач пальчивоая считалось суперкруто, прошло их через мои руки и руки моих товарищей разный - сотни, так что… думайте сами.
На видео даже можно понаблюдать-как ведет себя топливо в бачке при разных эволюциях)
Стартером это сильно,сразу виден подход опытного и старого бензинщика,нам свыжевылупенным учиться и учиться,хочу выразить огромную благодарность за обучающее видео😁
сразу виден подход опытного и старого бензинщика,
А то. Некоторые люди еще электропомпу приделывают к канистре с бензином. Купил но руки не дошли. Какраз есть липолька лишняя, можно попробовать.
Я ручной,спокойней как то.
По метанольному опыту электропомпу вовремя выключить не получается, поскольку качает она будь здоров, и пока ты увидел что потекло и остановил - достаточно много выливается.
Бензин дешевле метанола, его не жалко, можно и электропомпой качать )))
ЗЫ: сегодня попробовал свой 26-кубовый TGY завести обычным калильным стартером. Крутит тока так, даже без кока - с перевернутой резинкой, прижал к гайке - чик - и затарахтело. Красота. Чур я теперь стартером завожу!!! )))
ЗЫ: сегодня попробовал свой 26-кубовый TGY завести обычным калильным стартером. Крутит тока так, даже без кока - с перевернутой резинкой, прижал к гайке - чик - и затарахтело. Красота. Чур я теперь стартером завожу!!! )))
Тык о чом я и говорю - это же ну очень удобно. Я на этот самолет кок до сих пор не поставил, тоже резинка перевернута.
Ребята подскажите а как JC EVO 30сс работает?Что то с MLD 35 замучился,то ли по не знанию то ли потому что мотор такой.
так же как и 23:) Друг продал вместе с самолетом,сейчас хочет DLE-35 попробовать. Брали с китая,Если брать то с америки или европы,говорят качество получше.
то ли потому что мотор такой
Ага он такой,а времени его заливать эпоксидкой с бальзой и искать токаря у меня не было,хотелось летать,да и потом я не доверил бы ему модель…
А вообще,Азат закажи с Башни OS-33GT,со скидкой не намного дороже тебе встанет,зато потом спасибо скажешь:)
Все дороги ведут В БРЕНД.:)Ну и самолет тогда надо поменять/GoldWind/ тоже китайское Г…НО.Гдеж братан столько денег брать на хобби,когда других дел валом.И вообще КИТАЙЦЫ ВЕЗДЕ,они везде сущие и ср…щие 😆Так что от них не избавится доступными средствами,только один выход!РАЗБОГАТЕТЬ!😁
Про самолет я так не считаю,хорошая фирма и самолеты летаютB-) Не обязон,просто собирать постепенно,но начинку использовать качественную,потом удовольствия больше будет…
Если хочется подешевле,присмотрись вот к нему rcopen.com/forum/f89/topic218289 . Была 20 у нас, проблем не доставляла,оставила хорошее впечетление. Да Евгений где то упоминал,что у него металл получше чем на DLE.
Олег, а вот тут и я бы не отказался от стартера:) fishki.net/comment.php?id=138771
Интересно,кто их после полетов развозит по домам?😃
Апять засрали тему.
Ну вот мой мотор съел литров 5 в сумме, это 18-20 полетов, что сошлось с моими подсчетами (на память 18 или 19 получается и какраз 1 бак на земле). Какраз на поле один моделист узнал этот бачек на сбаче и сказал что у него такой был, он 270 мл, т.к. заправляется не под пробку - 250 мл бак. За 10 минут полета схедает он почти весь бак. Ну 220-230 точно.
Обатался сначала на Мотуль 100 потом на 510, 92 бензин 1 к 28…30 гдето. Сейчас самик временно на прикол - довожу и облетывею большого Эджа. Потом начну опять летать. Как выкрою время сниму мотор и посмотрю что там внутри, но думаю все нормально. Т.к. мотор в полете и на земле ведет совсем даже отлично. Переведу на смесь 92+Мотуль 800 1 к 33…35. При установке добавлю выкос вправо.
Фотки в полете делал сын 11 лет, а телевик мануальный, без автофокуса ставил на почти бесконечность. Ну как есть)))
Вот думал второй купить дле или рцгф на будущее, есть задумки под этот размер, но теперь уверен возьму еще один JC23.
***
ВАЖНО.
В теме МЛД35 пару раз на меня срали, типа “купили мотор по моим восторженным отзывам, а оказалось говно”. Поэтому заранее сообщаю. Мотором этим я очень доволен. Но покупать вам или не покупать этот JC23 - решаете вы сами, и я тут не при делах, и мне не известно - повезет вам с мотором как мне или нет. Я не являюсь представителем производителя и претензий в будущем на какойнить 40-й странице этой темы мне предъялять не надо!
За 10 минут полета схедает он почти весь бак. Ну 220-230 точно.
У меня расход такой же, может чуть больше, но и винт потяжелее. На данный момент мотором доволен на все 100. Съел уже литров 8
Но покупать вам или не покупать этот JC23 - решаете вы сами,
Ага уже боитесь…
А вот давно зарекся что либо нахваливать - проще высказывать недостатки чем хвалить …
Каждый движка индивидуален.
Каждый пользователь в меру своей испорченности находит свои + и - .
Есть люди которые считают что купили двигатель от БМВ в котором нельзя даже без сервисного центра и поддержки дилера иглу крутить.
Короче вариантов много , но крайним всегда ищут того кто поближе, а китайцы так далеко…
И попытаться у них что то выдернуть,когда деньги у них(китайцев),часто утопия чистой воды:)
Ага уже боитесь…
А вот давно зарекся что либо нахваливать - проще высказывать недостатки чем хвалить …
Каждый движка индивидуален.
Каждый пользователь в меру своей испорченности находит свои + и - .
Есть люди которые считают что купили двигатель от БМВ в котором нельзя даже без сервисного центра и поддержки дилера иглу крутить.
Короче вариантов много , но крайним всегда ищут того кто поближе, а китайцы так далеко…
Не знаю как 23сс а вот 30сс разлетается в разы с HK.Буквально неделю назад было на складе 40 а сейчас уже 7 осталось.По сему и я решил его купить,то есть уже купил.:)Будем смотреть что приедет.