eme-60 eagle master engine
роверил зажигание. Сопротивление 2,3 кОм, на разряднике с зазором 6мм пробой искры только на нем, больше нигде нет. Искра стабильная.
Думаю нет смысла поторошить зажигание
Абсолютно справедливо, но проверка не помешает.
Ну допустим если полностью закрутить Н он также будет работать???
Юра, а причем тут Н ? В основном смесь сильно богатится по игле L, т.к именно она отвечает за смесь на ХХ и на переходных режимах.
В основном смесь сильно богатится по игле L, т.к именно она отвечает за смесь на ХХ и на переходных режимах.
Николай, абсолютно с вами согласен. Я просто пытаюсь понять что происходит у Романа. А то там дело дойдет и до выпрессовки жеклеров.
А то там дело дойдет и до выпрессовки жеклеров
Ну я думаю не дойдет.😃
В принципе можно пойти каким путем, завести мотор закрутить полностью Н если двигатель продолжит работать на ХХ то закручиваем L до того момента как заглохнет мотор, потом проверяем на сколько оборотов получится откручена L, если в пределах 1-1.5 об, то считаем что попали, ну а дальше по стандарту регулируем Н, ну как то так ничего другого в голову не приходит.
завести мотор закрутить полностью Н если двигатель продолжит работать на ХХ
Завел мотор, немного прогрел. Даю полный газ, идут просеры, дымит, на максимум выходит за 3 секунды. Еще где то 3 сек поддымливает и перестает. Проверяю перегазовки - отличные. Обе иглы около 1,5 об. Даю полный газ, начинаю заворачивать Н. Полностью завернул, а обороты не падают. Жду 10-15 сек не падают. Двигатель продолжает работать на мах, откручиваю Н. Примерно с 2,5 об начинают падать максимальные. Возвращаю на 1,5
Перегазовки не изменились - отличные. 5 -10 сек работы на холостых - перегазовки ухудшаются, на полный газ выходит медленней, поддымливает. В полете тоже самое.
Н открыта на 1,5 работает на ХХ. Кручу L и подгазовываю. Закручивание или откручивание L ухудшает перегазовки.
Как еще крутить?
Было предположение о пробое искры, смесь недожигается. Сюда хорошо вписывается “душение” оборотов глушителем. Пока не подтвердилось. Могу поставить другое зажигание, но не скоро.
В симптомы не вписывается нагрев мотора. При богатой смеси наоборот должен быть холодным. Да еще самолоет без капота. Проверил коромысло клапана. Как положено стоит вровень с корпусом.
Еще раз напомню: мотор работал хорошо. На очередных полетах через 2-3 недели сразу изменилось с первого полета.
Всю тему перечитал, у многих Н на карбе практически не работает, по поводу L, сдвиньте стик газа ровно на половину, что бы качалка газа на карбе отклонилась ровно на половину и в этом положении крутите L,что бы по слуху были максимальные обороты на середине газа, после этого чуть чуть откройте эту же иглу минут на 5(не знаю сколько в градусах это будет). Перегазовки должны настроиться !
Так же проверьте герметичность домика. Поршень в НМТ и дуйте в цилиндр, должно быть герметично, воздух не должен уходить.
С домиками на моторах ЕМЕ 60 и 70 частые проблемы!
у многих Н на карбе практически не работает
Месяц назад на этом моторе игла Н работала. Сейчас нет.
Так же проверьте герметичность домика. Поршень в НМТ и дуйте в цилиндр, должно быть герметично, воздух не должен уходить.
Домик не работает на мах оборотах!
Ранее домик притирался.
Сейчас дунул в трубу (поршень в НМТ) Вообще не дуется.
Перегазовки должны настроиться !
Мой метод настройки перегазовок не хуже, а может и лучше.
5 -10 сек работы на холостых - перегазовки ухудшаются, на полный газ выходит медленней
заливает !
заливает !
😁 Вспомним с чего я начал писать 😉
Внесите предложение, почему вчера не заливал, а сегодня как из ведра?
