JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Непонял, так в реальных замерах он всетаки 26сс ???
Именно так. И подкупает как раз вес. Ну и цена соответственно. В душе то мы все жлобы. Это на людях деньгами сорим.
В душе то мы все жлобы. Это на людях деньгами сорим.
Ну not все, сразу скажу даже на дле20 что немного дороже я деньги зажмотил самое-что-ни-на-есть-по-жлобски)))
Ну если 26сс в весе 20сс то это гуд)))
А посчитать внимательно -
Дле20 весит - 820 грамм
CRRCpro GP26R ( с алюминевой моторамой) - 1151грамм
И это чудо прогресса без моторамы - 960 грамм
И уж для полной остроты ощущения
ДЛЕ-30 - 1090грамм
О.S. GT22 - 998 ( но это с тяжеленным глушаком питцц от ОС ).
И наконец Минтор22 весит - 818грамм.
Так что вес его к 20 ти кубам никак не растет.
Просто мотор объемом 26 см3 без каких то преимуществ , даже в цене.
Главное чтобы он не был слабее 26см3 моторов - тогда вообще преимуществ данной покупки не будет .
Ну все, сразу скажу даже на дле20 что немного дороже я деньги зажмотил самое-что-ни-на-есть-по-жлобски)))
Я думаю движок себя оправдает. Сказать честно, уже лета хочется. Три самолета в ангаре пылятся. Ячек 55 делаю 2600. Так что на лето дел хоть отбавляй.
А РЦГФ 15-20сс забыл да?
А посчитать внимательно -
Дле20 весит - 820 грамм
CRRCpro GP26R ( с алюминевой моторамой) - 1151грамм
И это чудо прогресса без моторамы - 960 грамм
И уж для полной остроты ощущения
ДЛЕ-30 - 1090грамм
О.S. GT22 - 998 ( но это с тяжеленным глушаком питцц от ОС ).
И наконец Минтор22 весит - 818грамм.
Так что вес его к 20 ти кубам никак не растет.
Просто мотор объемом 26 см3 без каких то преимуществ , даже в цене.
Главное чтобы он не был слабее 26см3 моторов - тогда вообще преимуществ данной покупки не будет .
Мне мотор на плосколеты, так что моторама меня не интересует, равно как и 30 кубовые со стандартным “не калильнотипным” креплением, так что полсписка долой нафик, а минтор мне слово матерное, не предлагать. ОС хорош но равнивать ценник с ЖиСи просто бессмыслено. Так что побарабану. А уж самолетик (плоский) сбач еще неизвестно какой попадется в итоге, может еще и нос подгружать придется - и так бывает!
Так что, Евгений, чудо оно или не чудо, прогресса или наоборотк, прав всетаки больше Дмитрий:
Сказать честно, уже лета хочется.
И что куплено то и полетит 😁
А посчитать внимательно - Дле20 весит - 820 грамм CRRCpro GP26R ( с алюминевой моторамой) - 1151грамм И это чудо прогресса без моторамы - 960 грамм И уж для полной остроты ощущения ДЛЕ-30 - 1090грамм О.S. GT22 - 998 ( но это с тяжеленным глушаком питцц от ОС ). И наконец Минтор22 весит - 818грамм. Так что вес его к 20 ти кубам никак не растет. Просто мотор объемом 26 см3 без каких то преимуществ , даже в цене. Главное чтобы он не был слабее 26см3 моторов - тогда вообще преимуществ данной покупки не будет ( даже в цене) .
Время покажет. Очень ценными будут отзывы тех, у кого вкупе есть альтернативные моторы 20-26сс.
А правоту не ищу , так как мотор за 145 баксов по честному 26см3 по всем ТТХ будет благодоря своей конструкции - 6 каналов , 4 лепестковых клапана мощнее, с винтом 18х6 он у меня выкрутил 9600 и это еще не предел …
У моего земляка с таким же винтом 9400 ( он его вообще не трогал , как есть с коробки)…
А вес если убрать моторамы точно такой же как у этого мотора .
Так что мне правда не нужна .
Просто не первый случай обмана от китайцев -
RCG20 оказался 23см3 мотором , этот 26см3 - при этом многие начинают воодушевленно кричать нафиг бренд если вот купил по дешевке и крутит выше бренда .
А оказывается то сплошной обман.
А оказывается то сплошной обман.
В анонсе да. Но мы ведь тоже считаем кубатуру. Спокойно относимся, проверяем, смотрим, пробуем. Если действительно дерьмо, то в помойку, а если нормальный мотор то будем летать и рекомендовать.
