Бензин для наших моторов...
Олег, извини, но на моё скромное ИМХО, ты стартанул тему какую-то странную. Никакой сермяги она не выдаст на гора. Сам с каких только заправок 92-м не кормлю ( в багажнике выделенная для сих дел канистрочка 10 л) всё заводится , работает. Хотя тема может успокоить ряд пользователей, которые никак не могут понять простую весчь - если двигатель настроен правильно - должен работать. Что с маркетинговым электронным зажиганием, что с магнетто ( вещь! - всегда готово, дёрнул-работаем). Надо просто приложить ГОЛОВУ и РУКИ. В общем как-то так…
Олег, извини, но на моё скромное ИМХО, ты стартанул тему какую-то странную.
Да основная причина старта темы - это то что про бензин (а иногда про масло 😁) возникают длинные переписки, которые засирают другие темы. Вот и подумалось - пусть будет ветка про бензин. А то та ветка забилась уже постами про топливо, хотя она о проблемке с ЕМЕ60. Хотя в итоге автору именно намек на бензин помог, все же логичнее отдельную тему про бензин вести.
Что касается бензина я сам кормлюсь разным 92-м. Обычно от башнефть или башкирнефтепродукт. Последний раз на той неделе в воскресенье катал и облетывал JC23. Так бы ничего, но чето трясет его лишку имхо, и както не так он настраивается. Еслиб это был первый опыт - не задумывался бы даже. А это у меня далеко за 10-й мотор, прошедший через мои руки. Вот чую чтото не так, жо*ой чую. Настраивал как обычно, мотор показался капризным к настройкам. И работает вроде как нормально, не глохнет… и полетал нормально. Но 6-е чувство что что-то не так. И первая мысль какраз - поменять бензин. А оставшийся скормить всеядным косе и пиле (благо на выхи сад почистить надо).
Щас ездил к своему оптовику за клеями, попути купил новую канистру 3.9 литра, американка - типа 1 галон. В нее заехал залил ЛУКОЙЛ-ЭКТО-92-5. У нас он стоит чуть подороже 92-го обысного (гдето 28.8 против 28.2 рубля). Купил на 1000 руб, из них гдето 3.8 в канистру - остальное в почти пустой бак машины его вкачал, пусть почистится))).
Кстати воняет ЭКТО действительно по другому, особо почуял т.к. пока с канистрой возился чуток на руки попало.
В эти выхи испытаю, “по горячим следам” сравню так сказать.
Бензин для наших моторов…
Здрасте всем.Мои 5 копеек.Попробовал от них 98.Писал про него в теме evo10.На вид сине-зеленого цвета.Подкупил срок хранения,типа 3 года в закрытой таре.Покупал в Москве,доставляют только пэт бутыли по 5литров четыре штуки.Завел на нем evo10 и новый крыс26i,товарищу,только положительные эмоции.Олег,попробуйте,может кто привезет в Уфу с оказией.Не реклама,исключително для пользы нашего увлечения.www.totekmsk.ru/gonochnoe-toplivo-100.html Октан подбирать по состоянию поршневой.С уважением.
Не реклама,исключително для пользы нашего увлечения.www.totekmsk.ru
Да в том году еще ребята тут писали про Тотековский бензин, пробовали хвалили. Попробовать можно но я сторонник того чтобы топливо не хранить, а купить на заправке. Доступность топлива это главная радость бензинщика испытавшего топливный голод в свою калильную “эпоху”. Помню как 2 года подряд мучался не мог купить гарь в Уфе, если и было чтото то толком неподходящее и слишком дорого. Поэтому заказывать откудато бензин по 5 литров совсем неохота.
ЗЫ. Похвалюсь новой канистрой))).
Я использую 98-й, покупаю на BP. У него тоже своеобразный запах, совсем не похожий на обычный бензин, даже с рук запах исчезает за 3 минуты, да и модель совсем не пахнет.
А я давно ещё говорил,что 98-й надо брать - его не бадяжат! В чём проблемаB-)?
Похвалюсь новой канистрой
Тоже б такую взял:)…
98-й надо брать - его не бадяжат!
- а как же он становится 98-м ? Без присадок- никак …
www.udmnews.ru/zhurnal/arkhiv/…/detail.htm?itemid=…
илиwww.ngpedia.ru/id334328p1.html
и еще :www.findpatent.ru/patent/221/2213124.html
и так до бесконечности… Я к тому , что все производители настоятельно рекомендуют бензин без присадок . И в наших условиях это только 92 , но брать у проверенных поставщиков. Остальное ничего , кроме перегрева мотора
,не дает !
а как же он становится 98-м ?
