JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Только с поля. Погодка отличная. Еще 5 полетов. Мотор выдал 7000 об. м. Винт 18*8. Настройки не трогал. Однозначно мотор нравится. В баке пены нет.
Я тоже токо с поля)))
Вот что по баку. Изза этого бубл-искателя пришлось забоготить. Попробовал летать на винте 16-12 (китайская копия АПС). Обороты низкие, тяга побольше, звук низкий такой, неплохо. Вернул МАС 16-10 - пришлось обратно забеднить, но всеравно богаче мотор настроен теперь чем с простым искателем на томже винте. Причем пришлось повозиться с настройками, пока не дошло что на высоких оборотах то помпа справляется, а на низких - нет. Именно малая игла сильно забогатилась - почти на полоборота, а большая чуток - не больше четверти. Газировки теперь нет.
Седня три полета + один маленький полет. Литр почти скушал. Еще литрушка и посмотрим что внутри)))
вот вчерась уже перед сном такую и воткнул
Эта штука у меня в баке дырку проскребла, все, что наскребла пропустила через себя. Забился фильтр в карбюраторе. Щя вернулся к гладкому искателю, лучше обычный фильтр поставить.
Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно…
Я сегодня на ней MLD 35 гонял,небо и земля по сравнению со свечей комплекта,даже на слух приятно звучать стал мотор,а слух у меня идеальный по роду работы.так что CM6 рулит.
Газировки теперь нет.
Я вобще от бензо пилы поставил искатель,нечего не пенится.
Небо и земля потомучто у тебя та свеча убитая была. РЦкселевские свечки, те что иридиевые, работают замечательно. Я на этой еще литр долетаю будет 4 в сусме, обкатка можно щитать завершена, поставлю новую иридиевую а эту в запас.
ЗЫ. Я не Зенохе 62 на стенде гонял его с родной свечкой, Чемпион фирменная, а потом вваинтил на пробу голимую китайскую бензопильную, купил на базаре за копейки - страшную с виду такую. Работало = одинаково. Кудато в багажник кинул эту свечку про запас, гдето там живет она))))
Олег… Ну не надо а?.. Говно это,не умеют они свечи делать,технологически это не просто. Тебе вся Челнинская ветка может подтвердить,были мы с Серегой в гостях у Елабужан,Серый всю руку себе отсох заводя JC-30. То работал двиг то нет. Я ему сказал,попроси у Славы(Большой Брат) свечку с DA-50 на пробу,вставили,заработало как часы. Сам имел опыт,иридий это ваще шлак тот есче,единственный плюс это цена,за кабы иридий(натуральные свечки и цены на них можешь взглянуть в инете),но мы то взрослые люди.
Кстати,эти свечи коварны,работают на земле,но стоит начать крутить самоль в небе,двиг глохнет 100%. У меня не смог переварить “иридий” DLE-20,OS-33GT, движки глохли, выкрученная свеча оказывалась залитой,толи пробой,толи слишком “холодная”. При вкручивании СМ6 все было хорошо. Так что,чтоб отбросить сразу одну проблему,советую вкручивать сразу СМ6.
эти свечи коварны,работают на земле,но стоит начать крутить самоль в небе,двиг глохнет 100%.
Уфффф… Незнаю почему у вас 100% заглыхание на РЦкселевских свечах. Может нагрешили с точки зрения их китайской религии.
Ну у вас там свои причуды и все очень суровопрофессионально. У нас почемуто иридиевые свечи работают нормально, претензий нет, ничо не глохнет. Куча народу вабще летают на ноунейм китайских, летают круто (тебе так и не снилось). Врать мне незачем - но это факт, хотя я эти ноунейм покупать не буду сам.
И кончай ты свой этот поучительный тон про “но мы то взрослые люди” и прочие бла-бла-бла, это ты новичкам впаривай, но не мне. Ей-Богу - достало. Вот смотри, нарушаю правила изза тебя, пишу ЖИРНЫМ:
Артем, перестань писать ответы на практически каждый мой пост.
Господа модераторы, сори, нарушил, “готов топтать”.
Вот спор не о чем …
Стали хвастсться своим грязным “бельем” ну покажу и свои “стоячие носки”.
Слева NGK CM6 пришла с мотором Вебра еще в те времена когда китайцы свечи и не делали.
Отлетала без смены около 25 часов и будет дальше трудиться.
