JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

bad1966
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А посчитать внимательно - Дле20 весит - 820 грамм CRRCpro GP26R ( с алюминевой моторамой) - 1151грамм И это чудо прогресса без моторамы - 960 грамм И уж для полной остроты ощущения ДЛЕ-30 - 1090грамм О.S. GT22 - 998 ( но это с тяжеленным глушаком питцц от ОС ). И наконец Минтор22 весит - 818грамм. Так что вес его к 20 ти кубам никак не растет. Просто мотор объемом 26 см3 без каких то преимуществ , даже в цене. Главное чтобы он не был слабее 26см3 моторов - тогда вообще преимуществ данной покупки не будет ( даже в цене) .

Время покажет. Очень ценными будут отзывы тех, у кого вкупе есть альтернативные моторы 20-26сс.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А правоту не ищу , так как мотор за 145 баксов по честному 26см3 по всем ТТХ будет благодоря своей конструкции - 6 каналов , 4 лепестковых клапана мощнее, с винтом 18х6 он у меня выкрутил 9600 и это еще не предел …
У моего земляка с таким же винтом 9400 ( он его вообще не трогал , как есть с коробки)…
А вес если убрать моторамы точно такой же как у этого мотора .
Так что мне правда не нужна .
Просто не первый случай обмана от китайцев -
RCG20 оказался 23см3 мотором , этот 26см3 - при этом многие начинают воодушевленно кричать нафиг бренд если вот купил по дешевке и крутит выше бренда .
А оказывается то сплошной обман.

bad1966
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А оказывается то сплошной обман.

В анонсе да. Но мы ведь тоже считаем кубатуру. Спокойно относимся, проверяем, смотрим, пробуем. Если действительно дерьмо, то в помойку, а если нормальный мотор то будем летать и рекомендовать.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да нет совсем в помойку он не пойдет - сделан он так что вы его пользовать будете ( если не накосячат еще где - типа болтающихся подшей вклееных на эпоксидке или локтайке) .
Так что чего то супер в этом моторе нет , просто мотор , без каких то претензий на совершенство.

bad1966
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так что чего то супер в этом моторе нет , просто мотор , без каких то претензий на совершенство.

Дык за эти деньги никто совершенства и не ждет.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

без каких то претензий на совершенство.

Вот - так совершенства никто тут не искал и диферамбы ЖиСи тут никто не пел.

При цене ЖиСи23 можно при покупке вообще руководствоваться такими категориями, типа:

“Моторчик симпотиШный, на фотках приятный, фирма ЖиСи по 60сс вроде неплохая, ценник - не кусачий, на плосколет полюбому мощности выше крыше будет… Ну давай, возьмем на пробу”. Вот и всё. Это покупка пирожка в киоске, а не комплексного обеда в дорогом ресторане. Так и не стоит ломать копья!

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот фоту внутрь цилиндра было бы интересно посмотреть .
Внешне мотор выглядит по боковым каналам как 5-и канальный .
Если их 5-ь то есть хорошо ( по два боковых) , а вот если три но очень широкие это не есть хорошо.

Vorona_z_Handicraft:

При цене ЖиСи23

Вот опять - цена его не чем не лучше или хуже, цена как цена.
Вы же сами себе ищете критерий чтобы самого себя успокоить - то вес , теперь цена.
Среди тех же китайцев альтернатив с избытком.
Это просто мотор.
Поэтому у меня и акцент - просто мотор.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот опять - цена его не чем не лучше или хуже, цена как цена.
Вы же сами себе ищете критерий чтобы самого себя успокоить - то вес , теперь цена.

Не так совсем. Я другое имел ввиду. При такой цене и такой значимости мотора (в моем парке самолетиков) мне не интересно сравнивать по параметрам и цене плюс-минус 20 доларей уже, а могу сделать выбор импульсивно на чисто “нравица-не-нравица”. Вот СРРЦ мне ваще не нравица и минтор не нравица, так я их и смотреть не буду, а этот понравился - вот и взял. Просто моторчик который мне понравился. Чудес не жду, тахометр даже не собираюсь доставать, винты подбирать тоже - лежат у меня мастер-аирскрю классик пластик 16-10 несколько и апс 16-12 - и пойдет ему, просто полетать по небу для удовольствия и как самолет для выездов на турбазу - мне пойдет. Лишь бы ни глючил и не глох, но тут я почемуто уверен что должно быть все в пределах нормы. А уж настроить умею слава Богу и Форуму, без шаманов давно обхожусь…

7 days later
bad1966
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вот фоту внутрь цилиндра было бы интересно посмотреть . Внешне мотор выглядит по боковым каналам как 5-и канальный . Если их 5-ь то есть хорошо ( по два боковых) , а вот если три но очень широкие это не есть хорошо.

Их там пять

Егор_К

ТОже получил мотор!!! Первое впечатление самое приятное!!! Китай растет не по годам!!!

bad1966
Егор_К:

ТОже получил мотор!!! Первое впечатление самое приятное!!! Китай растет не по годам!!!

Заводи, отписывайся.

