GP - 61 61cc
Менял подшипники на своем 61-м, Соломон рекомендовал использовать Loctite 638 для фиксации подшипника на месте.
Испанцы предлагают моторы по американским ценам спецом для нас.
Весь наш опыт тоже за использование оригинального Loctite 638 (зеленый, для цилиндрических соединений)
Три сезона активных полетов- раз, люфтов не было- два. Влезть пришлось, но к производителю это не имеет отношения.
Свежий-это 123-й.
Люфтов не было, зачем тогда было менять подшипники? Поясните, или это секрет? И сколько примерно прошла моторка?
Алексей! Если летать по хоббийному (максимум 200-300 полетов в год) и использовать масло не менее, чем 1/35, то моторки тебе хватит лет на 5-7 точно. Так что переживать смысла нет.
Люфтов не было, зачем тогда было менять подшипники? Поясните, или это секрет? И сколько примерно прошла моторка?
Литров не считал, только обкатку. Посчитал, что работает по другому и вопреки заверениям старожил вскрыл. Поменял на вариант без увеличенного зазора, сейчас ставят такие, мне кажется работает мягче. Знаю мотор из первых серий, там люфт можно поймать с рождения, но за все время ничего не поменялось. Масло 1/40 мотюль офроад. Полеты в любую жару без проблем. Этот мотор после 5ти литров поехал на соревнования в +35, все в идеале. GP не стоит на месте, меняется на основе опыта.
У вас прекрасное сочетание яка и мотора, летать и получать удовольствие. Очень интересно увидеть.
А кто ни будь летает со штатным боченком - пламягосителем???
А кто ни будь летает со штатным боченком - пламягосителем???
Вроде все со стоковым, пока Арам не приделает резонансную трубу 😃
Через трубочки, где крепежные болты не сечет выхлоп???
Уже приделал. Скоро зажузжит.😈
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
На кой ляд я в него дунул…😃
Наверное что бы традицию не нарушать.😁
Обнаружил пару несанкционированных дырьев в пламягосителе, есть слабая надежда на хороший герметик, но фиг его знает.
Уже приделал.
Арам, а на боченке не секло через крепежные болты???
У нашего трубочки не приварены к флацу…😆
Что это интересно???
Брачек или родовая травма???
Я пока не заводил мотор ни разу. Думаю, что все зависит больше от качества прокладки, чем от “трубочек”
Обнаружил пару несанкционированных дырьев в пламягосителе
У меня стоковый глушитель без “дырок” вроде бы.
все зависит больше от качества прокладки, чем от “трубочек”
Нее, Арам, Ты не понял где…
В месте, где болт крепит боченок наружняя трубка(на самом боченке) не приварена(ну или не герметично приварена) к фланцу.
От туда спокойно дуется, так явно не должно быть…
Я тоже мотор не заводил пока…
Ща пойду дуну. Для эксперимента.
Проверил. Действительно одна трубочка, вроде бы, слегка “сифонит”. А вторая нет.
Можно залудить 2000 -м припоем, с той стороны, которая “наружу”. У меня в моделке лежит пара стержней.
Ну, а у меня обе сифонят, только одна сильно, а вторая слегка…
Можно залудить 2000 -м припоем, с той стороны, которая “наружу”.
Да не герметично как раз внутри, а тудой не влезешь, их по идее должны приваривать в первую очередь, а потом уже сам боченок.
Я просто болты и их наружнюю часть на герметик высокотемпературный посадил, посмотрим, если вышебет будем тогда думать…
Если что, - чопики забьем, лишь бы работал так, как про него пишут…😃
Так снаружи можно залудить. К черту эстетику
Аааа, я понял, сначала прикрутить, а потом снаружи заварить нахрен!!!
Спасибо, Арам, так и сделаем, если герметик не поможет.
Да нет.😁 Я имею ввиду, что залудить можно трубочку и изнутри. Главное, что бы болт вкручивался плотно
Ну ладно, посмотрим, может и герметика хватит, пока дергаться не будем…
Главное, что бы болт вкручивался плотно
Ну это уже не просто сделать, если только лудить, а потом обрабатывать.
Через трубочки, где крепежные болты не сечет выхлоп???
не замечено
Было дело глушак отворачивался, но трубки чистые.
Вот через основной выхлоп серет очень серьезно, это да. У меня EME-60 после дня полета с маленьким пятнышком на капоте, а GP-61 уделывает весь самолет 😦
Но при этом и мощи дает много больше.
Еще про качество моторки, ремонт после краша.
rcopen.com/forum/f22/topic33521/16450