GP - 61 61cc

Azzzat

На вид красивый а как в работе тоже интересно узнать

Губанов_Игорь

Если точно скопировали с Межлика, то и в работе будет одинаковый. Тут уже или Межлику рынок терять или сверхприбыль…

vadstav

Нормальный винт ! я второй сезон летаю на зю …только 24х8

Pinchuk

Недолгое время пользую на 35-ом моторе проп этой конторы (ZY Ноbby) 19Х10 ,пока доволен.Правда моторка получила кольцо от Бъёрна и как то винтик не сильно замечает 😃 С уважением.

lexa_843

Имею в эксплуатации Межлик и ZY в одном размере -22*10. Вчера сравнил с пристрастием. Абсолютно идентичные формы, профили, размеры. Межлик показался чуть тяжелее (весов небыло). Разница в структуре угля - у Межлика мельче плетение.
По GP. Написал Майку. Обещал отправить. Как дешевле оплатить - сразу с карты или через ПэйПэл?

11 days later
ЯиК-54

Менял подшипники на своем 61-м, Соломон рекомендовал использовать Loctite 638 для фиксации подшипника на месте.

Испанцы предлагают моторы по американским ценам спецом для нас.

Чешир
ЯиК-54:

Менял подшипники на своем 61-м, Соломон рекомендовал использовать Loctite 638 для фиксации подшипника на месте.

Испанцы предлагают моторы по американским ценам спецом для нас.

Уже менял подшипники?? Мотор же свежий совсем?

ЯиК-54

Три сезона активных полетов- раз, люфтов не было- два. Влезть пришлось, но к производителю это не имеет отношения.

Свежий-это 123-й.

Губанов_Игорь
ЯиК-54:

Менял подшипники на своем 61-м, Соломон рекомендовал использовать Loctite 638 для фиксации подшипника на месте.

Испанцы предлагают моторы по американским ценам спецом для нас.

Весь наш опыт тоже за использование оригинального Loctite 638 (зеленый, для цилиндрических соединений)

Чешир
ЯиК-54:

Три сезона активных полетов- раз, люфтов не было- два. Влезть пришлось, но к производителю это не имеет отношения.

Свежий-это 123-й.

Люфтов не было, зачем тогда было менять подшипники? Поясните, или это секрет? И сколько примерно прошла моторка?

argnew

Алексей! Если летать по хоббийному (максимум 200-300 полетов в год) и использовать масло не менее, чем 1/35, то моторки тебе хватит лет на 5-7 точно. Так что переживать смысла нет.

ЯиК-54
Чешир:

Люфтов не было, зачем тогда было менять подшипники? Поясните, или это секрет? И сколько примерно прошла моторка?

Литров не считал, только обкатку. Посчитал, что работает по другому и вопреки заверениям старожил вскрыл. Поменял на вариант без увеличенного зазора, сейчас ставят такие, мне кажется работает мягче. Знаю мотор из первых серий, там люфт можно поймать с рождения, но за все время ничего не поменялось. Масло 1/40 мотюль офроад. Полеты в любую жару без проблем. Этот мотор после 5ти литров поехал на соревнования в +35, все в идеале. GP не стоит на месте, меняется на основе опыта.

У вас прекрасное сочетание яка и мотора, летать и получать удовольствие. Очень интересно увидеть.

dima2000

А кто ни будь летает со штатным боченком - пламягосителем???

VicFF
dima2000:

А кто ни будь летает со штатным боченком - пламягосителем???

Вроде все со стоковым, пока Арам не приделает резонансную трубу 😃

dima2000

Через трубочки, где крепежные болты не сечет выхлоп???

dima2000

На кой ляд я в него дунул…😃
Наверное что бы традицию не нарушать.😁
Обнаружил пару несанкционированных дырьев в пламягосителе, есть слабая надежда на хороший герметик, но фиг его знает.

argnew:

Уже приделал.

Арам, а на боченке не секло через крепежные болты???

У нашего трубочки не приварены к флацу…😆
Что это интересно???
Брачек или родовая травма???

argnew

Я пока не заводил мотор ни разу. Думаю, что все зависит больше от качества прокладки, чем от “трубочек”

dima2000:

Обнаружил пару несанкционированных дырьев в пламягосителе

У меня стоковый глушитель без “дырок” вроде бы.

dima2000
argnew:

все зависит больше от качества прокладки, чем от “трубочек”

Нее, Арам, Ты не понял где…
В месте, где болт крепит боченок наружняя трубка(на самом боченке) не приварена(ну или не герметично приварена) к фланцу.
От туда спокойно дуется, так явно не должно быть…
Я тоже мотор не заводил пока…