Бензин для наших моторов...
но всё равно недотягивает до 100 ТОТАКа.
Ну так спортсмены на сургуте и лукойле не гоняют .
Тотек 98 95 пару дней назад приехал этот девайс banned link хаб только другой и зажигалка PEGASUS , начальный угол опережения поставил 1,8 мм до вмт , скормил литорок 80 с лукоилом 2т 1\30 . Красота , холостые , отклик мгновенный , выхлоп без срача , на полных с дымом как и должно быть с избытком масла , без шаманства с карбюратором \ не вальборо \ с полных на холостые как вкопанный .
Ошибочка , более раннее для 98. Похоже у вас 92 95 бодяжут присадками , 98 таким способом не изготовить .
Нет не ошибочка. На мощность не повлияла смена момента зажигания, а чуть позднее поставить - мотор работает удивительно мягко.
отек 98 95 пару дней назад приехал этот девайс banned link хаб только другой и зажигалка PEGASUS , начальный угол опережения поставил 1,8 мм до вмт , скормил литорок 80 с лукоилом 2т 1\30 . Красота , холостые , отклик мгновенный , выхлоп без срача , на полных с дымом как и должно быть с избытком масла , без шаманства с карбюратором \ не вальборо \ с полных на холостые как вкопанный .
Вы поймите, что “девайс” в 5.5 кетайскех сил со степенью сжатия 7.5/1 и удельной мощностью 0,104лс/см куб и мотор сделанный грамотными чехами со степенью сжатия 11 и удельной мощностью 0,143лс/см куб где с 26 кубов снято 3.7 лошади разительно отличаются, в том числе и претензиями к горючему и маслу. Вы еще попытайтесь своей теорией объяснить тот факт, что у меня на винте при заводке прилагаемая сила сопоставима с усилием при заводке кетайского полтинника. 😒 К тому же, если бы вы в своих выкладках были бы правы, то в теме по 10 Эвик вас бы не натыкали носом в то что мотор нормально заработал на 95 качественном бензине. Могу про бензины и качество работы форсированного малокубового мотора сказать.
MVVS 26sp показал следующее;
- После 5 литров горючего на Тотаке 100+3% кислород винт 18*8 менц холостые 1100легко максимальные на земле 7850. температура головы 120-125 градусов.
- На 98 Сибнефть холостые 1500-1700 /видна вибрация/максимальные 7100 температура головы 130-135градусов.
Оба замера проводились при температуре воздуха 25-27 градусов и высокой
влажности и на одном и том же винте.
3 На 98 лукойл холостые 1600/тряска/ максимальные 6850. температура головы 140 градусов. винт тот же температура воздуха 22 градуса. влажность средняя.
4 95 Сибнефть - холостые 1600 /тряска/ максимальные 6500. температура головы 140. температура воздуха и влажность как в пункте 3.
Вывод - купил хороший мотор не лей в него гавно.
MVVS 26sp
Про ваш мотор я не слова не сказал,и не советовал в него лить 80. Моя китайская 30 на 80 19\8 6950 , может в теме про зво куда то меня и тыкали но пока одна моя радуга работает и видео есть а от эвикистов тишина \ прав тот кто летает и уже не экспериментирует\
. И уж точно в ваших советах что покупать я не нуждаюсь , как в прочем и в остальных .
А у меня ДА-120 работает спокойненько на 92 с первой попавшейся под руку заправки и работает. Никаких вопросов, ни по перегазовкам, не по мощности. Причем литров очень много уже наработал, под 200 где то. Че то крепко сомневаюсь, что для “бензопильных” моторов нужен бензин особый, ну очень сомневаюсь. До этого ДА-100 так же работал, еще раньше ДА-50. Ну не знаю…
Сдается мне, что использование ТОТАК из той же оперы, что и накачка шин личной машины азотом…
Сдается мне, что использование ТОТАК из той же оперы, что и накачка шин личной машины азотом…
Вот не поверишь. Час назад ходил в магазин, обошел дом, иду вдоль машин,стоит панамера колёса 22дюйма /30% на колесе написано “дуть азот 3 атмосферы”. Так что машина личная в колесах азот.
Вывод, что купил хороший мотор не лей в него гавно подтверждается. 😁
Для кого то личный авто это эталон аля таз или жопарожец туда хоть воздух с платиновой пылью вкачивай эффект будет одинаков.
