Бензин для наших моторов...

=VIT=

не хилый стартер, бензинычи заводишь?

Vorona_z_Handicraft
=VIT=:

не хилый стартер, бензинычи заводишь?

Большие от руки завожу. Этот с сдс хобби, 4 банки липо прицепил…пробовал - ЗДЗ100 двухголовый заводит с полпинка)))

А мелкие хуже заводятся чем большие. Седня жиси23 запускал. Нинадо ничо подкачивать, чоки там закрывать… Собрал самик, плеснул бензина, ткнул стартер и готово.

Вещь))). Ребята, пальцами заводить нормально, особо борльшие моторы. Но для мелких какраз я считаю до 30 кубового класса - стартер - очень удобно. Особо когда один на поле.

Сссылка на лот sdshobby.com/80cc-carbon-fiber-super-big-starter-f…

Alx1m1k
yrok39:

28-й, гадит так что после трёх полётов хоть выжимай, а 55-й всегда совершенно сухой

Так и должно быть-чем больше кубатура,тем больше простора для быстрого и качественного сгорания с более полной отдачей энергии данного углеводорода.хочешь летать на малой кубатуре,зная что тяговые характеристики уменьшаются но для твоей модели достаточно-готовь тряпки и протирки или добавки в бензин(для ускорения сгорания-спросить у химиков).

dima2000
Alx1m1k:

добавки в бензин(для ускорения сгорания-спросить у химиков

😵😃 То ли я чего то совсем не понимаю??? Направьте пожалуйста на путь истинный!!!

Я всегда считал, что добавками и присадками понижают скорость горения, повышая октановое число топлива. Чтобы повысить скорость горения достаточно уменьшить содержание присадок, тобишь для России - это взять бензин с меньшим октановым числом.

С МЛД этот номер прошел на ура, но с РОТТО стремновато как то(компрессия то приличная).😃

Alx1m1k

Так …октановое число ,насколько помню,повышают для антидетонац.свойств,т.е.с высокой степенью сжатия вы применяете высокоокт.бензин.вы можете этот бензин применить и в двигателе с пониженной степенью сжатия-он так же сгорит и сделает свою работу.Но в с высокой степ.сжатия лить низкоокт.бензин-нельзя,поршень не дойдя до В.М.Т. от детонации притормозит вам процесс.насчет присадок-они бывают разные: и для быстрейшего (скорость)горения и замедляющие(для более полного сгорания данной пропорции смеси) и все это происходит при данной малой кубатуре(допустим 10см.куб.-для бензина это маловато,но отбирать мощность уже можно.)оптимальная кубатура для бензинки(вспоминая лаб.работы в Универе) где то с 35-или 40 куб.начинается.я говорю о чистом (с маслом) бензине,но в жизни каждая страна состав топлива может мешать свое и называть-бензином,хотя бензина там может быть 50%.надо консультироваться с химиками-нефтяниками,они знают и объяснят(если захотят).

dima2000

Спасибо вам конечно за ответ - практически ничего не понял, но если честно - то меня мало волнует теория работы бензинового двигателя(тем более я ее немного представляю), меня интересует сейчас практическое применение двигателя РОТТО25, используя бензин с Московской бензоколонки!!! Что то мне печень подсказывает, что с таким количеством сажи(как сейчас) не будет он НОРМАЛЬНО работать.

Алеша_Татаров

У меня был ROTO-50 v2. Нормально работал на 95 PREMIYM , из европы вроде везут. С нашим 95 - хуже. 92 вообще не тянул.

Alx1m1k
Алеша_Татаров:

Нормально работал на 95 PREMIYM ,

я уже от многих слышал про этот бензин.знать бы его"состав"? кто был в Америке говорят там бензин “экологически чистый”,с добавкой метанола и еще чегото.кто знает?

