GP - 61 61cc

yrok39
dima2000:

В штуцер, который к бензобаку.

Не понял. Так там же лепестки клапанов бензонасоса, не дадут продуть!..

dima2000

Дадут!!! Они обратно не дают, когда вакуум!!! На вилку нажмите, игла откроется и должно легко продуться.

yrok39

Проверил! Игла держит!

Это ладно, я ни очень понял, про распылитель и жиклёр. Опять же куда дуть? Где этот жиклёр? Тот что под атмосферной мембраной - тот что из латуни?

dima2000

Иглу Н проверяйте, так же трубочкой!!!
Не бывает чудес, если все работает, должно регулироваться!!!

Ну тут немного гиморно, отверстия связаны между собой, когда игла открыта. Когда в одно дуешь, второе надо заткнуть, я так смотрел.

yrok39
dima2000:

Иглу Н проверяйте, так же трубочкой!!!

Каким образом?

Понимаю, что чудес не бывает! Но факт на лицо! И блин,как оказалось,не только у меня…

Такая же проблема была у Фалкон.Спрашивал, у него. Он решил вопрос кардинально! Цитирую: “Отложил в сторону и купил другой двигатель!” У меня таких возможностей нет:)…

dima2000
yrok39:

Каким образом?

Закройте иглу, в большое отверстие не должно дуться, в жеклер должно дуться туда, обратно нет, не пустит клапан в распылителе. Далее откройте иглу, убидитесь, что стало дуться в оба отверстия…

Да бросьте Вы, это отличный двигатель, чудил он когда холодный, но это было очень предсказуемо, просто зимой ограничили обдув. Леха самик разбил, когда заглох исключительно из - за собственного раздолбайства, выяснили уже…

yrok39
dima2000:

в большое отверстие не должно дуться, в жеклер должно дуться туда, обратно нет, не пустит клапан в распылителе.

Под атмосферной мембраной три отверстия и четвёртое с шариком. Какое из них какое?

dima2000

Забейте Вы на этот шарик, это заглушка, под ним вдоль иглы H большое отверстие, ниже жеклер, слева большое отверстие иглы L.

Где шарик, кстати, тоже попробуйте продуть, у меня тудой не дулось, тоже возможное место, где может быть не герметично!!!

yrok39
dima2000:

Закройте иглу, в большое отверстие не должно дуться, в жеклер должно дуться туда, обратно нет, не пустит клапан в распылителе. Далее откройте иглу, убидитесь, что стало дуться в оба отверстия

Ну вроде так оно всё и есть…

О подпружиненом шарике, всё равно узнаю! Дело только времени. А заглушка эта та, что закрывает отверстия/жиклёры холостого хода. Она просто,тупо алюминиевая -вот она, ЗАГЛУШКА!

dima2000

Ну осталось к Богу обратиться, что бы понять по чему у Вас мотор не беднится.

Может действительно дело в шарике в этом у Вас. Я его продуть не мог, бензин там точно не мог идти, но за ним, очевидно распылитель…
Если у Вас тудой дуется, скорее всего в этом и неисправность, оно и будет лить, не зависимо от иглы Н!!!

yrok39

Да ладно… Я по жизни уже привык,что мои проблемы,как правило, не стандартны и так просто, не решаемы! Всегда во всём разбирался сам. И в этом,разберусь!..

Гена_Большой

Лирическое отступление

как говорит мой хороший знакомый психотерапевт - “не называйте проблемой то, что проблемой не является, проблема не имеет решения, совсем не имеет”(с)Сергеевич.
как пример, у человека сахарный диабет, у него выбор колоть или не колоть лекарство.
Он выбрал уколы, по сути нашел решение, решение принято, но проблема осталась, сахарный диабет никуда не делся.
примерно так.
в данном случае решение есть, рано или поздно оно будет найдено, или замена карба или еще где то воздух подсасывает.

почему написал ? слова имеют свойство материализоваться. “много говоришь и том, что у тебя проблема - получи”(с)Сергеевич.

