GP - 61 61cc
На середину апреля открыт предзаказ на GP76.
www.milehighrc.com/GP76.html
660$ + доставка 70$+ таможня (около 45$). Итого - 775- 780$ (В районе 52 000 руб).
Я, для себя, пока не вижу смысла его покупать . Мне и 61-го вполне хватает.
К тому же, как всегда, косяки всякие вылезут. Если и брать , то через пару сезонов. Когда их вылечат.
Кстати, карбюратор GP61 , как старый дед, оказался сильно метеозависимый.
Температура (и давление) сейчас “гуляет”. И каждый полетный день мне приходится поднастраивать карбюратор.
Никогда раньше я так часто не крутил иглы, как с этим мотором. Но к работе движка претензий нет вообще.
Кстати, карбюратор GP61 , как старый дед, оказался сильно метеозависимый. Температура (и давление) сейчас “гуляет”. И каждый полетный день мне приходится поднастраивать карбюратор. Никогда раньше я так часто не крутил иглы, как с этим мотором. Но к работе движка претензий нет вообще.
Арам, такое может быть из-за неудачной продувки подкапотного пространства, можно попробовать отверстие над мембраной вывести в фюзеляж. Велика вероятность того, что поможет. У меня были похожие проблемы на обоих Экстрах.
У Лехи на Яке в этом плане до безобразия четко все, как настроили его, так и работает.
Интересно сколько будет стоить 30 у gp?
Он будет 38сс! И я уверен, что он будет стоить в районе 30 -33 тыс. рублей (включая доставку).
Ну хорошая цена в принципе
От добра добра не ищут. Я , в этом классе (и за те же деньги), все-равно предпочту VVRC40сс оппозитник. ИМХО
Здравствуйте всем. Стоит вопрос о приобретении мотора для 2.3 самолёта. Выбор между GP61 и EME70 , второй был в эксплуатации пару сезонов. Сейчас не можем выбрать . Отзывы о GP61 хорошие, но второй в мощности выигрывает.
Евгений! А GP76, который начнет продаваться в середине апреля, по мощности возможно “сделает” даже DA70. Может его взять? Если так уж нужен офигительный оверпауер.
А если самолетка будет весить в районе 8000-8300 гр., то и GP61 для него будет очень серьезно “избыточным” по мощности. Если в 3D пилотаже вообще есть критерии такого недостатка, как избыточность мощности.😃
А GP76, который начнет продаваться в середине апреля, по мощности возможно “сделает” даже DA70. Может его взять?
Арам, смотрели на него, любовались работой, НО дороговато получается )) Сейчас смотрим из более бюджетных и более надёжных , зарекомендовавших себя моторов ! Практически за те деньги,что GP76 с растоможкой будет стоить и ДА70 можно взять, почти безгеморойный мотор. GP76 по цене почти на 10к дороже чем 61 или EME70. Кстати, Арам, как у 61 с вибрацией по сравнению с ДА60 ?
Да60 я не пользовал никогда, но видел их много. Не думаю, что у gp61 вибрация больше.
PS А на ютубе уже видео полетов с GP76 появляются:
24х9 - 7400 об/мин. Офигеть
Надо же!
Мой gp61 (c резонансной трубой) раскручивает винт 24х10 до 7200, как и gp76 (без трубы)😛
Мой gp61 (c резонансной трубой) раскручивает винт 24х10 до 7200
А какой фирмы винт?
Китайский.zyhobby
Уважаемые владельцы данного мотора скажите сколько он в среднем кушает ??? Бака на 410мл хватит или лучше 500мл ставить ??
Был бак 410мл и после 8 минут оставалось четверть бака, что не очень комфортно. Поменял на 500 и стало то что нужно.
( на другом самолете с EME60 стоит 410мл и там он как раз )
Был бак 410мл и после 8 минут оставалось четверть бака, что не очень комфортно. Поменял на 500 и стало то что нужно.
( на другом самолете с EME60 стоит 410мл и там он как раз )
такая разница между моторами !?
такая разница между моторами !?
Ну да. А самая большая разница по маслу в выхлопе. GP61 уделывает самолет конкретно, а у EME маленькое пятнышко. Но GP все компенсирует мощностью и стабильностью.
Бак на 500. После 6мин активного пилотажа остается примерно треть.
Вечером хочу рассверлить новый Фэлкон 24х9. Мне кажется, что мотор будет с ним работать стабильнее, чем с китайским 24х10TH, поскольку он тяжелее на 45 грамм. Слишком легкий винт - не всегда есть хорошо. Особенно на холостых это заметно.
Хотя и с китайцем он неплохо работает. Но лучшее, как и всегда, враг хорошего.😎
Надо не забыть только батарейку купить новую для тахометра. Старой хватило на 4 года.
Falcon будет однозначно отзывчивей, вообще 24х9- это золотая середина.
И, с фалконами осторожнее при переноске самолета, на кончиках одна смола, кончики откалываются.
новый Фэлкон 24х9. Мне кажется, что мотор будет с ним работать стабильнее, чем с китайским 24х10TH, поскольку он тяжелее на 45 грамм
Арам, а у Димы 24*10 винт не пробовали? у него концы как у Vess-а, винт более разгруженный получается !