С права М4 с DLE-20 отмолотила без смены порядка 30-40 часов и так же будет дальше трудиться.
Масло кастрол .
Если посмотреть под эндоскопом видим такую картину ( при увеличении всегда все кажится ужасным).
СМ-6
М4
Вот такими они были и 10 часов назад и такими будут еще через 10 .
Нет иридиевых - просто свечи и проблем нет именно по причине самих свечей.
Чтоб было накупил штук 7 свечей в запас и валяются в полетном ящике без дела.
Причем вот когда глючила зажига ( мотор работал с прохлопами на полностью открытой заслонке )
М4 засралась довольно прилично . Сменил зажигу без смены свечки сама очистилась и вот до сих пор трудится.
Причем на другом моторе 26см3 ( на крысе ) свечи по началу пескоструил ( не нравился коричневый налет ) - баловство.
5-6 часов и свеча принимала опять свое состояние и работала дальше не ухудшая работы мотора.
------------------------------
Имхо - в 2Т моторах работа свечи больше зависит от самого режима двигателя .
Свеча интенсивно моется при фазе продувки . И поэтому небольшой сбой в работе ( не оптимальная регулировка , глючная зажига ) свеча переохлаждается , не происходит очистка и пр. и тогда налет черного , рыхлого нагара неизбежен.
Можно еще много жевать о причинах возникновения различного цвета нагара и его количества - масло , бензин и пр…
Но все свечи работали всегда на составах 32-35 . Та что М4 последние 10 часов правда отмолотила на 38-39 и сероватость отношу к тому что посыпалась металлическая пыль с мотыля на последних часах.
Нагар на донышке поршня - и его количество и толщина всегда будет наростать до определенной толщины.
Если масло хорошее , то больше определенной будет обгорать.
Но совершенно избавиться не удасться даже на супер масле .
Процес неизбежный так как ключевое слово в этом предложении - двигатель внутреннего СГОРАНИЯ.
Даже чистый бензин имеет примеси которые со временем оставляют нагар при сгорании .
---------------------------------------
Опять же имхо - какую свечку использовать –
Дело случая и везения . Можно и на китайцах не иметь проблем .
Но учитывая не постоянство качества продукции китая , можно попасть на партию которая будет повальным браком -
Трещины в изоляторе при обвальцовке , вываливание электрода , отсутвие проводимости в электроде (внутренний обрыв ) .
А можно использовать и не знать проблем.
-----------------
Поэтому покупка настоящего NGK - это просто гарантированное качество .
Но это же качество можно и получить и с китая - но присутствует доля фортуны и рулетки – как повезет.
*******************************************************************
Теперь по фильтрам ( опять же без правоты последней инстанции - личные предубеждения).
Что категорично не буду себе ставить - этот бензопильный фильтр ->
Это как раз тот фильтр который в своей основе имеет мелкопористую трубку.
Фильтр выполняет свою функцию идеально - фильтрует идеально все - воду , взвесь мелкой пыли и пр.
Но забивается и заиливается быстро , не поддается чистке и самое печальное когда доходит до критической точки пропускной способности , загаживается так мгновенно , что буквально за пару полетов мотор может перестать адекватно работать.
На земле работает , взлетел и через пару минут двигатель заглох.
Его надо очень часто менять и постоянно контролировать - вопрос только как - так как обычно он даже не меняет своего цвета.
Очень гиморный вариант фильтра в конечном результате.
Сейчас пришел к простому варианту - в баке бронзовая своя утяжеленная колотушка .
А на модели примерно такая конструкция ->
Причем фильтр Saito слегка доработан , на тему закрутки потока топлива ( ну типа попытки реализовать - аля сепар ).
И как результат более крупная фракция оседает в отстойнике -
А мелкая в фильтре у которого фильтрующий элемент в виде спека мелких бронзовых шариков ( как на колотушке) . Но в данном примере есть два но -
Отсутствует вспенивание в баке и применен сброс топлива в бак .
На системах вальбро сейчас стараюсь использовать эту же систему предварительной очистки топлива.
Плюс только один - легкость обслуживания в поле .
Не требуется глобальная разборка модели и все визуально легко поддается контролю.
Небо и земля потомучто у тебя та свеча убитая была. РЦкселевские свечки, те что иридиевые, работают замечательно.
Такую тоже попробую:)Правда не знаю когда,китайцам,(вернее таможне) что EMS что простая почта всё по фиг,наверное к следующему сезону приедут свечи😁
А на модели примерно такая конструкция ->
Круто,целая система.