ЯиК-54

А, что , вопрос гарантийного обслуживания не рассматривается, если карбюратор считаете неисправным? Тем более и английский сейчас не нужен. Он же покупался тут, как я понимаю?

yrok39

Вот мой самодельный самолёт на котором сейчас установлен СИЛЬНО доработаный 3W55 !

Не смотря на то что это очень дорогой и раскрученый брэнд, родной лепестковый клапан на нём, ни куда ни годный! Долго я с ним дрюкался!

Решил вот прикупить без проблемный и всеми любимый, да и вобщем то действительно не плохой этот самый GP-61. И снова проблемы! Это достало!!!

А к чему это я?.. А к тому что то, что делаю я, всё работает и летает без укоризненно! А то что покупаю, приходиться,ремонтировать, доробатывать изучать что бы, блин понять, как там что устроено, как должно быть. И ПОЧЕМУ(!!!) Не работает!..

То же лирика,но она достала:)!

ЯиК-54

Это диагноз.
Искать везде подвох и проблемы. Если это нравиться, то почему бы и нет?
Рабочий мотор на котором летать и летать, а не ковырять его. Вероятно это любителей 3W характеризует. Евгений из Н Челнов, тоже полез исправлять GP вместо полетов. Наблюдаю 11 разных GP на одном был заменён карбюратор, просто заменили т.к. в порыве перфекционизма в полете потерялась игла . С новым карбюратором все быстро отрегулировалось близко к заводу.
Мои три мотора тоже работают идеально, и бензоинструмент, и пара 2т мотоциклов, и мопедов. Вот только раньше времени панику разводить не надо.
Один товарищ тоже мотор во всех бедах обвинил, а мотор то ни при чем.

Женька

Нееее, Андрей, ЖП новый дома лежит, зачем его исправлять?! )))

yrok39
Женька:

Не ужели карб как у ЕМЕ поставили ?!

Да, Жень, точно такой же! 246А И там, в обоих темах о ЕМЕ вопрос о том что двигатель не как не реагирует на высокую иглу,чуть ли не на первом месте!
Но ты там не читай! Читай лучше здесь! Здесь у всех всё регулируется:)!

Ты свой ЖП ещё не заводил? Какой там карб, на твине, интересно?

В общем, если “H” будет мёртвой, то ни кому здесь не говори,
а то сразу диагноз поставят😁!..

3W мы с тобой переделали, а оказывается не надо было! Потому что это то же диагноз:)!..

dima2000

Юрий, а Вы попробовали продуть через шарик???

Может это просто часто встречающаяся неисправность с этим карбиком.
Я этот шарик не стал трогать и не знаю, может он должен быть запрессован, а в Вашем карбике вывалился.
Писать на форуме, естественно, будут когда есть проблема, хрен ли писать, когда все работает… Но это тем не менее не означает, что все ЕМЕ и все ГП не регулируются по Н!!!

Так то это просто очень легко исправить, запаять этот шарик на хрен и все, ну это можно так поступить перед тем, как новый карб покупать. Жеклер тоже латунный, если он Вас сильно раздражает тоже можно запаять.

Ну если точно убедитесь, что в этом дело!!!

Женька
Wiwok:

И шо,больше не вибрирует?

как он будет вибрировать ?? он же

Женька:

лежит

😆😆😆

yrok39:

Какой там карб, на твине, интересно?

Юра, там тоже 246-й, но буква другая и регулировка по L и H хорошая.
А по поводу этого дефекта в следующий раз не пиши здесь пока сам не исправишь, а то реально могут что то дельное посоветовать 2-3 человека, остальные просто попи…ть и по умничать !
В общем меняй карб на китайский за 1500-2000р и не будет проблем, главное диффузор у карба такой же что бы был !

Wiwok

Сравнивать еме и gp как по мне не корректно, разный уровень. Поэтому Юрий вам тут правильно сказали, пишите в тех.поддержку, брали у нас, так еще проще. Замените карбюратор на оригинал, а не на какашку Китайскую.