eme-60 eagle master engine

RNi
николай-69:

карб разбирается до винта, осматривается визуально всё, включая резиновую мембрану Нет ли следов высыхания и трещин

Разбирал все, кроме выпрессовки жиклеров. Проблем не нашел.

RNi:

По ощущениям богатая смесь

николай-69:

Как определили? НА слух?

И на слух тоже. Писал выше. Еще раз коротко:
Увеличился расход бензина почти в 1,6 раза
Постоянные просеры
Упала тяга
Двигатель долго выходит на мах обороты, это сопровождается дымлением.
Уменьшился ХХ

По свече - чернейшая, мокрая, вся закопченая, с большим отложением мягкого нагара,

николай-69:

Что то изменилось в топливоподаче

Увеличилась? В чем причина?

Юра_Мотор

Не совсем понял, вы регулировали карбюратор или просто крутили иголки на 2 оборота?!

RNi

Просто крутил на 2,5 оборота. Сейчас по Н он не регулируется, по L регулируется плохо. 2 месяца назад карбюратор был отрегулирован.

RNi

Проверил зажигание. Сопротивление 2,3 кОм, на разряднике с зазором 6мм пробой искры только на нем, больше нигде нет. Искра стабильная.
Думаю нет смысла поторошить зажигание

Юра_Мотор

А при чем здесь зажигание. Судя по вашему описанию у вас богатая смесь. Что значит на регулируется по Н и L. Ну допустим если полностью закрутить Н он также будет работать???

николай-69
RNi:

роверил зажигание. Сопротивление 2,3 кОм, на разряднике с зазором 6мм пробой искры только на нем, больше нигде нет. Искра стабильная.
Думаю нет смысла поторошить зажигание

Абсолютно справедливо, но проверка не помешает.

Юра_Мотор:

Ну допустим если полностью закрутить Н он также будет работать???

Юра, а причем тут Н ? В основном смесь сильно богатится по игле L, т.к именно она отвечает за смесь на ХХ и на переходных режимах.

Юра_Мотор
николай-69:

В основном смесь сильно богатится по игле L, т.к именно она отвечает за смесь на ХХ и на переходных режимах.

Николай, абсолютно с вами согласен. Я просто пытаюсь понять что происходит у Романа. А то там дело дойдет и до выпрессовки жеклеров.

николай-69
Юра_Мотор:

А то там дело дойдет и до выпрессовки жеклеров

Ну я думаю не дойдет.😃

В принципе можно пойти каким путем, завести мотор закрутить полностью Н если двигатель продолжит работать на ХХ то закручиваем L до того момента как заглохнет мотор, потом проверяем на сколько оборотов получится откручена L, если в пределах 1-1.5 об, то считаем что попали, ну а дальше по стандарту регулируем Н, ну как то так ничего другого в голову не приходит.

RNi
николай-69:

завести мотор закрутить полностью Н если двигатель продолжит работать на ХХ

Завел мотор, немного прогрел. Даю полный газ, идут просеры, дымит, на максимум выходит за 3 секунды. Еще где то 3 сек поддымливает и перестает. Проверяю перегазовки - отличные. Обе иглы около 1,5 об. Даю полный газ, начинаю заворачивать Н. Полностью завернул, а обороты не падают. Жду 10-15 сек не падают. Двигатель продолжает работать на мах, откручиваю Н. Примерно с 2,5 об начинают падать максимальные. Возвращаю на 1,5
Перегазовки не изменились - отличные. 5 -10 сек работы на холостых - перегазовки ухудшаются, на полный газ выходит медленней, поддымливает. В полете тоже самое.
Н открыта на 1,5 работает на ХХ. Кручу L и подгазовываю. Закручивание или откручивание L ухудшает перегазовки.
Как еще крутить?

Было предположение о пробое искры, смесь недожигается. Сюда хорошо вписывается “душение” оборотов глушителем. Пока не подтвердилось. Могу поставить другое зажигание, но не скоро.

В симптомы не вписывается нагрев мотора. При богатой смеси наоборот должен быть холодным. Да еще самолоет без капота. Проверил коромысло клапана. Как положено стоит вровень с корпусом.

Еще раз напомню: мотор работал хорошо. На очередных полетах через 2-3 недели сразу изменилось с первого полета.

