eme-60 eagle master engine
у многих Н на карбе практически не работает
Месяц назад на этом моторе игла Н работала. Сейчас нет.
Так же проверьте герметичность домика. Поршень в НМТ и дуйте в цилиндр, должно быть герметично, воздух не должен уходить.
Домик не работает на мах оборотах!
Ранее домик притирался.
Сейчас дунул в трубу (поршень в НМТ) Вообще не дуется.
Перегазовки должны настроиться !
Мой метод настройки перегазовок не хуже, а может и лучше.
5 -10 сек работы на холостых - перегазовки ухудшаются, на полный газ выходит медленней
заливает !
заливает !
😁 Вспомним с чего я начал писать 😉
Внесите предложение, почему вчера не заливал, а сегодня как из ведра?
Внесите предложение
Не как совет, а предложение. У меня тоже были проблемы с другим мотором. Пошёл в магазин бензоинструментов, купил китайский карбюратор(1200р) , схожий по внешним параметрам с моим и поставил его. Следствия - регулировка игл стала плавная и просто появилась ! Попробуйте, не большие деньги ! Мне кажется дело только в карбюраторе. За одно и домик проверите при разборке, мало ли что ))) На китайском карбюраторе потерял 50 оборотов по сравнению с вальбро, а может просто не отрегулировал до конца ! Если не поможет, тогда сам мотор разбирать, хотя там внутри нет ничего такого ))
Внесите предложение, почему вчера не заливал, а сегодня как из ведра?
…Не петендуя на истину, но все же… Проверьте, не сместился ли хаб относительно вала. Хоть там и шпонка, но всякое может быть. Я “попадал ” на разбитый шпоночный паз в хабе. Как следствие, сбой по углу опережения зажигания, а при позднем зажигании будет эффект перелива. А проворот может случиться при зацепе винтом за планету, жестком запуске, обратном отбое… Да мало ли…
Проверьте, не сместился ли хаб относительно вала
при зацепе винтом за планету
Вспомнил, что в прошлые полеты зацепил землю винтом. Вроде не сильно, винт не сломался. Не стал снимать хаб, нет съемника. В свечное отверстие сунул микрометр, определил где ВМТ, поставил риску. На таком же моторе товарища тоже сделал заметку ВМТ. На обоих моторах в положении ВМТ магниты на хабе расположены строго одинаково. Значит проворота нет. Датчики хола тоже практически одинаково. Их угол сложно измерить. Как я мерил, отклонение не больше 1 градуса.
Стробоскопа нет и точных цыфр нет. Вроде искра идет когда магнит сходит с холла. Проворачивать винт в ручную не вариант. Надо быстро крутить иначе искры не будет, а быстро значит проскочу на 3-5 градусов от момента искры.
Кто знает какой должен быть угол в статике и какой на мах оборотах?
По экспериментируйте. Поставьте раньше/позже зажигание.
В воскресение первый раз завел движек. Завелась отлично. После первого бака отрегулировал карб и замерил максимальные обороты.
6000 с китайским карбоновым винтом 24/10ТН. Правда глушитель питс и он явно поддавливает моторку.
Внесите предложение, почему вчера не заливал, а сегодня как из ведра?
Проверьте игольчатый клапан, и не только положение коромысла, а и держит ли игла, целостность мембраны.
игольчатый клапан
Положение коромысла и целостность мембраны в норме. Давление сколько должен держать?
Ухудшилась тяга
Коллега, не мучьте клаву. 😁 Имеецца калиброванный молоток и остальное. Наберите мне на мобилу. В вскр будет время, можем заняться.
Сегодня моторка у меня совершила 30-й полет. Работает просто отлично. Евоный винт - фэлкон 24/8.
Самолет весом 7500 гр. рвет, как тузик грелку. Зажигалка отжирает 150-160ман за 70 минут в воздухе. За 10 минут полета отжирает примерно 350 гр. топлива. Холостые держит отлично. Рывок - закачаешься.
Правда я поставил на него фильдеперсовое американское кольцо, что серьезно увеличило компрессию. Отличный мотор за немного денег.
И он реально мало швыряется маслом.
Сегодня движек начал дурить. Снял капот. В сетке карба оказалось дофига всякой муры. Как туда попала - не пойму нифига. Фильтры везде. После чистки моторка запела.
сколько оборотов крутит ???.. и… Какая тяга в КГ?
Винт 24/8, обороты 6800. Тягу не замерял. Если поменять глушитель питс на стандартный, то оборотов существенно добавится. Но мне хватает
Свежий сабж продается в новой реинкарнации. Новый шатун. Увеличены дыры под падшибники большего размера. Увеличены каналы под смазку. Палец остался старый.
Это где это чудо продается?
Камута повезет:)))
Просто крутил на 2,5 оборота. Сейчас по Н он не регулируется, по L регулируется плохо. 2 месяца назад карбюратор был отрегулирован.
Уже писал но повторюсь. Игла Н не регулировала обороты изначально (у меня). Можно было крутить от 0 до почти конца-без заметных результатов. НО !!
При откручивании на 2 с лишним оборота заметно увеличивался расход горючки. Оптимальным оказалось положение от 1.75 до 2 оборотов при примерно 1.5 на низких. Винтом пользуюсь 23х8. Обороты примерно 6700-6800. По поводу горючки (ИМХО)- СТАРАЯ-СВЕЖАЯ- это все фигня . Доел недавно прошлогоднюю-навел новую-однохренственно.
Если это не явный брак, то похоже на грязь в карбюраторе.
У меня отлично все работает.
Игла Н не регулировала обороты изначально (у меня). Можно было крутить от 0 до почти конца-без заметных результатов
Мне попадались сабжи где игла Н почти не регулировала и другие, где игла Н заметно меняла обороты. Предположу дело в разных карбюраторах. Подробнее не лез, скорей всего там разные жиклеры или перепускные отверстия.
Доел недавно прошлогоднюю-навел новую-однохренственно
Буквально в начале этого месяца нашел пакет с 3 баклажками, наведенными в прошлом сентябре-октябре. В гараже завалился за тумбочку 😁 Горючку уже слетал. Мотор не поморщился 😒