Не знаю, читать долго,только из своего же опыта скажу что на вид, на запах и конешно же по работе двигателя он здоорго отличается от выше упомянутых здесь.
Испаряется почти моментально - как эфир, пахнет(вот именно ПАХНЕТ) совершенно по другому и в квартире от самолёта запаха вообще, нет!
в наших условиях это только 92. Остальное ничего , кроме перегрева мотора ,не дает !
3W на 92-м работать не будет. А ещё, если в мой любимый мотоцикл попробовать залить 92-й,то он, к сожалению, больше вообще, ни когда не заведёться😁…
Остается только молиться, что бы 98 был настоящий … Удачи !
Остается только молиться, что бы 98 был настоящий
Да настоящий! Ну по крайней мере в воронеже… Его как правело кушают очень не дешовые машины, владельцы которых, врядли бы стали терпеть подобного рода бадягу.
катал и облетывал JC23. Так бы ничего, но чето трясет его лишку имхо, и както не так он настраивается. Еслиб это был первый опыт - не задумывался бы даже. А это у меня далеко за 10-й мотор, прошедший через мои руки. Вот чую чтото не так, жо*ой чую
Правильно чуешь Олег:) и дело не в бензе:)
Правильно чуешь Олег:) и дело не в бензе:)
Да ты реально задолбал меня 😈 со своими намеками на “купи брендовый мотор”. И моя религия не против ни японцев, ни немцев, ни американцев, равно как не против китайцев. Она только против итальянцев м… 😈. Да всякие есть у меня и брендовые и не брендовые, и все работают нормально. И этот работает нормально. Но должен - лучше. По поведению похоже на “плохой бензин попал” сейчас, уверен на 90% т.к. такое уже было, например както ЗДЗ100 на бодяжном башкирнефтепродуктовском 95-м бензине и трясся и строиться не хотел. Тогда сразу бензин заподозрил, потом с другой заправки взял 92-й и все заработало как часы.
Щас кстати скоро в саду на стенде буду Эволюшн 58 мучать, посмотрим как он там лучше китайца)))). Но уж в отличие от тебя “флюкончеги” с фирменным маслом “рекоменованным производителем” по йинтырнетам выписывать не буду, обойдусь местным “плебейским” Мотюлем.
Кстати,MLD-35 я купил по твоим очеркам и впечатлениям:) Претензий нет, ибо опыт,стоит дороже:) Должен? Олег,они рынок завоевали,и ты попал в волну в которой был и я:) Раньше… как у я понцев. Кстати Red Line я заказал для DA, Мотюль… Кастрол… Поверь,есть масла получше:)
ты попал в волну в которой был и я Раньше… как у я понцев.
Я не понял о чем это. Перевод на прямой-русский доступен?
Китай-Хрень!!😁
Олег,они рынок завоевали
Кто ОНИ. МЛД… JC… Китайцы? Немцы? Ты пиши както ясно чтоб без экстросенсорных и телепатических средств понятно было… Выходит из всей цитаты реально понять можно только половину:
Кстати,MLD-35 я купил по твоим очеркам и впечатлениям Претензий нет, ибо опыт,стоит дороже Должен? Олег,они рынок завоевали,и ты попал в волну в которой был и я Раньше… как у я понцев.
И про бенз хрень,нормальный он,читаем За Рулем или Рублем кому как нравится:)
Кстати Red Line я заказал для DA, Мотюль… Кастрол… Поверь,есть масла получше
Да ну тебя с твоим масляным фанатизмом. Факт другое. Лучше может и есть. Но оно - не нужно. Ты когда в продуктовых магазинах таришься берешь только лучшие продукты? Покупаешь самую лучшую обувь?? Ездишь на самом лучшем автомобиле??? Смешно… Лей Редлайн если приспичило. Всё равно от этого твой самолет выше не взлетит и ручки на пульте точнее не задёргаются. Понт это. Просто понт. Я бы еще понял если бы ты беспокоился о ресурсе мотора, если бы ты налетывал бы часов по 20 в неделю и так с мая по октябрь как заядлый спортсмен 😁…
И про бенз … нормальный он
Ню ню.
Чет писал стерлось… Вообщем Штиль 1/50, Красная линия 1/40… Отсюда видно что Штиль круче,но мне интересно взглянуть на бытыль,да и подделка исключена,я так думаю:)
Ню ню.
Бензин Нннада?😁 Таиф Нк=весчь!
Штиль оригинал 1 к 50 для бензопил Штиль. Проблем нет у лесорубов. А про самолетики Штилю по-барабану. Ладно, закончили про масло. А то по твоей милости еще одну тему закроют.
Олег, это из мануала к DA-60😁
И кстати,Alex у(из Питера), в мануале нет про 95 бенз,ток 92-93.