А попробуй в авто с самоблоком в дифе на низкопрофильной резине задуть воздух - каждые несколько тыщь КМ по дифу за пару тыщь баксов покупать забодаешься.
-----------------------------------------
Мотор мотору рознь и подводить все моторы под одну планку нельзя.
Тот же Эвик просто пищит от 98 бенза , а дле 20 уже капризничает , а CRRCPRO-26 хрен заставить нормально на этом работать.
И наоборот относительно 92 …
----------------
Тема очень похожа на соседнюю из калильных про замеры оборотов.
Вывод - купил хороший мотор не лей в него гавно.
Ещеб на наших заправках писали бы на табличках: в этой колонке говно, а в этой - чудо. Блин…
😂😂😂😂
А попробуй в авто с самоблоком в дифе на низкопрофильной резине задуть воздух - каждые несколько тыщь КМ по дифу за пару тыщь баксов покупать забодаешься.
А пацаны-то не знают!©
А пацаны-то не знают!©
Узнают после покупки второго дифа.
Какой то коросте азот действительно припарка - а вот некоторым авто без него в ущерб своему карману.
Это такая разница за счет содержания не 78 (как в воздухе), а 95% азота ( как в техническом азоте) в составе накачиваемого в колесо газа?! И в чем суть?
Конечно разница не в том про что нам говорят шиномонтажники.
Только стабильность давления в шинах и ничего другого.
Про все остальное про что трут уши я тоже не верю и моей волге нахезать к примеру что у неё в колесах.
В остальном только практика.
Если заправляют хорошим азотом , то по сравнению с воздухом из под компрессора кроме 78% азота в колесах еще гораздо больше конденсата чем в атмосфере .
А при закачке чистого азота конденсат отсутствует.
Разница в давлении к примеру 16 дюмового колеса в 0.1кг\см3 дает разницу в диаметре и как следствие длину круга колеса примерно 3 см .
Вот все .
--------------------------
Извиняюсь за оффтоп, но компрессор без осушителя используют только в колхозных мастерских, в таких, обычно, хорошие колеса не обслуживают. А байки про меньшие утечки азота из-за большего размера его молекул это , вообще, песня! Да и колеса, обычно не держут давление изза проколов, не качества газа в них. Ну, да ладно, закроем скользкую азотную тему.
Я не про проколы и пр. - писал же неверю.
А вот стабильность давления в колесах лучше воздуха в зависимости от температуры .
Ладно тоже думаю не в ту степь.
Теперь на карбоновые шасси колеса только с азотом , где взять ?
Колеса надувные Дюбро делает, а накачивать -в шиномонтаж!
Конечно разница не в том про что нам говорят шиномонтажники.
Только стабильность давления в шинах и ничего другого.Разница в давлении к примеру 16 дюмового колеса в 0.1кг\см3 дает разницу в диаметре и как следствие длину круга колеса примерно 3 см .
Вот все .
--------------------------
Коэффициент объемного расширения азота 3,672 на 10 в -3 степени
Коэффициент объемного расширения воздуха 3,665 на 10 в -3 степени
Так что при одинаковом нагреве воздух расширяется меньше. Так где стабильность давления выше?
Хотя при такой незначительной разнице ни одним манометром вы её не замерите
Так где стабильность давления выше?
Все гораздо проще , в колеса не гавно задуто . Вчера ASP91 на бензин перетащил, перегревается зараза на 80 и на 92 .
Вроде здесь секреты тотека kleikovina.ru/ru/products/…/additives402.html
… нагара НЕТ (нет вообще в поршень можно как в зеркало смотреться)…
Может какaю та роль и играет бензин ну нагар больше от рабочей температури и масла. Вцё время пльзуюсь одним бензином от одной колонки 98(Хароший , плахой незнаю , проста на нём летаю) , нескажем что зеркало ну нагара нет. как та взял попробувать Shell синтетик , потом менял подшипники(они проста своё отработали) на поршне присутствовал довольна многа нагара ну oн легко снималса. Потпм пробувал дарaгое масло для висако оборотных 2Т синтетик Agip , после ~2литра мотор начал детонировать . снял цилиндр , нагар такой что очень трудна снимать , очень долга мучалса , причом остальная камера вся блестит. На мотуль всё чиста. Всё било летом при ~ одинаковой рабочей температури.
Такая фигня появилась , не октана не марки масла - lark-petrol.ru/?page_id=2