JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm
Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.
Я предупредил - не аксиома , но вот такое наблюдается.
А если уж на то пошло - разницы не заметил 35 или 38\39 на своих железяках ( относительно прибавки мощи или улучшению режима).
На 35 уже чернуха почти не летит с глушака, свечу не срет так чтобы у вас режимы терялись и требовали смены свечи или чистки.
А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?
Да что вам более подходит или есть подрукой.
Только избегайте пластиковых ( белая трубка мелкопористая) - она работает хорошо и даже воду не пропускает, но забивается резко и не предсказуемо и даже не меняя цвета - склеилась и все и может прямо в полете.
Я не знаю где мои АРАтюнингисты покупают для шумоизоляции авто - микропора с липким слоем ( я у них 5мм таскаю) .
Если обклеить стенки бака - они перестают резанировать и меньше вспенивается ( конечно обклеить с наружи а не внутри) .
Уберете газировку - много не прибавит , но если сравнить даже сейчас - вы начнете играть иглой и потом - оборотов 100 - 150 будет разница.
Кстати. Какой диаметр шланга стоит на подаче?
Меня просто на других моторах не беспокоил этот момент, газировки небыло, да и трясло бак меньше
Мне кажется газировка на режимах 2500-3500 это не критично. Здесь из движка особо не пытаемся выжать. Так для поддержания полета. А вот как на силовых режимах топливо в баке себя ведет?
Я в китайские моторы обычно 33 или 35 делаю соотношение на обкатанный.
Вот не хочу агитировать - но в этом сезоне все китайцы будут кушать у меня 32 …
Нагар на свече не прибывает на этом составе если правильно карб настроен - свеча прогревается и сама вполне справляется с очисткой . И пока ни одной свечи не сменил из-за нагара. На режимы не жалуюсь.
Пришел просто к выводу - нагар больше от качества масла зависит а не от его количества ( ну конечно и настройка мотора ).
Мне кажется газировка на режимах 2500-3500 это не критично
Дело не в этом - эмульсия идет в жиклеры в такой фракции , что просто состав получается не оптимальный , так как очень часто пробрасывает воздух в распылитель карба.
Пропусков можите не ловить и мотор работать вполне устойчиво , но пиковых режимов не удасться поймать так как очень быстро меняется состав. Он будет средним , но не оптимальным.
И тут просто дело хозяское, но стремление к совершенству думаю ни кому не чуждо.
Если что то не так оно всегда гнетет.
Пришел просто к выводу - нагар больше от качества масла зависит а не от его количества ( ну конечно и настройка мотора ).
+1, прчем мотр срет, а свеча нормальная.
Кстати. Какой диаметр шланга стоит на подаче?
внутренний 3 мм.
прчем мотр срет, а свеча нормальная.
Ну гадит это очень относительно - за 2 часа налета легкий напыл около глушака не напрягает - влажной ветошью протер.
Под патрубками куда идет выхлоп да , есть чернота ( к примеру если моделя долго стояла с работающим мотором) - но сама не настолько обычно грязная.
На 25 - 30 да там еще можно по охать чуток . и то это так для виду.
А вот ремонтить моторы - куда не интересная тема и времени уходит больше чем протереть модель.
Пришел просто к выводу - нагар больше от качества масла зависит а не от его количества ( ну конечно и настройка мотора ).
Вспомил что я фотограф, расчехлил Никор 60 “МИКРО” и нацепил на Люмикс. Вот, можно кликнуть там 1600х1200 размер, достаточно разглядеть. Мотор с ноля на ней съел 2 литроа на мотуле, каждый раз засирая черной жижей левую консоль. свечку первый раз вывинтил, только резьбу тряпкой протер - оттого пыль и налетела.
Фотографии в альбоме «Sbach, JC-23cc , & Turnigy BEC и прочее…» http://vorona.org на Яндекс.Фотках
Кстати если просто невооруженным глазом смотреть нагара не видно - так налет слегка бронзового, држе латунного скорее цвета. А под мелкоскопом таг вот чо)))
А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?
Избавился от этого такими “штучками”.С уважением.
www.sdshobby.com/filters-fuel-hammer-p-5975.html
www.sdshobby.com/bubble-proof-filter-p-5976.html
sdshobby.com/fuel-filter-fuel-hammer-d5xd10xd8xl24…
По моему отличная свеча.
Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно…
Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно…
А чего ты ожидаешь от НГК? Думаешь к ней липнуть будет меньше? По мне так РЦексель нормальные свечки. Это родная у мотора была, из коробки. Такто я иридиевые беру. НГК покупать не пойду, нет необходимости, свечек и так с запасом у меня.
Избавился от этого такими “штучками”.