Женька

Всю тему перечитал, у многих Н на карбе практически не работает, по поводу L, сдвиньте стик газа ровно на половину, что бы качалка газа на карбе отклонилась ровно на половину и в этом положении крутите L,что бы по слуху были максимальные обороты на середине газа, после этого чуть чуть откройте эту же иглу минут на 5(не знаю сколько в градусах это будет). Перегазовки должны настроиться !

Так же проверьте герметичность домика. Поршень в НМТ и дуйте в цилиндр, должно быть герметично, воздух не должен уходить.

С домиками на моторах ЕМЕ 60 и 70 частые проблемы!

RNi
Женька:

у многих Н на карбе практически не работает

Месяц назад на этом моторе игла Н работала. Сейчас нет.

Женька:

Так же проверьте герметичность домика. Поршень в НМТ и дуйте в цилиндр, должно быть герметично, воздух не должен уходить.

Домик не работает на мах оборотах!
Ранее домик притирался.
Сейчас дунул в трубу (поршень в НМТ) Вообще не дуется.

Женька:

Перегазовки должны настроиться !

Мой метод настройки перегазовок не хуже, а может и лучше.

Женька
RNi:

5 -10 сек работы на холостых - перегазовки ухудшаются, на полный газ выходит медленней

заливает !

Женька
RNi:

Внесите предложение

Не как совет, а предложение. У меня тоже были проблемы с другим мотором. Пошёл в магазин бензоинструментов, купил китайский карбюратор(1200р) , схожий по внешним параметрам с моим и поставил его. Следствия - регулировка игл стала плавная и просто появилась ! Попробуйте, не большие деньги ! Мне кажется дело только в карбюраторе. За одно и домик проверите при разборке, мало ли что ))) На китайском карбюраторе потерял 50 оборотов по сравнению с вальбро, а может просто не отрегулировал до конца ! Если не поможет, тогда сам мотор разбирать, хотя там внутри нет ничего такого ))

AeroLEX
RNi:

Внесите предложение, почему вчера не заливал, а сегодня как из ведра?

…Не петендуя на истину, но все же… Проверьте, не сместился ли хаб относительно вала. Хоть там и шпонка, но всякое может быть. Я “попадал ” на разбитый шпоночный паз в хабе. Как следствие, сбой по углу опережения зажигания, а при позднем зажигании будет эффект перелива. А проворот может случиться при зацепе винтом за планету, жестком запуске, обратном отбое… Да мало ли…

RNi
AeroLEX:

Проверьте, не сместился ли хаб относительно вала
при зацепе винтом за планету

Вспомнил, что в прошлые полеты зацепил землю винтом. Вроде не сильно, винт не сломался. Не стал снимать хаб, нет съемника. В свечное отверстие сунул микрометр, определил где ВМТ, поставил риску. На таком же моторе товарища тоже сделал заметку ВМТ. На обоих моторах в положении ВМТ магниты на хабе расположены строго одинаково. Значит проворота нет. Датчики хола тоже практически одинаково. Их угол сложно измерить. Как я мерил, отклонение не больше 1 градуса.
Стробоскопа нет и точных цыфр нет. Вроде искра идет когда магнит сходит с холла. Проворачивать винт в ручную не вариант. Надо быстро крутить иначе искры не будет, а быстро значит проскочу на 3-5 градусов от момента искры.

Кто знает какой должен быть угол в статике и какой на мах оборотах?

Юра_Мотор

По экспериментируйте. Поставьте раньше/позже зажигание.

argnew

В воскресение первый раз завел движек. Завелась отлично. После первого бака отрегулировал карб и замерил максимальные обороты.
6000 с китайским карбоновым винтом 24/10ТН. Правда глушитель питс и он явно поддавливает моторку.

Yurich
RNi:

Внесите предложение, почему вчера не заливал, а сегодня как из ведра?

Проверьте игольчатый клапан, и не только положение коромысла, а и держит ли игла, целостность мембраны.

RNi
Yurich:

игольчатый клапан

Положение коромысла и целостность мембраны в норме. Давление сколько должен держать?

Andry_M
RNi:

Ухудшилась тяга

Коллега, не мучьте клаву. 😁 Имеецца калиброванный молоток и остальное. Наберите мне на мобилу. В вскр будет время, можем заняться.