JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

Pinchuk
Vorona_z_Handicraft:

А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?

Избавился от этого такими “штучками”.С уважением.
www.sdshobby.com/filters-fuel-hammer-p-5975.html
www.sdshobby.com/bubble-proof-filter-p-5976.html
sdshobby.com/fuel-filter-fuel-hammer-d5xd10xd8xl24…

Wiwok

Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно…

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно…

А чего ты ожидаешь от НГК? Думаешь к ней липнуть будет меньше? По мне так РЦексель нормальные свечки. Это родная у мотора была, из коробки. Такто я иридиевые беру. НГК покупать не пойду, нет необходимости, свечек и так с запасом у меня.

Pinchuk:

Избавился от этого такими “штучками”.

вот вчерась уже перед сном такую и воткнул, еще утяжелил чтобы не болтало его в баке. Посмотрим как будет теперь, лишь бы вечером погодка не подвела)))

Wiwok

Рхсел-говно свечки,ну это я так считаю.На стенде пойдет,летать только на NGK.😃

bad1966

Только с поля. Погодка отличная. Еще 5 полетов. Мотор выдал 7000 об. м. Винт 18*8. Настройки не трогал. Однозначно мотор нравится. В баке пены нет.

Vorona_z_Handicraft

Я тоже токо с поля)))

Вот что по баку. Изза этого бубл-искателя пришлось забоготить. Попробовал летать на винте 16-12 (китайская копия АПС). Обороты низкие, тяга побольше, звук низкий такой, неплохо. Вернул МАС 16-10 - пришлось обратно забеднить, но всеравно богаче мотор настроен теперь чем с простым искателем на томже винте. Причем пришлось повозиться с настройками, пока не дошло что на высоких оборотах то помпа справляется, а на низких - нет. Именно малая игла сильно забогатилась - почти на полоборота, а большая чуток - не больше четверти. Газировки теперь нет.

Седня три полета + один маленький полет. Литр почти скушал. Еще литрушка и посмотрим что внутри)))

Injener1978
Vorona_z_Handicraft:

вот вчерась уже перед сном такую и воткнул

Эта штука у меня в баке дырку проскребла, все, что наскребла пропустила через себя. Забился фильтр в карбюраторе. Щя вернулся к гладкому искателю, лучше обычный фильтр поставить.

azat15region
Wiwok:

Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно…

Я сегодня на ней MLD 35 гонял,небо и земля по сравнению со свечей комплекта,даже на слух приятно звучать стал мотор,а слух у меня идеальный по роду работы.так что CM6 рулит.

Vorona_z_Handicraft:

Газировки теперь нет.

Я вобще от бензо пилы поставил искатель,нечего не пенится.

Vorona_z_Handicraft

Небо и земля потомучто у тебя та свеча убитая была. РЦкселевские свечки, те что иридиевые, работают замечательно. Я на этой еще литр долетаю будет 4 в сусме, обкатка можно щитать завершена, поставлю новую иридиевую а эту в запас.

ЗЫ. Я не Зенохе 62 на стенде гонял его с родной свечкой, Чемпион фирменная, а потом вваинтил на пробу голимую китайскую бензопильную, купил на базаре за копейки - страшную с виду такую. Работало = одинаково. Кудато в багажник кинул эту свечку про запас, гдето там живет она))))

Wiwok

Олег… Ну не надо а?.. Говно это,не умеют они свечи делать,технологически это не просто. Тебе вся Челнинская ветка может подтвердить,были мы с Серегой в гостях у Елабужан,Серый всю руку себе отсох заводя JC-30. То работал двиг то нет. Я ему сказал,попроси у Славы(Большой Брат) свечку с DA-50 на пробу,вставили,заработало как часы. Сам имел опыт,иридий это ваще шлак тот есче,единственный плюс это цена,за кабы иридий(натуральные свечки и цены на них можешь взглянуть в инете),но мы то взрослые люди.

Кстати,эти свечи коварны,работают на земле,но стоит начать крутить самоль в небе,двиг глохнет 100%. У меня не смог переварить “иридий” DLE-20,OS-33GT, движки глохли, выкрученная свеча оказывалась залитой,толи пробой,толи слишком “холодная”. При вкручивании СМ6 все было хорошо. Так что,чтоб отбросить сразу одну проблему,советую вкручивать сразу СМ6.

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

эти свечи коварны,работают на земле,но стоит начать крутить самоль в небе,двиг глохнет 100%.

Уфффф… Незнаю почему у вас 100% заглыхание на РЦкселевских свечах. Может нагрешили с точки зрения их китайской религии.

Ну у вас там свои причуды и все очень суровопрофессионально. У нас почемуто иридиевые свечи работают нормально, претензий нет, ничо не глохнет. Куча народу вабще летают на ноунейм китайских, летают круто (тебе так и не снилось). Врать мне незачем - но это факт, хотя я эти ноунейм покупать не буду сам.

