GP - 61 61cc
Разница и в том, что к нормальному пропу сразу попадайте. А так на мотор ешо скапливает, а уже на хороший проп экономит, А хароший проп не толька красивий.
Tот самий Mejzlik ну некак к вам за 50 непападёт, +1/2 как минимум.
Я думю они свои пропеллери хочет засветить(так как мала про них ешо известна) - вот и получетса харошая реклама.
вчера по треку выехал, ждем!
Андрей, а какой почтой GP отправляет мотор и пропеллер, EMS или обычной?
Не понятно, тайвань уже покинул. У них iPost зовется.
вот и получетса харошая реклама.
на сайте тесты с GP и Межликом совпадают.
Не понятно, тайвань уже покинул. У них iPost зовется.
А первые буквы трека подскажете?
на сайте тесты с GP и Межликом совпадают.
Ну я и про это гаварю. Пока многим неизвестен.
EE
EE
ЕМС быстро должно прийти
Ну я и про это гаварю. Пока многим неизвестен.
Киньте хоть ссылку на этот пропеллер, заинтриговали😒
Киньте хоть ссылку на этот пропеллер, заинтриговали😒
www.gpme.com.tw/?post_type=product не реклама
Понял, спасибо. К сожалению у них нет моего размера 24х10
Вот и приехал наш новогодний подарок(спасибо супруге!!!) , консьерж отзвонился о доставке. Отправили 18-го , а сегодня сразу привезли даже не предупредив. Если дадут потрогать, сделаю фото отчет.
Если дадут потрогать, сделаю фото отчет.
Ждём.😉
Интересна фотка поршня с пальцем с обеих сторон как можно подробнее, точнее, чем фиксируется палец. Но для этого надо разобрать все…
Первые впечатления: Понравилось. Напоминаю, я занимаюсь мототехникой, тайваньцам доверяю. Внешне все отлично, качество на высоте, приятно взять в руки. Компрессия отличная, если судить заткнув свечное отверстие пальцем. Люфтов и призвуков нет. Материал поршня на вид вызывает доверие. Глушитель, именно глушитель, т.е. выводящий патрубок не сквозной , а выход газов в него из бочонка происходит через радиальные отверстия. Зажигание с маркировкой GP 6.6-8.4 вольт.
Винт 23\10, ну очень похож на Межлик. Качество по тактильным ощущениям на высоте. 24\8 скорее закажу Межлик на линденгере, т.к. ближе и в итоге думаю выйдет дешевле, посмотрим по тестам.
Полный доступ получим после Н.Г. Но разбирать не никакого желания, т.к. нет ни каких сомнений в качестве подгонки деталей.
Вот небольшой фото отчет fotki.yandex.ru/users/lapshaaa/album/234347/
Я дуmаю Игорь незря попрасил посмотреть это место. Так как я гдета слышал что штопрные кольца в какой та партй били с багам - тоесть кому та вилетел. На сколька этому верить неверить, незнаю. Пока у нас некто мотор вобше нескривал. Я тоже заказал GP толька 123cc придёт ради интереса сниму цилиндры посмотрю , разбирать там мала что, сфоткаю - по идее там два 61первих.
Если будите ставить радной пламягаситель (глушител он символический, да ун спаян чуть умнее других ) Гатвотесь ево первое время претянуть уже через пара полётов. Посадка притяжнова болта очень узкая и онa в первое время бистра садитсa. Может щас чтот по другому зделали. Ну мне первое время откручивались на обейх моторах. В конце вобше посадил толька на герметик без пркладки, хотя прокладка качественная.
Раз есть сомнения и интерес вскроем, поглядим. Но после Н.Г.
Компрессия отличная, если судить заткнув свечное отверстие пальцем.
Обычно по мере обкатки, после первых 3-4 литров, “компрессия” падает. Четко ощущается по провороту винта рукой. Зато моторка начинает набирать…
Четко ощущается по провороту винта рукой
это точно !
Обычно по мере обкатки, после первых 3-4 литров, “компрессия” падает. Четко ощущается по провороту винта рукой. Зато моторка начинает набирать…
А ешо через столька же опять возрастает. 😃 Она и в самом начале меньше , проста мотор сам по себе ешо жесткий.
Мотор пришол(GP123cc). Как обещал снял цилиндр и правёл некую макро сёмку.
В макро всё виглядит ужасна 😃 Ну на ошуп всё гладка и жостка. Штопорное кольцо пальца сидит плотна и материал на пробу покозалса жосткий.

Штопорное кольцо


поршень






Покритие цилиндра ужас… 😁