Да нет совсем в помойку он не пойдет - сделан он так что вы его пользовать будете ( если не накосячат еще где - типа болтающихся подшей вклееных на эпоксидке или локтайке) .
Так что чего то супер в этом моторе нет , просто мотор , без каких то претензий на совершенство.
Так что чего то супер в этом моторе нет , просто мотор , без каких то претензий на совершенство.
Дык за эти деньги никто совершенства и не ждет.
без каких то претензий на совершенство.
Вот - так совершенства никто тут не искал и диферамбы ЖиСи тут никто не пел.
При цене ЖиСи23 можно при покупке вообще руководствоваться такими категориями, типа:
“Моторчик симпотиШный, на фотках приятный, фирма ЖиСи по 60сс вроде неплохая, ценник - не кусачий, на плосколет полюбому мощности выше крыше будет… Ну давай, возьмем на пробу”. Вот и всё. Это покупка пирожка в киоске, а не комплексного обеда в дорогом ресторане. Так и не стоит ломать копья!
А вот фоту внутрь цилиндра было бы интересно посмотреть .
Внешне мотор выглядит по боковым каналам как 5-и канальный .
Если их 5-ь то есть хорошо ( по два боковых) , а вот если три но очень широкие это не есть хорошо.
При цене ЖиСи23
Вот опять - цена его не чем не лучше или хуже, цена как цена.
Вы же сами себе ищете критерий чтобы самого себя успокоить - то вес , теперь цена.
Среди тех же китайцев альтернатив с избытком.
Это просто мотор.
Поэтому у меня и акцент - просто мотор.
Вот опять - цена его не чем не лучше или хуже, цена как цена.
Вы же сами себе ищете критерий чтобы самого себя успокоить - то вес , теперь цена.
Не так совсем. Я другое имел ввиду. При такой цене и такой значимости мотора (в моем парке самолетиков) мне не интересно сравнивать по параметрам и цене плюс-минус 20 доларей уже, а могу сделать выбор импульсивно на чисто “нравица-не-нравица”. Вот СРРЦ мне ваще не нравица и минтор не нравица, так я их и смотреть не буду, а этот понравился - вот и взял. Просто моторчик который мне понравился. Чудес не жду, тахометр даже не собираюсь доставать, винты подбирать тоже - лежат у меня мастер-аирскрю классик пластик 16-10 несколько и апс 16-12 - и пойдет ему, просто полетать по небу для удовольствия и как самолет для выездов на турбазу - мне пойдет. Лишь бы ни глючил и не глох, но тут я почемуто уверен что должно быть все в пределах нормы. А уж настроить умею слава Богу и Форуму, без шаманов давно обхожусь…
А вот фоту внутрь цилиндра было бы интересно посмотреть . Внешне мотор выглядит по боковым каналам как 5-и канальный . Если их 5-ь то есть хорошо ( по два боковых) , а вот если три но очень широкие это не есть хорошо.
Их там пять
ТОже получил мотор!!! Первое впечатление самое приятное!!! Китай растет не по годам!!!
ТОже получил мотор!!! Первое впечатление самое приятное!!! Китай растет не по годам!!!
Заводи, отписывайся.
Сначала полностью разберу!!! Кстати карбюратор если полностью разобрать собрать не проблема? Кто-то делал это
Сначала полностью разберу!!! Кстати карбюратор если полностью разобрать собрать не проблема? Кто-то делал это
если бы вы купили бы велосипед - стали бы разбирать его прежде чем поехать??? 😃
ну снимите горшок, посмотрите на предмет стружки - и заводите)
У меня этот мотор наверное 105-й…,но первый бензиновый,все разбираю,интерес прежде всего!!! Не совсем понятны закрытые подшипники внутри картера,и посадка вала очень плотная,хз может на такой кубатуре так надо? А в остальном -как разобрал так и собрал,по качеству изготовления ни чуть не уступает ОС МАКС,-красота кругом!!! А последний OS 25 FX ,наверное даже проигрывает этому китайцу
Сначала полностью разберу!!!
Я как-то в молодости на ауди распределитель топлива разобрал. Налетел на 400 баксов. Так, что без нужды лезть не стоит. ИМХО. И думаю нового там Вы ничего не найдете.
Тут с целью ненужного не найти…
если бы вы купили бы велосипед - стали бы разбирать его прежде чем поехать???
Если бы планировал крутить педали 8000-9000 об в мин то да!