И кончай ты свой этот поучительный тон про “но мы то взрослые люди” и прочие бла-бла-бла, это ты новичкам впаривай, но не мне. Ей-Богу - достало. Вот смотри, нарушаю правила изза тебя, пишу ЖИРНЫМ:

Артем, перестань писать ответы на практически каждый мой пост.

Господа модераторы, сори, нарушил, “готов топтать”.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот спор не о чем …
Стали хвастсться своим грязным “бельем” ну покажу и свои “стоячие носки”.

Слева NGK CM6 пришла с мотором Вебра еще в те времена когда китайцы свечи и не делали.
Отлетала без смены около 25 часов и будет дальше трудиться.
С права М4 с DLE-20 отмолотила без смены порядка 30-40 часов и так же будет дальше трудиться.
Масло кастрол .
Если посмотреть под эндоскопом видим такую картину ( при увеличении всегда все кажится ужасным).
СМ-6

М4

Вот такими они были и 10 часов назад и такими будут еще через 10 .
Нет иридиевых - просто свечи и проблем нет именно по причине самих свечей.
Чтоб было накупил штук 7 свечей в запас и валяются в полетном ящике без дела.
Причем вот когда глючила зажига ( мотор работал с прохлопами на полностью открытой заслонке )
М4 засралась довольно прилично . Сменил зажигу без смены свечки сама очистилась и вот до сих пор трудится.
Причем на другом моторе 26см3 ( на крысе ) свечи по началу пескоструил ( не нравился коричневый налет ) - баловство.
5-6 часов и свеча принимала опять свое состояние и работала дальше не ухудшая работы мотора.
------------------------------
Имхо - в 2Т моторах работа свечи больше зависит от самого режима двигателя .
Свеча интенсивно моется при фазе продувки . И поэтому небольшой сбой в работе ( не оптимальная регулировка , глючная зажига ) свеча переохлаждается , не происходит очистка и пр. и тогда налет черного , рыхлого нагара неизбежен.
Можно еще много жевать о причинах возникновения различного цвета нагара и его количества - масло , бензин и пр…
Но все свечи работали всегда на составах 32-35 . Та что М4 последние 10 часов правда отмолотила на 38-39 и сероватость отношу к тому что посыпалась металлическая пыль с мотыля на последних часах.
Нагар на донышке поршня - и его количество и толщина всегда будет наростать до определенной толщины.
Если масло хорошее , то больше определенной будет обгорать.
Но совершенно избавиться не удасться даже на супер масле .
Процес неизбежный так как ключевое слово в этом предложении - двигатель внутреннего СГОРАНИЯ.
Даже чистый бензин имеет примеси которые со временем оставляют нагар при сгорании .
---------------------------------------
Опять же имхо - какую свечку использовать –
Дело случая и везения . Можно и на китайцах не иметь проблем .
Но учитывая не постоянство качества продукции китая , можно попасть на партию которая будет повальным браком -
Трещины в изоляторе при обвальцовке , вываливание электрода , отсутвие проводимости в электроде (внутренний обрыв ) .
А можно использовать и не знать проблем.
-----------------
Поэтому покупка настоящего NGK - это просто гарантированное качество .
Но это же качество можно и получить и с китая - но присутствует доля фортуны и рулетки – как повезет.
*******************************************************************
Теперь по фильтрам ( опять же без правоты последней инстанции - личные предубеждения).
Что категорично не буду себе ставить - этот бензопильный фильтр ->

Это как раз тот фильтр который в своей основе имеет мелкопористую трубку.
Фильтр выполняет свою функцию идеально - фильтрует идеально все - воду , взвесь мелкой пыли и пр.
Но забивается и заиливается быстро , не поддается чистке и самое печальное когда доходит до критической точки пропускной способности , загаживается так мгновенно , что буквально за пару полетов мотор может перестать адекватно работать.
На земле работает , взлетел и через пару минут двигатель заглох.
Его надо очень часто менять и постоянно контролировать - вопрос только как - так как обычно он даже не меняет своего цвета.
Очень гиморный вариант фильтра в конечном результате.
Сейчас пришел к простому варианту - в баке бронзовая своя утяжеленная колотушка .
А на модели примерно такая конструкция ->

Причем фильтр Saito слегка доработан , на тему закрутки потока топлива ( ну типа попытки реализовать - аля сепар ).
И как результат более крупная фракция оседает в отстойнике -

А мелкая в фильтре у которого фильтрующий элемент в виде спека мелких бронзовых шариков ( как на колотушке) . Но в данном примере есть два но -
Отсутствует вспенивание в баке и применен сброс топлива в бак .
На системах вальбро сейчас стараюсь использовать эту же систему предварительной очистки топлива.
Плюс только один - легкость обслуживания в поле .
Не требуется глобальная разборка модели и все визуально легко поддается контролю.

azat15region
Vorona_z_Handicraft:

Небо и земля потомучто у тебя та свеча убитая была. РЦкселевские свечки, те что иридиевые, работают замечательно.

