Бензин для наших моторов...
Ребята,я вам тайну открою… нагар зависит только от настройки карбюратора и все:) Для каждой фракции свое кол-во воздуха нужно для полного сгорания.От масла в очень меньшей степени и проявляется это при бедной смеси,т.е воздуха больше ,но производители масел для этого и уменьшают зольность. Когда мы видим черноту который гонит двиг,это говорит лишь о том что недостаточно воздуха и масло делает свою работу,т.е моет,для этого в него и добавляют соответствующие присадки. Если расматривать бензин с разным октановым числом,то в двиг с низкой степенью сжатия лить высокооктан лишь трата денег.Мощи больше вы с него не снимите.Для чего топливо с высоким октановым числом? Для двигателей,чьи производители подняли степень сжатия, ибо растет КПД двигателя,но возникает угроза детонации,вот тут высокооктан и приходит на выручку,так как порог детонации у него гораздо выше чем у низкооктановых собратьев. Если бы автор,поймал соотношение,то и на 92 бензе у него поршень выглядел как на работе 80 бензе,где судя по фото он поймал идеальную стехеометрию 😃
А у меня обратная ситуация, перестал заправляться на луке экто и перешел как вы сказали левую заправку,так у меня и машина повеселее стала
Живу в “столице” лукойла, бензин гонят на местном НПЗ, дороже и дерьмовее бензина в регионе нет, выше 92 октановое число бодяжат только присадками (со слов работников НПЗ), когда заправляешься в Сургуте или Ноябрьске машина едет совсем по другому, даже на Шевроле Ниве чувствуется, раньше ездил каждый год в отпуск в Беларусь на А-6, так она на лукойловском бензине вообще ехать не хотела. По ощущения самый приличный бензин был в Башкирии, Татарстане и в Беларуси. В Беларуси, кстати, из моих знакомых никто на луковских заправках не заправляется т. к. тоже говорят, что бенз. дерьмо.
Вопрос знатокам, подскажите пожалуйста!!!
Начали обкатывать Ротто25, съел примерно 2л 95 бензина(масло минералка 1\30).
Завелся с пол тычка, работает ровно, не перегревается - ничего подозрительного.
Результат: весь самолет в саже, морды у пилотов в саже(полукопия), пропеллер в саже, свеча в саже, через свечное отверстие с поршня смыл смачный шмоток сажи.
Ну собственно вопрос, так бывает, катать дальше или разбираться в чем дело, может на 92м попробовать???
Карбюратор крутить не стал, тк в инструкции написано обкатывать на заводских настройках.
Тоже б такую взял:)…
Я купил такую. Очень доволен. В крышке легко меняется средняя часть на шайбу с установленными заправочными штуцерами.
В вашем городе тоже доступна. Только дороже, почти в 2 раза, чем в Москве.
такая почти у меня есть 5 литров. давно покупал… яркая зараза, у нас как запраляешь - в матюкальник баба орет - в пластик бензин заприщано. Щас отстали, но привычка наливать “штоб из окна не заметили” - осталась. Сколько стоила не помню, а новую купил за 400, 5-литровки рублей на 50 дороже были, только форма поквадратнее и чёрные… Сделать шайбу не сложно, спасиб за идею, сделаю. А насос у вас к ней прикреплен или так просто висит?
Вот старая 5-литровка:
Заправляю ее на BP- вопрос у заправщика один- сколько в нее влезает 😃 Есть такие же на 10 литров. Все в том же Enter. Помпа приклеена на любимом двустороннем скотче 3М №4910. Я его советовал уже как-то. Держит намертво, от бензина с маслом не отклеивается.
😃 Коль снова разговор о нагаре и масле пошёл - вспомню свою старую тему!
У меня два движка 55сс и 28сс оба 3W Так вот тот что 28-й, гадит так что после трёх полётов хоть выжимай, а 55-й всегда совершенно сухой - как буд-то и не летал! Почему?
При этом работают оба идеально!!! Масло одинаковое - было Кастрол, сейчас вот второй сезон как на Мотюль перешёл…
катать дальше или разбираться в чем дело
Так вот тот что 28-й, гадит так что после трёх полётов хоть выжимай
Значит, я так понимаю, забить пока, для ясности.😃
Мой рейтинг бензинов:
- Татнефть
- Башкирнефтепродукт
- ЛукОйл
- Любая другая заправка с электронным табло.
- Заправка со стрелочным указателем.
- Роснефть (подсолнух).
