GP - 61 61cc
Крышку снимите, которая на 4х винтах и дуйте, около 2А должна игла держать, так дунуть мало кто сможет, даже я не могу😁😁😁. Увидите, если игла не держит!!!
По-моему за всё это время,можно было другой карбюратор попробовать,что бы отсечь другие причины.Я так понимаю Юрий у вас не один мотор.Есть с чего здёрнуть карбюратор.
Это верно! Только сейчас пока выехать не на чем. Временно безлошадный! А живу не в частном доме.
Крышку снимите, которая на 4х винтах и дуйте,
Так куда дуть то:)? В какую дырку?
Так куда дуть то:)? В какую дырку?
В штуцер, который к бензобаку.
Бенза капните на иглу сверху, увидите пузыри, если пропускает.
В штуцер, который к бензобаку.
Не понял. Так там же лепестки клапанов бензонасоса, не дадут продуть!..
Дадут!!! Они обратно не дают, когда вакуум!!! На вилку нажмите, игла откроется и должно легко продуться.
Проверил! Игла держит!
Это ладно, я ни очень понял, про распылитель и жиклёр. Опять же куда дуть? Где этот жиклёр? Тот что под атмосферной мембраной - тот что из латуни?
Иглу Н проверяйте, так же трубочкой!!!
Не бывает чудес, если все работает, должно регулироваться!!!
Ну тут немного гиморно, отверстия связаны между собой, когда игла открыта. Когда в одно дуешь, второе надо заткнуть, я так смотрел.
Иглу Н проверяйте, так же трубочкой!!!
Каким образом?
Понимаю, что чудес не бывает! Но факт на лицо! И блин,как оказалось,не только у меня…
Такая же проблема была у Фалкон.Спрашивал, у него. Он решил вопрос кардинально! Цитирую: “Отложил в сторону и купил другой двигатель!” У меня таких возможностей нет:)…
Каким образом?
Закройте иглу, в большое отверстие не должно дуться, в жеклер должно дуться туда, обратно нет, не пустит клапан в распылителе. Далее откройте иглу, убидитесь, что стало дуться в оба отверстия…
Да бросьте Вы, это отличный двигатель, чудил он когда холодный, но это было очень предсказуемо, просто зимой ограничили обдув. Леха самик разбил, когда заглох исключительно из - за собственного раздолбайства, выяснили уже…
в большое отверстие не должно дуться, в жеклер должно дуться туда, обратно нет, не пустит клапан в распылителе.
Под атмосферной мембраной три отверстия и четвёртое с шариком. Какое из них какое?
Забейте Вы на этот шарик, это заглушка, под ним вдоль иглы H большое отверстие, ниже жеклер, слева большое отверстие иглы L.
Где шарик, кстати, тоже попробуйте продуть, у меня тудой не дулось, тоже возможное место, где может быть не герметично!!!
Закройте иглу, в большое отверстие не должно дуться, в жеклер должно дуться туда, обратно нет, не пустит клапан в распылителе. Далее откройте иглу, убидитесь, что стало дуться в оба отверстия
Ну вроде так оно всё и есть…
О подпружиненом шарике, всё равно узнаю! Дело только времени. А заглушка эта та, что закрывает отверстия/жиклёры холостого хода. Она просто,тупо алюминиевая -вот она, ЗАГЛУШКА!
Ну осталось к Богу обратиться, что бы понять по чему у Вас мотор не беднится.
Может действительно дело в шарике в этом у Вас. Я его продуть не мог, бензин там точно не мог идти, но за ним, очевидно распылитель…
Если у Вас тудой дуется, скорее всего в этом и неисправность, оно и будет лить, не зависимо от иглы Н!!!
Да ладно… Я по жизни уже привык,что мои проблемы,как правило, не стандартны и так просто, не решаемы! Всегда во всём разбирался сам. И в этом,разберусь!..
Лирическое отступление
как говорит мой хороший знакомый психотерапевт - “не называйте проблемой то, что проблемой не является, проблема не имеет решения, совсем не имеет”(с)Сергеевич.
как пример, у человека сахарный диабет, у него выбор колоть или не колоть лекарство.
Он выбрал уколы, по сути нашел решение, решение принято, но проблема осталась, сахарный диабет никуда не делся.
примерно так.
в данном случае решение есть, рано или поздно оно будет найдено, или замена карба или еще где то воздух подсасывает.почему написал ? слова имеют свойство материализоваться. “много говоришь и том, что у тебя проблема - получи”(с)Сергеевич.
А, что , вопрос гарантийного обслуживания не рассматривается, если карбюратор считаете неисправным? Тем более и английский сейчас не нужен. Он же покупался тут, как я понимаю?
Вот мой самодельный самолёт на котором сейчас установлен СИЛЬНО доработаный 3W55 !
Не смотря на то что это очень дорогой и раскрученый брэнд, родной лепестковый клапан на нём, ни куда ни годный! Долго я с ним дрюкался!
Решил вот прикупить без проблемный и всеми любимый, да и вобщем то действительно не плохой этот самый GP-61. И снова проблемы! Это достало!!!
А к чему это я?.. А к тому что то, что делаю я, всё работает и летает без укоризненно! А то что покупаю, приходиться,ремонтировать, доробатывать изучать что бы, блин понять, как там что устроено, как должно быть. И ПОЧЕМУ(!!!) Не работает!..
То же лирика,но она достала:)!
Это диагноз.
Искать везде подвох и проблемы. Если это нравиться, то почему бы и нет?
Рабочий мотор на котором летать и летать, а не ковырять его. Вероятно это любителей 3W характеризует. Евгений из Н Челнов, тоже полез исправлять GP вместо полетов. Наблюдаю 11 разных GP на одном был заменён карбюратор, просто заменили т.к. в порыве перфекционизма в полете потерялась игла . С новым карбюратором все быстро отрегулировалось близко к заводу.
Мои три мотора тоже работают идеально, и бензоинструмент, и пара 2т мотоциклов, и мопедов. Вот только раньше времени панику разводить не надо.
Один товарищ тоже мотор во всех бедах обвинил, а мотор то ни при чем.
Нееее, Андрей, ЖП новый дома лежит, зачем его исправлять?! )))
И шо,больше не вибрирует?😁
Не ужели карб как у ЕМЕ поставили ?!
Да, Жень, точно такой же! 246А И там, в обоих темах о ЕМЕ вопрос о том что двигатель не как не реагирует на высокую иглу,чуть ли не на первом месте!
Но ты там не читай! Читай лучше здесь! Здесь у всех всё регулируется:)!
Ты свой ЖП ещё не заводил? Какой там карб, на твине, интересно?
В общем, если “H” будет мёртвой, то ни кому здесь не говори,
а то сразу диагноз поставят😁!..
3W мы с тобой переделали, а оказывается не надо было! Потому что это то же диагноз:)!..