Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80
увеличивающих давление в плоскости выхлопного окна и внутри объема цилиндра непосредственно перед окончанием фазы выхлопа (перед закрытием окна поршнем). Это, во-первых, препятствует вытеканию из цилиндра свежей порции горючей смеси, а во-вторых, приводит к ее “утрамбовке”, что эквивалентно увеличению наполнения цилиндра горючей смесью, а следовательно, и эффективной мощности двигателя.[/url])
С этой задачей прекрасно справляется обычный глушитель,не дырявый прямоток а нормально рассчитанный глушак.
Но тогда вам надо начинать не с трубы, а с методик форсирования двигателей. Установив трубу, даже готовую, на станартный мотор вы мало чего добьётесь.
Чтобы не простаивать (сезон у нас короткий, зима длинная) буду пробовать разные варианты.
Какие производители труб для 80-кубовых есть?
А скоростники об этом не знают, поэтому без труб не летают, вот идиоты!
Грамотные скоростники прекрасно знают,что при снятии глушителя или постановки только пустого короткого патрубка в двигле увеличивается детонация,и может повлечь за собой массу неприятностей,к примеру: при увеличении 300 оборотов - недобор ещё 15% - 20%, скоротечный износ поршневых колец-поломка,задиры.Посему труба и называется резонансной.
И идиоты не они…
Грамотные скоростники прекрасно знают,что при снятии глушителя или постановки только пустого короткого патрубка в двигле увеличивается детонация,и может повлечь за собой массу неприятностей,к примеру: при увеличении 300 оборотов - недобор ещё 15% - 20%, скоротечный износ поршневых колец-поломка,задиры.Посему труба и называется резонансной.
И идиоты не они…
Грамотные скоростники этого не знают, колец на скоростных “двиглах” отродясь не бывало, как и детонации! Пацан, пиши исчо!
Алексей, это не те трубы, для скорости не годятся.
Расскажите по подробнее о каком скоростном двигатели вы пишите ?
Алексей, это не те трубы, для скорости не годятся.
Незнаю годятся ли, но вот фотографу лично руги оборвал бы за такие фото на сайте - вообще ничо не понятно!
Как говориться Вэл кам ин клуб…
Не знаю о каком клубе идет речь, говоря “добро пожаловать” называйте конкретное место хотя-бы 😁. Однако скажу, что клубность процесса меня не волнует особо - я не клубный человек: скорее псих-одиночка)))
Почитал правила… Мда… Нафиг такие гонки, если запрещено работать с винтами. Получается бери стандартный мотор и лети…
что касается того что вы почитали на том форуме - то не спешите с выводами. Я лично с уважением отношусь к команде мужиков которые затеяли эти дела с гонками, хотя тоже не во всем согласен. На то оно в форуме и обсуждается, чтобы пообщаться и найти приемлемый вариант. А иначе - проще было бы кому-то одному написать правила и “нате вам” как хотите, по другому типа не будет.
Ограничения там есть, но надо понимать, что эти гонки, задуманные Вадимом и компанией его друзей и единомышленников не нацелены на рекорды, супер-пупер спортивные регалии и медали от федерации. Это не статусный проект - а проект для души! У них это вполне демократичный вид спорта доступный НЕ только крутым моделистам, которые даже в носу ковыряют с мыслями о “белых парах” и “волновых резонансах” да “крыльях из карбона”. Напротив - в задуманных гонках можно участвовать на самых обычных экстрах-катанах - у кого что есть, это не только доступность спорта как вида повышает, но и делает возможным устраивать вполне массовые по кол-ву участников мероприятия. А посмотреть как самолеты нарезают круги думаю мне и подобным будет интересно.
Конечно, вам может быть покажется смешным все задуманное и выглядит может как детские соревнования на трех-колесных лисапедах… Ну и что, наше дело. С точки зрения водителя профессионала 90% автолюбителей водят как лохи. Это же не запрещает им садиться за руль и даже по мере возможностей и желаний улучшать характеристики своего автомобиля?
В проекте своем я больше уповаю на винты. На 90% собрал станок ЧПУ для выточки пропеллеров. Осваиваю Солид и Компас в этом плане, лопатки рисовать. Отца подтянул и его лит-ру (он спец по этим делам по профессии). Переписылася тут с фирмой APC, посоветовался. Потом в переписке (в качестве отправной точки) заказал APC 20х18 F-1 - гоночный пропеллер который фирма разработала специально для гонок для моторов Zenoah 80сс (для Zeno62 они же делают 20x15)…
Возвращаясь к теме гонок замечу - я не иду в раздел гоночных моделей, где тусуются профессионалы и будущие чемпионы, не собираюсь лезть в клубы и следовать их традициям. У меня нет возможности (времени) на изучение большого количества литературы. Также я не планирую переделовать и перетачивать в каком то месте свой DA85…
Могу прицепить рез. трубу если такую куплю или сделаю. Если есть чем помочь, например чертежами трубы для 80-кубового, то пожалуйста просто дайте инфу, не надо усложнять никому жизнь.
Грамотные скоростники этого не знают, колец на скоростных “двиглах” отродясь не бывало, как и детонации! Пацан, пиши исчо!