Дело случая и везения . Можно и на китайцах не иметь проблем .
Но учитывая не постоянство качества продукции китая , можно попасть на партию которая будет повальным браком
Верно. Вот поэтому выше я писал что китайские ноунейм смысла не вижу покупать, на пару долларов дороже рцкселевские, всетаки какой никакой а товарный знак стоит, и фирма эта определенный уровень доверия имеет. Ставить свой знак на откровенный брак они вряд ли будут. Тем более что брак проще спустить под noname china cm6 😃
ЗЫ. Большое спасибище за развернутый ответ по свечкам/фильтрам.
наверное к следующему сезону приедут свечи
У меня по последним косылкам из китая разброс те что раньше заказал 25-35 и более поздние, что на коллапс откровеный попали, 45-60 дней вышел. В статистике посылок 8… Кстати с СДС баки пришли быстрее: около 1 месяца - проскочило както.
Евгений, а где такой отстойничек можно приобрести,если не затруднит ссылку.
Евгений, а где такой отстойничек можно приобрести,если не затруднит ссылку.
Он же сказал что Саитовский он вроде, стало быть надо искать на хоризоне, эспирите и т.п. тоесть ищем “saito fuel filter”
см. www.google.ru/#newwindow=1&sclient=psy-ab&q=saito+… поиском, оттуда
horizonhobby.com/…/f-1-fuel-filter-all-SAI50109
или вот www.espritmodel.com/fuel-filter-f1-saito.aspx ну и там по поиску еще ссылки найдутся…
По мощности они одинаковые - разница в весе и объеме ( я про РСГ с карбом в попе , то он 23 кубика ).
а чистая разница в весе рсг 20 и дле 20 сколько? а то по магазинам смотреть не всегда верно вес указан…
а чистая разница в весе рсг 20 и дле 20 сколько? а то по магазинам смотреть не всегда верно вес указан…
Мой моторка как есть на фото ( сначала сфотал , потом взвесил) 825грамм
РСГ-20 у которого карб в интимном месте как у дле сейчас разобран , но в таком комплете 960 грамм ( все конечно без зажигалки).
а где такой отстойничек можно приобрести
Добавлю ( так как горизонт не торгует с рашей напрямую ) на матершинном базаре они всегда есть -
www.ebay.com/itm/…/360608735963
У РСГ есть только один весомый плюс - коленвал более живучий .
Поршень имеет два кольца - облегчая запуск и особенно зимой.
Но мощность одинаковая.
Доброго дня. Спасибо за подробные описание всем. Тоже собираюсь обзавестись бензиночем (аж двумя).
Хочу поделиться мыслью по поводу масла и другого .
Лучше использовать то соотношение которое рекомендуется , так как низкое содержание может привести к задирам, так же и как высокое - дает больший нагар на свече и поршне а так же в канавке кольца,нагар имеет тенденцию скалываться и попадает между стенками что то же приводит к задирам и заклинивания кольца. Так что следите за образующемся нагаром.
Для фильтрации в бачке можно использовать фильтр от бензо пил ,он очень “мелкий”.
То что карбы плохо по началу подсасывают это их особенность ,особенно новые ,по этому ставьте от бензопил Праймер (бензонасос) это вот такая штучка ,весит грамм 10 ,очень удобно ,пальчиком дованул на нее раз пять и готово.
НЕ РЕКЛАМА pila.prom.ua/p12182677-prajmer-podkachki-karbyurat…
И небольшая статейка про нарушение работы движка (нагары , выхлоп масла… схема карбюратора) правда по бензопилам но смысл один tool-land.ru/remont-benzopily.php
Спасибо Евгений, при таком раскладе и с учетом цены 100% мой выбор в пользу РЦГФ.
Доброго дня. Спасибо за подробные описание всем. Тоже собираюсь обзавестись бензиночем (аж двумя).
Ну купите два, покрутите их и “покурите” этот форум. Потом сами откажетесь от 90% написанного вами, удачи
правда по бензопилам но смысл один
Смысл разный только потому что режимы пил отличаются от модельных ( это как сравнивать судо , авиа и авто моторы - вроде как конструктивно одинаковые и работают очень похоже - а вот это только при очень отдаленном сравнении , а тонкости имеют значимый контраст).
Да и пила как её запустили так и работают иногда по несколько часов - посмотрел бы я на того кто без отдыха продержиться хотя бы 40 минут .
