GP - 61 61cc
Алексей! Если летать по хоббийному (максимум 200-300 полетов в год) и использовать масло не менее, чем 1/35, то моторки тебе хватит лет на 5-7 точно. Так что переживать смысла нет.
Люфтов не было, зачем тогда было менять подшипники? Поясните, или это секрет? И сколько примерно прошла моторка?
Литров не считал, только обкатку. Посчитал, что работает по другому и вопреки заверениям старожил вскрыл. Поменял на вариант без увеличенного зазора, сейчас ставят такие, мне кажется работает мягче. Знаю мотор из первых серий, там люфт можно поймать с рождения, но за все время ничего не поменялось. Масло 1/40 мотюль офроад. Полеты в любую жару без проблем. Этот мотор после 5ти литров поехал на соревнования в +35, все в идеале. GP не стоит на месте, меняется на основе опыта.
У вас прекрасное сочетание яка и мотора, летать и получать удовольствие. Очень интересно увидеть.
А кто ни будь летает со штатным боченком - пламягосителем???
А кто ни будь летает со штатным боченком - пламягосителем???
Вроде все со стоковым, пока Арам не приделает резонансную трубу 😃
Через трубочки, где крепежные болты не сечет выхлоп???
Уже приделал. Скоро зажузжит.😈
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
На кой ляд я в него дунул…😃
Наверное что бы традицию не нарушать.😁
Обнаружил пару несанкционированных дырьев в пламягосителе, есть слабая надежда на хороший герметик, но фиг его знает.
Уже приделал.
Арам, а на боченке не секло через крепежные болты???
У нашего трубочки не приварены к флацу…😆
Что это интересно???
Брачек или родовая травма???
Я пока не заводил мотор ни разу. Думаю, что все зависит больше от качества прокладки, чем от “трубочек”
Обнаружил пару несанкционированных дырьев в пламягосителе
У меня стоковый глушитель без “дырок” вроде бы.
все зависит больше от качества прокладки, чем от “трубочек”
Нее, Арам, Ты не понял где…
В месте, где болт крепит боченок наружняя трубка(на самом боченке) не приварена(ну или не герметично приварена) к фланцу.
От туда спокойно дуется, так явно не должно быть…
Я тоже мотор не заводил пока…
Ща пойду дуну. Для эксперимента.
Проверил. Действительно одна трубочка, вроде бы, слегка “сифонит”. А вторая нет.
Можно залудить 2000 -м припоем, с той стороны, которая “наружу”. У меня в моделке лежит пара стержней.
Ну, а у меня обе сифонят, только одна сильно, а вторая слегка…
Можно залудить 2000 -м припоем, с той стороны, которая “наружу”.
Да не герметично как раз внутри, а тудой не влезешь, их по идее должны приваривать в первую очередь, а потом уже сам боченок.
Я просто болты и их наружнюю часть на герметик высокотемпературный посадил, посмотрим, если вышебет будем тогда думать…
Если что, - чопики забьем, лишь бы работал так, как про него пишут…😃
Так снаружи можно залудить. К черту эстетику
Аааа, я понял, сначала прикрутить, а потом снаружи заварить нахрен!!!
Спасибо, Арам, так и сделаем, если герметик не поможет.
Да нет.😁 Я имею ввиду, что залудить можно трубочку и изнутри. Главное, что бы болт вкручивался плотно
Ну ладно, посмотрим, может и герметика хватит, пока дергаться не будем…
Главное, что бы болт вкручивался плотно
Ну это уже не просто сделать, если только лудить, а потом обрабатывать.
Через трубочки, где крепежные болты не сечет выхлоп???
не замечено
Было дело глушак отворачивался, но трубки чистые.
Вот через основной выхлоп серет очень серьезно, это да. У меня EME-60 после дня полета с маленьким пятнышком на капоте, а GP-61 уделывает весь самолет 😦
Но при этом и мощи дает много больше.
Еще про качество моторки, ремонт после краша.
rcopen.com/forum/f22/topic33521/16450
Опять из Америки. Надо дать знать производителю.
Написал Соломону. Ответ повеселил - you can use it without a problem. Буду ставить алюминиевую шайбу под болт как заглушку.