Отбирал пробы на Kawasaki Super Sherpa
В крышке легко меняется средняя часть на шайбу
А на моей и шайбу менять ненадо - все предусмотрено, диаметр патрубка для воздуха производитель подогнал под наш бензиновый шланг)))
не хилый стартер, бензинычи заводишь?
не хилый стартер, бензинычи заводишь?
Большие от руки завожу. Этот с сдс хобби, 4 банки липо прицепил…пробовал - ЗДЗ100 двухголовый заводит с полпинка)))
А мелкие хуже заводятся чем большие. Седня жиси23 запускал. Нинадо ничо подкачивать, чоки там закрывать… Собрал самик, плеснул бензина, ткнул стартер и готово.
Вещь))). Ребята, пальцами заводить нормально, особо борльшие моторы. Но для мелких какраз я считаю до 30 кубового класса - стартер - очень удобно. Особо когда один на поле.
Сссылка на лот sdshobby.com/80cc-carbon-fiber-super-big-starter-f…
28-й, гадит так что после трёх полётов хоть выжимай, а 55-й всегда совершенно сухой
Так и должно быть-чем больше кубатура,тем больше простора для быстрого и качественного сгорания с более полной отдачей энергии данного углеводорода.хочешь летать на малой кубатуре,зная что тяговые характеристики уменьшаются но для твоей модели достаточно-готовь тряпки и протирки или добавки в бензин(для ускорения сгорания-спросить у химиков).
Наверное Илья более чем прав. Вот у меня JC23 срёт
fotki.yandex.ru/users/vorona-org/view/1155842/
на крыло этого rcopen.com/forum/f78/topic321664
Думаю надо чтото сделать просто с направлением выхлопа.
добавки в бензин(для ускорения сгорания-спросить у химиков
😵😃 То ли я чего то совсем не понимаю??? Направьте пожалуйста на путь истинный!!!
Я всегда считал, что добавками и присадками понижают скорость горения, повышая октановое число топлива. Чтобы повысить скорость горения достаточно уменьшить содержание присадок, тобишь для России - это взять бензин с меньшим октановым числом.
С МЛД этот номер прошел на ура, но с РОТТО стремновато как то(компрессия то приличная).😃
Так …октановое число ,насколько помню,повышают для антидетонац.свойств,т.е.с высокой степенью сжатия вы применяете высокоокт.бензин.вы можете этот бензин применить и в двигателе с пониженной степенью сжатия-он так же сгорит и сделает свою работу.Но в с высокой степ.сжатия лить низкоокт.бензин-нельзя,поршень не дойдя до В.М.Т. от детонации притормозит вам процесс.насчет присадок-они бывают разные: и для быстрейшего (скорость)горения и замедляющие(для более полного сгорания данной пропорции смеси) и все это происходит при данной малой кубатуре(допустим 10см.куб.-для бензина это маловато,но отбирать мощность уже можно.)оптимальная кубатура для бензинки(вспоминая лаб.работы в Универе) где то с 35-или 40 куб.начинается.я говорю о чистом (с маслом) бензине,но в жизни каждая страна состав топлива может мешать свое и называть-бензином,хотя бензина там может быть 50%.надо консультироваться с химиками-нефтяниками,они знают и объяснят(если захотят).
Спасибо вам конечно за ответ - практически ничего не понял, но если честно - то меня мало волнует теория работы бензинового двигателя(тем более я ее немного представляю), меня интересует сейчас практическое применение двигателя РОТТО25, используя бензин с Московской бензоколонки!!! Что то мне печень подсказывает, что с таким количеством сажи(как сейчас) не будет он НОРМАЛЬНО работать.
У меня был ROTO-50 v2. Нормально работал на 95 PREMIYM , из европы вроде везут. С нашим 95 - хуже. 92 вообще не тянул.
Нормально работал на 95 PREMIYM ,
я уже от многих слышал про этот бензин.знать бы его"состав"? кто был в Америке говорят там бензин “экологически чистый”,с добавкой метанола и еще чегото.кто знает?
.знать бы его"состав"
- я наслышан, что состав этого бензина- чистый бензин, полученный обычным путем возгонки из нефти , вот только нефть эта очень легкая. Я конечно не химик, но вот так понимаю.
5 мл масла на 0.5 литра бензина это получается соотношение 1:100 ? Сёдня летал на такой пропорции. Двиг 3W28. бензин 98, масло Мотюль800 Всё нормуль,двиг прекрасно себя чуйствует,но… Всё равно гадит маслом! Только теперь эта серь,стала чёрного цвета и как бы по суше что ли…