Доработка 4-х тактника Атлант-48
Вадим!В конструкции головке ДВС,Ивана Аркадьевича втулки клапанов не присутствуют.У него они ходят в теле с нано покрытием.После 200 часов работы долбаного валача,токого не было.Был лёгкий нагарчик,без всяких отлажений.Там есть втулки.
Рашид, в этом моторе втулки клапанов есть, безвтулочный вариант будет в следующей партии моторов. На мой взгляд, легкий нагарчик на Валахе говорит о недостаточном количестве масла в районе клапана - оттуда и возможные перегревы и подвисания клапана.
У нас не твердый нагар, а “жижа” со значительным количеством не сгоревшего масла. По поводу повышенного сопротивления выпуска - возможно, хотя диаметр выхлопного патрубка больше диаметра проходного сечения клапана и глушитель отсутствует. Но как уже упоминалось, оптимизацией фаз газораспределения только начали заниматься.
Еще момент - сейчас работаем на 2% масла в топливе, при этом в картере масла избыток. Можно перейти на 1% , возможно и количество нагара на клапане уменьшится.
После 200 часов работы долбаного валача
Рашид, а в каком режиме эти 200 часов откатали? это просто продолжительность полетов?
это просто продолжительность полетов?
Именно,это работа двс на самолёте,в полёте.
На мой взгляд, легкий нагарчик на Валахе говорит о недостаточном количестве масла в районе клапана -
На валахе Иван Аркадьевич подвисание клапана не было у нас не когда.На Моки были.Это я описывал.
легкий нагарчик
Но это даже не нагарчик,как бы вам сказать.Клапан не был сухим,но был как бы за копчёный скажем так.
Именно,это работа двс на самолёте,в полёте.
Рашид, а почему тогда Валах не нравится? что не устраивает?
Да втом то и дело что он нравиться.Только сейчас он не валах,а фиала.Качество упало точно.Мы купили и опробовали.Не чего не осталось от старого,доброго,надёжного валаха.Да и требования начинают тихонько вводить на отечественное .
Да и требования начинают тихонько вводить на отечественное .
По Валаху понятно, то что качество падает результат малых серий и смены производителей в целях уменьшения себестоимости. А требования по импортозамещению уже не тихонько вводят.
уже не тихонько вводят.
Да, не тихо.Я уж так сказал,мягко.Требуют скажем так.
И правильно делают - пора самим поршневые моторы делать, а не только газотурбинные.
Нам,потребителям,оставьте выбор только:)
Газотурбинные у нас сейчас в КБ имени Симонова,бывший Сокол,разрабатывают разной мощности.24,40,100 кг тяги.Обещают на следующей год выкатить.С следующего года мы скорей всего возьмёмся за ДВС свои.
После положительных результатов тестов на 100 часов можно подумать о спецификации мотора для разных пользователей.
Вариантов много - датчик зажигания спереди или сзади, карб на коротком патрубке или длинном сзади, моторама есть или не нужна, машинка газа на мотораме или на фюзеляже, зажигалка на мотораме или на самолете и пр. подобное. Получается довольно много вариантов и помимо этого еще (сейчас в работе) стартер/генератор или просто генератор на всю мощность.
С генератором уже попробовали, довольно просто получается выдать 2.0…2.2кВт на максимальных оборотах, без винта конечно.
Пара фото одной из возможных конфигураций мотора.
Какие будут соображения по конфигурациям?
П.С. - вес мотора без латунных удлинителей примерно 1600 гр., есть еще резервы к уменьшению веса.
Иван Аркадьевич поздравляю! первый серьёзный БРОСОК есть!изделие на выходе смотрится изумительно просто и красиво.
Поставил сегодня на стенд для обкатки, запуск с полоброта, два часа на 2500 оборотах - после праздников продолжим.
Далее наметки гибридной установки электрической мощностью 2кВт - стартер/генератор, осталось ротор в размер обрезать.
А как вся эта бензоэлектрическая система будет охлаждаться?фотки полной сборки есть?
Охлаждение планируется комбинированное - набегающим потоком и вентилятором, установленным на корпусе генератора (на роторе подобие лопастей тоже имеется). Фото нет, сама установка не до конца проработана, ее надо интегрировать в отдельный блок, как отсек “пепелаца”.
в отдельный блок, как отсек “пепелаца”.
как модуль.всё ясно.
Согласно всем рассуждениям Ивана Аркадьевича напрашивается вывод-в будущем будет мого вариантов выпуска данного двигателя.и модульные экземпляры.
будущем будет мого вариантов
возможно и 70 кубов будет отечественного производителя !
Переразмерить мотор в тех же габаритах можно (совсем легко В*S: 45х38=60 см3), будет немного меньше 70 см3 (В*S: 47х39=67,7см3), но почему надо именно 70 см3?
Насколько я понимаю, для авиации важна мощность, вес и габариты, а кубатура мотора вторична. Например, истринцы (Промсервис) сделали 7Ц звезду вообще с нижними клапанами (конструкция 20-х годов прошлого века) мощностью 220 л.с., но мотор получился компактный, очень простой по конструкции и легкий, хотя и большого объема с малой литровой мощностью.
возможно и 70 кубов будет отечественного производителя !
но почему надо именно 70 см3?
Евгений наверно имел ввиду 2т.?
Евгений наверно имел ввиду 2т.?
по мощности как 65-76 кубов 2т. А сколько в 4т кубов получится соответствующей мощности - незнаю ))