Егор_К

Сначала полностью разберу!!! Кстати карбюратор если полностью разобрать собрать не проблема? Кто-то делал это

Vorona_z_Handicraft
Егор_К:

Сначала полностью разберу!!! Кстати карбюратор если полностью разобрать собрать не проблема? Кто-то делал это

если бы вы купили бы велосипед - стали бы разбирать его прежде чем поехать??? 😃

ну снимите горшок, посмотрите на предмет стружки - и заводите)

Егор_К

У меня этот мотор наверное 105-й…,но первый бензиновый,все разбираю,интерес прежде всего!!! Не совсем понятны закрытые подшипники внутри картера,и посадка вала очень плотная,хз может на такой кубатуре так надо? А в остальном -как разобрал так и собрал,по качеству изготовления ни чуть не уступает ОС МАКС,-красота кругом!!! А последний OS 25 FX ,наверное даже проигрывает этому китайцу

bad1966
Егор_К:

Сначала полностью разберу!!!

Я как-то в молодости на ауди распределитель топлива разобрал. Налетел на 400 баксов. Так, что без нужды лезть не стоит. ИМХО. И думаю нового там Вы ничего не найдете.

Егор_К

Тут с целью ненужного не найти…

Vorona_z_Handicraft:

если бы вы купили бы велосипед - стали бы разбирать его прежде чем поехать???

Если бы планировал крутить педали 8000-9000 об в мин то да!

Егор_К

Даже припокупке таких моторов как ФОра ,ОСмакс ,Буран,даже акмы всё разбирали,смотрели, потомучто человеческий фактор никуда не денется! Понятно что есть гарантия и всё такое, но когда уже получил,уже всё нравится, отсылать из-за стружки случайно оставшейся,ХЗ дело хозяйское…

Vorona_z_Handicraft
Егор_К:

Даже припокупке таких моторов как ФОра ,ОСмакс ,Буран,даже акмы всё разбирали,смотрели, потомучто человеческий фактор никуда не денется! Понятно что есть гарантия и всё такое, но когда уже получил,уже всё нравится, отсылать из-за стружки случайно оставшейся,ХЗ дело хозяйское…

Ну разбирай, я только рад буду. Просьба разбирай с подробным фотоотчетом. Фотки сюда! Карбик советую не трогать пока вообще. Если карбик дурить будет это почувствуешь при обкаточном запуске, а если он дурить не будет то значит все там нормально.

А вот то что между мотором и карбиком - лепестковый клапан и т.д. - под макросъемку если можно)))

9 days later
Vorona_z_Handicraft

Приплыл мой экземпляр. Впечатление от внешнего осмотра более чем положительное. После 80 и 100 кубовых моторов этот в руках показался эдаким карманным гаджетом))).

Ых. Китай - впереди планеты всей 😁

Ps. Фотки сделаю позже.

MIM

Всем доброго времени суток! Начал обкатку своего JC. Первый запуск прошел успешно и довольно легко. Самое главное закачать в карбюратор топливо и что бы трубка от бензобака до карбюратора была заполнена бензином. Дернул раз 8-10- не заводится, шприцем брызнул бензина в карбик (1 см. куб) и со второго раза заработал. Пока сжег 2 бака. Обкатываю на 2500-3000 тыс. об. с редкими перегазовками. Заводские настройки пока не трогаю, нет надобности. Холостые по устойчивые оборотов 1300-1400 (нет тахометра). Доволен.

Попробую выложить видео. Не ругайте-снимал ребенок.

Vorona_z_Handicraft

Седня нашел минутку и отфоткал моторку. Когда ставил винт прикольно слетел хаб (он не закреплен, надо хыть на синий фиксатор наклеить, а то на поле будешь винт менять - укатица в траву, ищи-свищи его…).

Зажигалка Рцексель и свечка тоже, но наклейка жи-си-шная. Тяжеленнькая и большевата для такого мотра. Может воткну от DJ80 (см. тему rcopen.com/forum/f89/topic291389/41) RC-AME - она легче и компактнее. Или от МЛД35… (напомню, самик будет плоскофюзный сбах 1650 мм). Последние две (зажигалки) можно питать от липольки напрямую… И чо рцексел до сих пор делает 6-вольтовые зажигалки? Непонятный консерватизм.

Глушитель - американский! Дожили - китайцы нанимают американскую фирму чтобы самим на мелочи не размениваться))))) 😃 Глушитель клевый, трубу отпилю на половину.

Карб вальбро, но надо сделать самодельную качалку на газ, т.к. ее как таковой нету. Ну сделать - 10 мин из куска текстолита или люминя. Думаю сам вальбро не оригинал а китайский клон с логотипом просто, сделан нормально, но чок не фиксируется в закрытом положении, остается щель. Так на сухую он плохо сосать топливо будет. Впрочем можно диск чока подогнуть и будет все окэй.

На фотках также бек для этого самолетика, прикольный такой с удобным тумблером: три в одном (бек, выкл. борта и вольтметр). Надо както закрепить провода - они к плате припаены так что отвалятся от вибрациию Для сравнения размеров - бек 8/15A популярный хоббивинг и он же турнига.

Мотор разбирать не буду, катать на стенде тоже. Бак на земле и в небо. Масло ему дам Мотуль-100 минералку пока, потом перейду на 510 полусинт., потом на любимый Мотуль-800.

Фотографии в альбоме «JC-23cc EVO-II and Turnigy BEC» http://vorona.org на Яндекс.Фотках