Хотя у каждого свой бог и своя истина - удачи.
Олег,странный ты ей богу:) по твоей философии к тебе бомбардировщик с полными отсеками помидор должен был ой как давно долететь от Люфтганзе😁
Пока в форуме суть да дело еще 5 полетов на моторке сделал. Все канистру дожег. В предпоследнем полете сорвало фонарь. Но усилием воли заставил себя быстренько починить его и долетать горючку. На следующие полеты буду месить 40к 1. Вопрос к гуру. Настройки менять придется или нет? Вообще считаю, чем в механизм меньше лезешь, тем стабильнее он работает. А выжимать граммы тяги, или 50-100 об. смысла нет. Не формула 1.
Олег,странный ты ей богу:) по твоей философии к тебе бомбардировщик с полными отсеками помидор должен был ой как давно долететь от Люфтганзе😁
Нет, Артем. Просто тебя просили угомониться а ты не понимаешь. И очень ненадо сравнивать и путать добрый юмор с глупым пижонством и бахвальством. На тему Ганса и Гер-лейтенанта я, например, делал добрые и никого не задевающие карикатуры, а у тебя неуместная, необоснованная и главное глупая насмешка. Ты пытаешься доказать что все китайское делается как на фотке что ты прилепил?. Может ты ездил и это сам видел? Думаю - нет.
Китай собирает высокотехлологичные вещи. Например оптику и аппаратуру для Никон, Сони, Панасоник и друих, изготовляет огромное количество выокотехнологичных компонентов, которые есть везде - от бытовой техники, до космических кораблей (китайцы кстати летают если ты не знал). Процентов 90 компьютера за которым ты сидишь сделано в Китае (или не в Китае но китайцами), даже если на нем написано IBM - он всеравно почти весь - китайский. Как известно даже в японских… именно сделаных в японии подшипниках, которые наверное стоят на твоем любимом ДА, катаются давно китайские шарики, а сальники отпрессованны более чем 99% вероятно из изготовленного в китае полиуретана.
Китай везде, их экономика намного мощнеее Российской, а финансовым возможностям завидует Барак Обама. И шутки и наезды в направлении “всё китайское - говно”, прости, все глупее смотрятся и неуместнее. Нам их уже не догнать. И не удивлюсь, если мои и твои дети лет через 20 будут рады трудоустроиться хоть и тут, в России, но в какую-нибудь преуспевающую китайскую компанию. Всё идет к этому, и сроки уже - близкие.
Я ответил как смог, почему влепил помидор. Попытался объяснить даже - что не я, а ты сам себе его влепил. Ну если не понимаешь, то прими этот помидор от имени всех, кто летает на китайских свечках, моторах, самолетах… Выводы делай сам, хотя я не уверен уже, что это у тебя получится…
На следующие полеты буду месить 40к 1.
Вот не стоит этого делать! 1 к 35 хотябы… Настройки поменяются врядли, хотя если переход резкий с “жирно-минералка” на “постно-синтетика” то мотору легче будет крутиться, обороты подрастут, так что думаю немножко подкорректировать придется иголки.
Я ответил как смог, почему влепил помидор. Попытался объяснить даже - что не я, а ты сам себе его влепил. Ну если не понимаешь, то прими этот помидор от имени всех, кто летает на китайских свечках, моторах, самолетах…
Олег я тоже тебе обьяснил,не люблю когда дурят народ. Ты бы купил свечу нормальную(а это NGK CM6),она не дорогая и попробовал бы,а так закрадывается подозрение,что ты на процентах у китайцев.
Второй момент.Был бы я импульсивный и нервный,то я не помидором в тебя бы кинул,а MLD-35. Его я купил читая твои восторженные отзывы.
Третий момент. Я тоже летал на китайских моторах,ибо думал сэкономлю… Не получилось. Дешевле выходит взять один,но хороший мотор.
Поэтому давай раставим точки. Пришла свеча с мотором,хорошо,но надо заказать есче парочку и лучше это не Рхсель,а NGK 6CM.
И последнее,20сс заводятся хорошо пальцем,не труднее старших братьев,обязательно покупать стартер не требуется.
И шутки и наезды в направлении “всё китайское - говно”
И кто тебе такое говорил? Про “все” я не заикался, и не надо мне чесать про их экономику и потенциал. Сам давно таскаю от туда проверенные вещи.