Алеша_Татаров
Alx1m1k:

.знать бы его"состав"

  • я наслышан, что состав этого бензина- чистый бензин, полученный обычным путем возгонки из нефти , вот только нефть эта очень легкая. Я конечно не химик, но вот так понимаю.
yrok39

5 мл масла на 0.5 литра бензина это получается соотношение 1:100 ? Сёдня летал на такой пропорции. Двиг 3W28. бензин 98, масло Мотюль800 Всё нормуль,двиг прекрасно себя чуйствует,но… Всё равно гадит маслом! Только теперь эта серь,стала чёрного цвета и как бы по суше что ли…

Alx1m1k
yrok39:

соотношение 1:100

Юрий,но это происходило недолго,надеюсь?на таком соотношении нельзя.

yrok39

Оказывается можно! Двигателю семь лет. Работает идеально,но гадит, зараза!!! Я уже всё и все масла наверно перепробовал! Отлетал сёдня как обычно четыре полёта по семь минут! Масло добавлю! Но факт что работает и хоть бы что,ему! И опять ГАДИТ!!!

UB0AAC
yrok39:

Но факт что работает и хоть бы что,ему!

Он и на чистом бензине будет, куда он денется. Вопрос сколько проживет 😃

Alx1m1k
UB0AAC:

Вопрос сколько проживет

Да,загадка…

lecgo
yrok39:

Я уже всё и все масла наверно перепробовал! Отлетал сёдня как обычно четыре полёта по семь минут! Масло добавлю! Но факт что работает и хоть бы что,ему! И опять ГАДИТ!!!

Такая же хрень на одном из ДЛЕ20, все масла перепробовал правда беднее 1:50 не разводил, гадит чернотой и все, зато работает отлично все режимы держит, с 17*6 Хоардом - 8780 оборотов, а вот второй Дле 20 - тьфу тьфу - все чистенько (он даже еще на обкатке), так что когда говорят что двигатель не прикатался из за этого чернота - не верится мне, по личному опыту.
Единственное было замечено на минералке от Хускварны значительно меньше грязи, но все равно все днище от капота до стабилизаторов РВ включая местами и крылья после 3-4 полетов в черных в точках (. Надеюсь со вторым такого не будет.

yrok39

Нет,но если живым,не сгоревшим маслом серит - из этого какой вывод? Вывод напрашивается сам-собой! Значит его много!.. А вообще двигатель так просто не убивается,он с начала будет греться,а уж потом может быть заклинит… У моего же сёдня температура была в норме, ни чуть ни больше чем всегда около 100г

Terranozavr
incomer:

Я купил такую.

у нас не на всех заправках можно заправить в пластик. по этому, у меня такая, на 5л:

ее, кстати, можно использовать, как бак для водных моторов.

Vorona_z_Handicraft:

Нинадо ничо подкачивать, чоки там закрывать… Собрал самик, плеснул бензина, ткнул стартер и готово.

я, кстати, когда обкатывал бензиныч по началу только так и научилсяч заводить. вообще, вещь.

Wiwok

При исправном движке,стартер не нужен,опыт с DLE-20,RCG-20, заводились с толчка пальцаB-) Про бензин… смотрю и плачу. Высылаю в 5 литровых бутылях татарский бензин,вах какой хароший😁

Vorona_z_Handicraft:

Вот у меня JC23 срёт

Олег,ты же не хочешь чтоб это у тебя в ЦПГ откладывалось? Чего тады…масло честно делает свою работу:)

Vorona_z_Handicraft

Так Я не жалуюсь что срет, салфеток не жалко.

Насчет полтычка ты врешь, мелкие всеравно капризничают, иногда 3 иногда 5 иногда 10 раз тыркнуть приходится. На горячую и на холодную тоже по разному может мотор себя вести. Чтобы топливо из бака засосать - тоже надо покрутить. Так что не приукрашай. Правду мы знаем, не на метроидах воспитаны. И повторюсь, рукой заводить не проблема, но стартером это в сто раз удобнее. Скажем такое сравнение: саморез в дерево можно закручивать ручной отверткой. Но электрическим шуруповертом это делать на много комфортнее.

Вообще я заметил давно, что стоит челу набраться годового опыта двс, поимев всего один-два мотора, лепят избитый штамп, что типа правильно настроеный мотор заводится с полоборота. Хотя все знают что с полоборота мотор если и заведется, то это редкость.

Еслиб возить самолет на себе в тролейбусе, то яб не стал возить еще и стартер, а на машине то - какая разница. Лежит в багажнике, “хлеба не просит” (с).