Такую тоже попробую:)Правда не знаю когда,китайцам,(вернее таможне) что EMS что простая почта всё по фиг,наверное к следующему сезону приедут свечи😁

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А на модели примерно такая конструкция ->

Круто,целая система.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дело случая и везения . Можно и на китайцах не иметь проблем .
Но учитывая не постоянство качества продукции китая , можно попасть на партию которая будет повальным браком

Верно. Вот поэтому выше я писал что китайские ноунейм смысла не вижу покупать, на пару долларов дороже рцкселевские, всетаки какой никакой а товарный знак стоит, и фирма эта определенный уровень доверия имеет. Ставить свой знак на откровенный брак они вряд ли будут. Тем более что брак проще спустить под noname china cm6 😃

ЗЫ. Большое спасибище за развернутый ответ по свечкам/фильтрам.

azat15region:

наверное к следующему сезону приедут свечи

У меня по последним косылкам из китая разброс те что раньше заказал 25-35 и более поздние, что на коллапс откровеный попали, 45-60 дней вышел. В статистике посылок 8… Кстати с СДС баки пришли быстрее: около 1 месяца - проскочило както.

DmitryS

Евгений, а где такой отстойничек можно приобрести,если не затруднит ссылку.

Vorona_z_Handicraft
DmitryS:

Евгений, а где такой отстойничек можно приобрести,если не затруднит ссылку.

Он же сказал что Саитовский он вроде, стало быть надо искать на хоризоне, эспирите и т.п. тоесть ищем “saito fuel filter”

см. www.google.ru/#newwindow=1&sclient=psy-ab&q=saito+… поиском, оттуда

horizonhobby.com/…/f-1-fuel-filter-all-SAI50109

или вот www.espritmodel.com/fuel-filter-f1-saito.aspx ну и там по поиску еще ссылки найдутся…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

По мощности они одинаковые - разница в весе и объеме ( я про РСГ с карбом в попе , то он 23 кубика ).

а чистая разница в весе рсг 20 и дле 20 сколько? а то по магазинам смотреть не всегда верно вес указан…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

а чистая разница в весе рсг 20 и дле 20 сколько? а то по магазинам смотреть не всегда верно вес указан…

Мой моторка как есть на фото ( сначала сфотал , потом взвесил) 825грамм

РСГ-20 у которого карб в интимном месте как у дле сейчас разобран , но в таком комплете 960 грамм ( все конечно без зажигалки).

DmitryS:

а где такой отстойничек можно приобрести

Добавлю ( так как горизонт не торгует с рашей напрямую ) на матершинном базаре они всегда есть -
www.ebay.com/itm/…/360608735963

У РСГ есть только один весомый плюс - коленвал более живучий .
Поршень имеет два кольца - облегчая запуск и особенно зимой.
Но мощность одинаковая.

Игорь555

Доброго дня. Спасибо за подробные описание всем. Тоже собираюсь обзавестись бензиночем (аж двумя).
Хочу поделиться мыслью по поводу масла и другого .
Лучше использовать то соотношение которое рекомендуется , так как низкое содержание может привести к задирам, так же и как высокое - дает больший нагар на свече и поршне а так же в канавке кольца,нагар имеет тенденцию скалываться и попадает между стенками что то же приводит к задирам и заклинивания кольца. Так что следите за образующемся нагаром.
Для фильтрации в бачке можно использовать фильтр от бензо пил ,он очень “мелкий”.
То что карбы плохо по началу подсасывают это их особенность ,особенно новые ,по этому ставьте от бензопил Праймер (бензонасос) это вот такая штучка ,весит грамм 10 ,очень удобно ,пальчиком дованул на нее раз пять и готово.
НЕ РЕКЛАМА pila.prom.ua/p12182677-prajmer-podkachki-karbyurat…
И небольшая статейка про нарушение работы движка (нагары , выхлоп масла… схема карбюратора) правда по бензопилам но смысл один tool-land.ru/remont-benzopily.php

Vorona_z_Handicraft

Спасибо Евгений, при таком раскладе и с учетом цены 100% мой выбор в пользу РЦГФ.

Игорь555:

Доброго дня. Спасибо за подробные описание всем. Тоже собираюсь обзавестись бензиночем (аж двумя).

Ну купите два, покрутите их и “покурите” этот форум. Потом сами откажетесь от 90% написанного вами, удачи

ЕВГЕНИЙ-ARM
Игорь555:

правда по бензопилам но смысл один

Смысл разный только потому что режимы пил отличаются от модельных ( это как сравнивать судо , авиа и авто моторы - вроде как конструктивно одинаковые и работают очень похоже - а вот это только при очень отдаленном сравнении , а тонкости имеют значимый контраст).
Да и пила как её запустили так и работают иногда по несколько часов - посмотрел бы я на того кто без отдыха продержиться хотя бы 40 минут .
Хотя у каждого свой бог и своя истина - удачи.