Да я как-раз только пару дней назад в Уфе общался по этому поводу - подобный мотор в Уфе чел получил, там без кольца, сплош-люминь… Но больше всего меня убило что калилка, которая на детской ладошке помещается стоит почти как ДЛЕ111 😁
Расскажите по подробнее о каком скоростном двигатели вы пишите ?
F-2-A
Пацан, пиши исчо!
Присоединяюсь😁😁😁
Это что двигатель такой ??? F-2-A
Не знаю о каком клубе идет речь, говоря “добро пожаловать” называйте конкретное место хотя-бы
Я имел ввиду “чокнутых”, к которым и сам кстати отношусь, которы могут тратить дни и ночи, чтобы получить прибавку мощности хотябы в 2-3 прОцента:)
Ограничения там есть, но надо понимать, что эти гонки, задуманные Вадимом и компанией его друзей и единомышленников не нацелены на рекорды
В проекте своем я больше уповаю на винты.
Вы сами себе противоречите…
Какой смысл заморачиваться с форсированием, резонансными трубами (т.е. в конечном итоге с повышением мощности) - чтобы в конце концов это всё убить неправилным винтом с малым КПД. А стандартные винты как раз и будут для вашего форсированного мотора с настроенной трубой таковыми являться.
Тогда надо просто работать над оптимальными настройками мотора и оптимальным пилотированием модели в гонке.
F-2-A
Дяденьки! Аааа… можно ченить про рез. трубы для 80сс. Ну хоть капельку?
Это что двигатель такой ??? F-2-A
Александр извините, но вы не в теме!
Какой смысл заморачиваться с форсированием, резонансными трубами (т.е. в конечном итоге с повышением мощности) - чтобы в конце концов это всё убить неправилным винтом с малым КПД. А стандартные винты как раз и будут для вашего форсированного мотора с настроенной трубой таковыми являться.
Так я же написал что винтов точиться будет много, переберем кучу, найдем правильное решение, благо посмотрим обороты в полете. Вопрос расчета и подбора винта не стоит, так или иначе - это вопрос отчасти решенный.
Повторюсь с форсированием своего ДА85 заморачиваться не буду. Кстати надеюсь их будет два - продам ЗДЗ80RVJ и куплю второй… Но трубу интересно купить (правильную) или сделать. И надеюсь прибавит она и не 2-3%, а побольше. Ну и как узнать что дает труба пока ее не попробуешь? Надо попробовать!
Это не твоя труба, тебе нужна простая труба
Александр, особое спасибо и за Ваш звонок по данному вопросы, советы и за присланные материалы. Бегло посмотрел - уже что-то прояснилось в голове. Ближ. дни по-изучаю статьи, вероятно попробую сделать чертеж под термостойкую смолу/стекло.
Ну хоть капельку?
для начала:
вероятно попробую сделать чертеж под термостойкую смолу/стекло.
Не тратьте зря время - труба будет стоять максимум 3-4 полёта. Проверено правда на других кубатурах, но проблема именно в температурной стойкости смолы (любой) - при длительном использовании держат не более 180 градусов, доказано экспериментами в исследовательской лаборатории фирмы, являющейся одним из ведущих производителем нагревательных элементов в европе. Сразу скажу: инфу предоставить не могу - поверьте на слово.
*****
ПС. Вот из переписки с АПС дам инфо - может комуто пригодится тоже… Такой винт 20х18 заказал.
Hi Oleg,
The pictures are attached.
The 20x18 F-1 GT prop was designed for a Zenoah GT80.
The 20x15 T-6 prop is for a Zenoah G62.
Regards,
Robert
Также на др. форумах мне подсказали что Зенохи с этими пропеллерами в полете 9000 об. без глушителя.
Вопрос расчета и подбора винта не стоит
Так что, будет найден какой-то один и затем все будут летать с таким???
Не тратьте зря время - труба будет стоять максимум 3-4 полёта.
Я вообще думаю из обычной смолы сделать, просто мне обещали помоч с килограмом термостойкой. Я не пояснил сразу почему под смолу. Суть в том что я понял уже чсто поймать правильные размеры трубы врядли получится сразу. Поэтому есть смысл сделать трубу простым способом (парафиновый болван и стекло-смола мне проще). Испытать на стенде. Как размеры рабочие понятны будут - сварить из алюминия.ю Другой товарищ мне уже нашел - 0.5 мм алюминий у него есть лист размером в “пол-великой-китайской-стены”, поделится. Вырежу, соберу, проварим аргоном…
ЗА материалы спасибо - в копилку, в выходные читать-вникать буду.
не надо усложнять никому жизнь.
Понял, больше не буду…
Так что, будет найден какой-то один и затем все будут летать с таким???
Кто все то??? Я только для себя и за себя. Выше же был уже диалог на эту тему:
Можно поподробнее… это класс такой новый или ???
Для себя. Сам себе режисер.
в копилку, в выходные читать-вникать буду.
Там нечего читать - это программа расчёта трубы - подставляете значения и вперёд…
Сам себе режисер.
Усё ясно…😦
Там нечего читать - это программа расчёта трубы - подставляете значения и вперёд…
Тогда это вообще супер!!! 😃 Пасиб.