Бензин для наших моторов...
Остается только молиться, что бы 98 был настоящий
Да настоящий! Ну по крайней мере в воронеже… Его как правело кушают очень не дешовые машины, владельцы которых, врядли бы стали терпеть подобного рода бадягу.
катал и облетывал JC23. Так бы ничего, но чето трясет его лишку имхо, и както не так он настраивается. Еслиб это был первый опыт - не задумывался бы даже. А это у меня далеко за 10-й мотор, прошедший через мои руки. Вот чую чтото не так, жо*ой чую
Правильно чуешь Олег:) и дело не в бензе:)
Правильно чуешь Олег:) и дело не в бензе:)
Да ты реально задолбал меня 😈 со своими намеками на “купи брендовый мотор”. И моя религия не против ни японцев, ни немцев, ни американцев, равно как не против китайцев. Она только против итальянцев м… 😈. Да всякие есть у меня и брендовые и не брендовые, и все работают нормально. И этот работает нормально. Но должен - лучше. По поведению похоже на “плохой бензин попал” сейчас, уверен на 90% т.к. такое уже было, например както ЗДЗ100 на бодяжном башкирнефтепродуктовском 95-м бензине и трясся и строиться не хотел. Тогда сразу бензин заподозрил, потом с другой заправки взял 92-й и все заработало как часы.
Щас кстати скоро в саду на стенде буду Эволюшн 58 мучать, посмотрим как он там лучше китайца)))). Но уж в отличие от тебя “флюкончеги” с фирменным маслом “рекоменованным производителем” по йинтырнетам выписывать не буду, обойдусь местным “плебейским” Мотюлем.
Кстати,MLD-35 я купил по твоим очеркам и впечатлениям:) Претензий нет, ибо опыт,стоит дороже:) Должен? Олег,они рынок завоевали,и ты попал в волну в которой был и я:) Раньше… как у я понцев. Кстати Red Line я заказал для DA, Мотюль… Кастрол… Поверь,есть масла получше:)
ты попал в волну в которой был и я Раньше… как у я понцев.
Я не понял о чем это. Перевод на прямой-русский доступен?
Китай-Хрень!!😁
Олег,они рынок завоевали
Кто ОНИ. МЛД… JC… Китайцы? Немцы? Ты пиши както ясно чтоб без экстросенсорных и телепатических средств понятно было… Выходит из всей цитаты реально понять можно только половину:
Кстати,MLD-35 я купил по твоим очеркам и впечатлениям Претензий нет, ибо опыт,стоит дороже Должен? Олег,они рынок завоевали,и ты попал в волну в которой был и я Раньше… как у я понцев.
И про бенз хрень,нормальный он,читаем За Рулем или Рублем кому как нравится:)
Кстати Red Line я заказал для DA, Мотюль… Кастрол… Поверь,есть масла получше
Да ну тебя с твоим масляным фанатизмом. Факт другое. Лучше может и есть. Но оно - не нужно. Ты когда в продуктовых магазинах таришься берешь только лучшие продукты? Покупаешь самую лучшую обувь?? Ездишь на самом лучшем автомобиле??? Смешно… Лей Редлайн если приспичило. Всё равно от этого твой самолет выше не взлетит и ручки на пульте точнее не задёргаются. Понт это. Просто понт. Я бы еще понял если бы ты беспокоился о ресурсе мотора, если бы ты налетывал бы часов по 20 в неделю и так с мая по октябрь как заядлый спортсмен 😁…
И про бенз … нормальный он
Ню ню.
Чет писал стерлось… Вообщем Штиль 1/50, Красная линия 1/40… Отсюда видно что Штиль круче,но мне интересно взглянуть на бытыль,да и подделка исключена,я так думаю:)
Ню ню.
Бензин Нннада?😁 Таиф Нк=весчь!
Штиль оригинал 1 к 50 для бензопил Штиль. Проблем нет у лесорубов. А про самолетики Штилю по-барабану. Ладно, закончили про масло. А то по твоей милости еще одну тему закроют.
Олег, это из мануала к DA-60😁
И кстати,Alex у(из Питера), в мануале нет про 95 бенз,ток 92-93.
И есче,зачем монополия Лукойла,покупаем …zakupka.com/…/1361925-wynn-s-vins-prisadka-k-benz… Только оно надо? DA?Категорично-нет,никаких присадок,иначе нет гарантии:)
Артем когда цитируют в тырнете приличные люди пишут (с) и указывают источник.
Журналистика не мой конек:) Вот дал бы ты покрутить китайцем в небе,другое дело:)
Вот дал бы ты покрутить китайцем в небе,другое дело
“А нос вареньем не помазать” (с) 😛
Немного информации для рассуждени:
Мотор ДЛЕ 55 старый.
Заменил на нем ЦПГ, подшипники, коленвал, прокладки (вообщем остался только картер и карбюратор) на детальки от EME 55.
Мотор на обкатке на стенде примерно литру съел. Масло минералка 1:30.
Так вот купил я вчера 92 бенза и 80 забодяжил в двух разных бутылочках с маслицем уехал подальше в поле и завел мотор на 80.
Если что я из тех людей кто за 76 бензин при степени сжатия 7.5.
Мотор прогрел настроил холостые (особо низкие не ставил, что бы не мучатся с неровной работой ок 1800) перегазовки в норме, работает.
Вытаскиваю трубку из бутылки даю поработать немного и засовываю трубку в бутылку с 92.
Мотор работате дальше вырабатывая топливо из трубки потом обороты немного повышаются из за обеднения и мотор начинает работать на 92.
Холостой в норме перегазовки тоже. Из настроек ну чуть чуть (совсем чуть чуть) обогатил на 92 и то больше для самоуспокоения.
Так я менял несколько раз, заводил на 92 и на 80 вообщем особой разницы я не заметил. Восле скинул цилиндр на полированном поршен есть небольшой нагар.
Для читоты эксперемента хочу еще попробовать выработать 0.5 литра 80 посмотреть на нагар и 0.5 л 92 и снова посмотреть на нагар если на 80 нагара будет меньше, а я верю что его должно быть меньше буду лить 80.
На максималке обороты не мерял так как стенд хлипкий боюсь, что развалится😁. Пока эксперементирую с нагаром съест еще литр после проверю еще холостые на 80 и 92 и максималку. Отпишусь что как получилось
НезачОт! 😮 Выборка слишком узковатая… А где бутылочки 93,95,98 , ЭКТО? Уж если взялись - давайте полноту охвата!😁 А про прямогон, а про этанол в присадках… эх, узковата выборка…
И самое главное у Вас нет ни разу упоминания про Бубен и про танцы с ним!😈
Для тех, кто очень внимательно читает мануалы американских моторов, сообщаю, что 95-го бензина в Америке нет.
Прискорбно:)
В США … три марки бензина: AKI-87, AKI-89 и AKI-91