GP - 61 61cc
Здорово, я тоже такую Экстру хочу. Именно 2300. Стапели вышлет, даже не переживай.
Я, вначале , хотел родную купить. Но собирать интереснее. И вообще, я заметил, что когда самолёт собираешь сам, то он лучше летает.😃
Ребят,а сылку можно на кит экстры под 55 кубиков?Можно и в личку,если что.
И вообще, я заметил, что когда самолёт собираешь сам, то он лучше летает. 😃
Такая же фигня. Последнее время на АРФы не смотрю. Тем более, когда есть ТАКИЕ киты.
Ребят,а сылку можно на кит экстры под 55 кубиков?Можно и в личку,если что.
Спасибо
Ура!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Первый раз вижу мотор с уже проложенной, причем через тело картера, тягой чока. Прикольно.
Таможню моторка проскочила.
…переживал, поскольку лимит в 1000 евро я уже почти выбрал в этом месяце
Лимит в 1000 евро пофиг! Т.к. бензиновые ДВС запрещены к ввозу. 😦
Ура!
Действительно УРА! Повезло. 😒
Т.к. бензиновые ДВС запрещены к ввозу.
что за бред?
Действительно странно. Раньше считалось, что у Андрея обострения только весной и осенью!
Хотя , как только речь идёт о деньгах (чужих), башку у него сразу сносит. Наверное он сотрудник полиции в отставке.
Под резонансную трубу нужен патрубок длинной около 30 см. Я заказал “родной” (он с гармошкой) и уже лежит на почте. Вот такой :
www.peckamodel.cz/en/koleno-k-vyfuku-pro-gp-61
И тут, c утра разбирая залежи, обнаружил, что у меня есть такой патрубок. Причем цельный, без гармошки. KSовский. Только под DA50. Сегодня надо промерить посадочные размеры и , если посадочные места фланца патрубка не подойдут для gp61, буду переваривать фланец.
Под резонансную трубу
Арам, а нафига эти танцы с бубном, если в комплекте есть подкапотник, только чтоб звук приятней был? Разницы между подкапотником и канистрой в мощности нет никакой.
У меня будет установлена резонансная труба, а не канистра (которая, кстати, душит мотор поболее штатного подкапотника). Поэтому танцы с бубном , с ее настройкой и монтажем, будут еще те.
Зато и подхват будет зашибительский. И оборотов ,на максимуме, серьезно прибавится. Правда весит она, без патрубка и крепежа, 270 гр. А со всей приблудой, наверное , грамм 500-600
Поэтому танцы с бубном , с ее настройкой и монтажем, будут еще те.
Извращенец, в хорошем смысле слова 😁😁😁
Раньше считалось
Спасибо, что дали возможность понять. 😃 Лучше поздно, чем никогда! Заодно попрощаюсь! Всего наилучшего! 😃
Остальным пациентам совместной палаты: гуглите таможенный форум 😉
Видимо причина в том, что бензиновые двигатели не относят к товарам для личного пользования. 😦
Со спиртовыми заморочек нет. Показываем состав топлива, где будет …спирт.
Андрей! Поскольку вы понимаете таможенное законодательство исключительно на бытовом уровне, то поясняю, опять же на бытовом уровне, что:
ЗАПРЕЩЕН НЕ ВВОЗ двс для личного использования, а ввоз ДВС без уплаты таможенных пошлин используя статус декларируемого товара, как предмета личного пользования. Причем речь пока идет о ввозе товара (ДВС) физическим лицом при его физическом пересечении границы. На пересылку данного товара по почте эти правила не распространяются. Поскольку пересылка товара по почте имеет несколько иной правовой статус и при ее получении не оформляется декларирование получателем. Но скоро, действительно, нам придется оплачивать таможенные платежи. Для этого , чуть ли не на днях, месячный лимит стоимости посылок, которые можно ввозить беспошлинно, снизят до 500 евро. ! А с нового года (если не ошибаюсь!) таможенные платежи будут взиматься с КАЖДОЙ ПОСЫЛКИ, таможенной стоимостью более 20 евро.
И, кстати, законодательство не делает разницы между бензиновыми ДВС , дизельными или спиртовыми.
Но, в любом случае - Всего хорошего!!😦
Здравствуйте. Приобрел такой двигатель , вчера принесли. Уменя вопрос, стоит его вскрывать и промывать? Спасибо.
нет
Спасибо. Извеняйте,но не очень люблю разговаривать в интернете. Недружу с кнопками.
Всем привет,а вообще этот Gp61 кто производитель,надеюсь не китай?
gpme.com.tw решать вам.
НО- это единственный конкурент ДА-шкам.
Поскольку стендоффсы в коробку производитель не вкладывает , я заказал пару комплектов в Китае. Длинной 4 и 6 см. Уж очень я не люблю пилить файрвол, что бы карбюратор туда влезал. Не оттого, что лень, просто обычно это серьезно осложняет процесс настройки мотора (доступ к иглам) и прокладывания тяг.
Лучше уж я мотокороб у модели укорочу, если что. В крайнем случае, подпилить эти стендовсы все равно проще, чем новые точить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr