eme-60 eagle master engine

Женька
RNi:

Внесите предложение

Не как совет, а предложение. У меня тоже были проблемы с другим мотором. Пошёл в магазин бензоинструментов, купил китайский карбюратор(1200р) , схожий по внешним параметрам с моим и поставил его. Следствия - регулировка игл стала плавная и просто появилась ! Попробуйте, не большие деньги ! Мне кажется дело только в карбюраторе. За одно и домик проверите при разборке, мало ли что ))) На китайском карбюраторе потерял 50 оборотов по сравнению с вальбро, а может просто не отрегулировал до конца ! Если не поможет, тогда сам мотор разбирать, хотя там внутри нет ничего такого ))

AeroLEX
RNi:

Внесите предложение, почему вчера не заливал, а сегодня как из ведра?

…Не петендуя на истину, но все же… Проверьте, не сместился ли хаб относительно вала. Хоть там и шпонка, но всякое может быть. Я “попадал ” на разбитый шпоночный паз в хабе. Как следствие, сбой по углу опережения зажигания, а при позднем зажигании будет эффект перелива. А проворот может случиться при зацепе винтом за планету, жестком запуске, обратном отбое… Да мало ли…

RNi
AeroLEX:

Проверьте, не сместился ли хаб относительно вала
при зацепе винтом за планету

Вспомнил, что в прошлые полеты зацепил землю винтом. Вроде не сильно, винт не сломался. Не стал снимать хаб, нет съемника. В свечное отверстие сунул микрометр, определил где ВМТ, поставил риску. На таком же моторе товарища тоже сделал заметку ВМТ. На обоих моторах в положении ВМТ магниты на хабе расположены строго одинаково. Значит проворота нет. Датчики хола тоже практически одинаково. Их угол сложно измерить. Как я мерил, отклонение не больше 1 градуса.
Стробоскопа нет и точных цыфр нет. Вроде искра идет когда магнит сходит с холла. Проворачивать винт в ручную не вариант. Надо быстро крутить иначе искры не будет, а быстро значит проскочу на 3-5 градусов от момента искры.

Кто знает какой должен быть угол в статике и какой на мах оборотах?

Юра_Мотор

По экспериментируйте. Поставьте раньше/позже зажигание.

argnew

В воскресение первый раз завел движек. Завелась отлично. После первого бака отрегулировал карб и замерил максимальные обороты.
6000 с китайским карбоновым винтом 24/10ТН. Правда глушитель питс и он явно поддавливает моторку.

Yurich
RNi:

Внесите предложение, почему вчера не заливал, а сегодня как из ведра?

Проверьте игольчатый клапан, и не только положение коромысла, а и держит ли игла, целостность мембраны.

RNi
Yurich:

игольчатый клапан

Положение коромысла и целостность мембраны в норме. Давление сколько должен держать?

Andry_M
RNi:

Ухудшилась тяга

Коллега, не мучьте клаву. 😁 Имеецца калиброванный молоток и остальное. Наберите мне на мобилу. В вскр будет время, можем заняться.

1 month later
argnew

Сегодня моторка у меня совершила 30-й полет. Работает просто отлично. Евоный винт - фэлкон 24/8.
Самолет весом 7500 гр. рвет, как тузик грелку. Зажигалка отжирает 150-160ман за 70 минут в воздухе. За 10 минут полета отжирает примерно 350 гр. топлива. Холостые держит отлично. Рывок - закачаешься.
Правда я поставил на него фильдеперсовое американское кольцо, что серьезно увеличило компрессию. Отличный мотор за немного денег.

И он реально мало швыряется маслом.

argnew

Сегодня движек начал дурить. Снял капот. В сетке карба оказалось дофига всякой муры. Как туда попала - не пойму нифига. Фильтры везде. После чистки моторка запела.

дико

сколько оборотов крутит ???.. и… Какая тяга в КГ?

argnew

Винт 24/8, обороты 6800. Тягу не замерял. Если поменять глушитель питс на стандартный, то оборотов существенно добавится. Но мне хватает

14 days later
Andry_M

Свежий сабж продается в новой реинкарнации. Новый шатун. Увеличены дыры под падшибники большего размера. Увеличены каналы под смазку. Палец остался старый.

Юрий55
RNi:

Просто крутил на 2,5 оборота. Сейчас по Н он не регулируется, по L регулируется плохо. 2 месяца назад карбюратор был отрегулирован.

Уже писал но повторюсь. Игла Н не регулировала обороты изначально (у меня). Можно было крутить от 0 до почти конца-без заметных результатов. НО !!
При откручивании на 2 с лишним оборота заметно увеличивался расход горючки. Оптимальным оказалось положение от 1.75 до 2 оборотов при примерно 1.5 на низких. Винтом пользуюсь 23х8. Обороты примерно 6700-6800. По поводу горючки (ИМХО)- СТАРАЯ-СВЕЖАЯ- это все фигня . Доел недавно прошлогоднюю-навел новую-однохренственно.

argnew

Если это не явный брак, то похоже на грязь в карбюраторе.
У меня отлично все работает.

Andry_M
Юрий55:

Игла Н не регулировала обороты изначально (у меня). Можно было крутить от 0 до почти конца-без заметных результатов

Мне попадались сабжи где игла Н почти не регулировала и другие, где игла Н заметно меняла обороты. Предположу дело в разных карбюраторах. Подробнее не лез, скорей всего там разные жиклеры или перепускные отверстия.

Юрий55:

Доел недавно прошлогоднюю-навел новую-однохренственно

Буквально в начале этого месяца нашел пакет с 3 баклажками, наведенными в прошлом сентябре-октябре. В гараже завалился за тумбочку 😁 Горючку уже слетал. Мотор не поморщился 😒

Pinchuk

Все заявления по топливу(по крайней мере мои)касались евромоторов с большой степенью сжатия.Подтверждаю,ещё раз,что китайцам и DA однохренственно сколько 92-й бенз простоял.Опять же,качество переферийного шмурдяка никто не отменял.С уважением.

1 month later
Костаправ

Всем привет. Стою перед выбором. Имею пилотажный самолёт размахом 2200. И весом 8кг. И стоит у меня на нем ZDZ50. В общем его явно не хватает для 3D. Вот и решил поменять его на 60 кубов. На дорогой мотор не смотрю. На Али выбираю из трёх движков RCGF 61, EME 60 , и DLE 61. На первые два цена в пределах 20 а дле 25. Вот думаю стоит переплачивать за последний? Или все одинаковое? Есть у кого мысли на этот счёт?