Внесите предложение
Не как совет, а предложение. У меня тоже были проблемы с другим мотором. Пошёл в магазин бензоинструментов, купил китайский карбюратор(1200р) , схожий по внешним параметрам с моим и поставил его. Следствия - регулировка игл стала плавная и просто появилась ! Попробуйте, не большие деньги ! Мне кажется дело только в карбюраторе. За одно и домик проверите при разборке, мало ли что ))) На китайском карбюраторе потерял 50 оборотов по сравнению с вальбро, а может просто не отрегулировал до конца ! Если не поможет, тогда сам мотор разбирать, хотя там внутри нет ничего такого ))
Внесите предложение, почему вчера не заливал, а сегодня как из ведра?
…Не петендуя на истину, но все же… Проверьте, не сместился ли хаб относительно вала. Хоть там и шпонка, но всякое может быть. Я “попадал ” на разбитый шпоночный паз в хабе. Как следствие, сбой по углу опережения зажигания, а при позднем зажигании будет эффект перелива. А проворот может случиться при зацепе винтом за планету, жестком запуске, обратном отбое… Да мало ли…
Проверьте, не сместился ли хаб относительно вала
при зацепе винтом за планету
Вспомнил, что в прошлые полеты зацепил землю винтом. Вроде не сильно, винт не сломался. Не стал снимать хаб, нет съемника. В свечное отверстие сунул микрометр, определил где ВМТ, поставил риску. На таком же моторе товарища тоже сделал заметку ВМТ. На обоих моторах в положении ВМТ магниты на хабе расположены строго одинаково. Значит проворота нет. Датчики хола тоже практически одинаково. Их угол сложно измерить. Как я мерил, отклонение не больше 1 градуса.
Стробоскопа нет и точных цыфр нет. Вроде искра идет когда магнит сходит с холла. Проворачивать винт в ручную не вариант. Надо быстро крутить иначе искры не будет, а быстро значит проскочу на 3-5 градусов от момента искры.
Кто знает какой должен быть угол в статике и какой на мах оборотах?
По экспериментируйте. Поставьте раньше/позже зажигание.
В воскресение первый раз завел движек. Завелась отлично. После первого бака отрегулировал карб и замерил максимальные обороты.
6000 с китайским карбоновым винтом 24/10ТН. Правда глушитель питс и он явно поддавливает моторку.
Внесите предложение, почему вчера не заливал, а сегодня как из ведра?
Проверьте игольчатый клапан, и не только положение коромысла, а и держит ли игла, целостность мембраны.
игольчатый клапан
Положение коромысла и целостность мембраны в норме. Давление сколько должен держать?
Ухудшилась тяга
Коллега, не мучьте клаву. 😁 Имеецца калиброванный молоток и остальное. Наберите мне на мобилу. В вскр будет время, можем заняться.
Сегодня моторка у меня совершила 30-й полет. Работает просто отлично. Евоный винт - фэлкон 24/8.
Самолет весом 7500 гр. рвет, как тузик грелку. Зажигалка отжирает 150-160ман за 70 минут в воздухе. За 10 минут полета отжирает примерно 350 гр. топлива. Холостые держит отлично. Рывок - закачаешься.
Правда я поставил на него фильдеперсовое американское кольцо, что серьезно увеличило компрессию. Отличный мотор за немного денег.
И он реально мало швыряется маслом.
Сегодня движек начал дурить. Снял капот. В сетке карба оказалось дофига всякой муры. Как туда попала - не пойму нифига. Фильтры везде. После чистки моторка запела.
сколько оборотов крутит ???.. и… Какая тяга в КГ?
Винт 24/8, обороты 6800. Тягу не замерял. Если поменять глушитель питс на стандартный, то оборотов существенно добавится. Но мне хватает
Свежий сабж продается в новой реинкарнации. Новый шатун. Увеличены дыры под падшибники большего размера. Увеличены каналы под смазку. Палец остался старый.