JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

bad1966

У товарища OS около 30 кубиков. Бак где-то м.л. 600 так он прилетает с почти полным. Правда летает не агрессивно.

Vorona_z_Handicraft

Ну у нас в трубу вылетает много. У меня то обкатка пока бак на земле и в небе съел литра полтора максимум. Забогащен и масла много. Прилетаю крыло правое - чооорное от выхлопа. Такое уж положение мотора у плоскофюзеляжника. Потом может получше будет и кушать меньше станет. Кстати со второго дня полетов у меня карбик засасывает без проблем. А вы так и льете в карбик на первый запуск?

bad1966

Лью. Думаю трубку подачи потоньше поставить. И бак у меня стоит под трубой крыла, чтоб ц.т. не менялся в полете. Достаточно низко. Может это влияет каким-то образом.

CaHbI4

Первый раз общаюсь с бензинычем. Ребята помогите.
верхний провод питание
средний - датчик, тахометр.
нижний- за что отвечает???

CaHbI4
UB0AAC:

Нижний на датчик Холла

средний тахометр

нижний датчик холла. - ясно спасибо.
Модель практически готова. Будем обкатывать двигатель.

bad1966
CaHbI4:

Модель практически готова. Будем обкатывать двигатель.

Какая модель, если не секрет?

Vorona_z_Handicraft

Вот, один на поле был. С мастерской своей после работы уехал в сад, там полил быстренько посевы жены, забрал самик и на еродром. Снял тарахтелку.

Холостые держит 1500, для надежности ставлю 1700-1800 на земле. Самик не катится. Холостые полетные и для заводки - 2300-2400. Винт 16-10. Макс обороты после 2 литрах около 7500 - мало. Но этой самолетине хватает. Надо наверное еще литра два полетать и масло снижать до 1 к 35. Потом на синтетику переходить. Еще после 2 литров мотор вскрою и посмотрим что тама. ЗЫ. Вибрация меньше становится по мере обкатки. Сейчас уже чуть забеднил, работает устойчиво. Бак от вибрации пенит, по трубе идет газировка, мотор ее глотает и работает нормально. Поставлю в бак искатель из шариков - он заодно и фильтр.

bad1966

Да, колбасит его не по детски. Ощущение такое, что жесткость фюзеляжа, да и шасси не ах.

Vorona_z_Handicraft
bad1966:

Да, колбасит его не по детски. Ощущение такое, что жесткость фюзеляжа, да и шасси не ах.

Ну а что ты хочешь этож плоскофюзеляжник - доска она и есть доска, хоть и наборная, играет она, резонирует с мотором местами-временами. Шасси тонкие но упругие, нормально для такого папелаца.

Но ощущение что трясет уже меньше чем на первом литре.

Vorona_z_Handicraft

Вот на кино наткнулся - JС23 с канистрой. Винт конечно “легкий” - 17-4, но на низких звуГ прикольный. Народ, а есть у кого размеры канистрочки под 26сс, может сваять из подручных материалов…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

Вибрация меньше становится

Вибрация …
Как то увидев этот ролик с аэровоксовкой Экстрой на ДЛЕ-20, я перестал заниматься хренью в попытках обмануть судьбу (проскакивали тут рац предложения ставить HS225MG на бензинычи ) -

После увиденного никогда в голову даже не приходит таких мыслей - жалко мотор, модель , аппу и потраченное время ( тем более прекрасно знаю больное место в 225 “нужно втулку бронзовую ставить на одну из осек редуктора”) …
Так что вибрация при столь хилом конструктиве не показатель видите даже при более серьезной конструкции много общего с вашей.

Vorona_z_Handicraft:

Винт 16-10. Макс обороты после 2 литрах около 7500 - мало

Для 26 кубов конечно мало. Но и раньше говорил что вряд ли этот движка будет чемпионом.

Vorona_z_Handicraft:

Бак от вибрации пенит, по трубе идет газировка, мотор ее глотает и работает нормально.

Вот когда погасите пену , удивитесь что движка работал то не нормально , он еще поддаст, не много, но прибавит.
Сначало может даже обаготится ( воздуху то некуда с карба уходить у вас сейчас) так как смесь станет идти без воздуха , но когда поиграете иглой обнаружите что оказывается у вас был потенциал и вы его не использовали.

Vorona_z_Handicraft

Спасиб Евгений. Чемпионского и не ждал от моторки, просто понравился, и нравица сейчас. И самолет нравится - такой нормальный набор получился для повседнеки. Я както пришел к выводу что хочется летать на 2.2-2.3 метра, но не всегда это удобно. А 1.6 метра - очень удобно и не мелко уже. Вот и получилось что в моем парке вилка получается на самолетах 1.6 и 2.3 метра.

Думаю еще один плосколет заведу такого типа, уже самодел, под второй незнаю какой мотор возьму, второй такой же неинтересно, думаю или дле20 - вроде получше, или рцгф20 - самый дешевый)))).

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

Надо наверное еще литра два полетать и масло снижать до 1 к 35.

