JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Еще из наблюдений. стоит бак примерно на 280-300мл. За 10 полетных минут высасывает почти полностью. Обороты в полете в основном средние, чуть выше средних. Не многовато-ли?
Ну у меня также вроде хотя я таймер забываю включать. Я считаю такой бак на 10 мин. многовато. Но также вроде как чем меньше моторчик тем он прожорливее))). Четно говоря меня расход напрягал лет несколько назад, т.к. под 2000 руб за галон калильная гарь хорошая была…
У товарища OS около 30 кубиков. Бак где-то м.л. 600 так он прилетает с почти полным. Правда летает не агрессивно.
Ну у нас в трубу вылетает много. У меня то обкатка пока бак на земле и в небе съел литра полтора максимум. Забогащен и масла много. Прилетаю крыло правое - чооорное от выхлопа. Такое уж положение мотора у плоскофюзеляжника. Потом может получше будет и кушать меньше станет. Кстати со второго дня полетов у меня карбик засасывает без проблем. А вы так и льете в карбик на первый запуск?
Лью. Думаю трубку подачи потоньше поставить. И бак у меня стоит под трубой крыла, чтоб ц.т. не менялся в полете. Достаточно низко. Может это влияет каким-то образом.
Первый раз общаюсь с бензинычем. Ребята помогите.
верхний провод питание
средний - датчик, тахометр.
нижний- за что отвечает???
Нижний на датчик Холла
Нижний на датчик Холла
средний тахометр
нижний датчик холла. - ясно спасибо.
Модель практически готова. Будем обкатывать двигатель.
Модель практически готова. Будем обкатывать двигатель.
Какая модель, если не секрет?
Вот, один на поле был. С мастерской своей после работы уехал в сад, там полил быстренько посевы жены, забрал самик и на еродром. Снял тарахтелку.
Холостые держит 1500, для надежности ставлю 1700-1800 на земле. Самик не катится. Холостые полетные и для заводки - 2300-2400. Винт 16-10. Макс обороты после 2 литрах около 7500 - мало. Но этой самолетине хватает. Надо наверное еще литра два полетать и масло снижать до 1 к 35. Потом на синтетику переходить. Еще после 2 литров мотор вскрою и посмотрим что тама. ЗЫ. Вибрация меньше становится по мере обкатки. Сейчас уже чуть забеднил, работает устойчиво. Бак от вибрации пенит, по трубе идет газировка, мотор ее глотает и работает нормально. Поставлю в бак искатель из шариков - он заодно и фильтр.
Да, колбасит его не по детски. Ощущение такое, что жесткость фюзеляжа, да и шасси не ах.
Да, колбасит его не по детски. Ощущение такое, что жесткость фюзеляжа, да и шасси не ах.
Ну а что ты хочешь этож плоскофюзеляжник - доска она и есть доска, хоть и наборная, играет она, резонирует с мотором местами-временами. Шасси тонкие но упругие, нормально для такого папелаца.
Но ощущение что трясет уже меньше чем на первом литре.
Вот на кино наткнулся - JС23 с канистрой. Винт конечно “легкий” - 17-4, но на низких звуГ прикольный. Народ, а есть у кого размеры канистрочки под 26сс, может сваять из подручных материалов…
Вибрация меньше становится
Вибрация …
Как то увидев этот ролик с аэровоксовкой Экстрой на ДЛЕ-20, я перестал заниматься хренью в попытках обмануть судьбу (проскакивали тут рац предложения ставить HS225MG на бензинычи ) -
После увиденного никогда в голову даже не приходит таких мыслей - жалко мотор, модель , аппу и потраченное время ( тем более прекрасно знаю больное место в 225 “нужно втулку бронзовую ставить на одну из осек редуктора”) …
Так что вибрация при столь хилом конструктиве не показатель видите даже при более серьезной конструкции много общего с вашей.
Винт 16-10. Макс обороты после 2 литрах около 7500 - мало
Для 26 кубов конечно мало. Но и раньше говорил что вряд ли этот движка будет чемпионом.
Бак от вибрации пенит, по трубе идет газировка, мотор ее глотает и работает нормально.
Вот когда погасите пену , удивитесь что движка работал то не нормально , он еще поддаст, не много, но прибавит.
Сначало может даже обаготится ( воздуху то некуда с карба уходить у вас сейчас) так как смесь станет идти без воздуха , но когда поиграете иглой обнаружите что оказывается у вас был потенциал и вы его не использовали.
Спасиб Евгений. Чемпионского и не ждал от моторки, просто понравился, и нравица сейчас. И самолет нравится - такой нормальный набор получился для повседнеки. Я както пришел к выводу что хочется летать на 2.2-2.3 метра, но не всегда это удобно. А 1.6 метра - очень удобно и не мелко уже. Вот и получилось что в моем парке вилка получается на самолетах 1.6 и 2.3 метра.
