JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
А посчитать внимательно - Дле20 весит - 820 грамм CRRCpro GP26R ( с алюминевой моторамой) - 1151грамм И это чудо прогресса без моторамы - 960 грамм И уж для полной остроты ощущения ДЛЕ-30 - 1090грамм О.S. GT22 - 998 ( но это с тяжеленным глушаком питцц от ОС ). И наконец Минтор22 весит - 818грамм. Так что вес его к 20 ти кубам никак не растет. Просто мотор объемом 26 см3 без каких то преимуществ , даже в цене. Главное чтобы он не был слабее 26см3 моторов - тогда вообще преимуществ данной покупки не будет ( даже в цене) .
Время покажет. Очень ценными будут отзывы тех, у кого вкупе есть альтернативные моторы 20-26сс.
А правоту не ищу , так как мотор за 145 баксов по честному 26см3 по всем ТТХ будет благодоря своей конструкции - 6 каналов , 4 лепестковых клапана мощнее, с винтом 18х6 он у меня выкрутил 9600 и это еще не предел …
У моего земляка с таким же винтом 9400 ( он его вообще не трогал , как есть с коробки)…
А вес если убрать моторамы точно такой же как у этого мотора .
Так что мне правда не нужна .
Просто не первый случай обмана от китайцев -
RCG20 оказался 23см3 мотором , этот 26см3 - при этом многие начинают воодушевленно кричать нафиг бренд если вот купил по дешевке и крутит выше бренда .
А оказывается то сплошной обман.
А оказывается то сплошной обман.
В анонсе да. Но мы ведь тоже считаем кубатуру. Спокойно относимся, проверяем, смотрим, пробуем. Если действительно дерьмо, то в помойку, а если нормальный мотор то будем летать и рекомендовать.
Да нет совсем в помойку он не пойдет - сделан он так что вы его пользовать будете ( если не накосячат еще где - типа болтающихся подшей вклееных на эпоксидке или локтайке) .
Так что чего то супер в этом моторе нет , просто мотор , без каких то претензий на совершенство.
Так что чего то супер в этом моторе нет , просто мотор , без каких то претензий на совершенство.
Дык за эти деньги никто совершенства и не ждет.
без каких то претензий на совершенство.
Вот - так совершенства никто тут не искал и диферамбы ЖиСи тут никто не пел.
При цене ЖиСи23 можно при покупке вообще руководствоваться такими категориями, типа:
“Моторчик симпотиШный, на фотках приятный, фирма ЖиСи по 60сс вроде неплохая, ценник - не кусачий, на плосколет полюбому мощности выше крыше будет… Ну давай, возьмем на пробу”. Вот и всё. Это покупка пирожка в киоске, а не комплексного обеда в дорогом ресторане. Так и не стоит ломать копья!
А вот фоту внутрь цилиндра было бы интересно посмотреть .
Внешне мотор выглядит по боковым каналам как 5-и канальный .
Если их 5-ь то есть хорошо ( по два боковых) , а вот если три но очень широкие это не есть хорошо.
При цене ЖиСи23
Вот опять - цена его не чем не лучше или хуже, цена как цена.
Вы же сами себе ищете критерий чтобы самого себя успокоить - то вес , теперь цена.
Среди тех же китайцев альтернатив с избытком.
Это просто мотор.
Поэтому у меня и акцент - просто мотор.
Вот опять - цена его не чем не лучше или хуже, цена как цена.
Вы же сами себе ищете критерий чтобы самого себя успокоить - то вес , теперь цена.
Не так совсем. Я другое имел ввиду. При такой цене и такой значимости мотора (в моем парке самолетиков) мне не интересно сравнивать по параметрам и цене плюс-минус 20 доларей уже, а могу сделать выбор импульсивно на чисто “нравица-не-нравица”. Вот СРРЦ мне ваще не нравица и минтор не нравица, так я их и смотреть не буду, а этот понравился - вот и взял. Просто моторчик который мне понравился. Чудес не жду, тахометр даже не собираюсь доставать, винты подбирать тоже - лежат у меня мастер-аирскрю классик пластик 16-10 несколько и апс 16-12 - и пойдет ему, просто полетать по небу для удовольствия и как самолет для выездов на турбазу - мне пойдет. Лишь бы ни глючил и не глох, но тут я почемуто уверен что должно быть все в пределах нормы. А уж настроить умею слава Богу и Форуму, без шаманов давно обхожусь…
А вот фоту внутрь цилиндра было бы интересно посмотреть . Внешне мотор выглядит по боковым каналам как 5-и канальный . Если их 5-ь то есть хорошо ( по два боковых) , а вот если три но очень широкие это не есть хорошо.
Их там пять
ТОже получил мотор!!! Первое впечатление самое приятное!!! Китай растет не по годам!!!
ТОже получил мотор!!! Первое впечатление самое приятное!!! Китай растет не по годам!!!
Заводи, отписывайся.