Только ниже не стоит , даже на синтетике.
Конечно бывают исключения - но попытки эксплуотации на меньших составах на китайцах заканчиваются быстрым выходом из строя нижнего подшипника шатуна и мотыля.
Китайцы экономят на всем на материалах , на трудочасах и пр. , поэтому им дешевле произвести ВЧ закалку.
Как они это делают -???
Но постоянно встречающийся брак - недокал ( мягковатые мотыли) + не равномерность каленого слоя .
Пока пользуют на составах около 35 к 1 выработка не прогрессирует. Как начинают переходить на бензопильные составы - почему то отмечается более быстрая кончина деталей.
Не аксиома , но из личной и вблиз пользовательской практики различных движек.

Vorona_z_Handicraft:

думаю или дле20 - вроде получше, или рцгф20 - самый дешевый

По мощности они одинаковые - разница в весе и объеме ( я про РСГ с карбом в попе , то он 23 кубика ).
Дле в грудь стучали что с этого года начнут делать кольца с другого материала и лучшей термообработки.
Если не будете состав опускать ниже 35 ( у меня высрал иглы и мотыль на 38 составе за 10-13 часов работы ).
Так вот ДЛЕ-шка всетаки привлекательнее - приятно когда модель на чих пыхе вертится без напряга , чем всегда чувствуешь что на пределе.
---------------------
А вот про валы ДЛЕ так и не признается , будут они что делать или нет.
Свой пока беспризорный - не могу определиться куда его поставить - три модели и куда ?
Как тот осел между трех снопов .
Там я перебирал вал .
Но это еще в начале зимы.
А вот сейчас мотыль бы шлифанул из ролика подшипника ( недавно тут до боли засела мысля в голову ).
Все таки сталь даже в русских подшах настоящая ШХ15 , и термообработка настоящая а не катушка с непонять каким режимом китайца которому пох что он делает .
------------------------------------------
А выбор мотора ( я про JC) - да не дай бог как то, вас в чем то обвинять .
Работает , устраивает - это же замечательно.

bad1966
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Бак от вибрации пенит, по трубе идет газировка, мотор ее глотает и работает нормально.

Блин надо у себя завтра посмотреть, что там в баке творится. Со временем начал замечать подпердывает на средних оборотах. Не критично, но думаю пора переходить на нормальный замес бензин-масло, и прибеднить чуть-чуть.

Vorona_z_Handicraft:

Я както пришел к выводу что хочется летать на 2.2-2.3 метра,

Сам люблю этот формат. Но пока волочешь из квартиры до машины все углы в подъезде обшибешь.

Vorona_z_Handicraft

А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?

bad1966
ЕВГЕНИЙ-ARM:

около 35 к 1 выработка не прогрессирует.

Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.

Vorona_z_Handicraft:

А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?

И опыт- сын ошибок трудных.

Vorona_z_Handicraft
bad1966:

Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.

Да это однозначно! Я в китайские моторы обычно 33 или 35 делаю соотношение на обкатанный. Тоже самое и на пилу и косу - они китайцы. 1/40 в ЗДЗ100 обкатаный.

bad1966:

И опыт- сын ошибок трудных.

Всмысле… Меня просто на других моторах не беспокоил этот момент, газировки небыло, да и трясло бак меньше - я всегда его близко к ЦТ ставлю, далеко от мотора, оно там бултыхается, а тут когда мотор работает мне бак напоминает вид в илюминатор стиральной машины в режиме “отжим” 😁

bad1966
Vorona_z_Handicraft:

Всмысле…

Да так Пушкин вспомнился. А реально, просто надо перепробовать много, чтобы выбрать лучшее.

ЕВГЕНИЙ-ARM
bad1966:

Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.

Я предупредил - не аксиома , но вот такое наблюдается.
А если уж на то пошло - разницы не заметил 35 или 38\39 на своих железяках ( относительно прибавки мощи или улучшению режима).
На 35 уже чернуха почти не летит с глушака, свечу не срет так чтобы у вас режимы терялись и требовали смены свечи или чистки.

Vorona_z_Handicraft:

А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?

Да что вам более подходит или есть подрукой.
Только избегайте пластиковых ( белая трубка мелкопористая) - она работает хорошо и даже воду не пропускает, но забивается резко и не предсказуемо и даже не меняя цвета - склеилась и все и может прямо в полете.
Я не знаю где мои АРАтюнингисты покупают для шумоизоляции авто - микропора с липким слоем ( я у них 5мм таскаю) .
Если обклеить стенки бака - они перестают резанировать и меньше вспенивается ( конечно обклеить с наружи а не внутри) .
Уберете газировку - много не прибавит , но если сравнить даже сейчас - вы начнете играть иглой и потом - оборотов 100 - 150 будет разница.

bad1966

Кстати. Какой диаметр шланга стоит на подаче?

Vorona_z_Handicraft:

Меня просто на других моторах не беспокоил этот момент, газировки небыло, да и трясло бак меньше

Мне кажется газировка на режимах 2500-3500 это не критично. Здесь из движка особо не пытаемся выжать. Так для поддержания полета. А вот как на силовых режимах топливо в баке себя ведет?