GP - 61 61cc

argnew

Евгений! А GP76, который начнет продаваться в середине апреля, по мощности возможно “сделает” даже DA70. Может его взять? Если так уж нужен офигительный оверпауер.
А если самолетка будет весить в районе 8000-8300 гр., то и GP61 для него будет очень серьезно “избыточным” по мощности. Если в 3D пилотаже вообще есть критерии такого недостатка, как избыточность мощности.😃

Женька
argnew:

А GP76, который начнет продаваться в середине апреля, по мощности возможно “сделает” даже DA70. Может его взять?

Арам, смотрели на него, любовались работой, НО дороговато получается )) Сейчас смотрим из более бюджетных и более надёжных , зарекомендовавших себя моторов ! Практически за те деньги,что GP76 с растоможкой будет стоить и ДА70 можно взять, почти безгеморойный мотор. GP76 по цене почти на 10к дороже чем 61 или EME70. Кстати, Арам, как у 61 с вибрацией по сравнению с ДА60 ?

argnew

Надо же!
Мой gp61 (c резонансной трубой) раскручивает винт 24х10 до 7200, как и gp76 (без трубы)😛

arkadievich
argnew:

Мой gp61 (c резонансной трубой) раскручивает винт 24х10 до 7200

А какой фирмы винт?

Женька

Уважаемые владельцы данного мотора скажите сколько он в среднем кушает ??? Бака на 410мл хватит или лучше 500мл ставить ??

VicFF

Был бак 410мл и после 8 минут оставалось четверть бака, что не очень комфортно. Поменял на 500 и стало то что нужно.
( на другом самолете с EME60 стоит 410мл и там он как раз )

Женька
VicFF:

Был бак 410мл и после 8 минут оставалось четверть бака, что не очень комфортно. Поменял на 500 и стало то что нужно.
( на другом самолете с EME60 стоит 410мл и там он как раз )

такая разница между моторами !?

VicFF
Женька:

такая разница между моторами !?

Ну да. А самая большая разница по маслу в выхлопе. GP61 уделывает самолет конкретно, а у EME маленькое пятнышко. Но GP все компенсирует мощностью и стабильностью.

ЯиК-54

Бак на 500. После 6мин активного пилотажа остается примерно треть.

argnew

Вечером хочу рассверлить новый Фэлкон 24х9. Мне кажется, что мотор будет с ним работать стабильнее, чем с китайским 24х10TH, поскольку он тяжелее на 45 грамм. Слишком легкий винт - не всегда есть хорошо. Особенно на холостых это заметно.
Хотя и с китайцем он неплохо работает. Но лучшее, как и всегда, враг хорошего.😎
Надо не забыть только батарейку купить новую для тахометра. Старой хватило на 4 года.

RW4LBQ

Falcon будет однозначно отзывчивей, вообще 24х9- это золотая середина.
И, с фалконами осторожнее при переноске самолета, на кончиках одна смола, кончики откалываются.

Женька
argnew:

новый Фэлкон 24х9. Мне кажется, что мотор будет с ним работать стабильнее, чем с китайским 24х10TH, поскольку он тяжелее на 45 грамм

Арам, а у Димы 24*10 винт не пробовали? у него концы как у Vess-а, винт более разгруженный получается !

argnew

Не, не пробовал. У меня просто есть винты межликовские и фэлконовские (по паре 24/8, 24/9) и пара китайских 24/10тн. Куда ещё? Солить их что ли?

Женька
argnew:

Не, не пробовал. У меня просто есть винты межликовские и фэлконовские (по паре 24/8, 24/9) и пара китайских 24/10тн. Куда ещё? Солить их что ли?

Так сколько ещё не собранных КИТов! ))))

lexa_843

Покатал свой новый моторчик. С пропеллером 22*10 отработал час на холостых. Расход за час около 800 мл. Затем поставил 23*10. Покрутил еще полчаса. Очень понравилась приемистость. Обороты набирает гораздо бодрее DLE 55. Жду просыхания дороги на поле…

Wiwok

Что то не могу на сайт попасть GP… Ткните рабочей ссылкой пжалуста

Wiwok

Вот же,поисковики не выдавали,спасибо.