Бензин для наших моторов...

Vorona_z_Handicraft

У меня вторая бутылка Мотуль 800 открыта. На первую жалоб небыло. Возможно не каждому мотору подходит. От мотоциклетчиков слышал что какимто аппаратам де факто лучше идет именно мотуль 710, а не 800-й, а другим аппаратам - с точностью до наоборот, а некоторым побарабану 710 или 800.

Кстати их два вида мотуль 800. Наши пользуют оффроад. Есть еще роад рейсинг. Цена 600 руб. это имхо какаято странная инфа, или это оптовая цена. В розницу он 800+ рублей идет везде вроде как. Хотя там у вас в столице все дешевле)))). Нам же в регионах… Ых.

Я думаю на нагар или его отсутствие (точнее минимальное количество) влияет хренова туча факторов - бензин, масло, настройка мотора и момента зажигания и т.п. так что не корректно все валить на масло. Если оно не подошло вашим моторам это не значит что оно не подходит всем.

ЗЫ. Последний мотор ЗДЗ100 я гонял на мотуле 800 (ОФФРОАД), чтото небыло там проблем с нагаром.

Wiwok

Ребята,я вам тайну открою… нагар зависит только от настройки карбюратора и все:) Для каждой фракции свое кол-во воздуха нужно для полного сгорания.От масла в очень меньшей степени и проявляется это при бедной смеси,т.е воздуха больше ,но производители масел для этого и уменьшают зольность. Когда мы видим черноту который гонит двиг,это говорит лишь о том что недостаточно воздуха и масло делает свою работу,т.е моет,для этого в него и добавляют соответствующие присадки. Если расматривать бензин с разным октановым числом,то в двиг с низкой степенью сжатия лить высокооктан лишь трата денег.Мощи больше вы с него не снимите.Для чего топливо с высоким октановым числом? Для двигателей,чьи производители подняли степень сжатия, ибо растет КПД двигателя,но возникает угроза детонации,вот тут высокооктан и приходит на выручку,так как порог детонации у него гораздо выше чем у низкооктановых собратьев. Если бы автор,поймал соотношение,то и на 92 бензе у него поршень выглядел как на работе 80 бензе,где судя по фото он поймал идеальную стехеометрию 😃

Лаптев_Владимир
Wiwok:

А у меня обратная ситуация, перестал заправляться на луке экто и перешел как вы сказали левую заправку,так у меня и машина повеселее стала

Живу в “столице” лукойла, бензин гонят на местном НПЗ, дороже и дерьмовее бензина в регионе нет, выше 92 октановое число бодяжат только присадками (со слов работников НПЗ), когда заправляешься в Сургуте или Ноябрьске машина едет совсем по другому, даже на Шевроле Ниве чувствуется, раньше ездил каждый год в отпуск в Беларусь на А-6, так она на лукойловском бензине вообще ехать не хотела. По ощущения самый приличный бензин был в Башкирии, Татарстане и в Беларуси. В Беларуси, кстати, из моих знакомых никто на луковских заправках не заправляется т. к. тоже говорят, что бенз. дерьмо.

dima2000

Вопрос знатокам, подскажите пожалуйста!!!

Начали обкатывать Ротто25, съел примерно 2л 95 бензина(масло минералка 1\30).
Завелся с пол тычка, работает ровно, не перегревается - ничего подозрительного.

Результат: весь самолет в саже, морды у пилотов в саже(полукопия), пропеллер в саже, свеча в саже, через свечное отверстие с поршня смыл смачный шмоток сажи.

Ну собственно вопрос, так бывает, катать дальше или разбираться в чем дело, может на 92м попробовать???

Карбюратор крутить не стал, тк в инструкции написано обкатывать на заводских настройках.

incomer
yrok39:

Тоже б такую взял:)…

Я купил такую. Очень доволен. В крышке легко меняется средняя часть на шайбу с установленными заправочными штуцерами.
В вашем городе тоже доступна. Только дороже, почти в 2 раза, чем в Москве.

Vorona_z_Handicraft

такая почти у меня есть 5 литров. давно покупал… яркая зараза, у нас как запраляешь - в матюкальник баба орет - в пластик бензин заприщано. Щас отстали, но привычка наливать “штоб из окна не заметили” - осталась. Сколько стоила не помню, а новую купил за 400, 5-литровки рублей на 50 дороже были, только форма поквадратнее и чёрные… Сделать шайбу не сложно, спасиб за идею, сделаю. А насос у вас к ней прикреплен или так просто висит?