Думаю еще один плосколет заведу такого типа, уже самодел, под второй незнаю какой мотор возьму, второй такой же неинтересно, думаю или дле20 - вроде получше, или рцгф20 - самый дешевый)))).
Надо наверное еще литра два полетать и масло снижать до 1 к 35.
Только ниже не стоит , даже на синтетике.
Конечно бывают исключения - но попытки эксплуотации на меньших составах на китайцах заканчиваются быстрым выходом из строя нижнего подшипника шатуна и мотыля.
Китайцы экономят на всем на материалах , на трудочасах и пр. , поэтому им дешевле произвести ВЧ закалку.
Как они это делают -???
Но постоянно встречающийся брак - недокал ( мягковатые мотыли) + не равномерность каленого слоя .
Пока пользуют на составах около 35 к 1 выработка не прогрессирует. Как начинают переходить на бензопильные составы - почему то отмечается более быстрая кончина деталей.
Не аксиома , но из личной и вблиз пользовательской практики различных движек.
думаю или дле20 - вроде получше, или рцгф20 - самый дешевый
По мощности они одинаковые - разница в весе и объеме ( я про РСГ с карбом в попе , то он 23 кубика ).
Дле в грудь стучали что с этого года начнут делать кольца с другого материала и лучшей термообработки.
Если не будете состав опускать ниже 35 ( у меня высрал иглы и мотыль на 38 составе за 10-13 часов работы ).
Так вот ДЛЕ-шка всетаки привлекательнее - приятно когда модель на чих пыхе вертится без напряга , чем всегда чувствуешь что на пределе.
---------------------
А вот про валы ДЛЕ так и не признается , будут они что делать или нет.
Свой пока беспризорный - не могу определиться куда его поставить - три модели и куда ?
Как тот осел между трех снопов .
Там я перебирал вал .
Но это еще в начале зимы.
А вот сейчас мотыль бы шлифанул из ролика подшипника ( недавно тут до боли засела мысля в голову ).
Все таки сталь даже в русских подшах настоящая ШХ15 , и термообработка настоящая а не катушка с непонять каким режимом китайца которому пох что он делает .
------------------------------------------
А выбор мотора ( я про JC) - да не дай бог как то, вас в чем то обвинять .
Работает , устраивает - это же замечательно.
Бак от вибрации пенит, по трубе идет газировка, мотор ее глотает и работает нормально.
Блин надо у себя завтра посмотреть, что там в баке творится. Со временем начал замечать подпердывает на средних оборотах. Не критично, но думаю пора переходить на нормальный замес бензин-масло, и прибеднить чуть-чуть.
Я както пришел к выводу что хочется летать на 2.2-2.3 метра,
Сам люблю этот формат. Но пока волочешь из квартиры до машины все углы в подъезде обшибешь.
А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?
около 35 к 1 выработка не прогрессирует.
Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.
А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?
И опыт- сын ошибок трудных.
Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.
Да это однозначно! Я в китайские моторы обычно 33 или 35 делаю соотношение на обкатанный. Тоже самое и на пилу и косу - они китайцы. 1/40 в ЗДЗ100 обкатаный.
И опыт- сын ошибок трудных.
Всмысле… Меня просто на других моторах не беспокоил этот момент, газировки небыло, да и трясло бак меньше - я всегда его близко к ЦТ ставлю, далеко от мотора, оно там бултыхается, а тут когда мотор работает мне бак напоминает вид в илюминатор стиральной машины в режиме “отжим” 😁
Всмысле…
Да так Пушкин вспомнился. А реально, просто надо перепробовать много, чтобы выбрать лучшее.
Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.
Я предупредил - не аксиома , но вот такое наблюдается.
А если уж на то пошло - разницы не заметил 35 или 38\39 на своих железяках ( относительно прибавки мощи или улучшению режима).
На 35 уже чернуха почти не летит с глушака, свечу не срет так чтобы у вас режимы терялись и требовали смены свечи или чистки.
А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?
Да что вам более подходит или есть подрукой.
Только избегайте пластиковых ( белая трубка мелкопористая) - она работает хорошо и даже воду не пропускает, но забивается резко и не предсказуемо и даже не меняя цвета - склеилась и все и может прямо в полете.
Я не знаю где мои АРАтюнингисты покупают для шумоизоляции авто - микропора с липким слоем ( я у них 5мм таскаю) .
Если обклеить стенки бака - они перестают резанировать и меньше вспенивается ( конечно обклеить с наружи а не внутри) .
Уберете газировку - много не прибавит , но если сравнить даже сейчас - вы начнете играть иглой и потом - оборотов 100 - 150 будет разница.