JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

Vorona_z_Handicraft

А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?

bad1966
ЕВГЕНИЙ-ARM:

около 35 к 1 выработка не прогрессирует.

Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.

Vorona_z_Handicraft:

А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?

И опыт- сын ошибок трудных.

Vorona_z_Handicraft
bad1966:

Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.

Да это однозначно! Я в китайские моторы обычно 33 или 35 делаю соотношение на обкатанный. Тоже самое и на пилу и косу - они китайцы. 1/40 в ЗДЗ100 обкатаный.

bad1966:

И опыт- сын ошибок трудных.

Всмысле… Меня просто на других моторах не беспокоил этот момент, газировки небыло, да и трясло бак меньше - я всегда его близко к ЦТ ставлю, далеко от мотора, оно там бултыхается, а тут когда мотор работает мне бак напоминает вид в илюминатор стиральной машины в режиме “отжим” 😁

bad1966
Vorona_z_Handicraft:

Всмысле…

Да так Пушкин вспомнился. А реально, просто надо перепробовать много, чтобы выбрать лучшее.

ЕВГЕНИЙ-ARM
bad1966:

Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.

Я предупредил - не аксиома , но вот такое наблюдается.
А если уж на то пошло - разницы не заметил 35 или 38\39 на своих железяках ( относительно прибавки мощи или улучшению режима).
На 35 уже чернуха почти не летит с глушака, свечу не срет так чтобы у вас режимы терялись и требовали смены свечи или чистки.

Vorona_z_Handicraft:

А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?

Да что вам более подходит или есть подрукой.
Только избегайте пластиковых ( белая трубка мелкопористая) - она работает хорошо и даже воду не пропускает, но забивается резко и не предсказуемо и даже не меняя цвета - склеилась и все и может прямо в полете.
Я не знаю где мои АРАтюнингисты покупают для шумоизоляции авто - микропора с липким слоем ( я у них 5мм таскаю) .
Если обклеить стенки бака - они перестают резанировать и меньше вспенивается ( конечно обклеить с наружи а не внутри) .
Уберете газировку - много не прибавит , но если сравнить даже сейчас - вы начнете играть иглой и потом - оборотов 100 - 150 будет разница.

bad1966

Кстати. Какой диаметр шланга стоит на подаче?

Vorona_z_Handicraft:

Меня просто на других моторах не беспокоил этот момент, газировки небыло, да и трясло бак меньше

Мне кажется газировка на режимах 2500-3500 это не критично. Здесь из движка особо не пытаемся выжать. Так для поддержания полета. А вот как на силовых режимах топливо в баке себя ведет?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

Я в китайские моторы обычно 33 или 35 делаю соотношение на обкатанный.

Вот не хочу агитировать - но в этом сезоне все китайцы будут кушать у меня 32 …
Нагар на свече не прибывает на этом составе если правильно карб настроен - свеча прогревается и сама вполне справляется с очисткой . И пока ни одной свечи не сменил из-за нагара. На режимы не жалуюсь.
Пришел просто к выводу - нагар больше от качества масла зависит а не от его количества ( ну конечно и настройка мотора ).

Мне кажется газировка на режимах 2500-3500 это не критично

Дело не в этом - эмульсия идет в жиклеры в такой фракции , что просто состав получается не оптимальный , так как очень часто пробрасывает воздух в распылитель карба.
Пропусков можите не ловить и мотор работать вполне устойчиво , но пиковых режимов не удасться поймать так как очень быстро меняется состав. Он будет средним , но не оптимальным.
И тут просто дело хозяское, но стремление к совершенству думаю ни кому не чуждо.
Если что то не так оно всегда гнетет.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пришел просто к выводу - нагар больше от качества масла зависит а не от его количества ( ну конечно и настройка мотора ).

+1, прчем мотр срет, а свеча нормальная.

bad1966:

Кстати. Какой диаметр шланга стоит на подаче?

внутренний 3 мм.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

прчем мотр срет, а свеча нормальная.

Ну гадит это очень относительно - за 2 часа налета легкий напыл около глушака не напрягает - влажной ветошью протер.
Под патрубками куда идет выхлоп да , есть чернота ( к примеру если моделя долго стояла с работающим мотором) - но сама не настолько обычно грязная.
На 25 - 30 да там еще можно по охать чуток . и то это так для виду.
А вот ремонтить моторы - куда не интересная тема и времени уходит больше чем протереть модель.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пришел просто к выводу - нагар больше от качества масла зависит а не от его количества ( ну конечно и настройка мотора ).

Вспомил что я фотограф, расчехлил Никор 60 “МИКРО” и нацепил на Люмикс. Вот, можно кликнуть там 1600х1200 размер, достаточно разглядеть. Мотор с ноля на ней съел 2 литроа на мотуле, каждый раз засирая черной жижей левую консоль. свечку первый раз вывинтил, только резьбу тряпкой протер - оттого пыль и налетела.

