GP - 61 61cc
Также, но с кондуктором солидней что-ли.
А в Москву едет еще один GP на замену DA ))).
Коллеги! У меня вопрос по токопотреблению зажигания мотора. Заметил, что большинство пользователей ставит на зажигание бытарею с большой емкостью. Порядка 1500 ма. Речь о тех, кто , как и я, предпочитает делать раздельное питание на борт и зажигание. Это оно так жрет много? По мне , для одноцилиндрового мотора, больше 600-700 ма вообще не надо. Только веса добавляет.
700 ма точно хватает (даже с некоторым запасом) на два дня активных полетов на любом моторе, который у меня был или есть.
Арам,DA-60 за 8 полётов по 12 минут съедает 350-420 мАч. Просто многие,ставят,видимо,то что есть или отходившие своё силовые LiPO.У меня вот валяются старые 1300 я их и ставлю,хотя душой понимаю,что 700 за глаза.С уважением.
По моей статистике одноцилиндровый мотор жрет зажигалку примерно от 30 до 50 мА за полет, двухцилиндровый 60-100. Потребление в основном зависит от оборотов. Например при полетах на комплекс 3Д зажигалка всегда будет жрать вдвое меньше, чем при полетах на комплексы F3M (классического пилотажа), так как в последнем случае полет проходит на больших оборотах мотора
Арам, честно не помню. Но 1500 точно много, хотя и пользую.
Здравствуйте ! Одно не пойму - неужто для 50 - 60 сс есть разница, что таскать - 1500 или 2500 мa/ ч ???
Разница между батареями 700 и 1500 мАч - порядка 80 грамм. Очень даже не мало. Хотя вопрос был не о весе батарей, а об энергопотреблении зажигания.
не пойму - неужто для 50 - 60 сс есть разница, что таскать - 1500 или 2500 мa/ ч ???
Конечно нет! Поэтому многие ставят бортовые 2х5000 mah + зажигалка 2500 mah + дистьрибьйутор + доп шняжки.
Конечно нет! Поэтому многие ставят бортовые 2х5000 mah + зажигалка 2500 mah + дистьрибьйутор + доп шняжки.
Это всё делается вместо
390 гр на морде повисло
😁
390 гр на морде повисло
Ну да ,можно посмеяться, если иначе фразу осмыслить 😃 Только вот мне не смешно было, сейчас летаю вот с таким расположением элементов, вроде ничего лишнего, питание борта 6 Влт LiFe 3000mAh, батарея живет на мотокоробе, одна на зажигалку и борт. Гарантированных пять полетов по 10мин. Бак 420млл, и даже с таким минимальным комплектом электроники полетный вес составил 8800гр.
Да я ж по доброму!😁
А бак ещё вперед двинуть нельзя?
А бак ещё вперед двинуть нельзя?
Ну,как бэ топливом центровку не подгоняют,оно ж имеет тенденцию заканчиваться.А вес самого бака на таком расстоянии ничего не поменяет.С уважением.
Арам, я конечно дико извиняюсь, у меня был похожий винт из китая, без родины и флага, так вот от него больше шума чем тяги, может это конечно что то другое, но я б лучше фиалу взял дерево, это реально крутые винты, у меня ДЛЕ 55 с таким винтом 24Х8 выкручивал 14.5 кг тяги. Сейчас вот заказал себе Fiala 24Х10 , жду. Да и ценник что то не вяжется с натуральным карбоном.
Сегодня утром получил китайский карбоновый винтик 24х10 TH. Пока не было возможности проверить, как там отверстие просверлено, но качество формы (и литья) отличное. И балансировка то же.
Очень удивила разница по весу с Фэлкон 24х9. Причем хаб китайца (по высоте) реально меньше , чем у Фэлкона. Примерно На 2 мм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
На вид красивый а как в работе тоже интересно узнать
Скоро узнаю
Если точно скопировали с Межлика, то и в работе будет одинаковый. Тут уже или Межлику рынок терять или сверхприбыль…
Нормальный винт ! я второй сезон летаю на зю …только 24х8
Недолгое время пользую на 35-ом моторе проп этой конторы (ZY Ноbby) 19Х10 ,пока доволен.Правда моторка получила кольцо от Бъёрна и как то винтик не сильно замечает 😃 С уважением.
Имею в эксплуатации Межлик и ZY в одном размере -22*10. Вчера сравнил с пристрастием. Абсолютно идентичные формы, профили, размеры. Межлик показался чуть тяжелее (весов небыло). Разница в структуре угля - у Межлика мельче плетение.
По GP. Написал Майку. Обещал отправить. Как дешевле оплатить - сразу с карты или через ПэйПэл?
с карты