вот вчерась уже перед сном такую и воткнул, еще утяжелил чтобы не болтало его в баке. Посмотрим как будет теперь, лишь бы вечером погодка не подвела)))
Рхсел-говно свечки,ну это я так считаю.На стенде пойдет,летать только на NGK.😃
Только с поля. Погодка отличная. Еще 5 полетов. Мотор выдал 7000 об. м. Винт 18*8. Настройки не трогал. Однозначно мотор нравится. В баке пены нет.
Я тоже токо с поля)))
Вот что по баку. Изза этого бубл-искателя пришлось забоготить. Попробовал летать на винте 16-12 (китайская копия АПС). Обороты низкие, тяга побольше, звук низкий такой, неплохо. Вернул МАС 16-10 - пришлось обратно забеднить, но всеравно богаче мотор настроен теперь чем с простым искателем на томже винте. Причем пришлось повозиться с настройками, пока не дошло что на высоких оборотах то помпа справляется, а на низких - нет. Именно малая игла сильно забогатилась - почти на полоборота, а большая чуток - не больше четверти. Газировки теперь нет.
Седня три полета + один маленький полет. Литр почти скушал. Еще литрушка и посмотрим что внутри)))
вот вчерась уже перед сном такую и воткнул
Эта штука у меня в баке дырку проскребла, все, что наскребла пропустила через себя. Забился фильтр в карбюраторе. Щя вернулся к гладкому искателю, лучше обычный фильтр поставить.
Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно…
Я сегодня на ней MLD 35 гонял,небо и земля по сравнению со свечей комплекта,даже на слух приятно звучать стал мотор,а слух у меня идеальный по роду работы.так что CM6 рулит.
Газировки теперь нет.
Я вобще от бензо пилы поставил искатель,нечего не пенится.
Небо и земля потомучто у тебя та свеча убитая была. РЦкселевские свечки, те что иридиевые, работают замечательно. Я на этой еще литр долетаю будет 4 в сусме, обкатка можно щитать завершена, поставлю новую иридиевую а эту в запас.
ЗЫ. Я не Зенохе 62 на стенде гонял его с родной свечкой, Чемпион фирменная, а потом вваинтил на пробу голимую китайскую бензопильную, купил на базаре за копейки - страшную с виду такую. Работало = одинаково. Кудато в багажник кинул эту свечку про запас, гдето там живет она))))
Олег… Ну не надо а?.. Говно это,не умеют они свечи делать,технологически это не просто. Тебе вся Челнинская ветка может подтвердить,были мы с Серегой в гостях у Елабужан,Серый всю руку себе отсох заводя JC-30. То работал двиг то нет. Я ему сказал,попроси у Славы(Большой Брат) свечку с DA-50 на пробу,вставили,заработало как часы. Сам имел опыт,иридий это ваще шлак тот есче,единственный плюс это цена,за кабы иридий(натуральные свечки и цены на них можешь взглянуть в инете),но мы то взрослые люди.
Кстати,эти свечи коварны,работают на земле,но стоит начать крутить самоль в небе,двиг глохнет 100%. У меня не смог переварить “иридий” DLE-20,OS-33GT, движки глохли, выкрученная свеча оказывалась залитой,толи пробой,толи слишком “холодная”. При вкручивании СМ6 все было хорошо. Так что,чтоб отбросить сразу одну проблему,советую вкручивать сразу СМ6.
эти свечи коварны,работают на земле,но стоит начать крутить самоль в небе,двиг глохнет 100%.
Уфффф… Незнаю почему у вас 100% заглыхание на РЦкселевских свечах. Может нагрешили с точки зрения их китайской религии.
Ну у вас там свои причуды и все очень суровопрофессионально. У нас почемуто иридиевые свечи работают нормально, претензий нет, ничо не глохнет. Куча народу вабще летают на ноунейм китайских, летают круто (тебе так и не снилось). Врать мне незачем - но это факт, хотя я эти ноунейм покупать не буду сам.
И кончай ты свой этот поучительный тон про “но мы то взрослые люди” и прочие бла-бла-бла, это ты новичкам впаривай, но не мне. Ей-Богу - достало. Вот смотри, нарушаю правила изза тебя, пишу ЖИРНЫМ:
Артем, перестань писать ответы на практически каждый мой пост.
Господа модераторы, сори, нарушил, “готов топтать”.
Вот спор не о чем …
Стали хвастсться своим грязным “бельем” ну покажу и свои “стоячие носки”.
Слева NGK CM6 пришла с мотором Вебра еще в те времена когда китайцы свечи и не делали.
Отлетала без смены около 25 часов и будет дальше трудиться.
С права М4 с DLE-20 отмолотила без смены порядка 30-40 часов и так же будет дальше трудиться.
Масло кастрол .
Если посмотреть под эндоскопом видим такую картину ( при увеличении всегда все кажится ужасным).
СМ-6
М4
Вот такими они были и 10 часов назад и такими будут еще через 10 .
Нет иридиевых - просто свечи и проблем нет именно по причине самих свечей.
Чтоб было накупил штук 7 свечей в запас и валяются в полетном ящике без дела.
Причем вот когда глючила зажига ( мотор работал с прохлопами на полностью открытой заслонке )
М4 засралась довольно прилично . Сменил зажигу без смены свечки сама очистилась и вот до сих пор трудится.
Причем на другом моторе 26см3 ( на крысе ) свечи по началу пескоструил ( не нравился коричневый налет ) - баловство.
5-6 часов и свеча принимала опять свое состояние и работала дальше не ухудшая работы мотора.
------------------------------
Имхо - в 2Т моторах работа свечи больше зависит от самого режима двигателя .
Свеча интенсивно моется при фазе продувки . И поэтому небольшой сбой в работе ( не оптимальная регулировка , глючная зажига ) свеча переохлаждается , не происходит очистка и пр. и тогда налет черного , рыхлого нагара неизбежен.
Можно еще много жевать о причинах возникновения различного цвета нагара и его количества - масло , бензин и пр…
Но все свечи работали всегда на составах 32-35 . Та что М4 последние 10 часов правда отмолотила на 38-39 и сероватость отношу к тому что посыпалась металлическая пыль с мотыля на последних часах.
Нагар на донышке поршня - и его количество и толщина всегда будет наростать до определенной толщины.
Если масло хорошее , то больше определенной будет обгорать.
Но совершенно избавиться не удасться даже на супер масле .
Процес неизбежный так как ключевое слово в этом предложении - двигатель внутреннего СГОРАНИЯ.
Даже чистый бензин имеет примеси которые со временем оставляют нагар при сгорании .
---------------------------------------
Опять же имхо - какую свечку использовать –
Дело случая и везения . Можно и на китайцах не иметь проблем .
Но учитывая не постоянство качества продукции китая , можно попасть на партию которая будет повальным браком -
Трещины в изоляторе при обвальцовке , вываливание электрода , отсутвие проводимости в электроде (внутренний обрыв ) .
А можно использовать и не знать проблем.
-----------------
Поэтому покупка настоящего NGK - это просто гарантированное качество .
Но это же качество можно и получить и с китая - но присутствует доля фортуны и рулетки – как повезет.
*******************************************************************
Теперь по фильтрам ( опять же без правоты последней инстанции - личные предубеждения).
Что категорично не буду себе ставить - этот бензопильный фильтр ->
Это как раз тот фильтр который в своей основе имеет мелкопористую трубку.
Фильтр выполняет свою функцию идеально - фильтрует идеально все - воду , взвесь мелкой пыли и пр.
Но забивается и заиливается быстро , не поддается чистке и самое печальное когда доходит до критической точки пропускной способности , загаживается так мгновенно , что буквально за пару полетов мотор может перестать адекватно работать.
На земле работает , взлетел и через пару минут двигатель заглох.
Его надо очень часто менять и постоянно контролировать - вопрос только как - так как обычно он даже не меняет своего цвета.
Очень гиморный вариант фильтра в конечном результате.
Сейчас пришел к простому варианту - в баке бронзовая своя утяжеленная колотушка .
А на модели примерно такая конструкция ->
Причем фильтр Saito слегка доработан , на тему закрутки потока топлива ( ну типа попытки реализовать - аля сепар ).
И как результат более крупная фракция оседает в отстойнике -
А мелкая в фильтре у которого фильтрующий элемент в виде спека мелких бронзовых шариков ( как на колотушке) . Но в данном примере есть два но -
Отсутствует вспенивание в баке и применен сброс топлива в бак .
На системах вальбро сейчас стараюсь использовать эту же систему предварительной очистки топлива.
Плюс только один - легкость обслуживания в поле .
Не требуется глобальная разборка модели и все визуально легко поддается контролю.
Небо и земля потомучто у тебя та свеча убитая была. РЦкселевские свечки, те что иридиевые, работают замечательно.
Такую тоже попробую:)Правда не знаю когда,китайцам,(вернее таможне) что EMS что простая почта всё по фиг,наверное к следующему сезону приедут свечи😁
А на модели примерно такая конструкция ->
Круто,целая система.
Дело случая и везения . Можно и на китайцах не иметь проблем .
Но учитывая не постоянство качества продукции китая , можно попасть на партию которая будет повальным браком
Верно. Вот поэтому выше я писал что китайские ноунейм смысла не вижу покупать, на пару долларов дороже рцкселевские, всетаки какой никакой а товарный знак стоит, и фирма эта определенный уровень доверия имеет. Ставить свой знак на откровенный брак они вряд ли будут. Тем более что брак проще спустить под noname china cm6 😃
ЗЫ. Большое спасибище за развернутый ответ по свечкам/фильтрам.
наверное к следующему сезону приедут свечи
У меня по последним косылкам из китая разброс те что раньше заказал 25-35 и более поздние, что на коллапс откровеный попали, 45-60 дней вышел. В статистике посылок 8… Кстати с СДС баки пришли быстрее: около 1 месяца - проскочило както.