Фотографии в альбоме «Sbach, JC-23cc , & Turnigy BEC и прочее…» http://vorona.org на Яндекс.Фотках

Кстати если просто невооруженным глазом смотреть нагара не видно - так налет слегка бронзового, држе латунного скорее цвета. А под мелкоскопом таг вот чо)))

Pinchuk
Vorona_z_Handicraft:

А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?

Избавился от этого такими “штучками”.С уважением.
www.sdshobby.com/filters-fuel-hammer-p-5975.html
www.sdshobby.com/bubble-proof-filter-p-5976.html
sdshobby.com/fuel-filter-fuel-hammer-d5xd10xd8xl24…

Wiwok

Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно…

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно…

А чего ты ожидаешь от НГК? Думаешь к ней липнуть будет меньше? По мне так РЦексель нормальные свечки. Это родная у мотора была, из коробки. Такто я иридиевые беру. НГК покупать не пойду, нет необходимости, свечек и так с запасом у меня.

Pinchuk:

Избавился от этого такими “штучками”.

вот вчерась уже перед сном такую и воткнул, еще утяжелил чтобы не болтало его в баке. Посмотрим как будет теперь, лишь бы вечером погодка не подвела)))

Wiwok

Рхсел-говно свечки,ну это я так считаю.На стенде пойдет,летать только на NGK.😃

bad1966

Только с поля. Погодка отличная. Еще 5 полетов. Мотор выдал 7000 об. м. Винт 18*8. Настройки не трогал. Однозначно мотор нравится. В баке пены нет.

Vorona_z_Handicraft

Я тоже токо с поля)))

Вот что по баку. Изза этого бубл-искателя пришлось забоготить. Попробовал летать на винте 16-12 (китайская копия АПС). Обороты низкие, тяга побольше, звук низкий такой, неплохо. Вернул МАС 16-10 - пришлось обратно забеднить, но всеравно богаче мотор настроен теперь чем с простым искателем на томже винте. Причем пришлось повозиться с настройками, пока не дошло что на высоких оборотах то помпа справляется, а на низких - нет. Именно малая игла сильно забогатилась - почти на полоборота, а большая чуток - не больше четверти. Газировки теперь нет.

Седня три полета + один маленький полет. Литр почти скушал. Еще литрушка и посмотрим что внутри)))

Injener1978
Vorona_z_Handicraft:

вот вчерась уже перед сном такую и воткнул

Эта штука у меня в баке дырку проскребла, все, что наскребла пропустила через себя. Забился фильтр в карбюраторе. Щя вернулся к гладкому искателю, лучше обычный фильтр поставить.

azat15region
Wiwok:

Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно…

Я сегодня на ней MLD 35 гонял,небо и земля по сравнению со свечей комплекта,даже на слух приятно звучать стал мотор,а слух у меня идеальный по роду работы.так что CM6 рулит.

Vorona_z_Handicraft:

Газировки теперь нет.

Я вобще от бензо пилы поставил искатель,нечего не пенится.

Vorona_z_Handicraft

Небо и земля потомучто у тебя та свеча убитая была. РЦкселевские свечки, те что иридиевые, работают замечательно. Я на этой еще литр долетаю будет 4 в сусме, обкатка можно щитать завершена, поставлю новую иридиевую а эту в запас.

ЗЫ. Я не Зенохе 62 на стенде гонял его с родной свечкой, Чемпион фирменная, а потом вваинтил на пробу голимую китайскую бензопильную, купил на базаре за копейки - страшную с виду такую. Работало = одинаково. Кудато в багажник кинул эту свечку про запас, гдето там живет она))))

Wiwok

Олег… Ну не надо а?.. Говно это,не умеют они свечи делать,технологически это не просто. Тебе вся Челнинская ветка может подтвердить,были мы с Серегой в гостях у Елабужан,Серый всю руку себе отсох заводя JC-30. То работал двиг то нет. Я ему сказал,попроси у Славы(Большой Брат) свечку с DA-50 на пробу,вставили,заработало как часы. Сам имел опыт,иридий это ваще шлак тот есче,единственный плюс это цена,за кабы иридий(натуральные свечки и цены на них можешь взглянуть в инете),но мы то взрослые люди.

Кстати,эти свечи коварны,работают на земле,но стоит начать крутить самоль в небе,двиг глохнет 100%. У меня не смог переварить “иридий” DLE-20,OS-33GT, движки глохли, выкрученная свеча оказывалась залитой,толи пробой,толи слишком “холодная”. При вкручивании СМ6 все было хорошо. Так что,чтоб отбросить сразу одну проблему,советую вкручивать сразу СМ6.