Сначала полностью разберу!!! Кстати карбюратор если полностью разобрать собрать не проблема? Кто-то делал это
Сначала полностью разберу!!! Кстати карбюратор если полностью разобрать собрать не проблема? Кто-то делал это
если бы вы купили бы велосипед - стали бы разбирать его прежде чем поехать??? 😃
ну снимите горшок, посмотрите на предмет стружки - и заводите)
У меня этот мотор наверное 105-й…,но первый бензиновый,все разбираю,интерес прежде всего!!! Не совсем понятны закрытые подшипники внутри картера,и посадка вала очень плотная,хз может на такой кубатуре так надо? А в остальном -как разобрал так и собрал,по качеству изготовления ни чуть не уступает ОС МАКС,-красота кругом!!! А последний OS 25 FX ,наверное даже проигрывает этому китайцу
Сначала полностью разберу!!!
Я как-то в молодости на ауди распределитель топлива разобрал. Налетел на 400 баксов. Так, что без нужды лезть не стоит. ИМХО. И думаю нового там Вы ничего не найдете.
Тут с целью ненужного не найти…
если бы вы купили бы велосипед - стали бы разбирать его прежде чем поехать???
Если бы планировал крутить педали 8000-9000 об в мин то да!
Даже припокупке таких моторов как ФОра ,ОСмакс ,Буран,даже акмы всё разбирали,смотрели, потомучто человеческий фактор никуда не денется! Понятно что есть гарантия и всё такое, но когда уже получил,уже всё нравится, отсылать из-за стружки случайно оставшейся,ХЗ дело хозяйское…
Даже припокупке таких моторов как ФОра ,ОСмакс ,Буран,даже акмы всё разбирали,смотрели, потомучто человеческий фактор никуда не денется! Понятно что есть гарантия и всё такое, но когда уже получил,уже всё нравится, отсылать из-за стружки случайно оставшейся,ХЗ дело хозяйское…
Ну разбирай, я только рад буду. Просьба разбирай с подробным фотоотчетом. Фотки сюда! Карбик советую не трогать пока вообще. Если карбик дурить будет это почувствуешь при обкаточном запуске, а если он дурить не будет то значит все там нормально.
А вот то что между мотором и карбиком - лепестковый клапан и т.д. - под макросъемку если можно)))
Приплыл мой экземпляр. Впечатление от внешнего осмотра более чем положительное. После 80 и 100 кубовых моторов этот в руках показался эдаким карманным гаджетом))).
Ых. Китай - впереди планеты всей 😁
Ps. Фотки сделаю позже.
Всем доброго времени суток! Начал обкатку своего JC. Первый запуск прошел успешно и довольно легко. Самое главное закачать в карбюратор топливо и что бы трубка от бензобака до карбюратора была заполнена бензином. Дернул раз 8-10- не заводится, шприцем брызнул бензина в карбик (1 см. куб) и со второго раза заработал. Пока сжег 2 бака. Обкатываю на 2500-3000 тыс. об. с редкими перегазовками. Заводские настройки пока не трогаю, нет надобности. Холостые по устойчивые оборотов 1300-1400 (нет тахометра). Доволен.
Попробую выложить видео. Не ругайте-снимал ребенок.
Седня нашел минутку и отфоткал моторку. Когда ставил винт прикольно слетел хаб (он не закреплен, надо хыть на синий фиксатор наклеить, а то на поле будешь винт менять - укатица в траву, ищи-свищи его…).
Зажигалка Рцексель и свечка тоже, но наклейка жи-си-шная. Тяжеленнькая и большевата для такого мотра. Может воткну от DJ80 (см. тему rcopen.com/forum/f89/topic291389/41) RC-AME - она легче и компактнее. Или от МЛД35… (напомню, самик будет плоскофюзный сбах 1650 мм). Последние две (зажигалки) можно питать от липольки напрямую… И чо рцексел до сих пор делает 6-вольтовые зажигалки? Непонятный консерватизм.
Глушитель - американский! Дожили - китайцы нанимают американскую фирму чтобы самим на мелочи не размениваться))))) 😃 Глушитель клевый, трубу отпилю на половину.
Карб вальбро, но надо сделать самодельную качалку на газ, т.к. ее как таковой нету. Ну сделать - 10 мин из куска текстолита или люминя. Думаю сам вальбро не оригинал а китайский клон с логотипом просто, сделан нормально, но чок не фиксируется в закрытом положении, остается щель. Так на сухую он плохо сосать топливо будет. Впрочем можно диск чока подогнуть и будет все окэй.
На фотках также бек для этого самолетика, прикольный такой с удобным тумблером: три в одном (бек, выкл. борта и вольтметр). Надо както закрепить провода - они к плате припаены так что отвалятся от вибрациию Для сравнения размеров - бек 8/15A популярный хоббивинг и он же турнига.
Мотор разбирать не буду, катать на стенде тоже. Бак на земле и в небо. Масло ему дам Мотуль-100 минералку пока, потом перейду на 510 полусинт., потом на любимый Мотуль-800.
Фотографии в альбоме «JC-23cc EVO-II and Turnigy BEC» http://vorona.org на Яндекс.Фотках