Вот старая 5-литровка:

incomer

Заправляю ее на BP- вопрос у заправщика один- сколько в нее влезает 😃 Есть такие же на 10 литров. Все в том же Enter. Помпа приклеена на любимом двустороннем скотче 3М №4910. Я его советовал уже как-то. Держит намертво, от бензина с маслом не отклеивается.

yrok39

😃 Коль снова разговор о нагаре и масле пошёл - вспомню свою старую тему!
У меня два движка 55сс и 28сс оба 3W Так вот тот что 28-й, гадит так что после трёх полётов хоть выжимай, а 55-й всегда совершенно сухой - как буд-то и не летал! Почему?
При этом работают оба идеально!!! Масло одинаковое - было Кастрол, сейчас вот второй сезон как на Мотюль перешёл…

dima2000
dima2000:

катать дальше или разбираться в чем дело

yrok39:

Так вот тот что 28-й, гадит так что после трёх полётов хоть выжимай

Значит, я так понимаю, забить пока, для ясности.😃

imported_Семён_Семёныч

Мой рейтинг бензинов:

  1. Татнефть
  2. Башкирнефтепродукт
  3. ЛукОйл
  4. Любая другая заправка с электронным табло.
  5. Заправка со стрелочным указателем.
  6. Роснефть (подсолнух).

Отбирал пробы на Kawasaki Super Sherpa

Vorona_z_Handicraft
incomer:

В крышке легко меняется средняя часть на шайбу

А на моей и шайбу менять ненадо - все предусмотрено, диаметр патрубка для воздуха производитель подогнал под наш бензиновый шланг)))

=VIT=

не хилый стартер, бензинычи заводишь?

Vorona_z_Handicraft
=VIT=:

не хилый стартер, бензинычи заводишь?

Большие от руки завожу. Этот с сдс хобби, 4 банки липо прицепил…пробовал - ЗДЗ100 двухголовый заводит с полпинка)))

А мелкие хуже заводятся чем большие. Седня жиси23 запускал. Нинадо ничо подкачивать, чоки там закрывать… Собрал самик, плеснул бензина, ткнул стартер и готово.

Вещь))). Ребята, пальцами заводить нормально, особо борльшие моторы. Но для мелких какраз я считаю до 30 кубового класса - стартер - очень удобно. Особо когда один на поле.

Сссылка на лот sdshobby.com/80cc-carbon-fiber-super-big-starter-f…

Alx1m1k
yrok39:

28-й, гадит так что после трёх полётов хоть выжимай, а 55-й всегда совершенно сухой

Так и должно быть-чем больше кубатура,тем больше простора для быстрого и качественного сгорания с более полной отдачей энергии данного углеводорода.хочешь летать на малой кубатуре,зная что тяговые характеристики уменьшаются но для твоей модели достаточно-готовь тряпки и протирки или добавки в бензин(для ускорения сгорания-спросить у химиков).

dima2000
Alx1m1k:

добавки в бензин(для ускорения сгорания-спросить у химиков

😵😃 То ли я чего то совсем не понимаю??? Направьте пожалуйста на путь истинный!!!

Я всегда считал, что добавками и присадками понижают скорость горения, повышая октановое число топлива. Чтобы повысить скорость горения достаточно уменьшить содержание присадок, тобишь для России - это взять бензин с меньшим октановым числом.

С МЛД этот номер прошел на ура, но с РОТТО стремновато как то(компрессия то приличная).😃

Alx1m1k

Так …октановое число ,насколько помню,повышают для антидетонац.свойств,т.е.с высокой степенью сжатия вы применяете высокоокт.бензин.вы можете этот бензин применить и в двигателе с пониженной степенью сжатия-он так же сгорит и сделает свою работу.Но в с высокой степ.сжатия лить низкоокт.бензин-нельзя,поршень не дойдя до В.М.Т. от детонации притормозит вам процесс.насчет присадок-они бывают разные: и для быстрейшего (скорость)горения и замедляющие(для более полного сгорания данной пропорции смеси) и все это происходит при данной малой кубатуре(допустим 10см.куб.-для бензина это маловато,но отбирать мощность уже можно.)оптимальная кубатура для бензинки(вспоминая лаб.работы в Универе) где то с 35-или 40 куб.начинается.я говорю о чистом (с маслом) бензине,но в жизни каждая страна состав топлива может мешать свое и называть-бензином,хотя бензина там может быть 50%.надо консультироваться с химиками-нефтяниками,они знают и объяснят(если захотят).

dima2000

Спасибо вам конечно за ответ - практически ничего не понял, но если честно - то меня мало волнует теория работы бензинового двигателя(тем более я ее немного представляю), меня интересует сейчас практическое применение двигателя РОТТО25, используя бензин с Московской бензоколонки!!! Что то мне печень подсказывает, что с таким количеством сажи(как сейчас) не будет он НОРМАЛЬНО работать.

Алеша_Татаров

У меня был ROTO-50 v2. Нормально работал на 95 PREMIYM , из европы вроде везут. С нашим 95 - хуже. 92 вообще не тянул.

Alx1m1k
Алеша_Татаров:

Нормально работал на 95 PREMIYM ,

я уже от многих слышал про этот бензин.знать бы его"состав"? кто был в Америке говорят там бензин “экологически чистый”,с добавкой метанола и еще чегото.кто знает?

Алеша_Татаров
Alx1m1k:

.знать бы его"состав"

  • я наслышан, что состав этого бензина- чистый бензин, полученный обычным путем возгонки из нефти , вот только нефть эта очень легкая. Я конечно не химик, но вот так понимаю.